|
Добрый день, Дмитрий! Ваш груз был возвращен отправителю вчера 3 июля, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку посылок из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Приносим свои извинения за неудобства. |
|
1. 28.06 посылка из сша была принята и отправлена в НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ зону для физ. лиц т. е. в Россию 2. примерно в 8 утра по мск позвонил человек с краснодарского отделения dhl ( кстати интересовался какой марки телефоны у меня там) предложил посылку вернуть отправителю пока посылка не покинула сша - я согласился, но каким то чудом через два дня посылка оказалась в процессе таможенного оформления в Москве, кстати когда человек звонил из dhl посылка была в транзинтном пункте штата, через несколько часов - ближе к вечеру по мск оказалась в другом транзитном пункте сша и только на следующее утро оказалась в сша, позвонил в местную dhl на вопрос почему по моей просьбе посылка все таки покинула сша, последовал ответ что посылка уже покинула сша, зачем тогда спрашивается звонили и спрашивали не вернуть ли вашу посылку отправителю? и почему посылка через несколько часов треканулась в другом месте сша и только через сутки в германии. И хотелось бы знать - трекер посылки вот уже пять дней пишет, что посылка находится на таможенном оформлении в москве, когда? и под каким номером посылка будет отправлена обратно? |
|
Роман, Ваш груз вернули 2 июля под новым номером накладной, который Вы можете посмотреть в ИНтернете на нашем сайте. Сейчас груз уже в США и выпущен с таможни. В ближайшее время он будет доставлен отправителю. Примите наши извинения за неудобства. |
|
DHL экспресс , спасибо огромное!!! Подождать конечно пришлось, но всё пришло в целости и сохранности! Люди не выносите мозг сотрудникам DHL они работают в поте лица, не всё бывает гладко и на ваших местах работы- ведь так!? Логистика сложная вещь!!! Сотрудники DHL ради своих клиентов на свой риск переступают внутренние правила компании, лиш бы нам было хорошо!!! Отдельное спасибо Марии Г. Екатеринбу- e подразделение за железное терпение к клиентам!!! Огромное спасибо всем сотрудникам компании DHL |
|
02.07.2012 были направлены документы в Москву для Физ. лица, но адрес указан был компании, в которой работает физ. л. Курьер подошел к охране, но охрана не приняла документы. Курьер тут же счастливый развернулся и поехал дальше. Не связался ни с получателем ни с отправителем. Да еще успел выяснить у охранника ЛжеИнформацию о том, что данное физ. лицо в этой компании не работает. Конечно, в данной ситуации не понятно ошибся охранник, который знает миллион сотрудников по фамильно наизусть огромной корпорации ОАО АК Транснефть или курьер придумал себе оправдание. Таким образом, получить отправление можно 03.07.2012 после 19.00 только с доверенностью от компании (т.к. указан адрес компании). Благодаря длительным переговорам и розыску отправлений нам пошли на встречу и пообещали доставить отправление 04.07.2012 с 13-18 часов. Спасибо огромное за такую работу. В следующий раз сяду на поезд и быстрее довезу сама либо передам через проводника. А также представители службы DHL не предоставляют единой информации и друг за друга либо просят прощение, либо говорят по-секрету о том, что сотрудник работает совсем недавно.Этот сервис называется - экспресс доставка между Санкт-Петербургом и Москвой. Боюсь подумать про регионы =)) |
|
Анна, сожалеем, что разочаровали Вас. Курьер, со своей стороны, сделал все возможное, чтобы доставить этот конверт адресату. На накладной было указано оставить на охране, но охранник принимать груз отказался, телефон контактного лица не отвечал, а при оформлении переадресации Вы сообщили другой мобильный телефон, по которому уже смог дозвониться курьер. |
|
6.07.12 сдал загранпаспорта на визу и оформил отправку в Казань через офис DHL в посольстве Германии в Москве. Сказали, что визы будут готовы 12.07.12. Сегодня 13 июля: информации о посылке нет. Следующий рабочий день понедельник 16ое.А мне с семьей 18 числа с загранпаспортами нужно поездом до Москвы из Казани, а 19 числа на самолет.За какое время посылка доходит из Москвы в Казань? Если в срок не придет, то кто понесет ответственность за все? |
|
Ильдус, надеюсь, у Вас все сложилось удачно, потому что как только мы получили документы из посольства 16 июля, мы сразу передали их на доставку. Таким образом, 17 июля мы Вам их и вручили. |
|
Испортили инструмент при пересылке. Что теперь делать не знаю. Груз застрахован. Номер отправления: ******* |
|
В первую очередь, приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Мы уведомили наших коллег в США о происшедшем и выслали им Акт о Повреждении вместе с фотографиями испорченного содержимого. Поскольку отправитель оплачивал перевозку, вопрос о компенсации будет решаться с ним напрямую. |
|
Заказывал зап.часть для машины в интернет-магазине, но из-за ошибки в каталоге производителя прислали неверную зап.часть. Производитель оказался честным и на мое письмо об ошибке сказал, что перешлет безвозмездно подходящую деталь. Отправка была выполнена из австралии DHL Express. Но в москве выяслинолос,ь что физ.лицам DHL-ол ничего не доставляется. Стоимость груза 21 USD. В DHL сказали, что все вернут отправителю. При том, что они всех проиформировали о невозможности доставки в Россию. Но если деньги содрали, приняли к отправке, будьте добры исполнять свои обязательство. |
|
Евгений, понимаю Ваше недовольство, приношу извинения за этот инцидент. Тем не менее, груз был возвращен отправителю 23 июля. Он имеет право обратиться с официальной претензией в DHL Австралии за возвратом тарифа. |
|
Помогите разобраться со следующей ситуацией. Из интернет магазина KARMALOOP.com на почту пришли номера для отслеживания. Как понимаю, это ваша служба доставки. По первым двум, т.к они все еще находятся в Москве, у меня возникли вопросы и сомнения. Будьте добры, опишите ситуацию с моими посылками, прибывшими в Россию. |
|
Алексей, все три груза были возвращены отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку из-за рубежа в адрес частных лиц от указанного магазина. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. |