|
Светлана, здравствуйте! Возврат поступил в Москву и в течение недели будет возвращен продавцу. |
|
Полина, здравствуйте! В связи с большим количеством поступившего груза, возникла задержка доставки. Заказ 159*****938 по согласованию с Вами 7 декабря был переадресован на ПВЗ Яркий мир. 13 декабря посылка доставлена и в тот же день получена. |
|
Где моё отправление - неизвестно. Звонила 10.12.2016 г. на горячую линию. Сказали, что курьер не выехал с моим заказом, так как все ячейки заняты. Предложили поменять пункт выдачи. Я выбрала другой - Терминал доставки : ПВЗ: Ростелеком: Воровского ул., д. 6. Сказали ждать смс. Сегодня я ждала смс до 13:30. Опять позвонила на горячую линию. Мне сообщили, что курьер с моим заказом ещё не выехал. Обещали перезвонить. Сейчас 20:06. Никто не перезвонил. Мне не понятно, почему мой заказ не отвезли в пункт выдачи? Ведь это не ячейка, там нет ограничений по кол-ву. Срок доставки до Сочи из Москвы - 2-3 дня. Сегодня уже прошло 7 дней. Завтра будет 8. Кто мне компенсирует несоблюдение сроков доставки? Не говоря уже про моральный вред? Почему я должна платить вам за доставку полную сумму, если вы не соблюдаете вами же установленные сроки? 3 дня - это не 8 дней. Не укладываетесь в сроки - пересчитывайте стоимость доставки. Доставка за 3 дня у вас стоит 267 руб. А завтра будет уже 8 дней. Значит, я должна заплатить вам никак не больше 100 рублей. Не первый раз делала заказы через вашу компанию, но этот раз будет последним. Нельзя так относиться к клиентам. Нет у вас достаточного кол-ва курьеров, заняты все ячейки, но хоть позвонить, извиниться, предложить выход - это же можно сделать. Почему я должна тратить свои нервы из-за ваших проблем? |
|
Светлана, здравствуйте! Заказ поступил в PickPoint 5 декабря. Так как выбранный первоначально постамат перегружен, 10 декабря по согласованию с Вами отправление переадресовали в ПВЗ Ростелеком, Воровского ул., д.6. В связи с увеличением объема груза, на выполнение фактической переадресации потребовалось более суток. Заказ был доставлен в пункт выдачи и получен 14 декабря. |
|
Отправление Москва-Серпухов (Московская область). 14.12.2016 - отправитель зарегистрировал заказ. 15.12.2016 - заказ в пункте выдачи. Спасибо за оперативность! Я выбираю PickPoint. |
|
Сделал заказ на сайте, выбрал способ доставки pickpoint в постомат заказ был сделан 12.12.16 числа и передан в доставку тоже 12 числа. Доставка в постомат должна была быть 13 числа. Звонил 13, 14, 15 в справочную службу говорят одно и тоже: ваш заказ сегодня поступит, заказ поступает уже 3 дня и я сомневаюсь что поступит и 16 числа. Как так можно работать я не понимаю. |
|
Олег, здравствуйте! Заказ 15 декабря доставлен в постамат. Отправление можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
отправлена посылка 2.12.2016 .сегодня 17.12.2016 все оплачена,где потерялась посылка ,вторая посылка отправлена 7.12.2016 тоже неизвестно где,что делать ??? |
|
Айгуль, здравствуйте! Возврат 159****183 числится утраченным. Подробная информация по компенсации согласована с Вами в телефонном разговоре. Обращение передано руководителю отдела. |
|
Заказал доставку из интернет-магазина TastyHelp с предоплатой товара и доставки. 19.12.2016 пришло СМС с кодом получения посылки. Код получения ввёл, постамат открылся, но там пусто!!! На телефоне службы поддержки претензию приняли, будут разбираться, но не смогли назвать ни номера обращения, ни хотя бы примерного срока ответа. |
|
Роман, здравствуйте! Отправление найдено. Так как посылка не поместилась в ячейку, потребовалась переадресация в ПВЗ Про-Сервис. Заказ уже доставлен в ПВЗ и его можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Первый заказ был передан в курьерскую службу 9 декабря (2 посылки), второй - 15 декабря (1 посылка). Ни одна из посылок не получена. Хотелось бы знать судьбу моих посылок. |
|
Анна, здравствуйте! Заказ 159*****596 не доставлен, так как терминал перегружен. Для сокращения срока доставки по данному отправлению Вам было отправлено SMS-уведомление с просьбой о переадресации. Для согласования нового адреса доставки можно позвонить на горячую линию Pickpoint по телефону 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) или прислать запрос на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. В случае, если переадресация посылки неудобна, доставка будет осуществлена в первоначально выбранный постамат по мере освобождения ячеек. |
|
Оформил возврат в интернет магазин myToys 05.12.2016, по трекингу видно, что груз поступил на сортировочный центр 07.12.2016 Больше никакой информации о грузе нет. По горячей линии никто не может дать ответ что с грузом и когда он будет возвращен в интернет магазин. Как можно узнать более подробную информацию? |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.