eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..... 89 90 91 92  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2016

Игорь, здравствуйте! Ориентировочно, возврат будет доставлен в интернет-магазин к концу следующей недели. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре.

Игорь


Великий Новгород


30.12.2016

Сегодня последний рабочий день в этом году и снова никакой информации нет. В колл-центре ничего не знают, постоянно говорят, что информации нет, ждите...
Сколько ждать? В чем проблема, почему груз едет с В.Новгорода почти месяц?

Игорь


Великий Новгород


08.01.2017

Возвращал груз в магазн myToys. Посылка была заложена в постамат 05.12.2016, 07.12.2016 была доставлена на сортировочный центр для возврата в myToys. Дальнейшая судьба груза неизвестна. 20.12.2016 на этом сайте мне ответили, что в свзяи с загруженностью могут возникнуть задержки с доставкой, но к концу 2016 года, грузх будет возвращен.
Сейчас 08.01.2017, никакой информации о грузе нет. На горячей линии ничего сказать не могут, ждите и все. Сколько ждать? Уже прошло более месяца. Груз из В.Новгорода в Москву едет максимум три дня.
Я потратил деньги на товар, он мне не подошел, решил вернуть. Теперь не денег, не товара.

Кирилл


Москва


21.12.2016

Думал что один такой - открыл отзывы и понял, что каждый, кто обратился за услугами PicPoint совершил серьезную ошибку.

Заказал фотографии через компанию Фотопроект 17.12.2016, по их информации заказ передан в курьерскую службу, то есть вам, 18.12.2016.

До сих пор никакой информации о статусе заказа не поступало. И хоть бы кто позвонил, предупредил и извинился за задержку.
В конце концов, после долгого ожидания сотрудник вашей компании сообщил, что доставка ожидается на 22.12.2016. Это просто смешно. Доставлять фотографии в пределах города за 5 дней))))))
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.12.2016

Кирилл, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 19 декабря и 21 декабря заложен в постамат. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Айгуль


Верхняя Пышма


22.12.2016

Проверено администрацией


хотелось узнать о судьбе возврата отправлено 07.12.2016 ,заказ поступил в сортировочный центр 08.12.2016,сегодня 21.12,2016

На контроле у сотрудника компании

Диляра


Набережные Челны


22.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Оформила возврат в Love Republic 14 декабря 2016 г., pickpoint забрал заказ 16 декабря. По условиям возврат посылки осуществляется в течение 7 дней. До сегодняшнего дня судьба посылки неизвестна. Горячая линия не работает, по другим телефонам также никто не отвечает.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.12.2016

Диляра, здравствуйте! На сайте указан средний срок доставки в рабочих днях, он варьируется в зависимости от региона. В связи с большим количеством груза, доставка возврата осуществляется с задержкой. Отправление поступило в Москву и будет ориентировочно доставлено в течение следующей недели.

Алёна


Москва


23.12.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Моё отправление через Пикпоинт от 13 декабря до сих пор болтается неизвестно где. Просрочили предоплаченную доставку.
У Пикпоинт отвратительное качество услуг. Как я жалею теперь, что не обратилась на почту.
Где находится моё отправление? Когда оно будет доставлено адресату?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.12.2016

Алёна, здравствуйте!
Возврат 159*****744 был заложен в постамат 13 декабря и доставлен в интернет-магазин 22 декабря. Сроки доставки возврата составляют до 7 рабочих дней. SMS-уведомление о доставке возврата интернет-магазину получено 23 декабря, так как требуется время для обмена данных. Нарушения сроков доставки возврата нет.

Евгений


Владивосток


23.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день. Сегодня истекает срок достаки, и если курьер не прилетит на вертолёте похоже истечет. Я бы не переживал, но я в понедельник уезжаю к родителям на Новый Год и похоже они останутся без подарков. Подскажите где посылка пожалуйста. Заранее благодарю. Евгений

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.12.2016

Евгений, здравствуйте! Заказ 159*****090 сегодня поступил в филиал Владивостока. Ориентировочная дата доставки в постамат 26 декабря.

Ирина


Радужный


23.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Здравствуйте, зачем делать приложение для телефона, если пишу вам на почту 2 дня и в итоге никто ответ так и не дал! Может здесь кто ответит, когда хоть ориентировочно поступит мой заказ 15933103029, прошлый заказ поступил в течении 3 дней,только по причине быстрой доставки заказала снова, но в этот раз очень подводите, понятное дело морозы, праздники, так хоть бы ответили!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.12.2016

Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****029 поступил к нам 13 декабря. Сроки доставки до г.Радужный составляют от 6 до 11 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка выдана намаршрут. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 27 или 30декабря.

Константин


Москва


23.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Оформил заказ в NetPrint.ru (фотосервис), по сообщению от NetPrint заказ передан Пикпойнту 14 декабря. По состоянию на 23 декабря 2016 года заказ не доставлен и где он находится не известно !!!

номер заказа ********

  1 2 3 4 ..... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..... 89 90 91 92  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

СДЭК, 24.11.2017


Светлана, добрый день!
Наши коллеги допустили ошибку. В первый раз как Вы и ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.