|
03.06.2014 года отправляла документы в Москву. По телефону в курском филиале компании (Курск, ул. Гайдара д.11) была озвучена одна сумма услуги. По приезду и заполнении всех необходимых реквизитов, девушка любезно навязала мне услугу (с доплатой больше половины от озвученной суммы естественно) по вручению получателю лично в руки. И если я отказываюсь от данной услуги, мои документы будут вручены первому встречному на адресе (сторожу, уборщице, гардеробщице). Если выражаешь возмущение - сразу нарываешься на хамство, причем всех сотрудниц, находящихся в кабинете. Пришлось уступить и доплатить, никому ведь не хочется, чтобы его документы пропали. Отвратительное чувство, как будто тебя ограбили. |
|
Добрый день, Ирина Ивановна! Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря ему, мы имеем возможность предметно оценивать и улучшать качество наших услуг. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого выяснено, что при обращении Заказчика в компанию по телефону, наш сотрудник сообщил стоимость доставки отправления до г. Москва. По факту приема отправления в офисе нашей компании оказалось, что отправление должно быть доставлено не в г. Москва, а в Московскую область. Согласно Тарифам компании ДАЙМЭКС, стоимость доставки в г. Москва имеет отличие от стоимости доставки в Московскую область, поэтому стоимость отправки увеличилась. Сотрудник офиса, принимающий отправление у Доверенного лица Заказчика, обратил внимание на важность отправляемых документов (личные документы) и предложил воспользоваться Дополнительной Услугой Доставка Лично в руки. Наш сотрудник пояснил, что стандартная услуга экспресс-доставки отправления означает вручение документов любому сотруднику организации - Получателя, имеющему право получать документы. Услуга Доставка лично в руки гарантирует доставку документов только лицу, указанному в накладной и оплачивается дополнительно. На основании предоставленной информации, Отправитель самостоятельно сделал выводы о том, что услуга ему нужна и она была заказана. Факт навязывания услуг и навязывания дополнительной стоимости к услугам со стороны наших сотрудников, не подтвердился. Уважаемая Ирина Ивановна, мы обязательно примем во внимание мнение Вашего Доверенного лица, посетившего наш офис, и сделаем все возможное для того, чтобы исключить даже вероятность возникновения подобных ситуаций. Порядок и условия оказания услуг описаны в Договоре и Регламенте нашей компании. С ними Вы можете ознакомиться на сайте www.dimex.ws |
|
Не первый раз наш сервис пользуется услугами транспортной компании DIMEX. До недавнего случая все было хорошо-не жаловались. Наш московский сервисный центр , отправил посылку с зч. Посылку получили, распаковали.. и видим битый дисплей! На нашу претензию, DIMEX ответил, что мол Вы вскрыли упаковку после курьера.. она не была застрахована... Звоню узнать, должен ли присутствовать курьер при вскрытии посылки?. Отвечают - не должен! Это как тогда понимать???. Существует же элементарно человеческий фактор, при котором н курьер например, может упасть случайно с вашей посылкой, в которой лежат хрупкие вещи. И что??? Он позвонит и скажет: Я тут с лестницы свалился, сделайте вычет если содержимое посылки пострадало . Вот именно -НЕТ!!! Читая отзывы, начинаешь осознавать , как же хорошо устроилась транспортная компания!!! Ни за что не отвечают!!! Во всем виноваты мы сами!!! У кого-то сделки срываются , у кого клиенты недовольные.... а они Вам в ответ: Приносим Вам свои извинения . А что людям от их извинений? Они-то свои деньги получили, а ты свои потерял!!! Прочитала ответы на отзывы, и поняла, ничего я не добьюсь!!! Все таки хочется спросить у руководства : Все таки за что Вы несете ответственность? Просто за доставку? И не важно когда ее получили и в каком виде? Не очень вы цените своих клиентов... Жаль.... |
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной ситуации будет проведено внутреннее служебное расследование. По вопросу о действиях курьера сообщаем, что при доставке курьер не проверяет содержимое отправления при целостности внешней упаковки. В соответствии с законом о почтовой связи, компания ДАЙМЭКС не несет ответственности за повреждение содержимого отправления, принятого Получателем в закрытом виде, при отсутствии внешних повреждений его упаковки. Согласно записи в накладной Вы являетесь получателем отправления. В договорные отношения на оказание услуги по доставке с компанией Даймэкс вступил Заказчик услуги (Отправитель). Поэтому взаимодействие по всем вопросам, в том числе связанным с рассмотрением различного рода претензий, осуществляется непосредственно с Заказчиком (Отправителем). Для выяснения всех причин и обстоятельств возникшей ситуации, выявления виновных лиц и принятия соответствующего решения, нам необходимо получить письменную претензию от Заказчика отправления. На данный момент письменная претензия от Заказчика (Отправителя) не поступала. Но Вы можете выступить в качестве инициатора оформления претензии, задействовав свои деловые связи с Заказчиком отправления. В случае поступления претензии, ответ от имени компании Даймэкс будет направлен Заказчику в г. Москва. |
|
Пришло серверное оборудование - 2 сервера и 2 коммутатора, полностью потерявшие товарный вид за время транспортировки - вмятины на углах, царапины на металле. Никакой аккуратности. Чудом каким-то оборудование выжило, но как дальше будет работать неизвестно. Плюс клиенту надо будет делать боооольшую скидку за поврежденный товар.... Отвратительно в общем. |
|
Добрый день, Максим. По данному факту Руководством компании Даймэкс будет проведено служебное расследование, по итогам которого с Вами свяжется Руководитель офиса Даймэкс-Астрахань. |
|
23.06.2014года,понедельник, обратился в DIMEX с отправкой важного документа в Канаду. Приятно удивился четкой и вежливой работе персонала. Еще больше удивился цене услуги. А самое главное, приятное, удивление было, когда мне позвонил брат из Торонто в четверг и сказал, что письмо у него на столе! Огромное спасибо профессионалам! Угадайте, к кому я теперь буду обращаться в будущем и советовать друзьям? |
|
Обещали доставить груз с Москвы до Бердска в течении суток...Пока тишина,не дозвониться ни до кого...а груз срочно нужен... |
|
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Гарантированный срок доставки из г. Москва в г. Бердск Новосибирской области составляет от 2 до 4 рабочих дней без учета дня отправления груза и выходных дней. Груз отправлен 04.07.14, следовательно крайний гарантированный день доставки 10.07.14. Приносим Вам свои извинения за неверную консультацию сотрудника офиса Даймэкс - Москва. Связаться с нами Вы можете по телефону 383 243-66-47/48/49. Телефоны для связи доступны с 9:00-18:00 в будние дни, в субботу - с 9:00-16:00. Сегодня с Получателем согласовано вручение отправления в офисе нашей компании. Отправление получено 07.07.14. в 15-35. |
|
01.07 из г. Херсон был отправлен конверт с документами в г. Москва, обещали доставить в течении трех дней, до сих пор документов нет. С чем связана задержка? В отслеживании письма написано: ОТПРАВКА 01.07 Киев ГОРОД ПОЛУЧЕНИЯ - Москва, а когда будет в Москве неизвестно!? |
|
Добрый день, Людмила! По описанной ситуации сообщаем следующее: срок доставки отправления из г. Херсон до г. Москва составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня передачи отправления Курьеру, выходных и праздничных дней. Задержка доставки отправления, произошла в связи с усилением проверки грузов на таможне по направлению Украина-Россия. Об этой ситуации Заказчик (Отправитель) проинформирован. На данный момент отправление следует в город Получателя. После прибытия отправления в г. Москва, доставка будет осущестляться в приоритетном режиме. Планируемая дата доставки 9 - 10 июля. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки. При отслеживании накладной на нашем сайте, в разделе отслеживание доступна информация о городе и дате отправки и о городе доставки. После вручения Отправления добавляется информация о Получателе, дате и времени получения груза. Информацию о сроках доставки по интересующим направлениям, Вы можете получить обратившись в офис нашей компании, либо на нашем официальном сайте, воспользовавшись функцией Калькулятор. |
|
очень хотелось написать положительный отзыв о Даймекс но видно не судьба. 9.07 было отправлено письмо с документами(правами) в Испанию. по отслеживанию 11.07 письмо было уже в Аликанте в 100 км от Дения адреса доставки. уже ждал надеялся и верил но к вечеру появилось сообщение о неправильном адресе -номере апартаментов, кто и как сделал такой вывод загадка тк мне никто не звонил что и странно я получатель. адрес пробивается любой картой и навигатором. я бы сам забрал откуда угодно но такой опции нет как и невозможно позвонить представителю это некий загадочный агент видимо 007. после долгих поисков нашелся тел Даймекс в Москве, девушка оператор правда мило объяснила что они уже не работают а только завтра будет менеджер загран посылок может и поможет. но по количеству отрицательных отзывов и бесконечному количеству отмазок Даймекса ни на что хорошее уже не надеюсь, мне в понедельник утром рано улетать а в воскресенье служба экспресс доставки отдыхает как и впрочем всегда. вы потеряете и старых и новых клиентов такой работой . на почту никто не реагирует обратной связи нет. по факту всем фиолетово. очередной минус а жаль хотелось поверить в чудо))) главный вопрос куда денется мое письмо когда я отсюда уеду и не смогу его получить а там вод. права!!! |
|
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование, по итогам которого было установлено следующее: Отправителем в накладной адрес доставки был указан не полностью. В связи с этим, у международного оператора возникли сложности при доставке данного отправления. Информация об отсутствии необходимых данных в накладной была передана в офис Отправителя для уточнения. С Получателем, связались по телефону, который был указан в накладной. В ходе телефонного разговора выяснилось, что Вы уже на пути в Москву и, что отправление доставлять нет необходимости. По Вашей просьбе будет осуществлен возврат отправления в Москву в течение 5 рабочих дней. По всем интересующим Вас вопросам относительно предоставляемого сервиса, Вы можете обратиться в офис ДАЙМЭКС в г. Москва по телефонам: 8 499 610-40-52, (495) 784-77-93. Будем рады ответить Вам. |
|
11.07 была сделана заявка на передачу документов из Санкт-Петербурга в Днепропетровск. 12-го только после звонка документы забрали у отправителя (со слов курьера собирались забирать 14-го). Срок доставки был озвучен 3-4 дня. Сегодня 23.07. До вчерашнего дня отвечали, что не знают где сейчас документы. С 22.07 рассказывают, что на границе в Белгороде. Прошло 9 рабочих дней. Когда все же они придут, никто не знает!!? Утром сотрудники Днепропетровска говорят, что через границу документы прошли. К обеду уже отказываются от своих слов. К кому можно обратиться за правдивым ответом и узнать, где же они на самом деле? |