отзывы и жалобы
DHL Express
Соколов Владимир
Королев
29.07.2012
проверено администрацией
Российская служба DHL-доставляют посылки без предупреждения в удобное для них а не для получателя время,поэтому вечные нестыковки,трата нервов и времени.Несколько дней не могу получить свою посылку,хотя и оставил свой телефон для связи.Что может быть проще,чем позвонить курьеру и договориться об удобном времени встречи.
Константин
Электросталь
30.07.2012
проверено администрацией
С удивлением узнал, что частникам из-за рубежа не доставляете.
А вот офисы DHL-Express там за рубежом знают об этом? И если да, то зачем принимают?
Китайцы отправили мне посылочку. Дойдет или развернете? Пока лежит в Китае. Если развернете, то лучше пока ее Китай не отправил.
Татьяна
Тюмень
04.08.2012
проверено администрацией
Возмущена работой курьера. Позвонил в 8.30 утра, сообщил, что доставка будет в течении дня. День прошёл, но доставки не дождалась. Позвонив на сотовый курьера, выяснила, что меня не было дома (хотя целый день ждала, не отходила). В адресе доставки указан корпус 2, а курьер пытался попасть в корпус 1 и там оставил стикер. Возмущает то, что находясь у дома он даже не перезвонил, а со спокойной душой ушёл. Из доставки тоже никто не позвонил, не сказал, что вас не было дома. В итоге, после переговоров на повышенных тонах, он сообщил адрес, чтобы я сама забрала доставку (в субботу, а его рабочий день закончился в 5 часов). Выяснилось (уже в 7 часов вечера), что офис находится в 15 минутах от моего местонахождения.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.08.2012
Татьяна, в первую очередь, позвольте выразить Вам свое почтение и принести извинения за инцидент с документами, отправленными в Ваш адрес из г. Екатеринбурга 01 августа 2012 г.
Доставка в соответствии с регулярным расписанием DHL ожидалась 03 августа 2012 г. в течение рабочего дня. Отправление поступило в г. Тюмень 03 августа 2012 г. и было передано на доставку с курьером. Согласно информации от руководителя курьерского отдела попытка доставки была произведена в 15 часов 55 минут по местному времени, однако на звонок в домофон не ответили, а попытка связаться по контактному телефону не привела к положительному результату. В связи с этим отправление было возвращено в офис DHL, где Вы самостоятельно получили его на следующий рабочий день 04 августа 2012 г. в 10 часов 58 минут по местному времени. В любом случае, договор на перевозку был заключен с Грузоотправителем, который может обратиться в DHL г. Екатеринбурга с официальной претензией.
Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения.
Елена
Москва
13.08.2012
проверено администрацией
Заказывали доставку паспортов из посольства Германии, просили доставить в понедельник 13 августа ибо в пятницу 10 августа нас не было в Москве. Несколько раз акцентировали на этом моменте внимание сотрудника DHL. Доставку оформляли на работу, но вручить надо было конкретному человеку (мне). В итоге привезли в пятницу, отдали какому-то третьему человеку. До меня документы дошли конечно, но могли и не дойти, ибо офисное здание огромное, затеряться могли легко. Мне курьер даже не позвонил, хотя все указано и телефон и ФИО получателя. Как можно так безответственно относиться к документам?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.08.2012
Уважаемая Елена, добрый день. От имени DHL Express позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что Вы усомнились в надежности нашей компании.
Разрешите прокомментировать ситуацию.
Специфика нашей работы предполагает доставку по расписанию, но не предполагает доставку к определенному дню, так как все процессы приема и обработки грузов нацелены на минимизирование действий во избежание каких-либо инцидентов. Посольство выдало паспорт 9.08. По расписанию доставка по г. Москва возможна на следующий рабочий день 10.08. Хранение документа в офисе DHL до следующего рабочего дня 10.08 не предусмотрено. В связи с тем, что у нас нет подобной услуги, нет и документа, где в качестве подтверждения отправитель указывал бы желаемую дату доставки. Доставка производится по принципу от двери до двери, т.е. если в адресе доставки указано название компании, курьер доставляет документ под подпись сотрудника компании, но не обязательно лично в руки получателю, чья фамилия указана на накладной. Предварительное оповещение не производится. Вы можете воспользоваться дополнительной платной услугой доставка лично в руки. Необходимость данной услуги следует оговорить при оформлении заказа. Доставка производится только указанному получателю при предъявлении паспорта, соответственно курьеру следует предварительно связаться с получателем по телефону. Учитывая количество обращений, сотрудник сервисного отделения DHL при немецком посольстве, не вспомнил, обсуждалась ли необходимость доставки лично в руки. Надеюсь, в будущем Вы доверите DHL доставку важных и срочных документов.
Земфира
ЮФО
22.08.2012
проверено администрацией
Ребята,впечатления от Вашей работы просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Если Вы не осуществляете доставку посылок из-за рубежа физ.лицам, почему Вы тогда эти посылки принимаете от магазинов??? Почему нельзя предупредить об этом ограничении магазины? Очень неприятно было сейчас увидеть статус-Возврат отправителю((( Ведь я специально старалась подгадать по времени с посылкой, чтоб успеть вручить подарок близкому человеку, а тут Вы так подвели. Если бы магазин был проинформирован, и предупредил покупателя, то я бы воспользовалась услугами другого поставщика, и сейчас не было бы этой неприятной ситуации!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Земфира, приносим свои извинения за то, что груз по ошибке был принят у Вашего отправителя. Он вправе обратиться в местный офис DHL за компенсацией и возвратом тарифа.
Андрей
Мытищи
23.08.2012
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания! Работать вообще не хотят, и не желают нести никакую ответственность. Зато денег за это хотят очень много. При этом почту в назначенный день не доставили, ни о чем не предупредили и не извинились. Сотрудник колл-центра сообщил, что они за сроки вообще не отвечают, мол лучше читайте договор. И это у них назывется экспресс почта! В жизни больше не воспользуюсь их услугами.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Уважаемый Андрей, добрый день. Прежде всего, от имени нашей компании позвольте принести извинения в связи с тем, что важные и срочные документы не доставлены Вам в ожидаемые сроки. Мы понимаем, что Вы и Ваш отправитель доверили DHL документы, своевременная доставка которых имела для Вас большое значение. Разрешите прокомментировать сложившуюся ситуацию. Вашему отправителю сообщили дату доставки из Казани в Мытищи согласно действующему расписанию DHL. Доставка предполагалась 22 августа. Уведомление об увеличении сроков доставки предусмотрено для отправителя, если отправитель при оформлении заказа выбрал данную дополнительную услугу. И отправитель, и получатель имеют возможность узнать о продвижении груза, обратившись в отдел по работе с клиентами или на сайт www. dhl. ru (функция отследить отправление).
DHL осуществляет авиаперевозку, поэтому, несмотря на отработанную схему обработки грузов, мы зависим от работы наших партнеров, в частности, от работы авиакомпании и служб аэропорта. Принимая во внимание особенности работы авиа служб, в Условиях доставки прописано, что срок доставки не гарантирован. Об этом правиле нашей работы как о дополнительном аргументе при уточнении причин недоставки 22 августа Вам сообщил сотрудник отдела отслеживания, к которому Вы обратились 22 августа после 18:00. Ни в коей мере п. 9 Условий доставки не применяется для оправдания увеличения сроков доставки, но при осуществлении авиаперевозки срок доставки, действительно, не гарантирован.
По сообщению операционного отдела, консолидированный груз, в составе которого находились Ваши документы, не был отправлен из Казани 21 августа. В момент Вашего обращения в отдел отслеживания 22 августа, точных сведений о причине позднего поступления контейнера на московскую сортировочную станцию еще не поступило. По уточненным сведениям, авиакомпания не приняла на борт груз DHL из-за перегрузки рейса, обусловленной большим количеством пассажирского багажа. Контейнер направлен в Москву утренним рейсом 22 августа. Доставка в Мытищи была возможна 23 августа. По Вашей просьбе курьер произвел доставку 23 августа до 14:00.

Надеюсь, мои объяснения изменят Ваше мнение о нашей работе, и Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие.
Ольга
Ростов-на-Дону
23.08.2012
проверено администрацией
Что с посылкой? Четвертый день в процессе таможенного оформления.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Ольга, Ваш груз был доставлен 27 августа.
Наталья
Кемерово
24.08.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа, как самой компании так и ее сотрудников.
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности.Постоянные задержки поставки, логистика видимо отсутствует вообще. Еще ни разу не извинились за задержку. На просьбы организовать доставку в выходной день (в случае задержки поставки по их же вине) слышится только категоричное нет/
На просьбу разобраться в ситуации и перезвонить реакции нет никакой, хотя просьба о разговоре с руководством озвучивалась, но руководство , то на обеде, то в отъезде, с заместителем та же ситуация. Обратной связи нет никакой.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Наталья, примите, пожалуйста, наши извинения за то, что груз был доставлен позже озвученного срока. Это произошло по причине поздней обработки груза в пункте отправления в аэропорту г.Москва. Отправление было доставлено 27 августа.
Станислав
Москва
25.08.2012
проверено администрацией
Ситуация такова - у отправителя курьером забирают груз в Москве в 10-31 в четверг 23.08.2012, обещают доставить получателю за 680 км от Москвы в пятницу 24.08.2012 в течение рабачего дня. Итог- 18-00 Пятница 24.08.2012 - груз еще даже не покинул Москву! А в отделе доставки обещают отправку груза только в понедельник!! Значит вместо 24-34 часов доставка растянется примерно на 120 часов( почти 5 дней)!!! И это из-за ошибки на складе!
P.S. хорошо что вежливо все обьяснили,но от этого не легче.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru