отзывы и жалобы
Dimex
Максим
КРАСНОДАР
31.05.2014
проверено администрацией
28.05.2014г отправили из Москвы в Краснодар посылку накладной ******. 30.05.2014г в 15:00 курьер привез ее мне домой в Краснодаре. Очень оперативно, даже не ожидал! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ирина Ивановна
Курск
04.06.2014
проверено администрацией
03.06.2014 года отправляла документы в Москву. По телефону в курском филиале компании (Курск, ул. Гайдара д.11) была озвучена одна сумма услуги. По приезду и заполнении всех необходимых реквизитов, девушка любезно навязала мне услугу (с доплатой больше половины от озвученной суммы естественно) по вручению получателю лично в руки. И если я отказываюсь от данной услуги, мои документы будут вручены первому встречному на адресе (сторожу, уборщице, гардеробщице). Если выражаешь возмущение - сразу нарываешься на хамство, причем всех сотрудниц, находящихся в кабинете. Пришлось уступить и доплатить, никому ведь не хочется, чтобы его документы пропали. Отвратительное чувство, как будто тебя ограбили.
Оксана DIMEX
сотрудник компании
Курск
05.06.2014
Добрый день, Ирина Ивановна!
Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря ему, мы имеем возможность предметно оценивать и улучшать качество наших услуг. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого выяснено, что при обращении Заказчика в компанию по телефону, наш сотрудник сообщил стоимость доставки отправления до г. Москва. По факту приема отправления в офисе нашей компании оказалось, что отправление должно быть доставлено не в г. Москва, а в Московскую область. Согласно Тарифам компании ДАЙМЭКС, стоимость доставки в г. Москва имеет отличие от стоимости доставки в Московскую область, поэтому стоимость отправки увеличилась. Сотрудник офиса, принимающий отправление у Доверенного лица Заказчика, обратил внимание на важность отправляемых документов (личные документы) и предложил воспользоваться Дополнительной Услугой Доставка Лично в руки. Наш сотрудник пояснил, что стандартная услуга экспресс-доставки отправления означает вручение документов любому сотруднику организации - Получателя, имеющему право получать документы. Услуга Доставка лично в руки гарантирует доставку документов только лицу, указанному в накладной и оплачивается дополнительно. На основании предоставленной информации, Отправитель самостоятельно сделал выводы о том, что услуга ему нужна и она была заказана. Факт навязывания услуг и навязывания дополнительной стоимости к услугам со стороны наших сотрудников, не подтвердился.
Уважаемая Ирина Ивановна, мы обязательно примем во внимание мнение Вашего Доверенного лица, посетившего наш офис, и сделаем все возможное для того, чтобы исключить даже вероятность возникновения подобных ситуаций.
Порядок и условия оказания услуг описаны в Договоре и Регламенте нашей компании. С ними Вы можете ознакомиться на сайте www.dimex.ws
Екатерина
Тольятти
04.06.2014
проверено администрацией
Не первый раз наш сервис пользуется услугами транспортной компании DIMEX. До недавнего случая все было хорошо-не жаловались. Наш московский сервисный центр , отправил посылку с зч. Посылку получили, распаковали.. и видим битый дисплей! На нашу претензию, DIMEX ответил, что мол Вы вскрыли упаковку после курьера.. она не была застрахована... Звоню узнать, должен ли присутствовать курьер при вскрытии посылки?. Отвечают - не должен! Это как тогда понимать???. Существует же элементарно человеческий фактор, при котором н курьер например, может упасть случайно с вашей посылкой, в которой лежат хрупкие вещи. И что??? Он позвонит и скажет: Я тут с лестницы свалился, сделайте вычет если содержимое посылки пострадало . Вот именно -НЕТ!!! Читая отзывы, начинаешь осознавать , как же хорошо устроилась транспортная компания!!! Ни за что не отвечают!!! Во всем виноваты мы сами!!! У кого-то сделки срываются , у кого клиенты недовольные.... а они Вам в ответ: Приносим Вам свои извинения . А что людям от их извинений? Они-то свои деньги получили, а ты свои потерял!!! Прочитала ответы на отзывы, и поняла, ничего я не добьюсь!!! Все таки хочется спросить у руководства : Все таки за что Вы несете ответственность? Просто за доставку? И не важно когда ее получили и в каком виде? Не очень вы цените своих клиентов... Жаль....
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Тольятти
07.06.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной ситуации будет проведено внутреннее служебное расследование.
По вопросу о действиях курьера сообщаем, что при доставке курьер не проверяет содержимое отправления при целостности внешней упаковки. В соответствии с законом о почтовой связи, компания ДАЙМЭКС не несет ответственности за повреждение содержимого отправления, принятого Получателем в закрытом виде, при отсутствии внешних повреждений его упаковки.
Согласно записи в накладной Вы являетесь получателем отправления. В договорные отношения на оказание услуги по доставке с компанией Даймэкс вступил Заказчик услуги (Отправитель). Поэтому взаимодействие по всем вопросам, в том числе связанным с рассмотрением различного рода претензий, осуществляется непосредственно с Заказчиком (Отправителем).
Для выяснения всех причин и обстоятельств возникшей ситуации, выявления виновных лиц и принятия соответствующего решения, нам необходимо получить письменную претензию от Заказчика отправления. На данный момент письменная претензия от Заказчика (Отправителя) не поступала. Но Вы можете выступить в качестве инициатора оформления претензии, задействовав свои деловые связи с Заказчиком отправления. В случае поступления претензии, ответ от имени компании Даймэкс будет направлен Заказчику в г. Москва.
Максим
Астрахань
09.06.2014
проверено администрацией
Пришло серверное оборудование - 2 сервера и 2 коммутатора, полностью потерявшие товарный вид за время транспортировки - вмятины на углах, царапины на металле. Никакой аккуратности. Чудом каким-то оборудование выжило, но как дальше будет работать неизвестно. Плюс клиенту надо будет делать боооольшую скидку за поврежденный товар.... Отвратительно в общем.
Руслан DIMEX
сотрудник компании
Астрахань
11.06.2014
Добрый день, Максим.
По данному факту Руководством компании Даймэкс будет проведено служебное расследование, по итогам которого с Вами свяжется Руководитель офиса Даймэкс-Астрахань.
Александр
Ульяновск
01.07.2014
проверено администрацией
23.06.2014года,понедельник, обратился в DIMEX с отправкой важного документа в Канаду. Приятно удивился четкой и вежливой работе персонала. Еще больше удивился цене услуги. А самое главное, приятное, удивление было, когда мне позвонил брат из Торонто в четверг и сказал, что письмо у него на столе! Огромное спасибо профессионалам! Угадайте, к кому я теперь буду обращаться в будущем и советовать друзьям?
Алексей
Бердск
05.07.2014
проверено администрацией
Обещали доставить груз с Москвы до Бердска в течении суток...Пока тишина,не дозвониться ни до кого...а груз срочно нужен...
Елена DIMEX
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2014
Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Гарантированный срок доставки из г. Москва в г. Бердск Новосибирской области составляет от 2 до 4 рабочих дней без учета дня отправления груза и выходных дней. Груз отправлен 04.07.14, следовательно крайний гарантированный день доставки 10.07.14.
Приносим Вам свои извинения за неверную консультацию сотрудника офиса Даймэкс - Москва. Связаться с нами Вы можете по телефону 383 243-66-47/48/49. Телефоны для связи доступны с 9:00-18:00 в будние дни, в субботу - с 9:00-16:00. Сегодня с Получателем согласовано вручение отправления в офисе нашей компании. Отправление получено 07.07.14. в 15-35.
Людмила
Москва
07.07.2014
проверено администрацией
01.07 из г. Херсон был отправлен конверт с документами в г. Москва, обещали доставить в течении трех дней, до сих пор документов нет. С чем связана задержка? В отслеживании письма написано: ОТПРАВКА 01.07 Киев ГОРОД ПОЛУЧЕНИЯ - Москва, а когда будет в Москве неизвестно!?
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
09.07.2014
Добрый день, Людмила!
По описанной ситуации сообщаем следующее: срок доставки отправления из г. Херсон до г. Москва составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня передачи отправления Курьеру, выходных и праздничных дней. Задержка доставки отправления, произошла в связи с усилением проверки грузов на таможне по направлению Украина-Россия. Об этой ситуации Заказчик (Отправитель) проинформирован. На данный момент отправление следует в город Получателя.
После прибытия отправления в г. Москва, доставка будет осущестляться в приоритетном режиме. Планируемая дата доставки 9 - 10 июля. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки.
При отслеживании накладной на нашем сайте, в разделе отслеживание доступна информация о городе и дате отправки и о городе доставки. После вручения Отправления добавляется информация о Получателе, дате и времени получения груза. Информацию о сроках доставки по интересующим направлениям, Вы можете получить обратившись в офис нашей компании, либо на нашем официальном сайте, воспользовавшись функцией Калькулятор.
Максим
Дения, Испания
12.07.2014
проверено администрацией
очень хотелось написать положительный отзыв о Даймекс но видно не судьба. 9.07 было отправлено письмо с документами(правами) в Испанию. по отслеживанию 11.07 письмо было уже в Аликанте в 100 км от Дения адреса доставки. уже ждал надеялся и верил но к вечеру появилось сообщение о неправильном адресе -номере апартаментов, кто и как сделал такой вывод загадка тк мне никто не звонил что и странно я получатель. адрес пробивается любой картой и навигатором. я бы сам забрал откуда угодно но такой опции нет как и невозможно позвонить представителю это некий загадочный агент видимо 007. после долгих поисков нашелся тел Даймекс в Москве, девушка оператор правда мило объяснила что они уже не работают а только завтра будет менеджер загран посылок может и поможет. но по количеству отрицательных отзывов и бесконечному количеству отмазок Даймекса ни на что хорошее уже не надеюсь, мне в понедельник утром рано улетать а в воскресенье служба экспресс доставки отдыхает как и впрочем всегда. вы потеряете и старых и новых клиентов такой работой . на почту никто не реагирует обратной связи нет. по факту всем фиолетово. очередной минус а жаль хотелось поверить в чудо))) главный вопрос куда денется мое письмо когда я отсюда уеду и не смогу его получить а там вод. права!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
19.07.2014
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование, по итогам которого было установлено следующее: Отправителем в накладной адрес доставки был указан не полностью. В связи с этим, у международного оператора возникли сложности при доставке данного отправления. Информация об отсутствии необходимых данных в накладной была передана в офис Отправителя для уточнения. С Получателем, связались по телефону, который был указан в накладной. В ходе телефонного разговора выяснилось, что Вы уже на пути в Москву и, что отправление доставлять нет необходимости. По Вашей просьбе будет осуществлен возврат отправления в Москву в течение 5 рабочих дней.
По всем интересующим Вас вопросам относительно предоставляемого сервиса, Вы можете обратиться в офис ДАЙМЭКС в г. Москва по телефонам: 8 499 610-40-52, (495) 784-77-93. Будем рады ответить Вам.
Сергей
Днепропетровск
23.07.2014
проверено администрацией
11.07 была сделана заявка на передачу документов из Санкт-Петербурга в Днепропетровск. 12-го только после звонка документы забрали у отправителя (со слов курьера собирались забирать 14-го). Срок доставки был озвучен 3-4 дня. Сегодня 23.07. До вчерашнего дня отвечали, что не знают где сейчас документы. С 22.07 рассказывают, что на границе в Белгороде. Прошло 9 рабочих дней. Когда все же они придут, никто не знает!!? Утром сотрудники Днепропетровска говорят, что через границу документы прошли. К обеду уже отказываются от своих слов. К кому можно обратиться за правдивым ответом и узнать, где же они на самом деле?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru