|
Здравствуйте, Алексей. В Вашем случае была допущена логистическая ошибка. После служебного расследования были выявлены виновники и наказаны. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
В июле месяце отправили груз из Москвы в г. Омск. К клиенту груз пришел порченным, в следствие чего клиент от него отказался.Были собраны все документы, составлена претензия и отправлен запрос на предоставление фото и видеосъемки(погрузки товара). С тех самых пор прошло больше 40 дней, но компания Ратэк так и не предоставила фото и видеоматериал по данной претензии. Одним словом - безобразие!!! |
|
Здравствуйте, Максим. Право предоставление видео и фото материалов РАТЭК оставляет за собой, если данный запрос был сделан клиентом. Претензионный отдел запрашивал у Вас расчет реального ущерба. Запрос остался без ответа, хотя при его наличии результат рассмотрения претензии был бы иным. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Отправили запчасти из Иркутска в Усть-Илимск 3 сентября. При отправке груза срок доставки озвучили 2-3 дня. Сегодня 10 сентября, груз все еще в Иркутске. Позвонила оператору, сказали что отправка планируется только на 13 сентября. Зачем вводите людей в заблуждение. Напишите на своем сайте реальные сроки доставки, чтобы люди которые обратились в вашу компанию не несли убытки. Отвратительная компания, ни когда в жизни больше не воспользуюсь данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
10 сентября 2015 года привезли груз в ТК Ратэк в г. Сургуте для отправки в город Нижневартовск. Расстояние между городами 220км. Оператор на линии сказал, что отправка была 14 сентября и доставка до г. Нижневартовска ожидается 16,17 сентября. Причем долго операторы не могли дать точную информацию когда будет отправка и доставка, т.е. груз простаивался. Таким образом расстояние, которое можно преодолеть за 2 часа, преодолевается за неделю,(и то, еще не дождались) за счет того, что они набирают товар на доставку. Итог такой, если вам нужно оперативно в разумные сроки совершить доставку. То ТК РАТЭК с этим не справится. Раньше очень часто пользовались услугами данной компании. Но не в первый раз такое случается. Теперь чтобы с ними работать это будет самый исключительный случай.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне оправили груз с Воронежа 14.09.2015 номер ттн ******. сегодня уже 28.09.15. а груза нет. по телефону говорят что он еще даже до иркутска не дошел. и будет еще неделю минимум идти, что меня крайне расстраивает. я терплю убытки каждый день. очень плохо работает Ваша логистика. кто то мне компенсирует расходы? |
|
Здравствуйте, Владимир. приношу извинения от лица РАТЭК за задержку груза в пути. По данному факту Вы можете оформить претензию. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Груз в виде документов в Москву отправила 31.08.2015, до сих пор груз лежит на складе в Москве на Южно-Портовой. Когда доставят груз получателю не говорят. Об этом узнала 28.09.15 после возвращения из командировки. Три дня названиваю по всем телефонам. Начальству не дозвониться - бардак. Пишу претензию верните деньги и груз!!! |
|
Здравствуйте, Елена. Информация о работе терминала г.Москва передана в головной офис. обязательно разберемся с чем было связанно столь длительное оповещение. Виновники будут наказаны. На данный момент по номеру накладной видно, что груз был получен. С уважением, Татьяна ООО РАТЭКЕ |
|
Добрый день! Груз Пермь-Краснодар отправленный ТК Ратек 22.09.15 был утерян. Начиная с 25.09.15 на каждый мой звонок дата прибытия переносится на 2 дня вперед. Сегодня 01.10.15 и груз до сих пор не поставлен! |
|
Здравствуйте, Рустам. В ходе проведения служебного расследования, был выявлен кладовщик по вине которого случилась задержка груза в пути на сутки от заявленного срока. Сотрудник наказан. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Получал груз из Барнаула,заказал доставку по городу,договорились о времени.Отвезли в другой район ,перепутав адрес.К чести сказать менеджер Ирина отзвонилась,извинилась за ошибку и пообещала бесплатную доставку.Курьер доставил груз,деньги взял в полном объёме.Поставщика буду просить об отправке груза другими транспортными компаниями. |
|
Здравствуйте, Алексей. По доставке груза Вам была обещана бесплатная доставка при осуществлении следующей грузоперевозки.При оформлении доставки Вы можете сослаться на ст.менеджера Ирину Фёдоруву. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Груз был отправлен с города Усть-Кута до Каневской. При отправки груза нам было отказано в поддонах и скотч-пленки для герметичной упаковки груза (а в накладной написали, что мы отказались от данной услуги. В итоги, при получении груза, домашних вещей, не хватает одного места, вместо 101 коробки получили 100, все коробки разорваны, вещи в грязном состоянии, разбита посуда, в коробках не обнаружены некоторые вещи - ноутбук, планшетник. Страховка вещей слишком была занижена, просили на 300 000 рублей, а в накладной всего 30 000, где нам искать виновных и как вернуть ущерб? Мы всем будем рассказывать, что такое фирма РАТЭК...... на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов