отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Ольга, здравствуйте! При обработке груза установлено, что отправление не передавалось к нам для доставки интернет-магазином. По вопросу связанному с уточнением местонахождения посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анна
Брянск
21.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
11.12.2017 сделала возврат заказа в интернет-магазин. Последняя запись о посылке 13.12, которая сообщает, что товар выдан для доставки в интернет-магазин. С тех пор прошла неделя, информация не обновляется, где моя посылка - я не знаю, в магазин она не вернулась. Сроки доставки возврата вашей службой обозначены - 7 рабочих дней. Ваш оператор говорит о сроках в 21 день, однако, Брянск это не такой отдаленный от Москвы регион, чтобы посылка шла 3 недели. Я жду с нетерпением информацию о местонахождении моей посылки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2017
Анна, здравствуйте! Возврат 159*****151 доставлен в интернет-магазин 21 декабря.
Полина
Анапа
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оставляю здесь уже второй негативный отзыв. Смотрю, веселье с враньём и полной некомпетенцией продолжается.
История вторая. Заказана и оплачена тёплая зимняя куртка. Потому что холодно. Зима.
Никаких уведомлений нет, в приложении заказ не отображается. Молча жду. Проверяю отслеживание. Заказ лежит в постамате 2 дня. Оказывается, мне присылали смс-уведомление. Звоню.
В разговоре выясняется, что я сама дура, всё было, смотрите заодно электронку и спам. Ну ОК.
Тут же звонит обратно. Смску мне никто не присылал, так как ВНИМАНИЕ- сломан постамат. Заказ вытащить нельзя. Причина поломки постамата неизвестна. Когда сделают неизвестно. А потом НГ и каникулы. И ни куртки, ни денег. Общий стиль работы компании- никого Ваши проблемы не волнуют.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2017
Полина, здравствуйте! Заказ 159*****950 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в г.Анапа 19 декабря, но, к сожалению, в постамате произошла поломка. Терминал отремонтировали 20 декабря. Посылка получена на следующий день.
Ирина
Норильск
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Хочу пожаловаться на эту компанию. 1.12.17г. В норильск поступила посылка, сегодня 22.12.17г. А мне до сих пор её не доставили. Там подарки для детей, завтра праздник! Прошу вас сегодня доставить посылку СРОЧНО!!!
По горячей линии сидят люди не умеющие говорить, а только мямлят и толком ни чего не говорят!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2017
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****969 доставлен и получен 22 декабря.
Алексей
Ульяновск
22.12.2017
проверено администрацией
в пути: 85 дней
Мой заказ был передан продавцом в эту компанию 18 числа. Но до сих пор лежит без движения в Москве. Если бы знал заранее никогда бы не воспользовался данной доставкой. Когда позвонил первый раз, то ничего вразумительного не услышал. Во второй раз оператор долго извинялась за задержку с отправлением. Но что с того, неизвестно когда отправят.
Постарайтесь больше не связываться с этой доставкой!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.12.2017
Алексей, здравствуйте! Заказ 159*****403 не передавался к нам для доставки. Для уточнения информации о местонахождении посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Алексей
Ульяновск
28.12.2017
Пишу повторный отзыв. В отзыве от 22 декабря описал свою ситуацию. Tmall от Aliexpress отправило заказ. По данным и Алиэкспресс и Пикпойнт заказ поступил в данную службу доставки. Где ему присвоили свой трек-код. При звонках в Пикпойнт операторы подтверждали нахождение заказа в этой службе. НО в ответе на первый отзыв говорится, что интернет-магазин заказ не отправлял!!!
Кто врет? Я думаю, что врет Пикпойнт!
Елена
Воронеж
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Ожидаю заказ,который прибыл в мой город ещё 14.12.2017,звоню,отвечают ждите смс.Сперва говорили,что постамат не перегружен,на след.раз оказался перегружен,на третий раз они решили сделать переадресацию,но смс и заказа так и нет...Прошу принять меры.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.01.2018
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Людмила
Ульяновск
23.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
14.12 сделала возврат в интернет магазин quicksilver. При оформлении постамт не выдал наклейку со штрих-кодом.Я позвонила по телефону и мне продиктовали штрих код и велела написать его вручную.С тех пор тишина.Заказ числится принятым и все.На горячей линии девушка обещала,что будут искать и перезвонят,но опять тишина.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.01.2018
Людмила, здравствуйте! Заказ доставлен 9 января. Приносим извинения за длительную доставку отправления.
Аркадий
Ангарск
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Уже почти неделя как мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ.
На сей счет имею две версии: крайне медленная работа вашей компании, либо заказ все-таки идет, но информация на сайте не обновилась. Во втором случае опасаюсь ситуации, что заказ придет, но я не буду оповещен и он уедет обратно.
Хотелось бы уточнить, что в данное время происходит с моим отправлением.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.