отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Вера, перешлите мне копии всех своих писем, пожалуйста, на адрес rucustomercare@dhl.com
Вера
Стерлитама
13.04.2010
2208344596
Елена, я отправила вам все письма на rucustomercare@dhl.com
с почтового ящика verach70@mail.ru .b не поняла ответ вашего сотрудника- Уважаемая Вера, добрый день!
Позвольте сообщить Вам, что груз по а/н ДХЛ 2208344596 оформлен в режиме ре-экспорта и будет возвращен грузоотправителю-для чего мне это написали?о том что посылка уже у отправителя я знаю.
негодование вызывает, что DHL доставлял мне её с 3 февраля -до 3апреля.все запршиваемые документы я отправляла по 3 раза.
теперь отправитель сообщает мне, что это моя вина, что я от неё отказалась, и не хочет возвращать деньги за доставку.
вот такая запись фигурирует у службы доставки отправителя
16:19 International Shipment Refusеd by Customer почему из-за халатного отношения ваших сотрудниклов должны страдать получатели.

теперь главный вопрос-я жду вторую посылку, 2208358736 , она у вас с Февраль 15, 2010.-я жду посылку 60дней!!!!!
и опять я от ваших сотрудников слышу, то они не все письмо получили, то их шрифт не устраивает.
когда я получу посылку 2208358736?!!!! или она опять будет заявлена в ре-экспорт.?!!!
стоимость посылки порядка 80 фунтов, даже если вы считаете доставку,это меньше 5т.все документы, и ни раз, я отправила вашим сотрудникам.
когда посылку будем у меня????
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.04.2010
Вера, я получила Ваши письма. Также я проверила с Аллой Афанасьевой, она утверждает, что не получила от Вас документы, хотя неоднократно Вам об этом сообщала. К сожалению, посылка уже возвращена отправителю. Мне очень жаль, что ситуация сложилась таким образом, однако оформить груз без документов не представлялось возможным. Касательно второго Вашего груза я ответила отдельным письмом.
Вахтанг
Красногорск
01.03.2010
Ув.Елена уже несколько месяцев пользуюсь услугами вашей компании покупая CD диски на Амазоне.Никаких проблем никогда не возникало.1-2 CD диска проходили растаможку за один день и уже на следующие сутки я их получал.И вот только сегодня столкнулся с такой ситуацией, как задержка прохождения таможенного оформления груза.В чём причина задержки?Неужели у меня такой сложный груз,что его нельзя оформить за один день?И когда я его всё-таки получу?Хотелось бы конкретики,ибо и в дальнейшем планировал делать заказы на Амазоне и было бы неплохо знать можно ли положиться на вашу компанию.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.03.2010
Уважаемый Вахтанг, в настоящее время мы не можем комментировать сроки таможенного оформления грузов, поступающих из-за рубежа. Если потребуются документы для таможенного оформления, с Вами свяжутся наши сотрудники. Приношу свои извинения за временные неудобства.
Ольга
Санкт-Петербург
02.03.2010
проверено администрацией
1 марта 2010 года,на сайте компании DHL,появилась информация,что мой заказ прибыл в Санкт-Петербург из Англии.Я позвонила в офис компании DHL,чтобы узнать когда заказ доставят мне домой.Сотрудник компании DHL сообщил,что я должен буду заплатить таможенную пошлину,потому что инвойс моего заказа составляет 353$77 центов.Я возразила ему,потому что мной было оплачено 95 фунтов что равно 141$58 центов за сапоги,что менее 5 тыс рублей и 20 фунтов что равно 30$,которые не входят в инвойс за доставку(ТКРФ ст 319).Общая сумма моего заказа 115 фунтов 65 центов что равно 171$.Сотрудник компании DHL сообщил мне что доставка моего заказа будет задерживаться до выяснений обстоятельств.Прошу выразить свою жалобу,гнев и разочарование в адрес работы этой службы.Я срочно нуждался в моем заказе и это портит все мои планы!!!Позже позвонив еще раз в компанию DHL молодой человек все таки сказал мне что инвойс действительно составляет 95 фунтов,но при прохождении таможни возникла стоимость в 353$77 центов,как могла возникнуть такая ситуация при посылки стоимость которой не превышает 5 тыс рублей?Как теперь следует поступать!?Мы с супругом намерены добиться должных объяснений этой ситуации,а так же как можно скорее получить свой груз!Это был наш первый опыт общения с этой компанией и абсолютно точно последний!Постоянно пользовались услугами UPS и ни разу за много лет не возникало никаких проблем!Посылка приходила день в день прямо домой!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2010
Ольга, таможенная стоимость Вашего груза более 5000 рублей, поэтому необходимо будет оплатить таможенную пошлину и брокерские услуги нашей компании. Насколько я поняла, Вы приняли решение проводить таможенное оформление самостоятельно. В систему была занесена ошибочная информация о стоимости Вашей посылки, именно поэтому Вам предоставили некорректную информацию. Ошибка исправлена. Примите наши извинения за причиненные неудобства и волнения.
Михаил
Москва
03.03.2010
проверено администрацией
Груз - компьютерная плата. 2 шт.
4 месяц пошел растаможки.
Ответы импорт-агента (орфография и пунктуация сохранена в полном объеме)

Груз находится в очереди на рассмотрение инспектором.
Документы ждут рассмотрения инспектора.
посылка до сих пор в очереди на рассмотрение.
Ваш груз ждет рассмотрения таможни
Декларация находится в очереди на рассмотрение инпектора.
Постараемся простимулировать данный процесс насколько возможно

Раз в месяц видимо инспектор берет наш груз и начинаются уточняющие вопросы, мы собираем бумажки/документы и т.д. отсылаем - после чего ждем опять месяц.
Видимо опять в очереди в самом ее конце

Короче впечатления ужасные - руководство мое устало ждать и попросило связаться с альтернативными перевозчиками в будущем.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2010
Михаил, примите наши извинения за длительное таможенное оформление. Сейчас ситуация, действительно, не простая практически у всех экспресс-перевозчиков в плане таможенного оформления грузов, поступающих в нашу страну из-за рубежа. Именно поэтому Ваша посылка с 15 декабря находится на оформлении. Мы со своей стороны выполняем требования таможенных органов и запрашиваем у Вас документы, которые они требуют от нас. Я понимаю разочарование Вашего руководства, однако в данной ситуации мы не можем повлиять на таможенные службы.
Константин
Санкт-Петеребург
04.03.2010
проверено администрацией
Добрый день Елена! номер отправления 1529663940
контактное лицо с которым я имел беседу Lyudmila Davidenko
Я как физическое лицо заказа в интернет магазине часы 5 разных моделей на подарок к 8 марта. По стоимости заказа сумму в 5000 руб я не привысил, сумма заказа с учетом доставки 140 $ без учета доставки 76,5 $
На каком основание меня принуждают подписать брокерский договор? Документы о списании со счета карты, цены интернет магазина и инвой который мне прислал продавец могу переслать по электронке!

Не понимаю, если требуется оформление в таможне почему менеджер не прислал мне на электронную почту уведомление от таможни о том что посылка действительно задержана?


Спасибо за помощь в разрешение моего вопроса!
Жду посылку.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Константин, все посылки, поступающие из-за рубежа в Россию, подлежат таможенному оформлению. Таможня не выдает уведомления о том, что посылка задержана. Мы, как компания, осуществляющая перевозку Вашего груза, проинформировали Вас о прибытии посылки и о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. Брокерский договор мы запрашиваем для того, чтобы провести таможенную очистку груза от Вашего имени.
Константин
Санкт-Петербург
11.03.2010
Не вижу ничего страшного что кто-то купил трусы в Америке, но мона и отечественного производителя поддержать, америкосовские трусы все равно сделаны в Китае...)
А вот по поводу количества трусов это дело личное...и если вы заказали 2-3 штуки трусов одно дело а если два три десятка и пытаетесь впарить что это для личного пользования...:) глупо)
Ничего плохого не могу сказать про таможню, был и общался только с Пулковскими.
По поводу DHL, ну да проблемки у них, таможат долго, так никто не заставляет ими пользоваться и подписывать брокерский договор...приезжайте забирайте документы и вперед в таможню, там никого нет) Заполняете документы в 7 окошке и ждете 3 дня рассмотрения. Забираете разрешение и в DHL за посылкой...все.
Так же сталкивался у этого окошка с сотрудниками DHL и им так же мягко или не очень объясняли что вы блин мне втюхиваете...так что на них так же наезжают как и на всех других...))
Удачи!
Кучин Артем
Москва
04.03.2010
проверено администрацией
Ужас ужас и еще раз ужас!
Мы возим коммерческие грузы из Китая на продажу.
Когда только начали возить, в конце 2008-го, начале 2009-го растаможка одной партии занимала дней 7-10. Это нормально. Начиная с осени 2009-го ни одна авианакладная не была растаможена в срок менее 1 месяца. Сейчас на растаможке торчат две а/н 4025653446 и 4024964252. Мы несем реальные убытки постоянно - торговать нечем, люди требуют деньги вернуть. В службе развития сервиса сказали обращаться к ним, чтобы протолкнуть растаможку. Один раз протолкнули: растаможили по упрощенной процедуре груз стоимостью в 4000$. Проблема была туча. Сейчас мне вообще сказали, что ускоренной очереди больше нет. Весь смысл отправлять что-то DHL-ом пропадает, так как проще тогда отправить водой сборный груз. Идет 2 месяца, стоимость меньше раза в 2 или больше даже. В любом случае, я не вижу способа продолжать так работать с DHL.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Артем, я сожалею, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей компанией. Я отлично понимаю, что Вы выбрали нашу компанию, в первую очередь, рассчитывая на срочную доставку грузов. Однако в последнее время, экспресс-перевозчики, включая компанию DHL, столкнулись с задержками в процессе таможенного оформления. По информации, полученной от Ассоциации экспресс-перевозчиков (которая представляет интересы основных игроков, предоставляющих услуги по экспресс-доставке на Российском рынке), задержки связаны с изменениями в обязательных процедурах таможенного оформления. DHL предпринимает все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации. Руководство компании полностью вовлечено в разрешение вопроса. Мы уверены, что в ближайшее время ситуация нормализуется.
Константин
Санкт-Петербург
04.03.2010
проверено администрацией
Еще раз добрый день Елена, тогда у меня еще один вопрос, почему с отправлением 1736449422 у меня не возникло проблем? Достака была быстрой и во время...) Никаких бумаг не просили! Товар был по цене до 5000 как и этот, количество даже больше.
В чем же тут секрет?

Никаких договоров не подписывал.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru