отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Иркутск
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! Очень беспокоюсь за свой заказ. 4 декабря не смогла получить его на Иркутск,Дзержинского, 40. Позвонила вашему оператору. Ответили, что заказ не вошел по габаритам в ячейку. И отправят на Некрасова, 15, к.2. В мониторинге отправки заказа написано, что
Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю 04.12.2017 08:35 Опять позвонила оператору насколько раз. Выслушивают меня и сбрасывают. Затем вообще просто сбрасывают видимо уже знают номер телефона. Через почту наконец-то сообщили ждите смс сообщения. Уже 7 декабря, до сих пор жду ответа. Где мой заказ и как его получить. Может быть есть пункты выдачи, где просто можно прийти и забрать заказ без всяких ячеек, в которые почему-то не входит по габариту мой заказ. О чем раньше думали? и думали ли вообще. Где правильная логистика? Возмущения нет предела.
Очень прошу проследите чтобы заказ был всё-таки доставлен в пункт выдачи заказов в Иркутске с учетом его габаритов. С уважением Ваш клиент Елена.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2017
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 декабря и получен на следующий день.
Екатерина
Нижний Новгород
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Очень переживаю за свой заказ из интернет магазина SmashBox. Заказ был передан в город доставки (Нижний Новгород) 2 декабря, сегодня уже 7е декабря. Операторы, к сожалению, кормят завтраками( Заказ был сделан для подарка, поэтому карайте важна его доставка!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2017
Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****309 доставлен 8 декабря. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Олег
Смоленск
08.12.2017
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Заказал ноутбук в магазине Ситилинк. Заказ был зарегистрирован 26.11.2017. Пикпоинт принял заказ 27.11.2017. Звонил в эти выходные на горячую линию, обещали узнать и перезвонить в понедельник. Естественно никто не перезвонил. Еще раз позвонил в среду 6.12.2017. Сказали, что где посылка они понятия не имеют и со службой мониторинга соединить не могут. При этом как было сказано, служба мониторинга каждый день что-то отписывает. При этом никакой компенсации как я понял ожидать не следует Итого: почти 2 недели заказ идет из Москвы в Смоленск и в принципе никто ничего делать и не собирается.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2017
Олег, здравствуйте! Заказ 159*****569 поступил к нам на обработку 27 ноября. Так как интернет-магазином груз был передан к нам на обработку некорректно, возникла задержка доставки. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ - 12 декабря.
Елена
Норильск
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Сделала заказ в магазине iHerb, там заказ быстро сформировали и отправили, заказ был принят PickPoint 19.11.2017, а 22.11.2017 был отправлен в город доставки, Норильск. И в итоге, заказа до сих пор нет!!! Где мой заказ?! Сегодня уже 08.12.2017! Уже не однократно звонила в компанию, но все без толку, ответ- менеджер вам перезвонит, когда разберётся. Но никто так и не перезвонил и даже не пытался выяснить! При очередном звонке в PickPoint оператор создала от моего имени заявку- претензию ещё 6 числа, но и на неё не последовало никакого ответа! Так же писала на электронную почту компании с просьбой разобраться и найти мой заказ! Но в ответ тут же пришло письмо- автомат, судя по тексту, что мы сожалеем о сложившейся ситуации и разберёмся, но и здесь все осталось без ответа!!! Прошу разобраться где мой заказ и когда уже я его получу! Или же возместить сумму заказа= 6597,72!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2017
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 11 декабря и на данный момент уже получен.
Дмитрий
Челябинск
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Курьер уже третий день не может доставить заказ в пункт выдачи . Вы сообщали ему что заказ был перенаправлен, а то судя по сайту СПСР он уже третий день не может положить его в перегруженный постомат. Или же выбранный пункт выдачи тоже перегружен?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2017
Дмитрий, здравствуйте! Отправление доставлено 11 декабря и получено в тот же день.
Антон
Калининград
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Опыт работы с Pockpoint получился скорее негативный. 25.11.2017 сделал заказ в магазине Tastycoffeesale.ru. В сервисе отслеживания Pickpoint движение было следующее: 01.12.2017 заказ отправлен в город доставки, 03.12.2017 заказ передан курьеру для доставки и после этого до 08.12.2017 тишина. Написал в форму обратной связи на сайте, спросил когда наконец курьер донесет заказ до ПВЗ. Ответили, извинились и сказали, что передали запрос в отдел мониторинга. На утро 09.12.2017 получил смс, что заказ можно получить. В отслеживании 08.12.2017 в 23:20 появилась запись, что заказ в ПВЗ. Связываю два события - моё обращения в форму обратной связи и последующую доставку до ПВЗ. Где блуждал заказ до этого - загадка.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2017
Антон, здравствуйте! Заказ 159*****928 поступил к нам на обработку 29 ноября и доставлен 8 декабря в ПВЗ. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления из-за технического сбоя при обработке груза в филиале и благодарим за то, что 9 декабря посылка получена.
Алексей
Волжский Волгоградская област
11.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! Впервые доверил компании Pick Point и сразу разочарован. При попытке получить товар, постамат забрал мою банковскую карту. В результате я без товара и без денег. Сотрудники технической поддержки помочь мне не смогли. Заверили что могу не беспокоиться, карту вернет сервисный инженер заложив ее в ячейку постамата. В течении суток мне не позвонили. Позвонил сам и услышал, что оказывается моя карта не обнаружена. Я возмущен!!! В течении следующих суток ситуация не поменялась. Компания не звонит, проблему не решает. Товар по прежнему получить не могу. Это просто безответственно и не соответствует никаким нормам деловой этики! Никому из знакомых не посоветую пользоваться услугами компании. Учитесь работать и не обманывать людям, которые вам доверяют!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2017
Алексей, здравствуйте! При инвентаризации постамата банковская карта не обнаружена. Со своей стороны, при сложившихся обстоятельствах, рекомендуем заблокировать карту. Срок хранения отправления 159*****333 в терминале до 15 декабря включительно.
Марина
Санкт-Петербург
11.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
C 04/12/2017 мой заказ числится в статусе PickPoint принял заказ. Свой более поздний заказ я уже получила. Когда можно ждать получение заказа? Там подарки на Новый год, хотелось бы получить до 20.12.2017.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.