|
Надежда, добрый день! Приносим свои извинения за то, что таможенное оформление заняло больше времени, чем Вы ожидали. Поскольку, действительно, имела место быть ошибка нашего сотрудника, мы выставили Вам счет на минимальную сумму по услугам хранения на СВХ. Еще раз сожалеем, что доставили Вам неудобства. |
|
Отправление уже двенадцать дней лежит на таможне, несколько дней ждал письма, сам написал и оказалось что груз тяжелый, надо заплатить 4500р. деньги отданы местному сотруднику в офисе. А груз и ныне там... мне требуется эта посылка до второго сентября включительно. Компенсирует ли мне ДХЛ убытки и/или дорогущую но не быструю доставку? если не случится чуда)) |
|
Кирилл, позвольте прояснить ситуацию с таможенным оформлением Вашего груза. Посылка поступила в отдел импорта Владивостока 18 августа, о чем Вас проинформировали мои коллеги. За данную посылку необходимо было оплачивать пошлину. Груз был оформлен на следующий день после поступления денег, а именно 7 сентября. 12 сентября посылку вручили по адресу, указанному на накладной. |
|
я купил товар в интернет магазине в США, я написал в службу поддержки интернет магазина и мне сказали, что посылка может быть отправлена на мой адрес, так ли это? |
|
Михаил, Ваш груз был доставлен 11 сентября |
|
Курьер DHL не созвонился перед доставкой посылки - пришел, когда дома никого не было, оставил записку, чтобы ему перезвонили, и ушел. Бред, а не служба доставки. |
|
Евгений, 4 сентября курьер осуществил первую попытку доставки. Так как по Вашему адресу никого не оказалось, а телефон на накладной был указан некорректный, мы не смогли связаться с Вами и оставили Вам уведомление на двери. Доставка была осуществлена 6 сентября после согласования с Вами времени доставки. |
|
Добрый день!Наша посылка была отправлена 28 августа 2012 года с Якутска в Ереван.И до сих пор посылка не приехала.Прощу объяснить по каким причинам наша посылка,а точнее документы которые нам очень срочно нужны,путешествуют по всему миру?Просим срочно ответить застряли в стране не можем выехать! |
|
Ани, Ваш груз был доставлен 10 сентября, приносим извинения за доставленные волнения. |
|
Нужно было срочно отправить документы из москвы в питер. Доплатила, я так понимаю, потому что тариф за доставку изменился по сравнению с озвученным ранее, за срочность. чтобы документы были доставлены получателю в конкретное время: с 9 до 12. В 15 часов звонит получатель и говорит, что документы так и не пришли. Звоню в службу поддержки. Выясняется, что курьер может звонить только на питерские номера, а на номер, зарегистрированный в другом регионе, не может. И поэтому документы не доставили. Молча, по-тихому, не дозвонились, и ладно...Для того, чтобы курьер все-таки привез документы нужно дать им какой-нибудь питерский номер, мобильный или городской.Телефона курьера, чтобы с ним связаться, не дают. В итоге что мы имеем? Получателю завтра самому топать в одни из пунктов выдачи груза. Быстрота и сервис, что скажешь... |
|
Елена, добрый день! Cожалеем, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки документов, направленных Вами в Санкт-Петербург 8 сентября 2012 года. По информации, предоставленной руководителем операционного отдела DHL в Санкт-Петербурге, курьер приехал по указанному в авианакладной адресу 10 сентября в 11:25. Курьер звонил в домофон, но ему никто не ответил. Также курьер пытался связаться с получателем по телефону, но соединения с номером не произошло. Предполагаю, именно потому, что номер зарегистрирован в другом регионе. В соответствии с действующими процедурами курьер передал Ваше отправление в отдел недоставленной корреспонденции для последующей организации доставки. Ваш получатель принял решение забрать документы в отделении DHL. |
|
очень благодарна вам за доставку документов большое спасибо |
|
Здравствуйте. По какой причине у посылки статус Возврат отправителю? Отправитель уже раза три отправлял мне подобные посылки и никогда с ними не было проблем. |
|
Руслан, здравствуйте, дело в том, что мы сейчас не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в адрес частных лиц. Поэтому посылку вернули отправителю. Могли бы Вы сообщить номера накладных, по которым Вы получали предыдущие грузы? Спасибо! |