отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2016
Светлана, здравствуйте! Возврат поступил в Москву и в течение недели будет возвращен продавцу.
Полина
СПб
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Очень недовольна сервисом!!! заказ был сделан 2 декабря и ОПЛАЧЕН!!!сказали, что заказ будет доставлен 5 декабря! 6 числа мне пришло смс о том, что доставка задерживается на 1-2 дня! и тишина.......8 числа я позвонила и сделала переадресацию доставки, тк якобы нет места в постамате....после чего мне сказали, что самое позднее 10 число.....на дворе 12 декабря!!! и мне никто ничего сказать не может!! просто отвратительный сервис!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.12.2016
Полина, здравствуйте! В связи с большим количеством поступившего груза, возникла задержка доставки. Заказ 159*****938 по согласованию с Вами 7 декабря был переадресован на ПВЗ Яркий мир. 13 декабря посылка доставлена и в тот же день получена.
Светлана
Сочи
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Где моё отправление - неизвестно. Звонила 10.12.2016 г. на горячую линию. Сказали, что курьер не выехал с моим заказом, так как все ячейки заняты. Предложили поменять пункт выдачи. Я выбрала другой - Терминал доставки : ПВЗ: Ростелеком: Воровского ул., д. 6. Сказали ждать смс. Сегодня я ждала смс до 13:30. Опять позвонила на горячую линию. Мне сообщили, что курьер с моим заказом ещё не выехал. Обещали перезвонить. Сейчас 20:06. Никто не перезвонил. Мне не понятно, почему мой заказ не отвезли в пункт выдачи? Ведь это не ячейка, там нет ограничений по кол-ву. Срок доставки до Сочи из Москвы - 2-3 дня. Сегодня уже прошло 7 дней. Завтра будет 8. Кто мне компенсирует несоблюдение сроков доставки? Не говоря уже про моральный вред? Почему я должна платить вам за доставку полную сумму, если вы не соблюдаете вами же установленные сроки? 3 дня - это не 8 дней. Не укладываетесь в сроки - пересчитывайте стоимость доставки. Доставка за 3 дня у вас стоит 267 руб. А завтра будет уже 8 дней. Значит, я должна заплатить вам никак не больше 100 рублей. Не первый раз делала заказы через вашу компанию, но этот раз будет последним. Нельзя так относиться к клиентам. Нет у вас достаточного кол-ва курьеров, заняты все ячейки, но хоть позвонить, извиниться, предложить выход - это же можно сделать. Почему я должна тратить свои нервы из-за ваших проблем?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.12.2016
Светлана, здравствуйте! Заказ поступил в PickPoint 5 декабря. Так как выбранный первоначально постамат перегружен, 10 декабря по согласованию с Вами отправление переадресовали в ПВЗ Ростелеком, Воровского ул., д.6. В связи с увеличением объема груза, на выполнение фактической переадресации потребовалось более суток. Заказ был доставлен в пункт выдачи и получен 14 декабря.
Виктория
Серпухов
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправление Москва-Серпухов (Московская область).
14.12.2016 - отправитель зарегистрировал заказ.
15.12.2016 - заказ в пункте выдачи.

Спасибо за оперативность!
Я выбираю PickPoint.
Олег
Москва
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сделал заказ на сайте, выбрал способ доставки pickpoint в постомат заказ был сделан 12.12.16 числа и передан в доставку тоже 12 числа. Доставка в постомат должна была быть 13 числа. Звонил 13, 14, 15 в справочную службу говорят одно и тоже: ваш заказ сегодня поступит, заказ поступает уже 3 дня и я сомневаюсь что поступит и 16 числа. Как так можно работать я не понимаю.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2016
Олег, здравствуйте! Заказ 15 декабря доставлен в постамат. Отправление можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
айгуль
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
17.12.2016
проверено администрацией
отправлена посылка 2.12.2016 .сегодня 17.12.2016 все оплачена,где потерялась посылка ,вторая посылка отправлена 7.12.2016 тоже неизвестно где,что делать ???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.12.2016
Айгуль, здравствуйте! Возврат 159****183 числится утраченным. Подробная информация по компенсации согласована с Вами в телефонном разговоре. Обращение передано руководителю отдела.
Роман
Новокузнецк
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал доставку из интернет-магазина TastyHelp с предоплатой товара и доставки. 19.12.2016 пришло СМС с кодом получения посылки. Код получения ввёл, постамат открылся, но там пусто!!! На телефоне службы поддержки претензию приняли, будут разбираться, но не смогли назвать ни номера обращения, ни хотя бы примерного срока ответа.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2016
Роман, здравствуйте! Отправление найдено. Так как посылка не поместилась в ячейку, потребовалась переадресация в ПВЗ Про-Сервис. Заказ уже доставлен в ПВЗ и его можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Анна
Москва
20.12.2016
проверено администрацией
Первый заказ был передан в курьерскую службу 9 декабря (2 посылки), второй - 15 декабря (1 посылка). Ни одна из посылок не получена. Хотелось бы знать судьбу моих посылок.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2016
Анна, здравствуйте!
Заказ 159*****596 не доставлен, так как терминал перегружен.
Для сокращения срока доставки по данному отправлению Вам было отправлено SMS-уведомление с просьбой о переадресации. Для согласования нового адреса доставки можно позвонить на горячую линию Pickpoint по телефону 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) или прислать запрос на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации.
В случае, если переадресация посылки неудобна, доставка будет осуществлена в первоначально выбранный постамат по мере освобождения ячеек.
Игорь
Великий Новгород
20.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформил возврат в интернет магазин myToys 05.12.2016, по трекингу видно, что груз поступил на сортировочный центр 07.12.2016 Больше никакой информации о грузе нет. По горячей линии никто не может дать ответ что с грузом и когда он будет возвращен в интернет магазин. Как можно узнать более подробную информацию?
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.