отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.12.2017
Татьяна, здравствуйте! Сегодня заказ повторно заложен в постамат. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Елена
Тула
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер!
Никогда не писала и не высказывала негативных отзывов, но сегодня делаю это не для себя, а для тех кто будет еще возможно пользоваться услугами pinpoint. А конкретно пунктом, находящимся в Туле по адресу Ул Демидовская 179-179А. Неоднократное хамское отношение сотрудника пункта выдачи ***** Елены Викторовны, поражает и возмущает. Такого рода сотрудники не должны работать в сфере услуг. Поясняю ситуацию:
Заказав в интернет магазине Ламода с доставкой на пункт выдачи по вышеуказанному адресу, получаю сообщение на е.mail о доставке 29 ноября. Сообщение пришло одновременно с интернет магазина и picpont. Сообщение от picpoint случайно стерла в телефоне. Сегодня, т.е. 30 ноября прихожу в пункт и прошу найти по номеру Ламода или по фамилии и наконец по номеру телефону. Нехотя ***** Е.В посмотрела по номеру телефона и сказала что вашего нет. Ищите номер доставки picpoint и скрылась за перегородкой. Никаких вариантов не предложив для розыска. А ведь это возможно!!! Другой сотрудник этого же пункта делал подобное.
А В ДОСТАВКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДАРОК ДЛЯ РЕБЕНКА!!!

Это мое последнее обращение в вашу доставку. А номер я все таки нашла в компьютере. завтра пойду получать и надеюсь что имидж вашей компании вам небезразличен. Сотрудники подобные таким ****** очень негативно влияют на лицо компании!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.12.2017
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен, получен 1 декабря.
Антон
Брянск
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Оформил заказ, службу доставки выбрал пикпоинт, всё оплатил, жду. Товар отправили 24,11,2017.Сроки доставки 3 рабочих дня. На 4,12,2017 никакой информаци так и не поступило. Компания, которая отправляла товар подтвердила что он уже на пункте выдачи, но уведомлений никаких не приходило. Заходил лично в пункт выдачи, указный мной при заказе, сказали что посылка даже не числится в реестре, ждите до вторника, воскресенье понедельник у них выходной, а по субботам пикпоинт не возит посылки. Какой смысл указывать что доставка 3 рабочих дня, когда на самом деле не так?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2017
Антон, здравствуйте! Заказ 159*****904 доставлен в постамат и получен 5 декабря.
Юлия
Ростов-на-Дону
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Оформила заказ на Ламода с доставкой через PickPoint. Заказ был принят на доставку 29.11.2017 и отправлен в Ростов-на-Дону 01.12.2017. На 05.12.2017 статус так и не поменялся. Где посылка непонятно. Хотя в Ламода установили срок доставки максимум 04.12.2017
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2017
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен 7 декабря. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Дарья
Краснодар
05.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!
Слов нет просто.
Я уже 5й раз выбираю вашу службы, чтобы получить СРОЧНУЮ ДОСТАВКУ. НО - увы, ничего не изменилось.
01.12 вы получили заказ в pickpoint
02.12 передали мой заказ курьеру для доставки
Сегодня 05.12, где мой заказ?
Если бы я не оплачивала эту доставку, то в пн 04.12 я бы уже получила заказ на почте.
Ужасный сервис и никакой работы с клиентами!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2017
Дарья, здравствуйте! Возврат 159*****800 доставили в интернет-магазин 3 ноября, SMS-уведомление о доставке в интернет-магазин было отправлено и доставлено на указанный при оформлении заказа номер телефона 8(963)1*3***4.
Владимир
Якутск
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказ жду с 22 ноября,работаете отвратительно,больше с вами не буду связываться,пожалуюсь в комитете по защите прав потребителей. Отмечено что заказ у курьера с 1 декабря-и тишина
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2017
Владимир, здравствуйте! Отправление 159*****850 доставлено 6 декабря.
Светлана
Элиста
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
оформила заказ в магазине mytoys, 19.12.17 он был передан в доставку pickpoint, но по неизвестным причинам через несколько дней возвращен обратно отправителю. правда оператор извилась и мне ничего не осталось как оформить заново заказ. Повторный заказ был выдан курьеру 28.11.2017 для доставки в постамат и по настоящее время (06.12.2017) у курьера и находится. при обращении в службу поддержки приходит ответ с ориентировочной датой доставки, которая с каждым последующим письмом переносится на более позднею дату.
очень печально что специалисты к которым обращаются клиенты за помощью способны только извинится за доставленные неудобства.
вдвойне обидно за ребенка которому данная посылка предназначалась.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2017
Светлана, здравствуйте! Заказ 159*****639 доставлен. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Анна
Воронеж
07.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ в интернет-магазине Ламода с доставкой pickpoint. Заказ был передан в службу доставки 04:12 27.11.2017, передан курьеру для доставки 10:10 30.11.2017, а в 12:01 03.12.2017 по каким-то непонятным мне причинам был передан на возврат отправителю, но ни смс, ни письмо на электронную почту не приходили с информацией о нахождении посылки в постамате и кодом выдачи, т.е. от курьера посылка почему-то прямиком отправилась обратно в магазин. 04.12.2017 позвонила по телефону 88007007909, сотрудник кол-центра мне сказал, что заказ был отозван интернет магазином, пришлось звонить в интернет-магазин, там мне ответили, что заказ мой никто не отменял и не отзывал. 05.12.2017 снова позвонила по телефону 88007007909, работник кол-центра обещал сделать на моем обращении пометку срочно и заверил, что обращение будет рассмотрено и в этот же день мне перезвонят, но звонка не последовало. 06.12.2017 снова позвонила по телефону 88007007909, работник кол-центра сообщил, что отдел мониторинга мою заявку еще не рассматривал, и посетовал на загруженность, в этот раз не обещали вообще ничего, сроков никаких не называли. Уважаемый, pickpoint, вы обязаны доставить посылку в указанный в заказе постамат, ведь вина-то ваша, а страдает клиент.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2017
Анна, здравствуйте! Заказ 159*****775 по ошибке филиала был оформлен на возврат 3 декабря и уже доставлен обратно в интернет-магазин. К сожалению, вернуть отправление обратно для доставки невозможно. В сложившейся ситуации, для решения вопроса, можем порекомендовать перезаказать заказ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.