eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ..... 74 75 76 77  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2016

Константин, здравствуйте! Заказ найден и выдан на доставку в ПВЗ: ТЦ Брайт: Пик-ап. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.

Владимир


Королев


24.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Номер отправления *****. Заказ от магазина printio принят в pickpont 20.12.2016, согласно мониторингу на сайте. Уже 24-е, тишина, заказа нет!!! 4 дня на доставку из Москвы в ближайшее подмосковье!!! Скажите куда подъехать, я сам заберу товар, если вы не можете его доставить. Сделайте хоть что-нибудь!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Владимир, здравствуйте! Заказ, поступивший к нам на доставку в постамат ТЦ Гелиос, не прошел по габаритам. Мы пытались с Вами связаться для согласования переадресации, но к сожалению, это не удалось. Поэтому, 24 декабря, было направлено SMS-уведомление и по поступившему обращению на электронную почту компании изменен адрес доставки. Отправление доставлено в ПВЗ ТСЦ ФотоЦентр 26 декабря. Можно получить заказ в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Юлия


Ростов-на-Дону


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ужасный сервис. Сегодня утром моя посылка юыла передана курьеру для доставки в постамат. На текущий момент посылки так и нет. Позвонила на горячую линию,сказали,что курьер уже на этом постамате сделал закладку,а мой заказ крупногабаритный и не поместился. Предложили сделать переадресацию,но теперь раньше вторника мне ее уже не доставят. Почему сразу нельзя предупреждать о том,что посылки такого размера не влезают в постамат и сразу не оформлять переадресацию с согласия клиента. Пришлось весь вечер дозваниваться на горячую линию так еще и сроки доставки получается pickpoint не выполняет раз доставка будет не раньше вторника!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Юлия, здравствуйте! Заказ 159*****377 поступил в PickPoint 21 декабря. Сроки доставки из Москвы в Ростов-на-Дону составляют от 2 до 3 рабочих дней без учета дня получения нами отправления из интернет-магазина. Отправление было выдано курьеру для закладки в постамат ТЦ Сокол 24 декабря, но так как не хватило свободных ячеек для уменьшения сроков доставки посылки с Вами была согласована переадресация на ПВЗ. Заказ доставлен в пункт выдачи 26 декабря. Нарушения сроков доставки нет.

Любовь


Воронеж


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Выбрала pickpoint, так как в информации был указан максимальный срок доставки из Москвы - 2 дня. На деле - заказа до сих пор нет, и когда будет, непонятно.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.12.2016

Любовь, здравствуйте! Заказ 159*****724 передан к нам 21 декабря и доставлен в постамат 25 декабря. В тот же день заказ был получен.

Валентина Георгиевна


Балашиха


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отправила заказ на pickpoint 17декабря 2016 г доставка высветилась на 20 декабря 2016 г Заказ до сих пор не получен !!!Хочется спросить почему вы так плохо работаете ?Сегодня 25 декабря и когда я получу свою посылу?Кто компенсирует моральные и материальные потери ,вызванные задержкой доставки посылки?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Валентина Георгиевна, здравствуйте! В связи с предпраздничным сезоном постаматы переполнены, поэтому возникла задержка по сроку доставки. Для уменьшения сроков доставки с Вами была согласована переадресация на ПВЗ. Посылка доставлена в пункт выдачи 26 декабря и уже получена.

Дарья


Москва


25.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Здравствуйте, в среду оплатила заказ на сайте парфюмерии рандеву, 23 пикпоинт принял заказ, какой примерно будет срок доставки? думала по москве будет быстрая доставка, в понедельник уже улетаю, а это подарок на новый год для близкого человека, очень бы хотелось успеть, но видимо уже не получится?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Дарья, здравствуйте! В связи с большим объемом груза перед Новогодними праздниками, возникла задержка. Отправление доставлено в постамат ТЦ Олимп 26 декабря. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Екатерина


Королев


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Теперь, прежде чем выбирать компанию буду читать отзывы. Pickpoint это ужас.Хуже только почта России. И то не факт. Оформляла заказ и выбрала доставку через эту компанию. Обещали доставку 22-23. Ее,конечно,нет. Мало того,повозила по телефону в офис там мне девушка НА ПОВЫШЕННОМ ТОНЕ сказала,что как только все узнают - они мне позвонят. Конечно,не перезвонили.
С горечью понимаю,что подарок к новому году скорее всего не дойдет.
Очень обидно за такую ситуацию прямо перед праздниками.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 26 декабря. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Александра


Новокузнецк


26.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Здравствуйте!
Заказ в интернет-магазине Красный Куб, должен был прийти 24 декабря.
С 23.12 состояние заказа: Заказ выдан курьеру для доставки до Постамата.
Сегодня уже 26 декабря, где мой заказ и в чем причина задержки?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.12.2016

Александра, здравствуйте! Заказ 26 декабря был заложен в постамат, как только освободилась ячейка нужного размера, так как отправление достаточно габаритное. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

  1 2 3 4 ..... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ..... 74 75 76 77  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 29.03.2017

1 USD = 56.94 руб.

1 EUR = 61.81 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Xryscz, 29.03.2017


я делал запрос на поиск по россии, пришел ответ через 2 месяца, что посылка в Ро...

AlinaAl, 29.03.2017


Добрый день. На сегодняшний день моя посылка в пути 112 дней. Из азейбарджана пр...

Irina37, 29.03.2017


Второй месяц читаю про приключения посылок из США. Прочитала от Xryscz, у нас об...

Отзывы

СДЭК, 29.03.2017


****** Вот видимо и подошло наше более 5 лет сотрудничество со СДЭКом к концу!!!...

Черепаха, 29.03.2017


Хочется внести свою лепту, т.к. второй день недоумеваю, с таким я никогда раньше...

DHL Express, 29.03.2017


Светлана, добрый день. Сотрудник DHL направил Вам комментарии по электронной поч...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.