отзывы и жалобы
PickPoint
Екатерина
Белгород
10.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! 31 октября был оформлен возврат в интернет магазин! Сегодня уже 9ноября! Когда товар поступит???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.11.2016
Екатерина, здравствуйте! Сроки доставки возврата отправителю составляют до 7 рабочих дней. Заказ 159****241 доставлен в интернет-магазин 9 ноября, о чем Вам 10 ноября в 14-42 отправлено SMS-уведомление. Нарушения сроков доставки возврата нет.
Екатерина
Москва
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!

Это возмутительно!

Сделала заказ в магазине Wildberries.ru 10.11.2016, указала дату доставки 11.11.2016.
В итоге время 19-00 10/11 /2016 и нет смс, звоню в службу доставки и мне сообщают, что у Вас посылка слишком большая, а у нас по указанному адресу доставки только одна такая ячейка и она занята...
Вопрос к Вам, почему не проинформировали о данном событии, с какого я сама должна звонить и уточнять???
Вы получаете прибыль за оказание своих услуг, а в итоге отношение к клиенту никакое!
Как так можно? Если такое происходит, занята ячейка и дата доставки меняется , неужели сложно сообщить???
На мои вопросы, оператор любезно предложила гениальное решение съездить м. Текстильщики и забрать посылку!БРАВО!
м. Юго-Западная и м. Тесктильщики- ближний свет!!!???
Переключили на менеджера (я полагаю, для конфликтных клиентов) которая назвала три адреса возможных к выбору(всё же хочется забрать заказ поближе к дома), а когда я выбрала другой адрес, менеджер и говорит; А у вас не оплачен заказ, потому здесь не сможете забратьЗачем тогда ПРЕДЛАГАТЬ!!!??? Не понимаю!!!
Вы не первый год на рынке доставки и такие ситуации не должны быть вообще! Ранее заказы доставляла ваша служба и я всегда была довольна,что заказ поступает в срок и качество на уровне, а тут такое...
очень печально...
И ещё вопрос: Почему на вашем сайте нет раздела, общение с клиентами или ваши жалобы/предложения?Почему приходится писать жалобу на этом сайте?

И ещё удивило, менеджер говорит в данном пункте только наличный расчёт, Мы живём в 21 веке!!! Маленький терминал для расчёта с клиентами не можете обеспечить? Смешно!

С уважением, Екатерина.
Очень надеюсь, что Вы ответите на моё возмущение что то внятное, потому что операторы ровным счётом ничего не решили...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.11.2016
Екатерина, здравствуйте!
Заказ 159*****714 поступил к нам 10 ноября и на следующий день был выдан на доставку, но заложить его не удалось. По Вашему звонку (так как в момент обращения курьер еще находился на маршруте) была согласована переадресация на ПВЗ Ателье АРТ.
Заказ доставлен 12 ноября и в тот же день получен.
Во многих ПВЗ оплата уже возможна и в ближайшее время будет реализована во всех пунктах выдачи.
Для обратной связи на нашем сайте в разделе Контакты размещен адрес электронной почты, на которую можно отправить отзыв о работы PickPoint, так же оставить отзыв можно через форму обратной связи в мобильном приложении. Обращения обрабатываются в максимально короткие сроки.
Аркадий
Мурманск
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доброго времени суток!
Во вторник утром (15.11.16) сделал заказ, выбрал вашу службу доставки, так как были указаны самые быстрые сроки из всех.
До Мурманска от 2 до 3-х дней, не учитывая день принятия заказа.
По отслеживанию, заказ только сегодня утром (18.11.16) отправлен в город доставки, хотя в вашу компанию заказ поступил 16-го рано утром.
Следовательно, он будет идти еще минимум 2 дня и следовательно, я его не получу на этой неделе как хотелось бы...
Очень жаль, думал реально все быстро, но оказалось не так.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2016
Аркадий, здравствуйте!Заказ 159*****560, который поступил к нам на обработку 15 ноября, доставлен и получен в ПВЗ Деловой центр Арктика 18 ноября. Нарушения сроков доставки нет.
Маргарита
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
23 ноября сделала возврат товаре,сегодня 30 ноября,а возврат неотправлен,из Москвы до Твери,обычная посылка идёт 4 дня почтой,стала искать на сайте,сколько идёт возврат,не указано,зато заказ идёт 1-2дня,Обьясните,какая разница,почему возврат до сих пор не отправлен.Поставщик-заказчик,заказчик-поставщик,есть разница?Почему у Вас такой Бардак,если не СПРАВЛЯЕТЕСЬ с этой работой,не зачем людям дурить головы,уходите с рынка,БОЛЬШЕ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.12.2016
Маргарита, здравствуйте!
Сроки доставки возврата отправителю составляют до 7 рабочих дней. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Возврат товара. Заказ 159****316 доставлен в интернет-магазин 30 ноября, о чем Вам в тот же день отправлено SMS-уведомление. Нарушения сроков доставки возврата нет.
Елена
Курск
03.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, возврат в интернет-магазин Bonprix был отправлен 18.11.16 прошло уже 14 дней, а я не могу добиться от вашей службы доставлен возврат или нет и когда он будет доставлен. Уже и писала, и звонила, в ответ одни извинения и невнятные объяснения, что они разбираются в чем дело, а как разберутся, то со мной свяжутся. Теперь к моему первому вопросу о сроках возврата добавляется другой вопрос: в течении какого времени мне надо ждать этой обратной связи? И еще, зачем у вас мониторинг на сайте, если информация об отправлениях у вас вообще не меняется? Думаю, что я теперь присоединюсь к тому числу клиентов, которые больше не будут пользоваться услугами вашей компании.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2016
Елена, здравствуйте!
Возврат 159*****469 числится утраченным. Подробная информация по компенсации направлена Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Обращение передано руководителю отдела.
Руслан
Казань
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Грубо нарушаются сроки доставки. Система оповещений и доставки не отлажена. И что хуже всего - невозможно узнать, что с моим заказом.
Должны были доставить 2-3 декабря 2016, но ничего не пришло.
Я позвонил: оказывается, если постомат переполнен, курьер просто едет обратно, клиент об этом никак не уведомляется. И так может быть изо дня в день - хорошо хоть я догадался позвонить. Заказ переадресовали в пункт выдачи, там занято не бывает.
И вот тут начались странности. 5го числа мне звонят, извиняются и обещают доставить 6го. 6го я звоню, спрашиваю, что с моим заказом и когда будет. Мой вопрос якобы передаётся специалистам - и на этом всё, ответа я не получаю.
Звоню 7го - то же самое.
В итоге я не знаю, когда придёт моя посылка. Я не знаю, где вообще моя посылка. Персонал тоже не знает, судя из разговоров по телефону. Когда никто не знает, где находится вещь, создается впечатление, что она потерялась. А может так и есть?
Я не знаю, когда точно привезут мне заказ (если привезут), меня либо кормят завтраками, либо ничего не говорят. И узнать не представляется возможным.
Это просто абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
Откровенно говоря, обычная посылка по почте приходит быстрее, нервов тратится меньше, денег - тоже. Когда выбирал метод доставки PickPointом, думал, что это современный способ доставки. Но такой подход передовым можно назвать с натяжкой, к сожалению.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.12.2016
Руслан, здравствуйте!
8 декабря проведена инвентаризация постамата, заказ не нашли. Отправление 159*****535 числится утраченным. С нашей стороны будет отправлен запрос в интернет-магазин для оформления дубля заказа. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре.
Светлана
Санкт-Петербург
09.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Возврат в магазин Ламода отправлен 26.11.2016
Номер накладной ********.
На сайте указан срок доставки 7 рабочих дней.
Сегодня 8 декабря. Указанный срок прошел. Прошу сообщить почему нарушаются сроки доставки и где находится в данный момент посылка.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.12.2016
Светлана, здравствуйте!
Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 13-14 декабря. Более подробная информация по возврату направлена Вам в письме на адрес электронной почты.
Светлана
Санкт-Петербург
15.12.2016
Здравствуйте,
пользовалась Вашими услугами неоднократно для получения товара-из интернет магазинов. Все было четко и без проблем, пока не решила отправить через PickPoint возврат в магазин Ламода, надеясь, что также четко и быстро доставят посылку и я смогу оперативно получить деньги за возвращаемый товар ( на сумму довольно приличную более 16 тысяч рублей).
Возврат отправлен 26 ноября в Москву из Санкт-Петербурга. Прошло 19 дней. Я до сих пор не знаю где находится посылка.
09 декабря оставляла сообщение на этом сайте, мне ответили, что возврат будет доставлен 13-14 декабря. Сегодня звонила Вашим специалистам, мне ответили , что возврат не доставлен. Проясните, пожалуйста, почему уже дважды нарушаете свои обещания. Дайте контакты руководителей вашей компании куда клиент может обратиться с письменным заявлением. Раз посылка в срок 19 дней еще не доставлена адресату, приходит в голову мысль а не утеряна ли она?
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.