|
С удивлением узнал, что частникам из-за рубежа не доставляете. А вот офисы DHL-Express там за рубежом знают об этом? И если да, то зачем принимают? Китайцы отправили мне посылочку. Дойдет или развернете? Пока лежит в Китае. Если развернете, то лучше пока ее Китай не отправил. |
|
Возмущена работой курьера. Позвонил в 8.30 утра, сообщил, что доставка будет в течении дня. День прошёл, но доставки не дождалась. Позвонив на сотовый курьера, выяснила, что меня не было дома (хотя целый день ждала, не отходила). В адресе доставки указан корпус 2, а курьер пытался попасть в корпус 1 и там оставил стикер. Возмущает то, что находясь у дома он даже не перезвонил, а со спокойной душой ушёл. Из доставки тоже никто не позвонил, не сказал, что вас не было дома. В итоге, после переговоров на повышенных тонах, он сообщил адрес, чтобы я сама забрала доставку (в субботу, а его рабочий день закончился в 5 часов). Выяснилось (уже в 7 часов вечера), что офис находится в 15 минутах от моего местонахождения. |
|
Татьяна, в первую очередь, позвольте выразить Вам свое почтение и принести извинения за инцидент с документами, отправленными в Ваш адрес из г. Екатеринбурга 01 августа 2012 г. Доставка в соответствии с регулярным расписанием DHL ожидалась 03 августа 2012 г. в течение рабочего дня. Отправление поступило в г. Тюмень 03 августа 2012 г. и было передано на доставку с курьером. Согласно информации от руководителя курьерского отдела попытка доставки была произведена в 15 часов 55 минут по местному времени, однако на звонок в домофон не ответили, а попытка связаться по контактному телефону не привела к положительному результату. В связи с этим отправление было возвращено в офис DHL, где Вы самостоятельно получили его на следующий рабочий день 04 августа 2012 г. в 10 часов 58 минут по местному времени. В любом случае, договор на перевозку был заключен с Грузоотправителем, который может обратиться в DHL г. Екатеринбурга с официальной претензией. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения. |
|
Заказывали доставку паспортов из посольства Германии, просили доставить в понедельник 13 августа ибо в пятницу 10 августа нас не было в Москве. Несколько раз акцентировали на этом моменте внимание сотрудника DHL. Доставку оформляли на работу, но вручить надо было конкретному человеку (мне). В итоге привезли в пятницу, отдали какому-то третьему человеку. До меня документы дошли конечно, но могли и не дойти, ибо офисное здание огромное, затеряться могли легко. Мне курьер даже не позвонил, хотя все указано и телефон и ФИО получателя. Как можно так безответственно относиться к документам? |
|
Уважаемая Елена, добрый день. От имени DHL Express позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что Вы усомнились в надежности нашей компании. Разрешите прокомментировать ситуацию. Специфика нашей работы предполагает доставку по расписанию, но не предполагает доставку к определенному дню, так как все процессы приема и обработки грузов нацелены на минимизирование действий во избежание каких-либо инцидентов. Посольство выдало паспорт 9.08. По расписанию доставка по г. Москва возможна на следующий рабочий день 10.08. Хранение документа в офисе DHL до следующего рабочего дня 10.08 не предусмотрено. В связи с тем, что у нас нет подобной услуги, нет и документа, где в качестве подтверждения отправитель указывал бы желаемую дату доставки. Доставка производится по принципу от двери до двери, т.е. если в адресе доставки указано название компании, курьер доставляет документ под подпись сотрудника компании, но не обязательно лично в руки получателю, чья фамилия указана на накладной. Предварительное оповещение не производится. Вы можете воспользоваться дополнительной платной услугой доставка лично в руки. Необходимость данной услуги следует оговорить при оформлении заказа. Доставка производится только указанному получателю при предъявлении паспорта, соответственно курьеру следует предварительно связаться с получателем по телефону. Учитывая количество обращений, сотрудник сервисного отделения DHL при немецком посольстве, не вспомнил, обсуждалась ли необходимость доставки лично в руки. Надеюсь, в будущем Вы доверите DHL доставку важных и срочных документов. |
|
Ребята,впечатления от Вашей работы просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Если Вы не осуществляете доставку посылок из-за рубежа физ.лицам, почему Вы тогда эти посылки принимаете от магазинов??? Почему нельзя предупредить об этом ограничении магазины? Очень неприятно было сейчас увидеть статус-Возврат отправителю((( Ведь я специально старалась подгадать по времени с посылкой, чтоб успеть вручить подарок близкому человеку, а тут Вы так подвели. Если бы магазин был проинформирован, и предупредил покупателя, то я бы воспользовалась услугами другого поставщика, и сейчас не было бы этой неприятной ситуации! |
|
Земфира, приносим свои извинения за то, что груз по ошибке был принят у Вашего отправителя. Он вправе обратиться в местный офис DHL за компенсацией и возвратом тарифа. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания! Работать вообще не хотят, и не желают нести никакую ответственность. Зато денег за это хотят очень много. При этом почту в назначенный день не доставили, ни о чем не предупредили и не извинились. Сотрудник колл-центра сообщил, что они за сроки вообще не отвечают, мол лучше читайте договор. И это у них назывется экспресс почта! В жизни больше не воспользуюсь их услугами. |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. Прежде всего, от имени нашей компании позвольте принести извинения в связи с тем, что важные и срочные документы не доставлены Вам в ожидаемые сроки. Мы понимаем, что Вы и Ваш отправитель доверили DHL документы, своевременная доставка которых имела для Вас большое значение. Разрешите прокомментировать сложившуюся ситуацию. Вашему отправителю сообщили дату доставки из Казани в Мытищи согласно действующему расписанию DHL. Доставка предполагалась 22 августа. Уведомление об увеличении сроков доставки предусмотрено для отправителя, если отправитель при оформлении заказа выбрал данную дополнительную услугу. И отправитель, и получатель имеют возможность узнать о продвижении груза, обратившись в отдел по работе с клиентами или на сайт www. dhl. ru (функция отследить отправление). DHL осуществляет авиаперевозку, поэтому, несмотря на отработанную схему обработки грузов, мы зависим от работы наших партнеров, в частности, от работы авиакомпании и служб аэропорта. Принимая во внимание особенности работы авиа служб, в Условиях доставки прописано, что срок доставки не гарантирован. Об этом правиле нашей работы как о дополнительном аргументе при уточнении причин недоставки 22 августа Вам сообщил сотрудник отдела отслеживания, к которому Вы обратились 22 августа после 18:00. Ни в коей мере п. 9 Условий доставки не применяется для оправдания увеличения сроков доставки, но при осуществлении авиаперевозки срок доставки, действительно, не гарантирован. По сообщению операционного отдела, консолидированный груз, в составе которого находились Ваши документы, не был отправлен из Казани 21 августа. В момент Вашего обращения в отдел отслеживания 22 августа, точных сведений о причине позднего поступления контейнера на московскую сортировочную станцию еще не поступило. По уточненным сведениям, авиакомпания не приняла на борт груз DHL из-за перегрузки рейса, обусловленной большим количеством пассажирского багажа. Контейнер направлен в Москву утренним рейсом 22 августа. Доставка в Мытищи была возможна 23 августа. По Вашей просьбе курьер произвел доставку 23 августа до 14:00. Надеюсь, мои объяснения изменят Ваше мнение о нашей работе, и Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие. |
|
Что с посылкой? Четвертый день в процессе таможенного оформления. |
|
Ольга, Ваш груз был доставлен 27 августа. |
|
Отвратительная работа, как самой компании так и ее сотрудников. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности.Постоянные задержки поставки, логистика видимо отсутствует вообще. Еще ни разу не извинились за задержку. На просьбы организовать доставку в выходной день (в случае задержки поставки по их же вине) слышится только категоричное нет/ На просьбу разобраться в ситуации и перезвонить реакции нет никакой, хотя просьба о разговоре с руководством озвучивалась, но руководство , то на обеде, то в отъезде, с заместителем та же ситуация. Обратной связи нет никакой. |
|
Наталья, примите, пожалуйста, наши извинения за то, что груз был доставлен позже озвученного срока. Это произошло по причине поздней обработки груза в пункте отправления в аэропорту г.Москва. Отправление было доставлено 27 августа. |
|
Ситуация такова - у отправителя курьером забирают груз в Москве в 10-31 в четверг 23.08.2012, обещают доставить получателю за 680 км от Москвы в пятницу 24.08.2012 в течение рабачего дня. Итог- 18-00 Пятница 24.08.2012 - груз еще даже не покинул Москву! А в отделе доставки обещают отправку груза только в понедельник!! Значит вместо 24-34 часов доставка растянется примерно на 120 часов( почти 5 дней)!!! И это из-за ошибки на складе! P.S. хорошо что вежливо все обьяснили,но от этого не легче. |