|
Гузель, здравствуйте! Постамат: ТК 105 (1621-005) не работает, но получение предоплаченных заказов возможно. Отправление оплачено 27 декабря картой через сайт. Можно поучить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по 2 января включительно. |
|
Три неудачные попытки доставить в постамат, после этого сменили доставку на ПВЗ. Уже 2 дня ничего. Постамат и ПВЗ находятся в дном здании. Информация с сайта пикпоит: Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи Терминал доставки : ПВЗ: ТЦ Променад: Главпункт Комендантский пр-кт, д. 9, к. 1 информация с сайта spsr: 26 декабря - Отправление не доставлено Комментарий:Постамат не работает т.е. они еще не в курсе о смене адреса на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ 159*****159 ошибочно возвращен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент. |
|
Добрый вечер! Очень хотелось бы узнать, кода будет доставлен мой заказ. Пикпоинт принял заказ 21.12, заказ отправлен в город доставки 22.12, и дальше никакого движения нет. Когда я смогу получить мой заказ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Заказ 159*****171 доставлен 29 декабря и получен на следующий день. |
|
Пришло сообщение, что заказ из магазина Lamoda доставлен а постамат на ул. Паустовского 6. Когда туда пришла, оказалось, что постамат не принимает в данный момент наличные, хотя в заказе было заявлено, что оплата наличными при получении. Дозвониться в доблестный Пик Пойнт ооочень трудно. Телефон 8-800-700-79-09 то недоступен, то занят, а когда дозваниваешься, очень долго приходится ждать, когда все же соединишься с оператором, они отключают звонок на середине разговора по своему усмотрению.Так я попадала на разных операторов раз пять, но оператор Анастасия сказала мне, что это неправда, очевидно, ей виднее. Карты с собой не было, хотела оплатить через Сбербанк онлайн по телефону, не смогла, что такое реквизиты организации, работники не знают.Сказали мне, что постамат не исправен, помочь не могут, а я ни в чем не виновата, без них и не догадалась бы. С руководством соединиться никак было нельзя. Безобразие.Обещали сообщить, когда постамат будет исправен. Сообщить, что он не исправен, никак было нельзя, я побегаю, а у них корона с головы упадет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, здравствуйте! Заказ 159*****557 поступил к нам на обработку 25 декабря и доставлен в постамат на следующий день. Посылка получена в день доставки. |
|
Не дождалась получения своего заказа **** до отъезда 29.12.18., несмотря на настойчивые просьбы о его своевременной доставке, ориентировочная дата которой была обозначена 13-14.12.2017г. При этом удостоверилась в том, что мониторинг отправленных заказов в вашей организации отсутствует. Считаю необходимым оказать вам помощь в организации работы путем подачи иска о защите прав потребителей, с предложениями неопределенному кругу лиц, пострадавших таким же образом, поступать также, поскольку только такой способ будет являться действенным. Очевидно, что просто жалобы и нарекания потребителей в этих случаях никаких результатов не дают, кроме безответственного принесения извинений |
|
Светлана, здравствуйте! Заказ 159*****425 доставлен 28 декабря и получен на следующий день. |
|
Дата доставки моего заказа 27.12.2017.В статусе- 28.12.заказ еще не отправлен из Москвы,хотя 25.12.передан в службу доставки.Оправдание,что много заказов,не пройдет.Указывайте тогда реальные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для сокращения времени получения посылки со своей стороны можем порекомендовать перезаказать заказ. |
|
Доставка из Москвы в СПБ вместо обещанных 1 - 2 дней длится уже 4-ый день и нет никакой перспективы! Сначала был занят постомат и вместо того, чтобы позвонить и предложить другой пункт или другой вид доставки сервис сделал примерно ничего! То есть не можем доставить - ну и что.... Плевать новый год же .... кому нужна эта доставка.... Когда удалось дозвониться в по телефону девушка предложила перенести заказ в другой пункт выдачи, на что сразу же согласился... и ..... опять ждем..... теперь они не могут доставить в этот пункт выдачи..... Вы вообще хоть куда-нибудь можете доставить? Уже без разницы куда, просто скажите где ваш чертов склад или эти сани с оленями, на которых вы развозите свою почту и мы сами как нибудь доберемся чтобы не напрягать оплаченную доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ 159*****183 доставлен и получен 31 декабря. Ориентировочная дата доставки заказа 159*****311 в ПВЗ 5 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
По аналогии с постом выше, мой заказ лежит в моём городе уже 3 недели, только до постамата везти не хотят, и другое место не предлагают. По электронке проблему не решают (передадим информацию на мониторинг, и всё), а после моего звонка какие-то движения на сайте spsr (именно там я с удивлением обнаружил что заказ всё время лежал в моём городе), но потом снова постамат занят. Звоню 30-го снова - стандартные фразы принятия, ячейка свободна, перенаправим накладные. Что будет дальше? По факту - сроки нарушены, и товар на стороне перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов