|
2208337401 Елена, документы предоставлены - Tatyana Zotova , Алле Афанасьевой.получение документов они потвердили. у меня есть документ оплаты, где стоимость груза менеее 5т.ваши задержки с офрмлением я не могу прогнозировать, и поэтому оплачивать брокерские услуги не считаю правильным.может ваши брокеры специально удерживают мой груз,чтобы вменить мне оплаты их услуг. |
|
Светлана, да, документы сейчас на проверке у декларанта. Как я уже сообщала, если на момент подачи декларации в таможню таможенная стоимость товара будет менее 5000 рублей (103 фунта по курсу ЦБ на день подачи), то брокерских платежей не возникнет. |
|
DHL - это катастрофа! Моя посылка, отправленная подруге в Волгодонск, на таможне с 25 февраля. С электронного адреса Sergey.Shevchenko@dhl.com прислали образец брокерского договора, который она подписала (хотя по закону и не была обязана) и отправила обратно вместе с заявлением для таможни и копией детализации заказа. Ее заверили, что больше ничего не нужно, а если что-то понадобится, то сообщат. Сегодня ей по телефону сообщили, что отправляют посылку обратно,так как нет брокерского договора международного образца. Или предлагают ехать в Москву и таможить самой. Почему тогда тот, который прислали, не подходит, и зачем тогда его прислали? |
|
Зоя, дело в том, что провести таможенное отправление посылки, которая направлена в Волгодонск из-за рубежа, возможно только для клиентов, имеющих счет в DHL. Для частных лиц такой сервис мы не оказываем. Об этом, к сожалению, не был предупрежден Ваш отправитель, когда оформлялся заказ. В настоящее время посылка оформляется на возврат. Примите наши извинения за ошибочную информацию, предоставленную Сергеем. |
|
На моё имя пришла посылка из Пакистана. Это должны были стать подарки на 8 марта для знакомых женщин и родственниц. Посылка попала 1 марта на таможню (как оказалось), её стоимость 24 доллара плюс доставка. Звонок от сотрудников DHL я получила только 5 марта, некая Надежда Головко попросила у меня электронный адрес, чтобы выслать документы и информацию. У меня предельно простой адрес, но я продиктовала его несколько раз. В итоге мне ничего не прислали. В субботу я оставила жалобу и попросила связаться со мной, во вторник (9 марта) никто мне не позвонил даже из претензионного отдела. В среду мне снова позвонила Надежда и сказала наверное, неправильно написали адрес почты, давайте ещё раз, я продиктовала адрес ещё раз. На этот раз мне пришло письмо: штук 10 документов, половина из которых вообще не имеет отношение к моей ситуации, и странный текст, где написано заплатите деньги, подпишите договор, но при этом нет ни счета, по которому платить, ни кому платить и так далее. Более того, в письме сказано, что посылку надо начинать растамаживать в течение 15 дней с момента поступления на таможню, а письмо мне пришло только через 10 (!!) дней поступления на таможню посылки. Вчера и сегодня я тщетно пытаюсь дозвониться Головко Надежде, Ивановой Оксане (консультанты говорят, что она мой таможенный агент), а также их начальникам Лазаревой и Тихоновой. То есть их просто нет на рабочих местах, следовательно, они даже не пытаются работать. А тем временем проходит время. И что мне делать? Ждать, пока начнёт начисляться пеня? Вы хотите, чтобы клиент заплатил вам за брокерские услуги, окей, я уже согласна платить что угодно, только сделайте так, чтобы хотя бы стало понятно, кому платить, сколько и за что. Кроме того, сегодня в Краснодарском офисе мне сказали, что со мной пытались связаться 1го, 2го и 3го марта(!), интересно, каким образом они это пытались, если сразу после того, как я увидела, что посылку задержали, я стала по 2-3 раза сама звонить в DHL, пытаясь розыскать хоть кого-то, кто может ответить хоть на какой-то вопрос. Вся эта ситуация для меня просто омерзительна, мало того, что пришлось срочно придумывать новые подарки, так теперь я даже не знаю, что будет с моей посылкой, а читая отзывы, я понимаю, что с каждым днём должна платить всё больше и больше. Никому не рекомендую связываться с DHL, если у вас есть хоть какой-то выбор. Как только вы отдали им своим деньги, вы становитесь пустым местом |
|
Ольга, сожалею, что Вам не была своевременно предоставлена обратная связь. В настоящее время у нас на оформлении находится очень большое количество грузов, поэтому сотрудники с некоторым запозданием связываются с клиентами. Уверяю Вас, никаких платежей за хранение Вам выставлено не будет, так как груз задержан не по Вашей вине, конечно. Более того, таможенная стоимость Вашей посылки менее 5000 рублей, что говорит о том, что ее возможно оформить по упрощенной схеме, то есть без платежей. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
я заказывала в Пакистане корсеты как подарок маме и её подругам на 8 марта. груз поступил на таможню 1 марта, так там и висит до сих пор, номер отправления 3173683144. прошло уже почти 2 недели и никто мне (я оставляла свой мобильный, так как мама преподаватель и часто не может отвечать на звонки в рабочее время) никто мне не позвонил с информацией - почему так (ведь стоимость отправления мала - 16 долларов. более того, получить хоть какую-то внятную информацию самостоятельно невозможно: операторы отвечают, что груз в любом случае нужно растаможивать индивидуально, со мной должен связаться прикреплённый импортный агент. кто мой агент они не знают, со мной никто не связывался, начальница импортныйх агентов хронический не берёт трубку по своему добавочному. выйти хоть на кого-то разумного и владеющего хоть какой-то информацией - невозможно. такое ощущение, что в DHL работают или роботы, или лодыри, никого другого на работу туда просто не берут. данный подход считаю хамством и непрофессионализмом. PS пеню за таможенное хранение будет платить DHL? очень сомневаюсь. |
|
Алена, сожалею, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. В настоящее время в Москве на таможенном складе находится огромное количество груза, который ожидает таможенного оформления. В связи с этим возникли трудности со своевременным информированием получателей. Примите наши извинения. Могли бы Вы сообщить свой адрес электронной почты, чтобы я могла выслать Вам образцы документов, которые потребуются для таможенной очистки Вашей посылки? |
|
доброй ночи, мой адрес a125252@yandex.ru подскажите ещё имя моего импортного агента, полный список требуемых документов и порядок действий (что бы мне больше не морочили голову ваши низкоквалифицированные и вечно отсутствующие на рабочем месте сотрудники). второй вопрос: скажите, а новое таможенное законодательство ввели ну совсем неожиданно, никого не предупредив? почему зная заранее о введение нового закона компания не позаботилась о заблаговременном расширении штата сотрудников? почему не набирает их сейчас, когда ситуация становится патовой? почему вы считаете себя в праве за наши деньги (кстати, в мире мировой финансовый кризис, можно я буду платить за ваши услуги 50% меньше?) трепать нам наши нервы, срывать планы и доводить людей до отчаяния, пользуясь их состоянием навязывать им свои услуги из-за своих проблем с законодательством? (в данном случае я о приказе ФТС РФ 338 от 19.02.10 Об исключении из Реестра таможенных перевозчиков ЗАО ДХЛ Интернешнл.) PS моё имя пишется через букву ё, не сочтите за труд писать имена своих клиентов верно. в крайнем случае, если вы не уверены в своих силах из-за скопившихся на форуме жалоб, функция копирования и вставки есть во всех операционных системах и браузерах. |
|
Алёна, к сожалению, пока не могу озвучить имя сотрудника отдела импорта, который будет заниматься Вашим грузом. Однако, я попросила руководство отдела импорта выслать Вам образцы документов по указанному Вами электронному адресу, в ближайшее время Вы их должны получить. Пожалуйста, заполните их и вышлите нам обратно на проверку. С 1 марта ужесточились требования, предъявляемые к таможенному оформлению груза. Конечно, мы предпринимаем все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации. |
|
Здравствуйте! у меня проблема! заказал через интернет магазин для жены белье, корсеты и купальник. получилось 13 наименований! по стоимости товар вышел на 110 долларов. доставка обошлась в 80 долларов! инвойс как всегда занизили! написали стоимость вместо 110 - 70 долларов! сегодня позвонили и сказали что посылка задержана таможней! причем лежит в новосибе! предлагают разные пути решения этой проблемы: например сделать СЭС, затем растаможить груз (примерно 40 процентов от стоимости! причем с доставкой!!!) еще просят чтоб прислал поставщик реальный прайс-лист, по нему убедятся в стоимости товара! на свой адрес и на свое имя я оооооочень редко заказываю посылки! примерно 1 в полтора месяца! на счет задержки таможней сказали что это коммерческий груз! почему не понятно! единственное сказали что от одного поставщика выехало в одно время 15 посылок! и все едут в томск! и все посылки будут задержаны, хотя еще не все приехали! я спросил насчет того чтоб вообще не забирать посылку. на что мне ответили что тогда ее необходимо отослать обратно отправителю! причем ЗА МОЙ СЧЕТ!!! или узнать согласится ли поставщик оплатить стоимость доставки назад! в противном случе через 4 месяца после нахождения посылки на складе мне предъявят административное нарушение!!! ну что за бред?????!!! я в шоке!!! я заказал посылку, у меня она по стоимости проходила, ее задержали вдобавок трясут деньги чтоб я ее назад отправил или растомаживал по полной программе! говорят про какие то 40 процентов!!! хотя больше 20 процентов я так в интернет ресурсах больше и не нашел!!! и отказаться о посылки я тоже ни как не могу(((( что теперь повешатся пойти??? в связи с этим куча вопросов!!! 1. могу ли я каким то образом доказать что это груз мой, а не коммерческий!?! 2. правомерно ли требовать с меня деньги за возврат посылки отправителю?! 3. почему посылка дальше новосиба не уехала? ее жду вообще то в томске!!! 4. почему по растаможке просят 40%? 5. что вообще мне предложите? спасибо! |
|
Аркадий, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность предоставить подтверждение стоимости на товар, который Вы приобрели, скажем распечатку из Интернета с аналогичными вещами? Это могло бы помочь. Если Вы откажетесь от посылки, то оплата транспортных расходов (возврат) должна быть произведена Вами либо Вашим отправителем. Таможенное оформление посылок, пунктом назначения которых является Томск, проводится в Новосибирске. |
|
Здравствуйте ДАМЫ и ГОСПОДА !!! Моя посылка с содержимым для личного пользования (1куртка), С 27 февраля 2010 года (14дней) находится в DHL г.Москвы. Моя посылка отправлена компанией DHL из США в город САМАРУ, представительство компании DHL в г. Москва является транзитным пунктом ,а не местом получения моей посылки. Я живу в г.Самара и адрес доставки город Самара. Однако сотрудники Московского офиса DHL, без оснований задерживают транзит в Самарское представительствоDHL.Запрос для внутритаможенного транзита был предоставлен из Самарского офиса DHL в Московский офис DHL. Прошу Вас оказать мне помощь и содействие в транзите моей посылки в г.Самару по месту адреса указанного в накладной. С уважением,Игорь |
|
Здравствуйте! Прекратите навязывать мне подписание брокерского договора ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ который не имеет отношения к внутритаможенному транзиту моей посылки в г.Самару. DHL на данном этапе - грузоперевозчик. Предлагаю Вам более внимательно ознакомиться с Вашим договором: ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ 1. Предмет договора 1.1.По настоящему Договору Брокер обязуется от имени, по поручению и за счет Представляемого лица оказывать последнему услуги по таможенному оформлению товаров, отправляемых Представляемым лицом или поступающих в адрес Представляемого лица, перемещаемых через границу Российской Федерации. Условия оказания услуг таможенного брокера изложены в Приложении 1 к настоящему Договору и являются его неотъемлемой частью. ------------------------------------------------------------- 9.3. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями. -------------------------------------------------------------- На данном этапе(транзит Москва-Самара)в услугах по таможенному оформлению я не нуждаюсь.Поэтому подписание этого договора является безпредметным(п.1.1.) Это больше уже похоже на Неправомерное завладение чужим имуществом так как моя посылка находится в транзитном пункте г.Москва с 27 февраля 2010. DHL является грузоперевозчиком,я оплатил эту услугу.DHL обязан доставить мою посылку по указанному адресу в г.Самару. Обязательство DHL на данный момент(12марта2010г.)перед клиентом(мной)не выполнено. Я требую от Вас доставки моей посылки 736 407 5471 по месту назначения в г.Самару. Все действия по получению и оформлению я буду производить в г.Самара в ближайшем мне офисе DHL. |