eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 ..... 120 121 122  

Марат


Братск


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Отдайте мне мою посылку . 3-5 дней давно прошло . Именно за такой срок доставки я заплатил . Разговаривать никто не умеет и не хочет . Стандартные отговорки , ждите смс . Зачем берёте такие деньги и ставите такие сроки ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.12.2017

Марат, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 декабря.

Мариванна


Якутск


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Еще раз здравствуйте!!! У вас работают безкультурные сотрудники! На вопрос где моя посылка, что то промямлили, что не владеют такой информацией и под конец бросили трубку! Моя посылка в пути почти месяц, 24 дня!! Я вижу, что по отзывам вы отвечаете только после получения клиентом посылки. Еще раз спрашиваю где моя посылка и когда я ее получу?!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Здравствуйте! Заказ получен 22 декабря.

Наталья


Воронеж


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Вот скажите, сколько можно ждать когда со склада доставят посылку??? Еще в пятницу была выдана посылку курьеру, сижу жду смс о доставке. А потом выясняется, что из 4х коробок выдали только одну и поэтому неизвестно когда ждать доставку!!! Это считается нормальным??? Операторы бросают трубки, когда не могут ответить на вопрос, но простите, я то сколько должна ждать и как догадаться когда вы развезете все по пунктам выдачи!!! Это просто безобразие!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 20 декабря.

Дмитрий


Иваново


19.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

20 ноября 2017 заказ был передан в службу доставки PickPoint. 22 ноября товар поступил на склад. 6 декабря в ответ на запрос, мной был получен ответ, что К сожалению, по указанному Вами адресу, постамат временно перегружен. Для осуществления переадресации, рекомендуем Вам выбрать стандартный ПВЗ. Выбрал другой пункт получения, предложенный службой доставки. На сегодняшний день товар так и не получен, только извиняются и обещают разобраться. Товар был заказан в подарок за 20 дней. День рождения прошел, а подарок так все в пути. Почтой России получилось бы, пожалуй бы, быстрее.Видимо решение данной проблемы можно решить только через суд.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 27 декабря.

Сергей


Домодедово


19.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Тоже куда то пропал заказ из магазина, в отслеживании висит, PickPoint принял заказ 15.12.2017 12:20 и тишина

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Сергей, здравствуйте! Доставку заказа 150****416 осуществляет компания SPSR, по уточнению вопроса о сроках доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону Call-центра SPSR-ЭКСПРЕСС. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Юлия


Санкт Петербург


20.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказала 12 декабря детям подарки на елку . 18 декабря все кормят завтраками. Знала бы заплатила за другкю доставку. Отвратительное отношение к клиентам!!! Подводите жутко!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен 21 декабря. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Ольга


Ростов-на-Дону


20.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Крайне не довольна компанией Pickpoint, уже неделю не могу получить свой заказ avon. По горячей линии только кормят обещаниями, что заказ должен доставиться в пункт выдачи. Проблема не решается, компании наплевать на клиентов. Не ожидала такого, я мягко говоря в шоке. Это невозмутимо. Написала жалобу на посту, в ответ тишина. Что за наплевательское отношение??? Кто будет разбираться в данном вопрос и сколько можно ждать???

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****085 ошибочно 19 декабря возвращен в интернет-магазин. К сожалению, вернуть отправление обратно для доставки невозможно. В сложившейся ситуации, для решения вопроса, можем порекомендовать перезаказать заказ.

Ольга


Иркутск


21.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Сделала заказ в Herbalafe 05.12 c доставкой в постомат, заказ 08.12 был передан в пикпойнт для доставки, сегодня 20.12, а заказ нет до сих пор не получила, главное предоплату взяли и все остальное никого не волнует, 3 раза звонила в Москву, обещали разобраться и перезвонить, прошло три дня опять тишина, просто не знаю что делать, ехать в Москву далековато, обидно что народ стал совершенно безответственным. , никто не хочет работать, просто просиживают штаны, и я не одинока судя по предыдущему отзыву. Бардак. Не пользуйтесь услугами этой фирмы.

  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 ..... 120 121 122  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.10.2018


Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже ...

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.