|
Сергей, к сожалению, наши коллеги в Гонконге совершили ошибку, приняв груз в адрес частного лица. Посылку отправим обратно, деньги за транспортировку должны вернуть Вашему отправителю. |
|
14 сентября забрали документы из Москвы в Якутск. Заверили что отправление прибудет в понедельник 17 или во вторник 18. Сегодня 21 отправления ******* нет и на сайте информация зависла от субботы на 8.17 - Отправление покинуло пункт DHL. До 21 числа документы не прибыли в пункт назначения Якутск .Информация зависла У предприятия срывается подписание контракта на большую сумму.Отвратительная работа компании. Кто будет отвечать за срыв договора? А если ещё и занесут в реестр недобросовестных поставщиков , то вынуждены будем с Вами судиться. НЕ верьте этой компании. |
|
Уважаемые господа! Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за сотрудничество с компанией DHL и принести извинения в связи с тем, что документы, отправленные вами в г. Якутск 14 сентября, не были доставлены получателю 17 сентября. Согласно регулярному расписанию DHL 15 сентября конверт в составе консолидированного груза DHL был передан в аэропорт. Однако авиакомпания, услугами которой мы пользуемся для доставки отправок в г. Якутск, отказала в приеме коммерческого груза на борт. Как результат, нам удалось переправить груз в пункт назначения 25 сентября. 26 сентября во второй половине дня отправки поступили в офис DHL г. Якутск, и в тот же день получатель забрал документы. Я очень сожалею, что ситуация сложилась таким образом, и Вам пришлось переживать насчет сроков доставки. Смею вас заверить, что мы расцениваем данный случай как исключительный, так как понимаем, что, обращаясь в компанию DHL, вы рассчитываете на своевременную доставку. Пожалуйста, еще раз примите извинения от имени компании DHL за доставленные неудобства и волнения. |
|
Отправитель из Греции второй раз отправил мне одну и ту-же (вернувшуюся к нему из за неработы DHL с частниками) посылку, судя по трекеру она опять в Москве. Отправитель работает только с DHL поэтому наверняка эта посылка будет кататься сюда-туда бесконечно. Я инвалид, живу на 6м этаже, сильно ограничен в движении передвигаюсь на коляске, в посылке запчасть к сломанному лифту нашего дома, которую пришлось оплатить мне и моим родственникам (из за недобросовестного застройщика)... Ребята из DHL, поймите пожалуйста инвалида, сжальтесь... Иначе сидеть мне из за Вас в четырёх стенах, как в тюрьме, пока запчасть лифта бесконечно катается, пока Вы не работаете с частниками. Это номер отправки ****** Это предыдущий номер ****** |
|
Сергей, приносим свои извинения за неудобства. Ваш груз был возвращен и доставлен отправителю 25 сентября. |
|
Отправляли паспорта из посольства Германии в Москве в город Волгоград.02.10.2012 документы были отправлены,на следующий день уже получены,все в целости и сохранности.Спасибо огромное!!!Теперь спокойно собираемся в отпуск))) |
|
25 сентября из Берлина в Донецк отправлено письмо - номер доставки - см. в скрытом поле. Взяли 50 евро. Должно было быть 27. Сегодня уже 3 октября. Ни денег ни посылки. 2 дня звонил в DHL Германии 4918053453003, Украины 3804444902600, Донецка 38 062 345 45 56 (тел вообще отключён!!). Остальные всё время заняты!Бардак, больше данной конторой пользоваться не буду ни я, ни моя организация. В Германии через моих друзей удалось связаться - сначала говорили, что адреса такого не нашли. По немецкому сайту доставка числится в Донецке, по украинскому - в Днепропетровске. На третий день дозвонился до киевского офиса - говорят, что не был указан номер телефона адресата, поэтому не мог курьер связаться. А агент при приёме письма о чём думал и почему не сказал, что номер телефона обязателен? Где письмо сейчас - якобы в Донецком офисе (тел которого не работает), но числится в Днепропетровске. Актуальность письма уже утеряна - оно было необходимо к 28 сентября. Прошу сообщить результаты расследования и вернуть письмо отправителю |
|
Сергей, хочу подтвердить, что груз не был доставлен 28 сентября, как и планировалось по расписанию, так как по указанному адресу не был найден получатель, контактный телефон отправитель не указал. Поэтому доставка состоялась 4 октября после уточнения адреса. Приносим свои извинения. Если груз необходимо вернуть, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом в Украине. |
|
Добрый день! подскажите что делать? Отправитель отправил из Китая посылку вес 14 кг. DHL Мне не отдает с 10.09.2012 документы для самостоятельного таможенного оформления, т.к. он нам не делает поставку посылки и навязывает свои брокерские услуги,которые я не заказывал. А сейчас еще требует подписать разовый договор хранения и требует с нас оплату за хранение с 10.09.2012, а также за разгрузку - погрузку 14 кг.-1700 р. Вообщем, если мы разовый договор не подписываем и если деньги не оплачиваем, документы нам не дают - замкнутый круг получается. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее спасибо. |
|
Владимир, груз оформляется на возврат согласно подтверждению, полученному от Вашей компании 28 сентября. Для того, чтобы получить документы для самостоятельного таможенного оформления, действительно, требовалось подписать акт приема-передачи и оплатить хранение на СВХ. |
|
Отвратительная компания! Мне отправили электронику из США через DHL. Почему местные сотрудники не предупредили продавца о том, что в адрес физ.лиц доставка с ebay не осуществляется - понятия не имею. Теперь посылка дошла до Москвы и второй день в статусе таможенного оформления. Что вы там оформляете, если посылка всё равно будет возвращена продавцу? Я столько времени из-за вас потеряла. Сколько еще ждать обратной отсылки в США? |
|
Мария, приносим извинения за то, что Вашего отправителя не предупредили о том, что доставка грузов (не документов) в Россию в адрес частных лиц в настоящее время невозможна. Посылку вернули отправителю 7 октября. |
|
Добрый день, Мне отправили посылку из США. В Москве выяснилось, что мне, как физическому лицу, она не будет доставлена. С 4 октября посылка находится в Москве в статусе таможенного отправления. Каким образом Вы гарантируете возврат мне денег за отмену доставки по вине Вашей компании? |
|
Ирина, приносим извинения за то, что Вашего отправителя не предупредили о том, что доставка грузов (не документов) в Россию в адрес частных лиц в настоящее время невозможна. Посылку вернули отправителю 8 октября. Он может обратиться в местное отделение DHL в США и потребовать вернуть тариф за транспортировку. |