|
Получил груз (заказывали детскую кроватку) повреждена упаковка, есть дефект детали кровати, грубое отношение сотрудников. Советую не пользоваться услугами этой компании! |
|
Плохая компания, никому не рекомендую. Надо было почитать отзывы о них, прежде чем пользоваться их услугами... По обещаниям, груз должен был прийти вчера, позвонил им - оказывается будет через пол месяца!!! Где находится груз - неизвестно. А через неделю мне нужно уехать. Вот так сильно подвели. |
|
Самая отвратительная транспортная компания из всех с кем мы работали. Врут, что отправляют грузы из Москвы автотранспортом, на самом деле самой дешевой ЖД. Соответственно сроки не выдерживают. Постоянно кормят завтраками. Мы из-за них потеряли больше 200000 рублей прибыли из-за постоянно срывающихся поставках товаров. Операторы грубые. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной организации. |
|
опоздание уже на неделю ждал свою посылку к 4 июля теперь сообщают что 11 го прибудет -до этого 6 го ,возмутительная неточность. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой компанией несмотря на то что говорят более низкие цены --о скорости доставки -вообще нет речи --себе дороже выходит !!! Я плачу за аренду и рассчитываю на сроки -их не выполняют -в результате я теряю деньги --где условия компенсации моих потерь ? |
|
Доставили литые диски в целостности и сохранности,упаковка без повреждений! как большой минус это формирование неделю сборного груза в красноярске и 11(!)аж дней фура шла из красноярска до благовещенска(стандарт3-4 дня).за сохранность груза,обслуживание твердая пять!время доставки чистая двойка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Начитавшись такие плохие отзывы,было страшно отправлять свой груз но рискнула, некуда было деваться.Переезжали из Орска во Владивосток груза было на 1200кг.Все вещи новые,упакованные в коробки.Но мы сделали еще дополнительную упаковку и потом еще обрешетку.Получилось 4 обрешетки.Отправили и через две недели поехали следом по этой же дороге.Дороги ужасные все разбитые у нас машина новая но приехали и ее в ремонт сразу , тот кто ездит по этой дороге поймет у фур лопаются шины.Поэтому если задерживаются можно понять.С такими дорогами и задерживаются и ломаются и все что угодно а доставку вам компьютер считает у которого проблем в дороге нет.Пришел во вторник мой груз все в целости и сохранности.Сказали нам что правильно сделали что все в обрешетку.Не скупитесь делайте обрешетку.Пришел груз за 34 дня.Я думала что месяца полтора будет идти.С такими дорогами и то что это сборный груз.Это тоже нужно учесть.Спасибо вам РАТЕК большое.Воспользуюсь еще.Персонал хороший вежливый. |
|
Очень отвратительное обслуживание стало в последнее время, особенно если большие заказы (воруют).Плохая компания, никому не рекомендую. Грузы идут очень долго,и еще,как можно половину груза отправить в Москву, как принимают груз если в накладной 49 мест приняли 39 мест, 10 мест ушли в Москву и никто не за что не несет ответственности.В результате я теряю деньги --где условия компенсации моих потерь ?Операторы мало того что не отвечают на звонки,грубят, несут какой- то бред ничего внятного ответить не могут.Одна лишь отговорка пишите претензию. А смысл, если никто не несет никакой ответственности. Если есть возможность работать с другими компаниями советую обратиться. Может тогда руководство теряя деньги, и поставщиков все-таки предпримет радикальные меры по устранению всех своих недостатков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потерялся очень нужный груз! Отправили 28.06.16г накладная одна пришла.Объяснить ни чего не могут разговаривают с недовольством,начинаешь задавать вопросы кидают трубку.Звонил в головной офис в Новосибирск ни где груз найти не могут хотя неделю назад на их сайте отслеживания груз должен был быть через два дня.Потом сказали что груз в Новгороде застрял.Вообщем потеряли груз транспортники!Написал притензию.Небудет хода притензии или не найдут груз буду обращаться в соответствующие органы... |
|
Здравствуйте, Виктор. На данный момент груз найден. Он находиться в пути. Прибытие на терминал г.Ишим ожидаем 22-24.07. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Долгая выдача груза даже постоянным клиентам. Не рекомендую пользоваться услугами доставки компанией Ратэк. При получении груза оператор попросил предъявить паспорт гражданина РФ или копию на бумажном носителе или фото в телефоне. Другие документы с фото и вашей ФИО не действительны. Паспорт гражданина РФ - это основной документ на территории РФ, но выдавать груз по не заверенной копии? Это вызывает большое сомнение в компетентности работников филиала. |
|
Здравствуйте, Владислав. Выдача груза юридическим лицам происходит строго при наличии оригинала доверенности и паспорта гражданина РФ. Менеджеры г.Чита,за то что они пошли Вам на встречу, получили выговор от руководства. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
груз лежит в Ярославле уже 4 день и его забрать не могут ...везти до вологды 3 часа...сроки просрочены полностью и еще говорят что привезут 23-24 числа ..это что за издевательство
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые воспользовался услугами данной ТК - отправка личных вещей из г.Актобе в г.Санкт-Петербург. Отправитель груза сдал его 08.07.2016. Согласно срокам доставки, а это 8-11 дней (как заявлено на сайте), груз должен был поступить не позднее 19.07.2016. 22.07.2016 я сам позвонил в РАТЭК, чтобы уточнить информацию по грузу. Девушка совершенно спокойным голосом сказала мне, что груз прибыл 19.07.2016. На мой вопрос, почему до сих пор со мной никто не связался, ответила, что не знает и что все вопросы к санкт-петербургскому филиалу компании, отметив, что колл-центр в г.Новосибирске, и по данному запросу мне помочь не может. Также сотрудница сказала, что перевозка не оплачена. Хотя грузоотправитель оплатил перевозку за наличные в г.Актобе. Я попросил проверить всю информацию и перезвонить мне. В течение 2-х часов со мной не связались ни сотрудники в г.Новосибирске, ни сотрудники в г.Сванкт-Петерубурге. Я стал пробовать дозвониться до филиала в г.СПб по указанному на сайте мобильному телефону. Дозвониться нереально вообще. Просто никто не отвечает на звонки. Тогда я решил снова звонить в колл-центр, в г.Новосибирск. Там мне сказали, что подтверждение оплаты из Актобе до сих пор не поступило, и искренне удивились, что в г.СПб со мной так никто и не связался. Но уверили, что вот-вот позвонят. Прошло еще 2 часа, и я снова позвонил в колл-центр. И тут началось самое интересное. Мне сказали, что из Актобе оплату так и не подтвердили, а из-за разницы во времени сегодня ее уже и не подтвердят. Предложили дождаться понедельника, т.к. филиал в Актобе не работает по выходным. Я поинтересовался, могу ли забрать груз под залог, т.к. крайне важно было получить его до конца недели; но мне ответили отказом, мотивировав это правилами компании. В итоге мой груз завис в ТК на выходные. Ближе к вечеру в тот же день со мной наконец связались менеджеры РАТЭКА из г.СПб. На все мои накопившиеся к филиалу вопросы, мне ответили, что в компании нехватка кадров и что они не успевают своевременно оповещать клиентов. А неподтвержденная - вина сотрудников филиала в г.Актобе. Справедливости ради в качестве извинений предложили бесплатную доставку груза на понедельник. Когда в 13.00 понедельника со мной еще так никто и не связался, я стал звонить в ТК сам. По традиции дозвониться было сложно. Мне сообщили, что вопрос доставки решается, и со мной скоро свяжутся. На 16.00 звонка из ТК не было. Я потратил около часа, чтобы дозвониться в филиал, параллельно несколько раз я дозванивался в Новосибирск, где мне сказали, что ничем помочь не могут. Когда я все-таки дозвонился, мне принесли извинения и сказали, что груз смогут доставить только завтра. Это похоже на издевательство. За час (филиал в СПб работает до 18.00) доехать до терминала через весь город возможности не было никакой, поэтому я попросил сотрудников ТК выдать груз моему другу по скан-копии моего паспорта. Сначала мне ответили отказом, предложив в качестве альтернативы предоставить нотариально заверенную доверенность на своего друга. Но потом все-таки разрешили оформить получение. Так началась и сразу же закончилась моя работа с компанией РАТЭК. В следующий раз я лучше переплачу, чем потрачу кучу нервов и времени в работе с такой абсолютно не клиентоориентированной компанией. |
|
Здравствуйте, Юрий. Для сглаживания конфликтной ситуации мы пошли Вам на встречу дважды. Первый раз, предложив бесплатную доставку, хотя Ваш груз под нее не попадает, второй, согласившись на свой страх и риск выдать груз Вашему другу по ксерокопии паспорта. Конечно нам очень жаль, что общение с РАТЭК закончилось при первой перевозке. Действительно, ситуация на терминале Санкт-Петербурга критичная. Из-за большого потока груза менеджеры не успевают обзванивать всех получателей вовремя. Нам пришлось отозвать менеджеров из отпуска и привлечь специалистов с других терминалов. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
остановлена публикация новых отзывов