отзывы и жалобы
PickPoint
Гузель
Набережные Челны
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывала из интернет магазина, посылка была доставлена в постамат 21.12.2017, о чем получила уведомление смс, сразу после которого получила ещё одно, о том что постамат сломан и пока что невозможно получить посылку. Несколько раз писала в поддержку, но внятных ответов не получила. Прошла почти неделя, постамат до сих пор сломан! Звонила раз 10 по горячей линии, ответили только однажды!!! после 20ти минутного ожидания, сказали, что починят 27.12, но сегодня постамат уже хотя-бы включился, но не работает сенсор. Также , пришла смс , что получение заказа возможно по предоплате или по оплате через сайт, оплатила. Интересно, получу ли я свою посылку в этом году?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.12.2017
Гузель, здравствуйте! Постамат: ТК 105 (1621-005) не работает, но получение предоплаченных заказов возможно. Отправление оплачено 27 декабря картой через сайт. Можно поучить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по 2 января включительно.
Андрей
Санкт-Петербург
28.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Три неудачные попытки доставить в постамат, после этого сменили доставку на ПВЗ. Уже 2 дня ничего. Постамат и ПВЗ находятся в дном здании.

Информация с сайта пикпоит:
Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи
Терминал доставки : ПВЗ: ТЦ Променад: Главпункт
Комендантский пр-кт, д. 9, к. 1

информация с сайта spsr:

26 декабря - Отправление не доставлено
Комментарий:Постамат не работает

т.е. они еще не в курсе о смене адреса
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.01.2018
Андрей, здравствуйте! Заказ 159*****159 ошибочно возвращен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент.
Сергей
Белгород
28.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер! Очень хотелось бы узнать, кода будет доставлен мой заказ. Пикпоинт принял заказ 21.12, заказ отправлен в город доставки 22.12, и дальше никакого движения нет.
Когда я смогу получить мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.01.2018
Сергей, здравствуйте! Заказ 159*****171 доставлен 29 декабря и получен на следующий день.
Любовь
Москва
28.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пришло сообщение, что заказ из магазина Lamoda доставлен а постамат на ул. Паустовского 6. Когда туда пришла, оказалось, что постамат не принимает в данный момент наличные, хотя в заказе было заявлено, что оплата наличными при получении. Дозвониться в доблестный Пик Пойнт ооочень трудно. Телефон 8-800-700-79-09 то недоступен, то занят, а когда дозваниваешься, очень долго приходится ждать, когда все же соединишься с оператором, они отключают звонок на середине разговора по своему усмотрению.Так я попадала на разных операторов раз пять, но оператор Анастасия сказала мне, что это неправда, очевидно, ей виднее. Карты с собой не было, хотела оплатить через Сбербанк онлайн по телефону, не смогла, что такое реквизиты организации, работники не знают.Сказали мне, что постамат не исправен, помочь не могут, а я ни в чем не виновата, без них и не догадалась бы. С руководством соединиться никак было нельзя. Безобразие.Обещали сообщить, когда постамат будет исправен. Сообщить, что он не исправен, никак было нельзя, я побегаю, а у них корона с головы упадет.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.01.2018
Любовь, здравствуйте! Заказ 159*****557 поступил к нам на обработку 25 декабря и доставлен в постамат на следующий день. Посылка получена в день доставки.
Светлана
Владивосток
28.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Не дождалась получения своего заказа **** до отъезда 29.12.18., несмотря на настойчивые просьбы о его своевременной доставке, ориентировочная дата которой была обозначена 13-14.12.2017г.
При этом удостоверилась в том, что мониторинг отправленных заказов в вашей организации отсутствует.
Считаю необходимым оказать вам помощь в организации работы путем подачи иска о защите прав потребителей, с предложениями неопределенному кругу лиц, пострадавших таким же образом, поступать также, поскольку только такой способ будет являться действенным.
Очевидно, что просто жалобы и нарекания потребителей в этих случаях никаких результатов не дают, кроме безответственного принесения извинений
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.01.2018
Светлана, здравствуйте! Заказ 159*****425 доставлен 28 декабря и получен на следующий день.
Ольга
Тверь
28.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Дата доставки моего заказа 27.12.2017.В статусе- 28.12.заказ еще не отправлен из Москвы,хотя 25.12.передан в службу доставки.Оправдание,что много заказов,не пройдет.Указывайте тогда реальные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.01.2018
Ольга, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для сокращения времени получения посылки со своей стороны можем порекомендовать перезаказать заказ.
Александр
Санкт-Петербург
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка из Москвы в СПБ вместо обещанных 1 - 2 дней длится уже 4-ый день и нет никакой перспективы!
Сначала был занят постомат и вместо того, чтобы позвонить и предложить другой пункт или другой вид доставки сервис сделал примерно ничего! То есть не можем доставить - ну и что.... Плевать новый год же .... кому нужна эта доставка....
Когда удалось дозвониться в по телефону девушка предложила перенести заказ в другой пункт выдачи, на что сразу же согласился... и ..... опять ждем..... теперь они не могут доставить в этот пункт выдачи..... Вы вообще хоть куда-нибудь можете доставить? Уже без разницы куда, просто скажите где ваш чертов склад или эти сани с оленями, на которых вы развозите свою почту и мы сами как нибудь доберемся чтобы не напрягать оплаченную доставку.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.01.2018
Александр, здравствуйте! Заказ 159*****183 доставлен и получен 31 декабря. Ориентировочная дата доставки заказа 159*****311 в ПВЗ 5 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Вячеслав
Ростов-на-Дону
30.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
По аналогии с постом выше, мой заказ лежит в моём городе уже 3 недели, только до постамата везти не хотят, и другое место не предлагают. По электронке проблему не решают (передадим информацию на мониторинг, и всё), а после моего звонка какие-то движения на сайте spsr (именно там я с удивлением обнаружил что заказ всё время лежал в моём городе), но потом снова постамат занят. Звоню 30-го снова - стандартные фразы принятия, ячейка свободна, перенаправим накладные. Что будет дальше? По факту - сроки нарушены, и товар на стороне перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.