eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2017

Ольга, здравствуйте! При обработке груза установлено, что отправление не передавалось к нам для доставки интернет-магазином. По вопросу связанному с уточнением местонахождения посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Анна


Брянск


21.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день!
11.12.2017 сделала возврат заказа в интернет-магазин. Последняя запись о посылке 13.12, которая сообщает, что товар выдан для доставки в интернет-магазин. С тех пор прошла неделя, информация не обновляется, где моя посылка - я не знаю, в магазин она не вернулась. Сроки доставки возврата вашей службой обозначены - 7 рабочих дней. Ваш оператор говорит о сроках в 21 день, однако, Брянск это не такой отдаленный от Москвы регион, чтобы посылка шла 3 недели. Я жду с нетерпением информацию о местонахождении моей посылки.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Анна, здравствуйте! Возврат 159*****151 доставлен в интернет-магазин 21 декабря.

Полина


Анапа


21.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Оставляю здесь уже второй негативный отзыв. Смотрю, веселье с враньём и полной некомпетенцией продолжается.
История вторая. Заказана и оплачена тёплая зимняя куртка. Потому что холодно. Зима.
Никаких уведомлений нет, в приложении заказ не отображается. Молча жду. Проверяю отслеживание. Заказ лежит в постамате 2 дня. Оказывается, мне присылали смс-уведомление. Звоню.
В разговоре выясняется, что я сама дура, всё было, смотрите заодно электронку и спам. Ну ОК.
Тут же звонит обратно. Смску мне никто не присылал, так как ВНИМАНИЕ- сломан постамат. Заказ вытащить нельзя. Причина поломки постамата неизвестна. Когда сделают неизвестно. А потом НГ и каникулы. И ни куртки, ни денег. Общий стиль работы компании- никого Ваши проблемы не волнуют.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Полина, здравствуйте! Заказ 159*****950 поступил к нам на обработку 15 декабря и доставлен в г.Анапа 19 декабря, но, к сожалению, в постамате произошла поломка. Терминал отремонтировали 20 декабря. Посылка получена на следующий день.

Ирина


Норильск


22.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Хочу пожаловаться на эту компанию. 1.12.17г. В норильск поступила посылка, сегодня 22.12.17г. А мне до сих пор её не доставили. Там подарки для детей, завтра праздник! Прошу вас сегодня доставить посылку СРОЧНО!!!
По горячей линии сидят люди не умеющие говорить, а только мямлят и толком ни чего не говорят!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2017

Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****969 доставлен и получен 22 декабря.

Алексей


Ульяновск


22.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

Мой заказ был передан продавцом в эту компанию 18 числа. Но до сих пор лежит без движения в Москве. Если бы знал заранее никогда бы не воспользовался данной доставкой. Когда позвонил первый раз, то ничего вразумительного не услышал. Во второй раз оператор долго извинялась за задержку с отправлением. Но что с того, неизвестно когда отправят.
Постарайтесь больше не связываться с этой доставкой!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Алексей, здравствуйте! Заказ 159*****403 не передавался к нам для доставки. Для уточнения информации о местонахождении посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Алексей


Ульяновск


28.12.2017

Пишу повторный отзыв. В отзыве от 22 декабря описал свою ситуацию. Tmall от Aliexpress отправило заказ. По данным и Алиэкспресс и Пикпойнт заказ поступил в данную службу доставки. Где ему присвоили свой трек-код. При звонках в Пикпойнт операторы подтверждали нахождение заказа в этой службе. НО в ответе на первый отзыв говорится, что интернет-магазин заказ не отправлял!!!
Кто врет? Я думаю, что врет Пикпойнт!

Елена


Воронеж


22.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

39 дней

Ожидаю заказ,который прибыл в мой город ещё 14.12.2017,звоню,отвечают ждите смс.Сперва говорили,что постамат не перегружен,на след.раз оказался перегружен,на третий раз они решили сделать переадресацию,но смс и заказа так и нет...Прошу принять меры.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.01.2018

Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Людмила


Ульяновск


23.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


14.12 сделала возврат в интернет магазин quicksilver. При оформлении постамт не выдал наклейку со штрих-кодом.Я позвонила по телефону и мне продиктовали штрих код и велела написать его вручную.С тех пор тишина.Заказ числится принятым и все.На горячей линии девушка обещала,что будут искать и перезвонят,но опять тишина.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Людмила, здравствуйте! Заказ доставлен 9 января. Приносим извинения за длительную доставку отправления.

Аркадий


Ангарск


23.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Уже почти неделя как мой заказ висит в статусе PickPoint принял заказ.
На сей счет имею две версии: крайне медленная работа вашей компании, либо заказ все-таки идет, но информация на сайте не обновилась. Во втором случае опасаюсь ситуации, что заказ придет, но я не буду оповещен и он уедет обратно.
Хотелось бы уточнить, что в данное время происходит с моим отправлением.

  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.