|
Сложно прокомментировать. Возможно, это связано с тем, что с 1го марта таможенные органы ужесточили требования по оформлению посылок. |
|
В среду 24.02.2010 моя посылка весом 4кг и общей стоимостью 145 долларов США (вместе с суммой доставки) поступила на таможню в СПб. Там она и в данный момент. До 01.03 я ждала звонка - не дождалась. Связавшись в понедельник с DHL узнала, что надо ждать звонка от брокера Косьминой. Во вторник я опять позвонила и мне сказали созвониться с Давиденко, что я и сделала. Л.Давиденко прислала на эл. почту список необходимых ей документов - письмо в таможню с подробным объяснением цели ввоза , образец прилагается, - копию паспорта: стр.с фото и пропиской, - подписанный брокерский договор, в прикрепл.файле - 2 экз. - подтверждение стоимости товара (распечатка из интернета) - заказ, - выписка со счета о переводе денег Все было немедленно отправлено примерно до 15.00. Недождавшись звонка я снова связалась с DHL в четверг 04.03и узнала, что Давиденко на больничном и моей посылкой никто не занимается. Выяснить ничего невозможно. Что делать в данной ситуации? Я сейчас пишу жалобу в Deutsche Post, может хоть они помогут. |
|
Освещение дальнейших событий. В последний мой созвон с DHL 04.03 примерно в 17.00 вежливая девушка обещала связаться с Харитоновой и перезвонить мне 05.03 в 11.00. Как и следовало ожидать не перезвонила. А посылка все еще на таможне. Да, предыдущий пост я опубликовала не 05.03, а 04.03. |
|
Продолжение выцарапывания у DHL посылки. Написала короткую и сухую жалобу в Deutsche Post DHL, посмотрим, что будет. Пока выходные напишу туда же еще одну, но подробную и с указанием всех фамилий (а то на буднях лень было на английский специфические слова переводить). Что возмущает в работе DHL - позвонили бы и сказали - посылка задерживается, доставим позже. Меня это , если и не устроило, но жаловаться я не стала бы точно. А то непонятно, что вообще происходит и получу я свой груз или нет. Хотя, чего хорошего от них можно ждать, если была предоплата услуг. Конечно, они 100$ за доставку маленькой посылочки получили, теперь можно и поглумиться над беззащитной женщиной: соединять с разными операторами в течении часа, ни один из которых ничего внятно сказать не может; обещать разобраться и не перезванивать; и просто вешать трубку. В общем, качество работы DHL, хотя это работой назвать нельзя (иезуиты отдыхают), находится где-то за гранью добра и зла. |
|
Продолжение моей печальной истории. 09.03. на мою жалобу в Российский филиал DHL пришел ответ: (я его скопировала) В первую очередь, я приношу Вам мои искренние извинения за причиняемые неудобства и волнения. В настоящее время срок таможенного оформления грузов может составлять до 3-ех недель. Увеличение времени оформления вызвано нехваткой и высокой загруженностью инспекторов таможни. С уважением, Екатерина Поротикова Отдел претензий Москва Но, простите, господа из DHL, мы же вам заплатили за доставку целиком, а не в пять раз меньше, ссылаясь на международный финансовый кризис. Объяснения DHL на уровне детского сада. |
|
Ирина, сожалею, что Вам приходится ожидать Вашу посылку так долго. К сожалению, в настоящее время сроки таможенного оформления, действительно, составляют от 5 дней до 3 недель. Я понимаю, что Вас как клиента такие объяснения не устраивают, однако повлиять на таможенные органы не представляется возможным. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Сегодня в 11.00 курьер принес посылку. Слава Богу!!! |
|
Елена подскажите пожалуйста, я заказал пару вещей из магазина США Sheplers.com, суммой в 68$, позвонили из Пермского DHL, попросили подписать брокерский договор, ссылаясь на то что, совсем недавно таможня ввела это как обязательность,я подписал, и отправил скан этого договора,мне по обещали что дополнительных затрат не будет точно, почитав отзывы и жалобы я убеждаюсь в обратном и расстраиваюсь, номер накладной 8834162875.. Скажите пожалуйста будут ли какие то затраты? и имеют ли право вынуждать подписывать данный договор? |
|
Никита, если таможенная стоимость груза менее 5000 рублей и его можно оформить по упрощенной схеме, то брокерских платежей возникнуть не должно. Договор необходимо подписать, чтобы мы могли провести таможенное оформление от Вашего имени. Я также проверю, будут ли платежи по Вашему грузу и сообщу Вам. |
|
Никита, хочу подвтердить, что по Вашему грузу платежей нет. Груз выпущен с таможни. Насколько я поняла, Вы будете его забирать самостоятельно из нашего сервисного отделения. |
|
Добрый день, Елена! Жду груз по накладной 2208370220. DHL прислали телеграмму с запросом документов для таможенного оформления. После бесчисленных попыток дозвонится до человека, занимающегося моим отправлением - Ludmila Davidenko, через контакт на вашем сайте со мной все-таки вышли на связь. Незамедлительно были отправлены документы на Ludmila.Davidenko@dhl.com с запросам о подтверждении прочтения, ответ на запрос не пришел, ну думаю возможно не стали отправлять просто, всякое бывает. Далее пытаюсь дозвониться несколько дней и все безрезультатно, что и как с моей посылкой не ясно, постом выше вообще говориться что данный агент на больничном и нашими отправлениями никто не занимается. Проясните пожалуйста ситуацию, завтра уже неделя как отправление в Петербурге, документы я предоставила по первому требованию, когда мне ждать свою посылку? |
|
Юлия, позвольте продублировать ответ, предоставленный нашим отделом развития сервиса. 3 марта Людмила Давиденко заболела, как результат, документы на Вашу посылку не поступили в работу и на Ваши письма она не отвечала. Мы попросили Людмилу Косьмину связаться с Вами и попросить направить комплект бумаг повторно. Сегодня-завтра он будет сформирован и передан в работу декларанту DHL, далее на рассмотрение в таможню РФ. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Если у Вас будут возникать сложности при получении ответа от отдела импорта, пожалуйста, пишите. |
|
Самая плохая служба экспресс почты - никогда не предупреждают об дополнительных расходах. НАша компания отправляла груз из России в Казахстан, DHL не может его доставить дальше так как оказывается мы не оплатили еще транзит и доставку по казахстану - хотя в накладной ясно написано место доставки - и в России нас никто не предупреждал что потребуются дополнительные расходы. Никогда в жизни больше не будем пользоваться услугами данной экспресс почты. |
|
Тимур, по информации, полученной от моих коллег из Уфы, отправитель был предупрежден об особенностях таможенного оформления в Казахстане. Возможно, возникло недопонимание, сожалею об этом. |