eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 95 96 97 98 99 100 101 ..... 120 121 122  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Ольга, здравствуйте! При обработке груза установлено, что отправление не передавалось к нам для доставки интернет-магазином. По вопросу связанному с уточнением местонахождения посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Анна


Брянск


21.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день!
11.12.2017 сделала возврат заказа в интернет-магазин. Последняя запись о посылке 13.12, которая сообщает, что товар выдан для доставки в интернет-магазин. С тех пор прошла неделя, информация не обновляется, где моя посылка - я не знаю, в магазин она не вернулась. Сроки доставки возврата вашей службой обозначены - 7 рабочих дней. Ваш оператор говорит о сроках в 21 день, однако, Брянск это не такой отдаленный от Москвы регион, чтобы посылка шла 3 недели. Я жду с нетерпением информацию о местонахождении моей посылки.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Анна, здравствуйте! Возврат 159*****151 доставлен в интернет-магазин 21 декабря.

Полина


Анапа


21.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Оставляю здесь уже второй негативный отзыв. Смотрю, веселье с враньём и полной некомпетенцией продолжается.
История вторая. Заказана и оплачена тёплая зимняя куртка. Потому что холодно. Зима.
Никаких уведомлений нет, в приложении заказ не отображается. Молча жду. Проверяю отслеживание. Заказ лежит в постамате 2 дня. Оказывается, мне присылали смс-уведомление. Звоню.
В разговоре выясняется, что я сама дура, всё было, смотрите заодно электронку и спам. Ну ОК.
Тут же звонит обратно. Смску мне никто не присылал, так как ВНИМАНИЕ- сломан постамат. Заказ вытащить нельзя. Причина поломки постамата неизвестна. Когда сделают неизвестно. А потом НГ и каникулы. И ни куртки, ни денег. Общий стиль работы компании- никого Ваши проблемы не волнуют.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Полина, здравствуйте! Заказ 159*****950 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в г.Анапа 19 декабря, но, к сожалению, в постамате произошла поломка. Терминал отремонтировали 20 декабря. Посылка получена на следующий день.

Ирина


Норильск


22.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Хочу пожаловаться на эту компанию. 1.12.17г. В норильск поступила посылка, сегодня 22.12.17г. А мне до сих пор её не доставили. Там подарки для детей, завтра праздник! Прошу вас сегодня доставить посылку СРОЧНО!!!
По горячей линии сидят люди не умеющие говорить, а только мямлят и толком ни чего не говорят!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****969 доставлен и получен 22 декабря.

Алексей


Ульяновск


22.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

85 дней

Мой заказ был передан продавцом в эту компанию 18 числа. Но до сих пор лежит без движения в Москве. Если бы знал заранее никогда бы не воспользовался данной доставкой. Когда позвонил первый раз, то ничего вразумительного не услышал. Во второй раз оператор долго извинялась за задержку с отправлением. Но что с того, неизвестно когда отправят.
Постарайтесь больше не связываться с этой доставкой!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Алексей, здравствуйте! Заказ 159*****403 не передавался к нам для доставки. Для уточнения информации о местонахождении посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Алексей


Ульяновск


28.12.2017

Пишу повторный отзыв. В отзыве от 22 декабря описал свою ситуацию. Tmall от Aliexpress отправило заказ. По данным и Алиэкспресс и Пикпойнт заказ поступил в данную службу доставки. Где ему присвоили свой трек-код. При звонках в Пикпойнт операторы подтверждали нахождение заказа в этой службе. НО в ответе на первый отзыв говорится, что интернет-магазин заказ не отправлял!!!
Кто врет? Я думаю, что врет Пикпойнт!

Елена


Воронеж


22.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

39 дней

Ожидаю заказ,который прибыл в мой город ещё 14.12.2017,звоню,отвечают ждите смс.Сперва говорили,что постамат не перегружен,на след.раз оказался перегружен,на третий раз они решили сделать переадресацию,но смс и заказа так и нет...Прошу принять меры.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.01.2018

Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Людмила


Ульяновск


23.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


14.12 сделала возврат в интернет магазин quicksilver. При оформлении постамт не выдал наклейку со штрих-кодом.Я позвонила по телефону и мне продиктовали штрих код и велела написать его вручную.С тех пор тишина.Заказ числится принятым и все.На горячей линии девушка обещала,что будут искать и перезвонят,но опять тишина.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Людмила, здравствуйте! Заказ доставлен 9 января. Приносим извинения за длительную доставку отправления.

Аркадий


Ангарск


23.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Уже почти неделя как мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ.
На сей счет имею две версии: крайне медленная работа вашей компании, либо заказ все-таки идет, но информация на сайте не обновилась. Во втором случае опасаюсь ситуации, что заказ придет, но я не буду оповещен и он уедет обратно.
Хотелось бы уточнить, что в данное время происходит с моим отправлением.

  1 2 3 4 ..... 95 96 97 98 99 100 101 ..... 120 121 122  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.10.2018


Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже ...

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.