отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2017
Марина, здравствуйте! При обработке груза установлено, что отправление не передавалось к нам для доставки интернет-магазином. По вопросу связанному с уточнением местонахождения посылки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Мариванна
Якутск
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте, вы приняли мою посылку 24 декабря и все, пропали, ваши сотрудники на мое письмо отвечают каждый раз одно и то же, мол, отправили запрос в отдел мониторинга, приносим извинения и так уже четыре раза и посылки все нет и нет. По идее, должна была получить 1го декабря, затем написали что 5-го декабря, затем вообще 11 числа декабря, сегодня на мое письмо опять ответили, что отправили запрос!!! И так по кругу, как круговорот воды ей богу, ужжжжас!!! Куда пропала моя посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2017
Здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 декабря.
Ольга
Ростов-на-ДонуРоссия
13.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.Вчера оформила возврат на магазин Бонприкс через постамат 6101-00.После оплаты стоимости пересылки стикер для наклейки на посылку не был распечатан ,но постамат вместо того,чтобы вернуть мне деньги на телефон и отменить отправку открыл ящик для закладки.Я была вынуждена заложить туда посылку без стикера.Ожидаю звонка(тел.указан на посылке),но его нет.На почте тоже ничего нет.Посылка с возвратом ушла или нет?Каков статус доставки?Как мне это узнать?А вложение стоит денег.И почему постамат плохо работает?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.12.2017
Ольга, здравствуйте! Возврат 159*****327 поступил к нам на обработку 12 декабря. Как только посылка будет доставлена и обработана интернет-магазином, на указанный при оформлении заказ номер телефона, поступит SMS-уведомление. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Альберт
Уфа
14.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
При оформлении заказа на Lamoda.ru был указан срок получения в ПВЗ 13.12.2017-15.12.2017.
Вещь необходимо подарить 17.12.2017.
Начинаю беспокоиться, т.к. по мониторингу заказ был принят PickPoint ещё 11.12.2017 а отправлен в город доставки только через сутки 13.12.2017 (!!!).
Если такими темпами будет двигаться - боюсь не успею с подарком!!!
На мониторинге вторые сутки выдаёт - отправлен в город доставки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.12.2017
Альберт, здравствуйте! Заказ 159*****686 поступил к нам на обработку 11 декабря. Сроки доставки до Уфы составляют от 3 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки 15 декабря. Как только посылка будет доставлена Вам поступит SMS-уведомление.
Елена
Москва
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
магазин Beaumo.ru, заказ передан и принят вашей службой 12.12, указывалась доставка 13.12. Через мониторинг на сайте показывает, что заказ даже не передан курьеру! Звонила, оператор сказал, ожидайте смс. Никаких изменений. Заказ нужен был срочно, понадеялась на исполнение заявленных сроков. В любом другом случае отказалась бы от заказа, но сдуру оплатила его полностью. Жду ответа
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.12.2017
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен 15 декабря.
Галина
Саратов
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказ отправили07.12.17 сегодня 15.12.17. На горячей линии говорят, что сегодня заказ не получу. Подарок сегодня вечером необходим. Что делать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.12.2017
Галина, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку с не актуализированным адресом доставки. 11 декабря был переадресован на ПВЗ. Отправление доставлено 18 декабря и получено на следующий день
Людмила
Ростов-на-Дону
15.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 85 дней
САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю звоню в службу поддержки, говорят ждите. СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ? ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Спрашиваю, где можно самой забрать- без ответов!За это время вы не могли выдать заказ курьеру, который бы отвёз его в пункт выдачи? Будем жаловаться на вас в суд, раз по хорошему не хотите!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.12.2017
Людмила, здравствуйте! Заказ 159*****953 доставлялся компанией SPSR. 15 декабря с Вами согласовано получение отправления на складе.
Надежда
Хабаровск
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Нарушены сроки поставки уже на неделю!!! ТОВАР ОТПРАВЛЕН с магазина Фодар 05.12.17 Срок поставки должен был быть 13.12.2017, при прозвоне на горячую линию, не отвечают о дате поставки, говорят что неизвестно, в вашу компанию обратились из за короткиз сроков посиавки, ПРОШУ СООБЩИТЬ ВРЕМЯ ПРИБЫТиЯ ЗАКАЗА, И УСКОРИТЬ ПОСТАВКУ ТОВАРА!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.12.2017
Надежда, здравствуйте! Заказ доставлен 27 декабря в ПВЗ BoxBerry и в тот же день получен.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.