|
Здравствуйте, вы приняли мою посылку 24 декабря и все, пропали, ваши сотрудники на мое письмо отвечают каждый раз одно и то же, мол, отправили запрос в отдел мониторинга, приносим извинения и так уже четыре раза и посылки все нет и нет. По идее, должна была получить 1го декабря, затем написали что 5-го декабря, затем вообще 11 числа декабря, сегодня на мое письмо опять ответили, что отправили запрос!!! И так по кругу, как круговорот воды ей богу, ужжжжас!!! Куда пропала моя посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 декабря. |
|
Добрый день.Вчера оформила возврат на магазин Бонприкс через постамат 6101-00.После оплаты стоимости пересылки стикер для наклейки на посылку не был распечатан ,но постамат вместо того,чтобы вернуть мне деньги на телефон и отменить отправку открыл ящик для закладки.Я была вынуждена заложить туда посылку без стикера.Ожидаю звонка(тел.указан на посылке),но его нет.На почте тоже ничего нет.Посылка с возвратом ушла или нет?Каков статус доставки?Как мне это узнать?А вложение стоит денег.И почему постамат плохо работает? |
|
Ольга, здравствуйте! Возврат 159*****327 поступил к нам на обработку 12 декабря. Как только посылка будет доставлена и обработана интернет-магазином, на указанный при оформлении заказ номер телефона, поступит SMS-уведомление. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
При оформлении заказа на Lamoda.ru был указан срок получения в ПВЗ 13.12.2017-15.12.2017. Вещь необходимо подарить 17.12.2017. Начинаю беспокоиться, т.к. по мониторингу заказ был принят PickPoint ещё 11.12.2017 а отправлен в город доставки только через сутки 13.12.2017 (!!!). Если такими темпами будет двигаться - боюсь не успею с подарком!!! На мониторинге вторые сутки выдаёт - отправлен в город доставки. |
|
Альберт, здравствуйте! Заказ 159*****686 поступил к нам на обработку 11 декабря. Сроки доставки до Уфы составляют от 3 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки 15 декабря. Как только посылка будет доставлена Вам поступит SMS-уведомление. |
|
магазин Beaumo.ru, заказ передан и принят вашей службой 12.12, указывалась доставка 13.12. Через мониторинг на сайте показывает, что заказ даже не передан курьеру! Звонила, оператор сказал, ожидайте смс. Никаких изменений. Заказ нужен был срочно, понадеялась на исполнение заявленных сроков. В любом другом случае отказалась бы от заказа, но сдуру оплатила его полностью. Жду ответа |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен 15 декабря. |
|
Заказ отправили07.12.17 сегодня 15.12.17. На горячей линии говорят, что сегодня заказ не получу. Подарок сегодня вечером необходим. Что делать? |
|
Галина, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку с не актуализированным адресом доставки. 11 декабря был переадресован на ПВЗ. Отправление доставлено 18 декабря и получено на следующий день |
|
САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю звоню в службу поддержки, говорят ждите. СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ? ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Спрашиваю, где можно самой забрать- без ответов!За это время вы не могли выдать заказ курьеру, который бы отвёз его в пункт выдачи? Будем жаловаться на вас в суд, раз по хорошему не хотите! |
|
Людмила, здравствуйте! Заказ 159*****953 доставлялся компанией SPSR. 15 декабря с Вами согласовано получение отправления на складе. |
|
Нарушены сроки поставки уже на неделю!!! ТОВАР ОТПРАВЛЕН с магазина Фодар 05.12.17 Срок поставки должен был быть 13.12.2017, при прозвоне на горячую линию, не отвечают о дате поставки, говорят что неизвестно, в вашу компанию обратились из за короткиз сроков посиавки, ПРОШУ СООБЩИТЬ ВРЕМЯ ПРИБЫТиЯ ЗАКАЗА, И УСКОРИТЬ ПОСТАВКУ ТОВАРА!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, здравствуйте! Заказ доставлен 27 декабря в ПВЗ BoxBerry и в тот же день получен. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.