|
Дмитрий, вынуждены признать, что курьер, действительно, допустил ошибку, доставив груз не по Вашему адресу. Он прокомментировал, что не смог Вас найти и связаться с Вами (телефон был указан некорректный). Мы проинформировали его руководителя о случившемся для принятия мер. Надеемся, подобное никогда не повторится в будущем. Примите наши извинения. |
|
Интересная система у DHL. Доставку обязуется осуществить субподрядчик DHL. 31 мая в Москве выдает грузоотправителю квитанцию и на этом АМБА... О том когда именно будет доставлен груз, и где он в данное время находится - никто не знает. НИКТО. На вопрос Когда будет доставлен груз получателю?, звучит ответ: Примерно дней через 10. При этом указывается дата доставки в районе 13-14 июня, ну это же не 10 дней. А где он (груз) находится сейчас?. Мы не знаем. И это называется экспресс-доставка. У меня жена через Почту России из Москвы косметику выписывает, так она приходит дней через 7-10, а тут не уверен, что и через 15 получу. |
|
Андрей, дело в том, что с. Чарышское не обслуживается напрямую курьером DHL, поэтому была организована доставка через субподрядчика. Именно поэтому срок доставки составляет примерно 10-11 рабочих дней. Ожидаемая дата доставки - 15.06.2012. В целях сокращения срока доставки отправление можно осуществлять до ближайшего офиса DHL до востребования. Надеюсь, в скором времени Вы получите груз! |
|
Проясните пожалуйста ситуацию, мой груз за 4 дня прибыл из Америки в Москву и с 4-7 висит в таможне Груз находится в процессе таможенного оформления....4 дня на таможне, по непонятным мне причинам....для меня этот груз был очень важен ...по срокам, по какой причине задерживается груз? Ситуацию, на мой взгляд, пустили на самотек... спасибо |
|
Лика, Ваш груз прибыл в Москву 4 июня, 7 июня был выпущен с таможни и доставлен 8 июня в 11:08 |
|
Добрый день! Подскажите, пжл, когда будет доставлена посылка? На отправку посылка была передана еще 5 июня, в новосибирском офисе компании DHL обещали что посылка будет доставлена адресату в пятницу (8 июня), сегодня уже 12-ое... Если верить Вашему сайту, посылка уже 7 дней (!!!) находится в Москве. Без учета праздников - 3 дня. Почему посылка до сих пор находится в РФ? В чем причина задержки?? |
|
Леся, добрый день! Ваш груз был доставлен 15 июня. Приносим извинения за вынужденную задержку в таможенном оформлении в Москве. Это произошло из-за того, что была допущена ошибка в сопроводительных документах, которые заполняли наши сотрудники на таможенный консодидированный груз, направленный из Новосибирска в Москву. |
|
Хочу поблагодарить за оперативную доставку документов из Москвы в Анапу. Отправлены были в субботу 16 июня из офиса на Земляном Валу (отдельное спасибо сотруднице DHL, которая принимала там отправления), а в понедельник они уже были вручены, даже на день раньше обещанного срока. |
|
20/06/2012 В Иркутском офисе DHL приняли моё отправление для отправления в Москву. Срок получения озвучили как 21/06/2012 до 18 часов по московскому времени. Спустя 2 дня после отправление до сих пор находится в Иркутске. Как мне пояснили в офисе по технической причине (отправление представляет 21 лист заявки и вряд ли могло не войти на заявленный рейс по причине перевеса или габаритов, а также не уместится и в рейсе на следующий день). Предложили или забрать отправление завтра (т.е. 23/06/2012) в офисе самому получателю (а именно Российскому Фонду Фундаментальных Исследований), что неприемлемо, как по причине нерабочего дня, так и статуса получателя. Другим вариантом предлагается доставка ТОЛЬКО в понедельник (т.е. 25/06/2012), спустя ШЕСТЬ дней после получения отправления в офисе DHL (считая день получения отправления), что влечет опоздание в получении моей заявки и никак не соответствует ни заявленным компанией DHL срокам, ни цене отправления. Прошу провести расследование халатности сотрудников Иркутского офиса и озвучить техническую причину, помешавшую своевременной доставке. |
|
Екатерина, примите наши искренние извинения за то, что груз не был доставлен к ожидаемому Вами сроку. Произошло это по причине того, что сотрудники аэропорта в Иркутске не смогли своевременно обработать консолидированный груз DHL и направить его в Москву для доставки 21 июня, как и планировалось по расписанию. |
|
DHL меня всегда радовала. Очень быстро, надежно, но вот один из последних моих заказов до сих пор ко мне не попал... 16 июня пришла посылка в Москву, нужно было собрать документы дополнительные, все выслал в тот же день запроса. Сегодня 22 июня, а посылка до сих пор в статусе в процессе таможенного оформления. Подскажите пожалуйста, когда ждать доставку? |
|
Андрей, по информации в нашей системе отслеживания, груз прибыл в Москву 16 июня. 19 июня мои коллеги из отдела импорта выслали Вам образцы документов, которые необходимо предоставить для таможенного оформления. 25 июня, как только все документы от Вас были получены, груз был передан в таможню инспектору. 27 июня груз выпустили с таможни и 28 июня Вам его доставили. Сожалеем, если пришлось ожидать дольше, чем обычно. |
|
Отправление было отправлено из США 20 июня. В Москву прибыло 22 июня. В этот же день пришло письмо от агента по импорту Анны ***** с перечнем документов, которые мне нужно прислать в DHL для растаможки (общая сумма инвойса в этой посылке около 203 евро). Все документы я отправила в тот же день, по заполнению некоторых из них у меня возникли вопросы. Но на звонки Анна ***** не отвечает, так же как и на два письма отправленных ей 22 и 25 июня. Раньше, когда было необходимо растамаживать отправление, со мной работала агент Екатерина *****. Растаможка проводилась всегда очень быстро (в день отправки мной документов или на следующий день), а список необходимых с моей стороны документов был ровно в три раза меньше, чем в этот раз запросила Анна *****. При этом содержимое посылки по сути не отличается от тех, что были раньше: пара обуви джинсы. 1) Расскажите, пожалуйста, в какой срок агенты DHL должны отвечать на электронные письма клиентов? 2) Почему в этот раз резко возросло количество документов (список из 6 позиций), которое агент по импорту у меня запросила для растамаживания по сравнению с тем, какие документы я предоставляла ранее (копия паспорта с пропиской и инвойс отправителя)? Спасибо. |
|
Елена, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из группы развития сервиса. Список документов, необходимый для таможенного оформления, зависит от ряда факторов, например, особенностей груза, его оценочной стоимости, требований таможенного поста. Согласно требованиям ОТО ТК 3, основной список документов на Вашу посылку состоит из 6 наименований. По информации, полученной от сотрудника отдела импорта, документы от Вас были получены 22 июня около 6 часов вечера. К их проверке агент приступила 25 июня. Прошу Вас принять к сведению, что сроки таможенного оформления договором DHL не предусмотрены и не лимитированы. Это связано с тем, что скорость обработки документации в большей степени зависит от объема поступающего груза, входящих звонков на телефон агента и т.п. Вместе с тем, отмечу, что внутри отдела импорта установлены показатели, нормы, которые должны каждым агентом выполняться и, которые позволяют нам обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов. Вынуждена отметить, что в Вашем случае агент допустила ряд нарушений, в частности, проигнорировала Ваши письма. Подобное отношение недопустимо, поэтому я поставила в известность руководителя сотрудника, необходимая работа с агентом уже была проведена. После проверки документов 26 июня комплект был передан на рассмотрение декларанту DHL и далее в таможню РФ. Обращаю Ваше внимание, что согласно ТК ТС (Таможенному кодексу Таможенного союза) инспектор вправе рассматривать комплект бумаг в среднем в течение трех дней. Далее должен быть произведен выпуск или затребованы дополнительные от Вас сведения. Выпуск груза состоялся 28 июня, доставка была осуществлена 2 июля. Позвольте принести Вам искренние извинения за причиненное беспокойство. Надеюсь, мне удалось прояснить сложившуюся ситуацию. |