eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 96 97 98 99 100 101 102 ..... 112 113 114  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.12.2017

Аркадий, здравствуйте! Заказ 159*****917 доставлен в ПВЗ 25 декабря.

Юрий


Бор


24.12.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

24.10.17 был отправлен возврат товара,сегодня 23.12.17 все пишут ожидайте, ожидайте, ожидайте?всю жизнь ожидать теперь и все на что способны?звоню пишу 2 раза в неделю,на черепахах товары доставляют чтоли?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Юрий, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Анна


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Обсчитали сегодня (!) на пункте самовывоза. Сразу не проверила, моя вина, даже представить не могла, что в приличной компании может такое случиться.
Ужас и позор.
Получено 24.12.2017, с 18.00 до 18.30
Допускаю, что ошиблись, но ошиблись в свою пользу. Прошу разобраться в ситуации

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.01.2018

Анна, здравствуйте! Для получения денежных средств, пожалуйста, подойдите в ПВЗ. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Зарема


Санкт65293Петербург


25.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


28.11.2017 по рекомендации сайта mytois отправила посылку возврат в посылке было две вещи куртка и жилет на мальчика. В компании mytois утверждают,.что посылка пришла в неполном объеме доставили только куртку о чем я узнала только 20.12.2017. Позвонила сразу в компанию pickpoint, операторы обещали выяснить и перезвонить прошло пять дней, звонка так и не последовало

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.01.2018

Зарема, здравствуйте! По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Мария


Санкт-Петербург


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Постамат в СПб в Дикси на ул. Бухарестской не работает с 18 декабря 2017 года. Его никто не чинит, он стоит отключенный от электроснабжения, из ячеек торчат части упаковок.
Сегодня 25.12, ваши операторы кормят завтраками.
Я сделала заявку на выемку своего заказа и выдачу его в другом пункте.
КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2017

Мария, здравствуйте! Заказ 159*****343 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в постамат 18 декабря, но к сожалению, в терминале произошел технический сбой. Полностью работоспособность постамата восстановлена 26 декабря, о чем сразу же, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление. Срок хранения посылки по 2 января включительно.

Иван


Липецк


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

19 декабря 2017 получил сообщение от магазина о передаче заказа в Пикпойнт. И все.. До настоящего времени неизвестно местонахождение товара. Звонил 25 и 26 декабря на горячую линию, ответили, что служба мониторинга занимается данным вопросом. Пикпойнт! Доставьте или уточните срок.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Иван, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказ 28-29 декабря.

Дмитрий


Волжский


26.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


С 22.12.2017 мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ.
Обещали привезти 28.12.2017г. Сегодня 26.12.2017г. и я сомневаюсь, что заказ будет доставлен 28.12.2017г.
Или просто на сайте неактуальная информация?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.01.2018

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен 29 декабря.

Екатерина


Набережные Челны


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день! Оформила срочную доставку посылки из интернет-магазина через PickPoint. На сайте магазина были указаны сроки доставки 22.12.17. Сегодня 26.12.17 и где посылка ни кто не знает. Звонила несколько раз по горячей линии, и каждый раз сотрудники говорили разную информацию. Когда я получу посылку?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****609 доставлен и получен 27 декабря.

  1 2 3 4 ..... 96 97 98 99 100 101 102 ..... 112 113 114  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 24.04.2018

1 USD = 61.77 руб.

1 EUR = 75.79 руб.

1 GBP = 86.52 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 24.04.2018


Здравствуйте!
Заказ был совершен на платформе Aliexpress, 2 апреля 2018 года...

boxberry, 24.04.2018


Слишком долго идёт посылка,должна была придти до 24 апреля,ну ни чего так и не п...

Fox-Express, 24.04.2018


Пакет (с паспортами) вручили первому встречному в нашем здании, в котором много ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.