|
Сегодня получил посылку от Fedex. Посылку ОБОКРАЛИ. В посылке шли металлические разукрашенные фигурки животных (подарок ДЛЯ ДЕТЕЙ на день рождения!), одну треть фигурок украли и также зачем-то СПЕЦИАЛЬНО повредили одну из вещей (ножницами отрезали крылья стрекозе). ЗАЧЕМ?!! Если можно было и ее украсть!!! И не ломать от зависти! В инвойсе точное количество фигурок не указано, известен фактический вес при подаче посылки в центре Fedex. Разница в весе почти что килограмм(!), могли бы уж догадаться камней доложить, совсем обнаглели!!! Видно, что в посылке рылись основательно, досмотрели всё, что понравилось взяли себе. Все было распаковано, все разворочено, обертки валялись отдельно, остатки вещей - отдельно. Что делать, к кому обращаться? Сказали, что отправитель должен идти в центр Fedex и писать заявление, а дальше что? Как вернуть именно украденные вещи? Пора уже оснастить все таможенные участки камерами слежения. Узнать, кто работал в эту смену можно будет, а дальше дело техники. Требую по-хорошему вернуть украденные вещи! Как можно себе позволить ОБОКРАСТЬ ДЕТЕЙ?!! Хорошо, воруйте сапоги из посылок для своих жен, но вы ОБОКРАЛИ ДЕТЕЙ!! На посылке черным по белому было указано: Игрушки! Я обещал им их! Что я теперь им скажу?! |
|
Быстро и здорово привезли большие паэльные сковородки из Америки, ехало economy меньше недели. Чудесный вежливый курьер, отличный сервис :) |
|
УЖАС!Свадебное платье к свадьбе не привезли!Запас был 10 дней!Завтра свадьба,платья нет,ни один сотрудник не может что-то вразумительное сказать,парят!Невеста рыдает! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ КОНТОРЕ НИЧЕГО ДОРОЖЕ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ!! |
|
крайне не довольна работой потеряна посылка с документами вместо нее получили чужие документы |
|
Прочитала все отзывы и ждала бандероль с ужасом. Но по скрокам все вышло идеально. Из Мадрида в Череповец посылка дошла ровно за неделю. Даже на несколько дней раньше даты ожилаемой доставки, которая была обозначена на сайте.Так что, спасибо, Fedex.Правда, курьера ждать не стала. Побежала сама в офис, как только мне позвонили, благо работаю в соседнем здании. |
|
Заказывал посылку из США стоимостью товара немного превышающую 200 евро. Заставили переться в таможню из другого города в Санкт-Петербург (оказывается касаемо федекса товар стоимостью более 200 евро требует личной явки, нужно документы в Санкт-Петербурге с улицы на улицу перенести). Добраться было непросто, потеря времени и денег. Мало того федекс сам посылки не доставляет, передаёт компании СВТ-Петербург, которая взимает дополнительный тариф. Безобразие! Больше никогда не воспользуюсь услугами федекса, запарно и дорого. После заказа товара из США за все пути и доп. тарифы мало того что отдал за посылку из США 103 доллара, ещё в России потратил 6000 руб. плюс время. |
|
- 30/04/2013 - Вторник 17:00Особые условия доставки MOSCOW RU Компания закрыта попытки доставки не предпринимались 17:00Оставлен в учреждении FedEx для передачи получателю MOSCOW RU 07:30В пути MOSCOW RU - 29/04/2013 - Понедельник 17:00Особые условия доставки MOSCOW RU Клиент не доступен или предприятие закрыто Прочитал ЭТО в трекинге посылки и начал звонить в местный офис FedEx. Там спокойно ответили, что курьер в РАБОЧЕЕ время уже якобы приезжал на домашний адрес 29-го 2 раза и теперь только 6-го числа в рабочее время может приехать. Сказал, чтоб ничего не предприимали, проще будет мне самому доехать до офиса и забрать лично. Очень неприятно. |
|
4 раз пользуюсь услугами экспресс доставки, пока все на уровне.хотелось бы не сглазить:) |
|
Отправление получено, но! Пришлось самому ехать в Пулково и подавать документы в таможню. Разговоры с ООО СВТ-Петербург (Татьяна Михайловна - рук.отдела тамож.оформления), представителями FedEx в С-Пб, о том что если отправление имеет стоимость менее EUR200, то по нормативам FedEx в России, получатель не должен участвовать в таможенном оформлении документов (если у таможни нет претензий к содержимому и его стоимости) и это их работа, результата не имели. Кроме того, при получении посылки мной был оплачен терминальный сбор в размере 375руб за обработку отправления на складе СВХ. Если посылка задержится на СВХ (т.е. вы вовремя не займетесь её оформлением) сверх 4-х дней добавится платеж который будет зависеть от веса посылки. Спасибо FedEx за быструю и беззаботную доставку. В дальнейшем, для доставки в С-Пб, этим курьером пользоваться не буду и другим не советую. |
|
Посылка документов из США идет уже 6 день, хотя Fedex international priority положено 3 дня. Получается зря уплачено 120$ за быструю доставку? Так что дельный вам совет, не переплачивайте за Fedex international priority (кстати задержка была не в России, как обычно, а в Англии), это нифига не priority, идет как обычная посылка около недели... но и то не факт что через неделю доставят. Вообщем ппц обман, какие-то несчастные документы в срок доставить не могут. |
|
Доставили посылку из Малайзии за 4 дня: Дата отправки (передачи) посылки: Сб 25/05/2013 12:38 Фактическая дата доставки: Ср 29/05/2013 10:52 Дома никого не было - вручили консьержке. Замечательно. Особенно на фоне 5го дня сортировки на почте России посылочки из Питера... |
|
Я заказала 2 посылки,они должны были прийти 23 и 27 мая! В чем проблема?! Почему уже больше недели они находятся на таможне в алматы?! Я заплатила не малую сумму, думая что посылки придут за кратчайшие сроки! За что я вообще платила? Вы наверное и деньги с меня еще возьмете за то, чтобы посылки прошли таможню! Лучше бы я заказала обычной почтой, мне за такое же время принесли посылку и за меньшую сумму! Ужасно! |
|
Первый раз воспользовалась услугами FedEx по доставке и приятно удивилась, несмотря на отрицательные отзывы. Понятное дело, люди пишут в основном только чтобы пожаловаться и мало кто пишет благодарности за работу. Из штатов посылка добралась до меня за 4 суток и не то что без очереди, даже без обычного уже для меня похода на почту и получасового стояния в очереди! Так быстро до меня ещё ничего не добиралось, некоторые посылки обычной почтой никак не получу уже 3-4-й месяц. Правда цены высокие - доставка обошлась в половину стоимости содержимого, но в этот раз было необходимо получить посылку раньше, чем через 3 недели. А вышло даже через пол недели. Вот так приятно удивили. Спасибо FedEx! |
|
Неоднократно пользовалась услугами FedEx, и никогда нареканий не было, все доставляли во время, всегда отзванивались. Поэтому в этот раз я очень удивилась, когда статус посылки неожиданно изменился на клиент недоступен, а затем на неверный адрес в то время как я сижу дома и никто мне не звонил. Позвонила в инфо-центр, сверила контактные данные - все правильно. Обещают доставить на следующий день, сижу жду - тишина, а в статусе снова клиент недоступен. Издевательство какое-то! На мой адрес идут еще 2 посылки, может FedEx намеряно придерживает первую, чтоб лишний раз не ездить? Не знаю, что и думать, зачем вводить людей в заблуждение? Возмутительно! |