|
Екатерина, в настоящее время сроки таможенного оформления, действительно, значительно увеличились. Сейчас руководство компании предпринимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации. Я передала руководителям отдела импорта Ваш электронный адрес. В ближайшее время Вам пришлют образцы документов, которые необходимо заполнить для таможенного оформления посылки. Примите наши искренние извинения за неудобства. |
|
Добрый день, Елена, Моя посылка поступила на таможню 04.03.2010. Посылка отправлялась из Германии, объявленная стоимость до 5000, но для меня она бесплатна, так как это програмное обеспечение в рамках программы по обновлению проводимой производителем компьютеров. В этой связи вопрос, каким образом я смогу подтвердить стоимость данного ПО, так как официально оно бесплатное? Будут ли с этим проблемы? Так же прошу сориентировать: данную посылку я заказал на рабочий адрес, нужно ли будет менять адрес получения? Прошу Вас ответить на вопросы и оказать содействие в решении моей проблемы, так как уже больше недели прошло, а со мной никто из ДХЛ еще не связывался. Номер а/н 1405373723. Заранее благодарю. |
|
Bluecat, спасибо за ссылку на ТК, вопросов к DHL прибавилось. Елена DHL, в подтверждение информации, исходящей от Ваших представителей об общих проблемах, не могли бы вы представить какой-либо документ из таможенных или иных органов. Тем самым Вы выбьете почву из под ног, злословящих DHL. А если такого документа нет, может быть честнее будет посыпать голову пелом, объяснить ситуацию, завести электронную очередь на получение посылок, что бы человек хотя бы как то планировал время, когда он сможет получить посылку. Думаю такой подход многие Ваши клиенты поймут и оценят. Желаю быстрых отправлений! |
|
Алексей, разрешите ответить на Ваши вопросы по посылке. На Ваш груз нужно будет предоставить только подписанный брокерский договор. Возможно, таможня потребует прайс-лист, это будет ясно после того, как посылку подадут на декларирование. Если такой документ потребуется, то отправитель должен будет предоставить подтверждение цены, а именно прайс-лист на данный товар. Адрес получения менять нет необходимости, если Вы готовы получить посылку по указанному адресу. Также примите извинения за то, что с Вами пока никто не связался. Это связано с тем, что очень большое количество груза задержано на таможне, сотрудники отдела импорта свяжутся с Вами в ближайшее время. |
|
Елена DHL, спасибо за ответ, жду известий. |
|
Елена DHL,добрый день, Прошу уточнить ситуацию по моей накладной 1405373723. 17.03.2010 по ней какое-то движение началось, но затем все заглохло. Уже идет 15й день как упрощенная посылка в Москве, ни звонков из DHL, ни посылки... Прошу оказать содействие. Заранее благодарю. |
|
Алексей, к сожалению, пока никаких новостей по Вашему грузу нет. Ориентировочно в пятницу с Вами должны связаться наши сотрудники из отдела импорта и обсудить документы, которые необходимо предоставить для таможенного оформления. Ускорить процесс не представляется возможным, очень медленно идет выпуск грузов сейчас. |
|
Елена DHL, сегодня посылку доставили, документов оформлять никаких не пришлось, спасибо за содействие. С пожеланием быстрой таможни! |
|
Здравствуйте, Не могли Вы помочь узнать судьбу посылки 3003020532, с пятницы она на таможне,а мне так никто и не звонил по оформлению.Стоимость посылки 40$,я ведь ничего не должна платить брокеру за услуги? |
|
Татьяна, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник отдела импорта и проинформирует Вас о том, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления Вашей посылки. Если таможенная стоимость товара менее 5000 рублей и возможно провести оформление по упрощенной схеме, то таможенные платежи не начисляются. |
|
от www.amazon.com, содержит три blu-ray диска, общ. стоимость (включая доставку) 101 доллар - и, тем не менее, застряла якобы на таможне с 4 марта. 4 же марта звонил в вашу службу, мне были озвучены сроки до 2 недель - в связи с тем, что упрощенная процедура отменена для всех экспресс-перевозчиков. Однако на след. неделе мне поступает еще одна посылка, но UPSом: 10 марта она прибывает в Москву, в 13:00 поступает на таможню, в 16:00 ее выпускают, и на след. день я ее получаю. 16-го звоню в DHL и описываю им ситуацию с UPS. В ответ меня переключают на какую-то чрезвычайно сварливую особу, которая в течение секунд 20 пытается выяснить, из какой я компании, а потом, узнав, что я частное лицо, она рявкает: сейчас я переключу вас на отдел претензий, там вам объяснят, в чем разница между DHL и UPS!!! На отдел претензий, впрочем, она меня так и не переключила: туда, оказывается, дозвониться невозможно. Отправляю им претензию через форму на сайте, в ответ - на след. день - получаю пространное письмо, где многословно описываются проблемы, создавшиеся на какой-то конкретной таможне в связи с отсутствием нужного кол-ва инспекторов и пр. Описанный мой случай с UPS отвечавший проигнорировал. Еще одно: того же 11 марта я звоню в UPS и спрашиваю, не слышали ли они об отмене упрощенной процедуры. Нет, ничего не слышали, отвечают там. Сегодня звоню в DHL опять, описываю свою ситуацию, а также то, что менее чем через 2 недели уезжаю из страны - и выясняю, что мое отправление пока даже НЕ ПОПАЛО НА ОБРАБОТКУ агенту! Общий вывод делаю такой: DHL мне лжет, и проблема на самом деле где-то внутри у DHL, а вовсе не на таможне. А потому считаю, что данный случай под форс-мажор не подпадает никак, и действовать буду соответственно. |
|
Мне очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что мы предоставляем некорректную информацию о ситуации, которая в настоящее время сложилась с таможенным оформлением входящих посылок. Однако хочу еще раз подтвердить, что таможня ужесточила свои требования к оформлению посылок, в том числе и низкостоимостным. Именно этим объясняется значительное увеличение сроков доставки. Мне сложно комментировать деятельность других компаний, я могу отвечать только за DHL. Поверьте, руководство компании принимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник из отдела импорта и сообщит, какие документы необходимо предоставить. Примите наши извинения за то, что приходится ждать. |
|
История продолжается: Моя посылка поступила на таможню 4 марта. По состоянию на вчерашний день на нее даже не был назначен импортный агент. DHL меня заверила, что назначение в любом случае состоится до конца вчерашнего дня. Сегодня сотрудник DHL по имени Алексей сообщил мне, что ничего подобного сотрудники DHL сообщить мне не могли и что как-то ускорить процесс назначения импортного агента они не могут. Когда я спросил его, сколько времени ждать этого назначения, день, два, месяц, год или 10 лет, он мне сказал, что, может, и 10 лет, потому что ЕЩЕ НИ ОДНА ПОСЫЛКА, ПРИШЕДШАЯ НА ТАМОЖНЮ С 1 МАРТА, НЕ ВЫПУЩЕНА! Хотел бы, чтобы тот человек, что отвечает на вопросы, ответил мне: это правда? Далее, правда ли то, что в сучае, если срок нахождения посылки на складе превысит 15 дней, я буду вынужден платить штраф? И это при том, что я ВООБЩЕ НЕ МОГУ НАПРАВИТЬ ВАМ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО НА ПОСЫЛКУ НЕ НАЗНАЧЕН АГЕНТ?????? |
|
Георгий, насколько мне известно, Вы отказались от посылки сегодня. Пожалуйста, подтвердите. |