|
Добрый день! 11.12.2017 сделала возврат заказа в интернет-магазин. Последняя запись о посылке 13.12, которая сообщает, что товар выдан для доставки в интернет-магазин. С тех пор прошла неделя, информация не обновляется, где моя посылка - я не знаю, в магазин она не вернулась. Сроки доставки возврата вашей службой обозначены - 7 рабочих дней. Ваш оператор говорит о сроках в 21 день, однако, Брянск это не такой отдаленный от Москвы регион, чтобы посылка шла 3 недели. Я жду с нетерпением информацию о местонахождении моей посылки. |
|
Анна, здравствуйте! Возврат 159*****151 доставлен в интернет-магазин 21 декабря. |
|
Оставляю здесь уже второй негативный отзыв. Смотрю, веселье с враньём и полной некомпетенцией продолжается. История вторая. Заказана и оплачена тёплая зимняя куртка. Потому что холодно. Зима. Никаких уведомлений нет, в приложении заказ не отображается. Молча жду. Проверяю отслеживание. Заказ лежит в постамате 2 дня. Оказывается, мне присылали смс-уведомление. Звоню. В разговоре выясняется, что я сама дура, всё было, смотрите заодно электронку и спам. Ну ОК. Тут же звонит обратно. Смску мне никто не присылал, так как ВНИМАНИЕ- сломан постамат. Заказ вытащить нельзя. Причина поломки постамата неизвестна. Когда сделают неизвестно. А потом НГ и каникулы. И ни куртки, ни денег. Общий стиль работы компании- никого Ваши проблемы не волнуют. |
|
Полина, здравствуйте! Заказ 159*****950 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в г.Анапа 19 декабря, но, к сожалению, в постамате произошла поломка. Терминал отремонтировали 20 декабря. Посылка получена на следующий день. |
|
Хочу пожаловаться на эту компанию. 1.12.17г. В норильск поступила посылка, сегодня 22.12.17г. А мне до сих пор её не доставили. Там подарки для детей, завтра праздник! Прошу вас сегодня доставить посылку СРОЧНО!!! По горячей линии сидят люди не умеющие говорить, а только мямлят и толком ни чего не говорят! |
|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****969 доставлен и получен 22 декабря. |
|
Мой заказ был передан продавцом в эту компанию 18 числа. Но до сих пор лежит без движения в Москве. Если бы знал заранее никогда бы не воспользовался данной доставкой. Когда позвонил первый раз, то ничего вразумительного не услышал. Во второй раз оператор долго извинялась за задержку с отправлением. Но что с того, неизвестно когда отправят. Постарайтесь больше не связываться с этой доставкой! |
|
Алексей, здравствуйте! Заказ 159*****403 не передавался к нам для доставки. Для уточнения информации о местонахождении посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Пишу повторный отзыв. В отзыве от 22 декабря описал свою ситуацию. Tmall от Aliexpress отправило заказ. По данным и Алиэкспресс и Пикпойнт заказ поступил в данную службу доставки. Где ему присвоили свой трек-код. При звонках в Пикпойнт операторы подтверждали нахождение заказа в этой службе. НО в ответе на первый отзыв говорится, что интернет-магазин заказ не отправлял!!! Кто врет? Я думаю, что врет Пикпойнт! |
|
Ожидаю заказ,который прибыл в мой город ещё 14.12.2017,звоню,отвечают ждите смс.Сперва говорили,что постамат не перегружен,на след.раз оказался перегружен,на третий раз они решили сделать переадресацию,но смс и заказа так и нет...Прошу принять меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
14.12 сделала возврат в интернет магазин quicksilver. При оформлении постамт не выдал наклейку со штрих-кодом.Я позвонила по телефону и мне продиктовали штрих код и велела написать его вручную.С тех пор тишина.Заказ числится принятым и все.На горячей линии девушка обещала,что будут искать и перезвонят,но опять тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Заказ доставлен 9 января. Приносим извинения за длительную доставку отправления. |
|
Уже почти неделя как мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ. На сей счет имею две версии: крайне медленная работа вашей компании, либо заказ все-таки идет, но информация на сайте не обновилась. Во втором случае опасаюсь ситуации, что заказ придет, но я не буду оповещен и он уедет обратно. Хотелось бы уточнить, что в данное время происходит с моим отправлением. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.