eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

FedEx Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  

Анна


Москва


12.12.2013

Проверено администрацией


Насчет работы компании Федекс в России хотелось бы сказать следующее - там работают абсолютно безграмотные менеджеры, не обладающие никакой информацией, которые месяцами рассматривают претензии клиентов и потом их закрывают , не обьясняя никаких причин .И только когда Американский офис Федекс вздрючит Московский офис, только тогда начинают шевелиться. То, что в Америке делается за один клик, в Москве они делают за 20 кликов!!! и тем самым они сильно портят мировую репутацию Федекса.
Американцам надо бы пожестче с Московским офисом быть и тогда может там закончиться весь этот бардак.

Александр


Санкт-Петербург


14.12.2013

Проверено администрацией


Очень доволен службой доставки FedEx. За 4 дня доставили из Мемфис (США) в Санкт-Петербург. В день доставки с утра позвонили и предупредили о том, что приедет курьер. Буду и дальше продолжать пользоваться услугами данной компании. Спасибо, FedEx!

Евгения


Запорожье


16.12.2013

Проверено администрацией


Посылка была выслана из штатов 7 ноября 2013 года. На их сайте было указано, что будет доставлена в мой город 21 ноября. Но пришло 21 ноября, а там - тишина. Я решила позвонить в федекс. на что мне ответили, что посылка в пути. Я очень удивилась, но решила попросить человека,который ее отправлял позвонить в американский офис федекса. Ему сказали, что возникли проблемы на таможне и просят оплатить. Его за 5 недель ожидания хотели обдурить 4 раза на деньги, требуя оплатить растоможку, хотя человек это сделал и приложил квитанцию. Потом потребовали описание всех предметов, а затем у меня брали ксерокопию документов и подписанный договор. Итог в том, что посылка шла почти 7 недель, вместо двух. Плюс, обдираловка денег и не уменеие персонала общаться с клиентами. Кстати, офис Ураины стал шевелиться после нескольких звонков из Америки. Еще в ожидании посылки.

Ольга


Гомель


24.12.2013

Проверено администрацией


Недавно отправила с Мексики в Беларусь.Мало того,что она вышла с Мексики только через полторы недели после того,как я её сдала,так ещё и украли половину.вес в квитанции не указали.Было чуть больше 10 кг.заплатила за те же 10,а пришло 8.И самое интересное,в системе были те же 8,а не мои 10.Все претензии к отправителю,но там тоже доказать что-то сложно.Другой ужас,это растаможка и весь процесс получения в аэропорту на складе в Минске,а не как было обещано с доставкой до дверей.Таких случаев много.Тоже не советую эту фирму.

Наталья


Воронеж


24.12.2013

Проверено администрацией


Из-за превышения лимита посылка вернулась отправителю. Из 9 позиций вернули 4.Отправитель с полной уверенностью решил,что остальное я получила. Пришлось брать объяснение у Московского офиса о том, что посылка не была в России. Зачем принимать отправление, которое не будет доставлено?!

Райса


г.Уральск, Казахстан


05.01.2014

Проверено администрацией


Отвратительная компания! Сотрудник Федекса в г.Уральске (Казахстан) клятвенно заверяла, что посылка будет доставлена в Берлин за 4 дня. Увы и ах, прошло уже 2 недели, а посылка как в воду канула. Неорганизованный, плохо подготовленный персонал, не уважающая ни себя, ни клиентов компания! Никогда не буду больше пользоваться этой компанией и другим не советую!

Александр


Новосибирск


22.01.2014

Проверено администрацией


Отвратительная работа. FedEx назаключала аутсоринговых контрактов с локальными и региональными службами доставки. Сокращают расходы и повышают маржу видимо. Но абсолютно не контроллируют качество и сам процесс доставки. Нет единого стандарта и правил обслуживания, нет банального трекинга - например посылка в Новосибирск по трекингу не прибывает, ее трекают в Москве. У вас нет шансов понять где она находится и у кого конкретно, кроме как названивая то в свой локальный офис то в московский, с постоянными перепинываниями. Если на посылке не указан ваш мобильный - это весомый повод чтобы не доставлять эту посылку и отправить ее на склад временного хранения в Москву для последующей утилизации. А чтобы прислали обратно - надо заплатить снова! Ужас. Сочетание капитализма с махровым совком, да и только! Не вздумайте воспользоваться!

Роман


Москва


31.01.2014

Проверено администрацией


Малюсенькая посылка из Японии (содержит аккумулятор для детской игрушки) стоимость около 100 долларов включая доставку. Прошла транзитом до Москвы по 4 странам (неделя), в каждой с остановкой и сортировкой, прибыла в Москву и 4 дня находится на таможне, получил с интервалом в три дня два письма с информацией о том, что ее отправят отправителю в Японию по причине, что не отработана технология растаможки грузов физических лиц.Вспомнил сразу мультфильм о почтальоне Печкине...В общем все плохо, FedEx так чудит с 1996 года, я много раз ездил в ДМД и сам оформлял грузы вместо работников курьерской компании. Не советую пользоваться услугами FEDEX.

Дмитрий


Братск


10.03.2014

Проверено администрацией


Несчастную книжку из Канады везут с 7 февраля, последний раз трек обновлялся 20-го в Англии. Где она сейчас неизвестно, Британская поддержка перенаправила на Российскую, а последняя попросту не отвечает. Зачем вообще работать в РФ, если ничего не работает?

Николай


Москва


18.03.2014

Проверено администрацией


После того, как Английский магазин отправил мне посылку с помощью FedEx, естественно заинтересовался, что же это за служба такая. После чтения комментариев стало не по себе.
Сегодня последний день доставки, а посылка до сих пор находится в сортировочном пункте в Англии.
В Российской поддержке, кроме статуса посылки, который я и сам могу посмотреть, больше ничего сказать не могут. Крайне некомпетентные товарищи. Последние на чём сговорился с девочкой из call-центра - это о том, что ситуация безвыходная. Никто ничем не поможет и всё, что можно сделать - это смириться и сидеть ждать с моря погоды.

Дмитрий


Казань


04.04.2014

Проверено администрацией


Отправили документы приглашение в Шотландию через агента Мейджер экспресс, потеряли в аэропорту Шотландии.Сначала несколько дней морочили голову, что груз на доставке, потом оказалось, что документы утеряны.Выставили им претензию.Затем через несколько недель нашли это письмо и зачем то его доставили.Хотя все сроки приглашения уже вышли и оно не актуально.По претензии ответили отказом, тк письмо было доставлено и транспортные расходы произведены.Направляем документы в суд.Просто ужас от такой работы.

Александр


Москва


04.04.2014

Проверено администрацией


Получал через fedex посылку из Малазии. Доставили на склад быстро, 10 дней. Но далее началось.... Звонит менеджер и говорит, что они не расстамаживают посылки в адрес физ лиц. Или самому, или обратная отправка! Пришлось самому тащится в Домодедово. А это дополнительные затраты 500 руб бензин(своим ходом еще дороже выходит), 300 руб-платная парковка. Обычной парковки в радиусе 3 км от fedex нет вообще! Правда растаможка не вызвала проблем. Заняла чуть более часа. На мой вопрос, почему в стране отправителя вы принимаете посылки, зная что не сможете их растаможить в стране получателя, менеджер ответила что это случайность. Я не уверен в этом! Вообщем для посылки стоимостью 200 долл еще 30 долл пришлось выложить на дополнительные расходы из-за растаможки!Думайте сами!

Мария


Новосибирск


10.04.2014

Проверено администрацией


Не рекомендую пользоваться FedEx при получении посылок из-за границы. Недавно сделала покупку в Интернет-магазине, продавец согласился переслать ее FedExом, так как (я тогда считала) это - довольно надежно. Но стоило посылке пересечь океан (из Америки перелететь в Англию), как мою посылку развернули назад, а мне пояснили, что посылка не проходит по новым правилам. Мой вопрос о том, почему же ее в принципе приняли в пункте отправления (раз по правилам не должны были), остался неотвеченным (точнее, порекомендовали обратиться в офис, откуда отправляли). Произошедшее - проявление непрофессионализма и невыполнение своих обязанностей. Поэтому пользоваться их услугами не рекомендую.

Дмитрий


Москва


10.04.2014

Проверено администрацией


Ранее (до 21.01.2014) вообще не было нареканий - работали четко, доставка 5-7 дней, курьер всегда звонил и проч., короче говоря все было превосходно. Потом на какое-то время доставка прекратилась и вот один из интернет-магазинов сообщил, что теперь опять доставляет в Россию на адреса физических лиц с помощью федэкс. Заказал, посылка прибыла в Москву в воскресенье и уже 4 дня находится в состоянии Задержка таможенного оформления - Требуются инструкции по таможенной очистке от импортера. в call-центре сказать не могут, когда она пройдет таможенную очистку, говорят, что может занять даже 3-4 недели и повлиять на это я никак не могу. Доставка была назначена на сегодня изначально, но видимо этого не выйдет. Если такие проблемы, то зачем в принципе такая доставка? ПР справляется за эти же сроки, при этом стоит значительно дешевле. Огорчает положение дел.

Кирилл


Санкт-Петербург


16.04.2014

Проверено администрацией


Посылка из Англии лежит в Москве на таможне с 11 марта, дальше тишина. Видимо больше месяца на растаможку это нормально.

  1 2 3 4 ..... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.01.2019

1 USD = 66.36 руб.

1 EUR = 75.55 руб.

1 GBP = 85.33 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 22.01.2019


Плохое качество обслуживания в транспортной компании Гермес с 15.01.2019 года ве...

СДЭК, 22.01.2019


Позвонил курьер за 15 минут до прибытия!На просьбу сообщать приезд заблаговремен...

СДЭК, 22.01.2019


Здравствуйте, Сергей!
Задержка действительно имела место быть. Это связано с...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.