отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.01.2017
Денис, здравствуйте.
В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, срок доставки Вашей посылки увеличен на один рабочий. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным сегодня в пункте выдачи Вам выдали посылку. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку.
Алёна
Симферополь
11.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте, 23 декабря сделала заказ в Kiabi, 26 декабря заказ передали в службу доставки Hermes. Сервис отслеживания показывает, что товар доставлен на терминал города еще 29 декабря. С тех пор статус не менялся.В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.01.2017
Алёна,здравствуйте.
В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, сроки доставки Вашей посылки увеличены. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным Ваша посылка поступила сегодня в пункт выдачи заказов, Ждём Вас.
Антон
Иваново
13.01.2017
проверено администрацией
29 декабря посылка была передана в Гермес. И потом отлежала без движения до 9 января. Только 9 января после моего звонка ещё отобразили и решили отправить. 10 января прибыла в мой город на терминал и все пропала. Операторы не могут сказать ни чего внятного только кормят завтраками. И зачем придумывать разные истории о потере нет информации. Просто скажите где посылка и что с ней. Ждать или нет?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
17.01.2017
Здравствуйте, Антон.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок.
Ваша посылка 13.01.2017 г. поступила в пункт выдачи заказов. Благодарим Вас за уделенное время для визита в наш пункт выдачи заказов 15.01.2017 г.
Наталья
Москва
16.01.2017
проверено администрацией
Заказывала товар(сменные панели для ростера) на сайте компании Редмонд, доставкой занимался Гермес, так вот правила этой компании (Гермес) товар клиенту не показывать. Я должна была заплатить за товар не видя его. С таким ненавязчевым сервисом сталкнулась в первые. Больше всего возмутило, что меня об этом не предупредили, я никогда бы не стала заказывать товар с доставкой Гермес. Совершенно нет желания платить за кота в мешке, а потом если что не так тратить свое время и нервы доказывая , что ты не верблюд и зарапины/сколы и т.д. были еще на новом товаре.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
17.01.2017
Наталья, добрый день. В Пункте выдачи заказов можно вскрыть только верхний (транспортировочный) пакет посылки, и в присутствии сотрудника пункта выдачи заказов сверить содержимое согласно счету-накладной. Вскрытие индивидуальной упаковки товара не предусмотрена сервисными условиями интернет магазина. Со своей стороны, направили Ваш отзыв в интернет магазин.
Наталья
Москва
17.01.2017
Татьяна, спасибо за ответ, но в пункте выдачи сказали, что продажа товара без осмотра это правило именно компании Гермес.
То что я могу посмотреть на коробках, что мне доставили мои панели, а не китайские палочки например, это не плохо конечно, но главное при покупке видеть сам товар, который лежит в этой упаковке и убедиться, что он надлежащего вида.
В интернет магазин я то же направила жалобу. От заказа конечно отказалась.
Инна
Тамбов
17.01.2017
проверено администрацией
Переден мой заказ в доставку Гермес 9 января!!!12 января в терминале города...когда уже наконец то можно будет забрать посылку???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
16.02.2017
Здравствуйте, уважаемая Инна. К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и установления местонахождения Вашей посылки,сбой устранен,Вашу посылку доставили, приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Ирина
Москва
23.01.2017
проверено администрацией
Возврат, отправленный в интернет магазин 26 декабря, не доставлен! До сих пор уточняется информация о моей посылке, обращалась в компанию несколько раз с 09 января и письменно и устно. Деньги, которые давно должна была получить за возврат в La Redoute, получу, неизвестно когда. Выплачивать компенсацию не торопятся. Над ними не капает, можно и полгода искать посылку!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
25.01.2017
Добрый день, Ирина.К сожалению, по причине произошедшего сбоя на текущий момент не установлено местонахождение Вашего отправления. Сегодня на Ваш адрес электронной почты были направлены бланки документов к заполнению для рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств.
Максим
Пермь
03.02.2017
проверено администрацией
Странное сообщение на сайте при отслеживании номера.

Для уточнения информации о вашем отправлении из SkВот, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes.
Телефон: 8 (499) 215-215-1

Звонил два раза. В первый раз молодой человек попросил перезвонить утром, во второй - девушка Дарья попросила подождать на линии минутку и связь прервалась. Уж не знаю она скинула или что-то другое ...
В любом случае звонить туда за свой счет (а звонок совсем не бесплатный) нет никакого желания.
Хотелось бы знать что все таки с моим заказом.
Анжелика
Санкт-Петербург
30.03.2017
проверено администрацией
Долго жду свой заказ,как оказалось он был доставлен в пункт выжачи больше недели назад,но никаких оповещений об этом не было
Нина
Москва
16.04.2017
проверено администрацией
Отличный сервис!!! Быстро, приветливо работает мужчина в пункте выдачи на Проспекте мира 61. Очень нравится функция отслеживание посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru