eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2017

Гузель, здравствуйте! Постамат: ТК 105 (1621-005) не работает, но получение предоплаченных заказов возможно. Отправление оплачено 27 декабря картой через сайт. Можно поучить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по 2 января включительно.

Андрей


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Три неудачные попытки доставить в постамат, после этого сменили доставку на ПВЗ. Уже 2 дня ничего. Постамат и ПВЗ находятся в дном здании.

Информация с сайта пикпоит:
Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи
Терминал доставки : ПВЗ: ТЦ Променад: Главпункт
Комендантский пр-кт, д. 9, к. 1

информация с сайта spsr:

26 декабря - Отправление не доставлено
Комментарий:Постамат не работает

т.е. они еще не в курсе о смене адреса

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Андрей, здравствуйте! Заказ 159*****159 ошибочно возвращен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент.

Сергей


Белгород


28.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый вечер! Очень хотелось бы узнать, кода будет доставлен мой заказ. Пикпоинт принял заказ 21.12, заказ отправлен в город доставки 22.12, и дальше никакого движения нет.
Когда я смогу получить мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Сергей, здравствуйте! Заказ 159*****171 доставлен 29 декабря и получен на следующий день.

Любовь


Москва


28.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Пришло сообщение, что заказ из магазина Lamoda доставлен а постамат на ул. Паустовского 6. Когда туда пришла, оказалось, что постамат не принимает в данный момент наличные, хотя в заказе было заявлено, что оплата наличными при получении. Дозвониться в доблестный Пик Пойнт ооочень трудно. Телефон 8-800-700-79-09 то недоступен, то занят, а когда дозваниваешься, очень долго приходится ждать, когда все же соединишься с оператором, они отключают звонок на середине разговора по своему усмотрению.Так я попадала на разных операторов раз пять, но оператор Анастасия сказала мне, что это неправда, очевидно, ей виднее. Карты с собой не было, хотела оплатить через Сбербанк онлайн по телефону, не смогла, что такое реквизиты организации, работники не знают.Сказали мне, что постамат не исправен, помочь не могут, а я ни в чем не виновата, без них и не догадалась бы. С руководством соединиться никак было нельзя. Безобразие.Обещали сообщить, когда постамат будет исправен. Сообщить, что он не исправен, никак было нельзя, я побегаю, а у них корона с головы упадет.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Любовь, здравствуйте! Заказ 159*****557 поступил к нам на обработку 25 декабря и доставлен в постамат на следующий день. Посылка получена в день доставки.

Светлана


Владивосток


28.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Не дождалась получения своего заказа **** до отъезда 29.12.18., несмотря на настойчивые просьбы о его своевременной доставке, ориентировочная дата которой была обозначена 13-14.12.2017г.
При этом удостоверилась в том, что мониторинг отправленных заказов в вашей организации отсутствует.
Считаю необходимым оказать вам помощь в организации работы путем подачи иска о защите прав потребителей, с предложениями неопределенному кругу лиц, пострадавших таким же образом, поступать также, поскольку только такой способ будет являться действенным.
Очевидно, что просто жалобы и нарекания потребителей в этих случаях никаких результатов не дают, кроме безответственного принесения извинений

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.01.2018

Светлана, здравствуйте! Заказ 159*****425 доставлен 28 декабря и получен на следующий день.

Ольга


Тверь


28.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

Дата доставки моего заказа 27.12.2017.В статусе- 28.12.заказ еще не отправлен из Москвы,хотя 25.12.передан в службу доставки.Оправдание,что много заказов,не пройдет.Указывайте тогда реальные сроки доставки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Ольга, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для сокращения времени получения посылки со своей стороны можем порекомендовать перезаказать заказ.

Александр


Санкт-Петербург


30.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Доставка из Москвы в СПБ вместо обещанных 1 - 2 дней длится уже 4-ый день и нет никакой перспективы!
Сначала был занят постомат и вместо того, чтобы позвонить и предложить другой пункт или другой вид доставки сервис сделал примерно ничего! То есть не можем доставить - ну и что.... Плевать новый год же .... кому нужна эта доставка....
Когда удалось дозвониться в по телефону девушка предложила перенести заказ в другой пункт выдачи, на что сразу же согласился... и ..... опять ждем..... теперь они не могут доставить в этот пункт выдачи..... Вы вообще хоть куда-нибудь можете доставить? Уже без разницы куда, просто скажите где ваш чертов склад или эти сани с оленями, на которых вы развозите свою почту и мы сами как нибудь доберемся чтобы не напрягать оплаченную доставку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.01.2018

Александр, здравствуйте! Заказ 159*****183 доставлен и получен 31 декабря. Ориентировочная дата доставки заказа 159*****311 в ПВЗ 5 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.

Вячеслав


Ростов-на-Дону


30.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


По аналогии с постом выше, мой заказ лежит в моём городе уже 3 недели, только до постамата везти не хотят, и другое место не предлагают. По электронке проблему не решают (передадим информацию на мониторинг, и всё), а после моего звонка какие-то движения на сайте spsr (именно там я с удивлением обнаружил что заказ всё время лежал в моём городе), но потом снова постамат занят. Звоню 30-го снова - стандартные фразы принятия, ячейка свободна, перенаправим накладные. Что будет дальше? По факту - сроки нарушены, и товар на стороне перевозчика.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.01.2018

Вячеслав, здравствуйте! Заказ 159*****864 доставлен в постамат 2 января. Срок хранения отправления по 10 января включительно.

  1 2 3 4 ..... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.