|
Сегодня последний рабочий день в этом году и снова никакой информации нет. В колл-центре ничего не знают, постоянно говорят, что информации нет, ждите... Сколько ждать? В чем проблема, почему груз едет с В.Новгорода почти месяц? |
|
Возвращал груз в магазн myToys. Посылка была заложена в постамат 05.12.2016, 07.12.2016 была доставлена на сортировочный центр для возврата в myToys. Дальнейшая судьба груза неизвестна. 20.12.2016 на этом сайте мне ответили, что в свзяи с загруженностью могут возникнуть задержки с доставкой, но к концу 2016 года, грузх будет возвращен. Сейчас 08.01.2017, никакой информации о грузе нет. На горячей линии ничего сказать не могут, ждите и все. Сколько ждать? Уже прошло более месяца. Груз из В.Новгорода в Москву едет максимум три дня. Я потратил деньги на товар, он мне не подошел, решил вернуть. Теперь не денег, не товара. |
|
Думал что один такой - открыл отзывы и понял, что каждый, кто обратился за услугами PicPoint совершил серьезную ошибку. Заказал фотографии через компанию Фотопроект 17.12.2016, по их информации заказ передан в курьерскую службу, то есть вам, 18.12.2016. До сих пор никакой информации о статусе заказа не поступало. И хоть бы кто позвонил, предупредил и извинился за задержку. В конце концов, после долгого ожидания сотрудник вашей компании сообщил, что доставка ожидается на 22.12.2016. Это просто смешно. Доставлять фотографии в пределах города за 5 дней)))))) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ |
|
Кирилл, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 19 декабря и 21 декабря заложен в постамат. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
хотелось узнать о судьбе возврата отправлено 07.12.2016 ,заказ поступил в сортировочный центр 08.12.2016,сегодня 21.12,2016
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила возврат в Love Republic 14 декабря 2016 г., pickpoint забрал заказ 16 декабря. По условиям возврат посылки осуществляется в течение 7 дней. До сегодняшнего дня судьба посылки неизвестна. Горячая линия не работает, по другим телефонам также никто не отвечает. |
|
Диляра, здравствуйте! На сайте указан средний срок доставки в рабочих днях, он варьируется в зависимости от региона. В связи с большим количеством груза, доставка возврата осуществляется с задержкой. Отправление поступило в Москву и будет ориентировочно доставлено в течение следующей недели. |
|
Моё отправление через Пикпоинт от 13 декабря до сих пор болтается неизвестно где. Просрочили предоплаченную доставку. У Пикпоинт отвратительное качество услуг. Как я жалею теперь, что не обратилась на почту. Где находится моё отправление? Когда оно будет доставлено адресату? |
|
Алёна, здравствуйте! Возврат 159*****744 был заложен в постамат 13 декабря и доставлен в интернет-магазин 22 декабря. Сроки доставки возврата составляют до 7 рабочих дней. SMS-уведомление о доставке возврата интернет-магазину получено 23 декабря, так как требуется время для обмена данных. Нарушения сроков доставки возврата нет. |
|
Добрый день. Сегодня истекает срок достаки, и если курьер не прилетит на вертолёте похоже истечет. Я бы не переживал, но я в понедельник уезжаю к родителям на Новый Год и похоже они останутся без подарков. Подскажите где посылка пожалуйста. Заранее благодарю. Евгений |
|
Евгений, здравствуйте! Заказ 159*****090 сегодня поступил в филиал Владивостока. Ориентировочная дата доставки в постамат 26 декабря. |
|
Здравствуйте, зачем делать приложение для телефона, если пишу вам на почту 2 дня и в итоге никто ответ так и не дал! Может здесь кто ответит, когда хоть ориентировочно поступит мой заказ 15933103029, прошлый заказ поступил в течении 3 дней,только по причине быстрой доставки заказала снова, но в этот раз очень подводите, понятное дело морозы, праздники, так хоть бы ответили! |
|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****029 поступил к нам 13 декабря. Сроки доставки до г.Радужный составляют от 6 до 11 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка выдана намаршрут. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 27 или 30декабря. |
|
Оформил заказ в NetPrint.ru (фотосервис), по сообщению от NetPrint заказ передан Пикпойнту 14 декабря. По состоянию на 23 декабря 2016 года заказ не доставлен и где он находится не известно !!! номер заказа ******** |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.