eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.12.2017

Аркадий, здравствуйте! Заказ 159*****917 доставлен в ПВЗ 25 декабря.

Юрий


Бор


24.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

91 день

24.10.17 был отправлен возврат товара,сегодня 23.12.17 все пишут ожидайте, ожидайте, ожидайте?всю жизнь ожидать теперь и все на что способны?звоню пишу 2 раза в неделю,на черепахах товары доставляют чтоли?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Юрий, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Анна


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Обсчитали сегодня (!) на пункте самовывоза. Сразу не проверила, моя вина, даже представить не могла, что в приличной компании может такое случиться.
Ужас и позор.
Получено 24.12.2017, с 18.00 до 18.30
Допускаю, что ошиблись, но ошиблись в свою пользу. Прошу разобраться в ситуации

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.01.2018

Анна, здравствуйте! Для получения денежных средств, пожалуйста, подойдите в ПВЗ. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Зарема


Санкт65293Петербург


25.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


28.11.2017 по рекомендации сайта mytois отправила посылку возврат в посылке было две вещи куртка и жилет на мальчика. В компании mytois утверждают,.что посылка пришла в неполном объеме доставили только куртку о чем я узнала только 20.12.2017. Позвонила сразу в компанию pickpoint, операторы обещали выяснить и перезвонить прошло пять дней, звонка так и не последовало

На контроле у сотрудника компании

Мария


Санкт-Петербург


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Постамат в СПб в Дикси на ул. Бухарестской не работает с 18 декабря 2017 года. Его никто не чинит, он стоит отключенный от электроснабжения, из ячеек торчат части упаковок.
Сегодня 25.12, ваши операторы кормят завтраками.
Я сделала заявку на выемку своего заказа и выдачу его в другом пункте.
КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2017

Мария, здравствуйте! Заказ 159*****343 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в постамат 18 декабря, но к сожалению, в терминале произошел технический сбой. Полностью работоспособность постамата восстановлена 26 декабря, о чем сразу же, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление. Срок хранения посылки по 2 января включительно.

Иван


Липецк


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

19 декабря 2017 получил сообщение от магазина о передаче заказа в Пикпойнт. И все.. До настоящего времени неизвестно местонахождение товара. Звонил 25 и 26 декабря на горячую линию, ответили, что служба мониторинга занимается данным вопросом. Пикпойнт! Доставьте или уточните срок.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Иван, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказ 28-29 декабря.

Дмитрий


Волжский


26.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


С 22.12.2017 мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ.
Обещали привезти 28.12.2017г. Сегодня 26.12.2017г. и я сомневаюсь, что заказ будет доставлен 28.12.2017г.
Или просто на сайте неактуальная информация?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.01.2018

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен 29 декабря.

Екатерина


Набережные Челны


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день! Оформила срочную доставку посылки из интернет-магазина через PickPoint. На сайте магазина были указаны сроки доставки 22.12.17. Сегодня 26.12.17 и где посылка ни кто не знает. Звонила несколько раз по горячей линии, и каждый раз сотрудники говорили разную информацию. Когда я получу посылку?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****609 доставлен и получен 27 декабря.

Гузель


Набережные Челны


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Заказывала из интернет магазина, посылка была доставлена в постамат 21.12.2017, о чем получила уведомление смс, сразу после которого получила ещё одно, о том что постамат сломан и пока что невозможно получить посылку. Несколько раз писала в поддержку, но внятных ответов не получила. Прошла почти неделя, постамат до сих пор сломан! Звонила раз 10 по горячей линии, ответили только однажды!!! после 20ти минутного ожидания, сказали, что починят 27.12, но сегодня постамат уже хотя-бы включился, но не работает сенсор. Также , пришла смс , что получение заказа возможно по предоплате или по оплате через сайт, оплатила. Интересно, получу ли я свою посылку в этом году?

  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.