eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Марат


Братск


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Отдайте мне мою посылку . 3-5 дней давно прошло . Именно за такой срок доставки я заплатил . Разговаривать никто не умеет и не хочет . Стандартные отговорки , ждите смс . Зачем берёте такие деньги и ставите такие сроки ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.12.2017

Марат, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 декабря.

Мариванна


Якутск


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Еще раз здравствуйте!!! У вас работают безкультурные сотрудники! На вопрос где моя посылка, что то промямлили, что не владеют такой информацией и под конец бросили трубку! Моя посылка в пути почти месяц, 24 дня!! Я вижу, что по отзывам вы отвечаете только после получения клиентом посылки. Еще раз спрашиваю где моя посылка и когда я ее получу?!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Здравствуйте! Заказ получен 22 декабря.

Наталья


Воронеж


18.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Вот скажите, сколько можно ждать когда со склада доставят посылку??? Еще в пятницу была выдана посылку курьеру, сижу жду смс о доставке. А потом выясняется, что из 4х коробок выдали только одну и поэтому неизвестно когда ждать доставку!!! Это считается нормальным??? Операторы бросают трубки, когда не могут ответить на вопрос, но простите, я то сколько должна ждать и как догадаться когда вы развезете все по пунктам выдачи!!! Это просто безобразие!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 20 декабря.

Дмитрий


Иваново


19.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

20 ноября 2017 заказ был передан в службу доставки PickPoint. 22 ноября товар поступил на склад. 6 декабря в ответ на запрос, мной был получен ответ, что К сожалению, по указанному Вами адресу, постамат временно перегружен. Для осуществления переадресации, рекомендуем Вам выбрать стандартный ПВЗ. Выбрал другой пункт получения, предложенный службой доставки. На сегодняшний день товар так и не получен, только извиняются и обещают разобраться. Товар был заказан в подарок за 20 дней. День рождения прошел, а подарок так все в пути. Почтой России получилось бы, пожалуй бы, быстрее.Видимо решение данной проблемы можно решить только через суд.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 27 декабря.

Сергей


Домодедово


19.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Тоже куда то пропал заказ из магазина, в отслеживании висит, PickPoint принял заказ 15.12.2017 12:20 и тишина

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Сергей, здравствуйте! Доставку заказа 150****416 осуществляет компания SPSR, по уточнению вопроса о сроках доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону Call-центра SPSR-ЭКСПРЕСС. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Юлия


Санкт Петербург


20.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказала 12 декабря детям подарки на елку . 18 декабря все кормят завтраками. Знала бы заплатила за другкю доставку. Отвратительное отношение к клиентам!!! Подводите жутко!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен 21 декабря. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Ольга


Ростов-на-Дону


20.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Крайне не довольна компанией Pickpoint, уже неделю не могу получить свой заказ avon. По горячей линии только кормят обещаниями, что заказ должен доставиться в пункт выдачи. Проблема не решается, компании наплевать на клиентов. Не ожидала такого, я мягко говоря в шоке. Это невозмутимо. Написала жалобу на посту, в ответ тишина. Что за наплевательское отношение??? Кто будет разбираться в данном вопрос и сколько можно ждать???

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****085 ошибочно 19 декабря возвращен в интернет-магазин. К сожалению, вернуть отправление обратно для доставки невозможно. В сложившейся ситуации, для решения вопроса, можем порекомендовать перезаказать заказ.

Ольга


Иркутск


21.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Сделала заказ в Herbalafe 05.12 c доставкой в постомат, заказ 08.12 был передан в пикпойнт для доставки, сегодня 20.12, а заказ нет до сих пор не получила, главное предоплату взяли и все остальное никого не волнует, 3 раза звонила в Москву, обещали разобраться и перезвонить, прошло три дня опять тишина, просто не знаю что делать, ехать в Москву далековато, обидно что народ стал совершенно безответственным. , никто не хочет работать, просто просиживают штаны, и я не одинока судя по предыдущему отзыву. Бардак. Не пользуйтесь услугами этой фирмы.

  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.