отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Сложно прокомментировать. Возможно, это связано с тем, что с 1го марта таможенные органы ужесточили требования по оформлению посылок.
Артем Кучин
Москва
04.03.2010
проверено администрацией
Задержки связаны с изменениями в обязательных процедурах таможенного оформления. DHL предпринимает все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации. Руководство компании полностью вовлечено в разрешение вопроса. Мы уверены, что в ближайшее время ситуация нормализуется.

А откуда у вас такая уверенность? Можете рассказать, что происходит в этом направлении?
Ирина
Санкт-Петербург
04.03.2010
проверено администрацией
В среду 24.02.2010 моя посылка весом 4кг и общей стоимостью 145 долларов США (вместе с суммой доставки) поступила на таможню в СПб. Там она и в данный момент. До 01.03 я ждала звонка - не дождалась. Связавшись в понедельник с DHL узнала, что надо ждать звонка от брокера Косьминой. Во вторник я опять позвонила и мне сказали созвониться с Давиденко, что я и сделала. Л.Давиденко прислала на эл. почту список необходимых ей документов - письмо в таможню с подробным объяснением цели ввоза , образец прилагается,
- копию паспорта: стр.с фото и пропиской,
- подписанный брокерский договор, в прикрепл.файле - 2 экз.
- подтверждение стоимости товара (распечатка из интернета)
- заказ,
- выписка со счета о переводе денег
Все было немедленно отправлено примерно до 15.00. Недождавшись звонка я снова связалась с DHL в четверг 04.03и узнала, что Давиденко на больничном и моей посылкой никто не занимается. Выяснить ничего невозможно.
Что делать в данной ситуации? Я сейчас пишу жалобу в Deutsche Post, может хоть они помогут.
Ирина
Санкт-Петербург
05.03.2010
Освещение дальнейших событий.
В последний мой созвон с DHL 04.03 примерно в 17.00 вежливая девушка обещала связаться с Харитоновой и перезвонить мне 05.03 в 11.00. Как и следовало ожидать не перезвонила. А посылка все еще на таможне.
Да, предыдущий пост я опубликовала не 05.03, а 04.03.
Ирина
Санкт-Петербург
06.03.2010
Продолжение выцарапывания у DHL посылки.
Написала короткую и сухую жалобу в Deutsche Post DHL, посмотрим, что будет. Пока выходные напишу туда же еще одну, но подробную и с указанием всех фамилий (а то на буднях лень было на английский специфические слова переводить).
Что возмущает в работе DHL - позвонили бы и сказали - посылка задерживается, доставим позже. Меня это , если и не устроило, но жаловаться я не стала бы точно. А то непонятно, что вообще происходит и получу я свой груз или нет. Хотя, чего хорошего от них можно ждать, если была предоплата услуг. Конечно, они 100$ за доставку маленькой посылочки получили, теперь можно и поглумиться над беззащитной женщиной: соединять с разными операторами в течении часа, ни один из которых ничего внятно сказать не может; обещать разобраться и не перезванивать; и просто вешать трубку. В общем, качество работы DHL, хотя это работой назвать нельзя (иезуиты отдыхают), находится где-то за гранью добра и зла.
Ирина
Санкт-Петербург
09.03.2010
Продолжение моей печальной истории.
09.03. на мою жалобу в Российский филиал DHL пришел ответ:
(я его скопировала)

В первую очередь, я приношу Вам мои искренние извинения за причиняемые неудобства и волнения. В настоящее время срок таможенного оформления грузов может составлять до 3-ех недель. Увеличение времени оформления вызвано нехваткой и высокой загруженностью инспекторов таможни.

С уважением,

Екатерина Поротикова

Отдел претензий

Москва
Но, простите, господа из DHL, мы же вам заплатили за доставку целиком, а не в пять раз меньше, ссылаясь на международный финансовый кризис. Объяснения DHL на уровне детского сада.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Ирина, сожалею, что Вам приходится ожидать Вашу посылку так долго. К сожалению, в настоящее время сроки таможенного оформления, действительно, составляют от 5 дней до 3 недель. Я понимаю, что Вас как клиента такие объяснения не устраивают, однако повлиять на таможенные органы не представляется возможным. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Ирина
Санкт-Петербург
25.03.2010
Сегодня в 11.00 курьер принес посылку. Слава Богу!!!
Никита
Пермь
04.03.2010
проверено администрацией
Елена подскажите пожалуйста, я заказал пару вещей из магазина США Sheplers.com, суммой в 68$, позвонили из Пермского DHL, попросили подписать брокерский договор, ссылаясь на то что, совсем недавно таможня ввела это как обязательность,я подписал, и отправил скан этого договора,мне по обещали что дополнительных затрат не будет точно, почитав отзывы и жалобы
я убеждаюсь в обратном и расстраиваюсь, номер накладной 8834162875.. Скажите пожалуйста будут ли какие то затраты? и имеют ли право вынуждать подписывать данный договор?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Никита, если таможенная стоимость груза менее 5000 рублей и его можно оформить по упрощенной схеме, то брокерских платежей возникнуть не должно. Договор необходимо подписать, чтобы мы могли провести таможенное оформление от Вашего имени. Я также проверю, будут ли платежи по Вашему грузу и сообщу Вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2010
Никита, хочу подвтердить, что по Вашему грузу платежей нет. Груз выпущен с таможни. Насколько я поняла, Вы будете его забирать самостоятельно из нашего сервисного отделения.
Юлия
Санкт-Петербург
05.03.2010
проверено администрацией
Добрый день, Елена!
Жду груз по накладной 2208370220.
DHL прислали телеграмму с запросом документов для таможенного оформления. После бесчисленных попыток дозвонится до человека, занимающегося моим отправлением - Ludmila Davidenko, через контакт на вашем сайте со мной все-таки вышли на связь. Незамедлительно были отправлены документы на Ludmila.Davidenko@dhl.com с запросам о подтверждении прочтения, ответ на запрос не пришел, ну думаю возможно не стали отправлять просто, всякое бывает. Далее пытаюсь дозвониться несколько дней и все безрезультатно, что и как с моей посылкой не ясно, постом выше вообще говориться что данный агент на больничном и нашими отправлениями никто не занимается. Проясните пожалуйста ситуацию, завтра уже неделя как отправление в Петербурге, документы я предоставила по первому требованию, когда мне ждать свою посылку?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Юлия, позвольте продублировать ответ, предоставленный нашим отделом развития сервиса. 3 марта Людмила Давиденко заболела, как результат, документы на Вашу посылку не поступили в работу и на Ваши письма она не отвечала.
Мы попросили Людмилу Косьмину связаться с Вами и попросить направить комплект бумаг повторно. Сегодня-завтра он будет сформирован и передан в работу декларанту DHL, далее на рассмотрение в таможню РФ. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Если у Вас будут возникать сложности при получении ответа от отдела импорта, пожалуйста, пишите.
Тимур
УФА
05.03.2010
проверено администрацией
Самая плохая служба экспресс почты - никогда не предупреждают об дополнительных расходах.
НАша компания отправляла груз из России в Казахстан, DHL не может его доставить дальше так как оказывается мы не оплатили еще транзит и доставку по казахстану - хотя в накладной ясно написано место доставки - и в России нас никто не предупреждал что потребуются дополнительные расходы.

Никогда в жизни больше не будем пользоваться услугами данной экспресс почты.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Тимур, по информации, полученной от моих коллег из Уфы, отправитель был предупрежден об особенностях таможенного оформления в Казахстане. Возможно, возникло недопонимание, сожалею об этом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru