|
Ожидание отправки длительная была, но доставили в срок 13д (Владивосток-Челябинск) радует. Плохо что нельзя узнать где именно в пути груз. |
|
Здравствуйте, Артём. Груз прибыл 26.10, выдан 27.10. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
10.10.2016 года товар был доставлен на терминал в г.Москва. Заявленный срок поставки до Южно -Сахалинска был 25-30 дней. Позднее оказалось что груз ушел контейнером из г.Владимир только 22.10.16. г. т.е. практически через две недели после его сдачи в терминал! 11 дней!!! Как это понимать? По телефону девушка сказала, что груз приходит адресату 19-го ноября. Т.е. вместо заявленных 25-30 дней, груз будет идти 40 дней. Если данный срок подтвердится, о дальнейшем партнёрстве не будет и речи, да и буду рад дать отзыв своим партнёрам которые захотят воспользоваться услугами данной транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! Не хорошо обманывать своих клиентов, это может стоить нашей репутации и денег! Дорогие гости, не верьте информации о сроках доставки товара. Всё что вам озвучили, минимум умножайте на два. Вместо заявленных 25 дней, груз идет уже 50 дней. И он еще не пришел!!! к сожалению управы на данную Конторку не находится. |
|
Груз для отправки был сдан 8 октября 2016г в г Новосибирске доставка до Г Нерюнгри! Срок доставки 10 дней! Прислали смс 9.10.2016г что груз отправлен, на самом деле груз отправили 15 числа ! На сегодняшний день груза нет ! Где же он, пешком идет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже два раза столкнулся с нарушением сроков доставки. Груз идёт с Москвы до читы 2 недели и из читы в район ещё две недели. Это безобразие и наглость. Груз отправлен 26 сентября, заявлен срок доставки 20-21 день. Сегодня 3 ноября. Грузом и не пахнет!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень странная компания. Логистика если она вообще есть то непонятна и скрывается от клиентов. Сожалею что по совету знакомых обратился в Ратэк и теперь у разбитого корыта жду посылки и не могу выехать из дома без своих запчастей. Груз был сдан в Благовещенске 31 октября. Заявленный срок доставки 3-5 дней. 2 Ноября пришла СМС что груз отправлен. На звонок в колцентр 7 ноября ответили что груз отправлен, а на вопрос откуда и куда не знают но возможно будет 10 Ноября, если погода позволит. Был ли уже груз в Хабаровске или Владивостоке - информация скрывается. Видимо все еще в Благовещенске, как я понял уже из отзывов предыдущих - Прежде чем отправить, грузу дают ему хорошо отлежаться в пункте приема. Поэтому и не размешается информация о местонахождении груза ни На сайте ни по телефону, как делают например другие перевозчики.
на контроле у сотрудника компании
|
|
вместо указанного в накладной меда прислали речной песок из Бийска...денежки мои пропали
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Леонид. После проведения служебного расследования, стало достоверно известно что РАТЭК отношение к подмене Вашего груза абсолютно не имеет. Настоятельно рекомендуем обратиться к отправителю. Отгрузка от этого частного лица была единичная, на лицо факт мошенничества. |
|
Контора хуже некуда. Везли груз ДВА МЕСЯЦА и в итоге потеряли. Просто жесть, будем обращаться в суд. Не вздумайте с ними работать, абсолютно не профессиональные. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. К сожалению, местонахождение Вашего груза на данный момент еще не установлено. Приоритетными задачами является поиск груза, его нахождение и передача получателю. Оформленная Вами претензия пока находиться на рассмотрении.Ситуация на контроле у начальника претензионного отдела. |
|
07 10 2016 из из города Санкт -Петербург нам в Алматы, Казахстан отправили посылку. Номер накладной Спб ******. Курьер алматинского филиала 27 октября принес нам груз не наш. Вместо пищевых добавок , нам принесли автомобильные фильтра . Мы естественного его не приняли , груз забрали и сказали что разберутся . До сих пор груз наш не нашли ,уже прошло больше месяца со дня отправки . Ежедневно звонили в офис алматинского филиала , директору Сергею Владимировичу. Изначально были ответы : Разбираемся , дайте время ! Сейчас уже просто сталкиваемся с хамским отношением, безответсвенностью . Нас футболят от одного к другому и никто ответсвенность за случившееся на себя не берёт . Прошу Вас разобраться с данной ситуацией , так сроки доставки уже в край себя превзошли. Всегда работали через Вашу компанию , сейчас доверие просто подорвано , работой алматинского филиала очень возмущены , никому нет никого дела до груза, люди с которыми работали: Сергей Владимирович - начальник отдела, менеджеры - Мария , Рамиля со свинским отношением к клиентам . Если в ближайшее время вопрос не решится , будем вынуждены писать претензию о возмещении ущерба в соответствии с объявленной стоимостью посылки и больше работать с вашей компанией не будем .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из Костромы в Санкт-Петербург. Доставили почти в срок, тут однозначно плюс, жаль доставили только транспортные документы, а груз где-то потеряли. Потеряли автоприцеп объемом 4 м3!!! Сотрудник по телефону хамски ответила, что передала вопрос в какой-то отдел, телефон этого отдела(чтобы решить самому и напрямую) категорически давать отказалась. |
|
Ждали груз из Красноярска в октябре (мебель-прихожая) груз пришёл поврежденный (упаковка разорвана, мебель сломана на попалам) Написали претензию о возмещении ущерба, в конце октября ее рассмотрели. Звоним в офис узнать сроки возврата денег точно сказать не могут (либо конец ноября, либо декабрь как подойдет очередь) просто кошмар, и сумма то небольшая. Придется через суд наверно действовать. И больше с этой фирмой не связываться. |