отзывы и жалобы
DHL Express
Полина
Санкт-Петербург
06.03.2010
проверено администрацией
Здравствуйте,
ждала посылку (до 5000 рублей с учетом отправки) по накладной 2205712902 (экспресс-доставка из Великобритании - 3 дня)
На 4 день я позвонила в отдел доставки и от оператора узнала, что моя посылка оценена в 20 000 рублей и мне нужно заплатить пошлину и оплатить брокерские услуги в срочном (!) порядке, иначе её вернут обратно.
Я связалась с отправителем, который предоставил все документы, подтверждающие стоимость, первую проблему решили, ошибку признали.
Ирина Внукова, брокер, с которым я общалась, намекнула, что растаможить мой груз бесплатно (!) она может только за 2-3 недели и никак не меньше. (5-10 дней никак не фигурировали в разговоре).
Я поехала в головной офис DHL, чтобы забрать документы для самостоятельного растаможивания (за все проведенное там время общалась примерно с 20 недовольными службой людьми, попавшими в похожие ситуации, в том числе и с вышеотписавшимся Константином).
Просмотрев все выданные документы, выяснила, что к моей посылке приложено постороннее сопроводительное письмо на некий груз из Пакистана на сумму около 5 000 рублей. Прождав около 2-х часов (за это время Ирина Внукова ни разу не ответила на звонки с ресейпшена), добилась того, что письмо исчезло из пакета документов. Забирать документы в итоге не стала, подписала все доверенности, решив что с меня хватит головной боли, все равно посылка нужна была срочно, а теперь пара дней ничего уже не решают.
Елена, прошу проявить заинтересованность в том, чтобы вышеуказанный брокер выполнила свою работу в установленные сроки (5-10 дней). Не знаю, на что надеюсь, но хотелось бы получить свою срочную (!) посылку хотя бы в течение 2-х недель с момента отправления.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Полина, в настоящее время мы ожидаем от Вас подтверждения стоимости содержимого груза. Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Полина
Санкт-Петербург
16.03.2010
Здравствуйте ещё раз,
хочу узнать на каком этапе сейчас растаможивание груза 2205712902 от 2 марта. И примерные сроки в студию.
Кроме того, что ВСЕ документы были доставлены мной лично в головной офис в Пулково 5 марта, я узнала только на этом сайте от вас, Елена, об очередной заминке и, как выяснилось, (внимание!) потере одного из листочков (с подтверждением стоимости). Еще один пункт в моих приключениях с DHL, ничего не скажешь, весело с вами.
Светлана
москва
06.03.2010
проверено администрацией
Моя посылка 2210720665 тоже, уже три недели! в процессе.
Мой агент, Елена Воронина - УВОЛЕНА. По электронной почте, вообще - не отвечают, вразумительно только сформулировано что моя покупка подорожала на 5748 руб(обычной почтой 57 руб).
-что произойдет, если я отказываюсь от посылки, и прошу продавца пореслать посылку из англии через royal mail?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Светлана, мы ждем от Вас документы, которые необходимо предоставить для таможенного оформления, в частности подписанный брокерский договор и описание товара. Если Вы не готовы их предоставлять, Вы можете отказаться от груза, тогда мы уведомим отправителя об этом. Груз будет возвращен в страну отправления. Пожалуйста, сообщите о своем решении.
Линар
Ульяновск
09.03.2010
Здравствуйте Уважаемые сотрудники DHL!!!

Мой груз с номером 3011779120 (стоимость посылки до 5 тысяч рублей)уже 5-й день находится в состоянии Груз находится в процессе таможенного оформления. Я обращался в Московское отделение DHL 6 марта, там мне сказали позвонить 9 марта в Самарское отделение DHL. Сегодня я решил связаться с ними, после 103 звонка я дозвонился до них, там мне ответили что Алла Афанасьева (Алла Афанасьева Агент по импорту 443901, г.Самара, Международный Аэропорт Курумоч, тел.: 846-996 4317, 846-996 58 25.) перезвонит мне, я ждал 5 часов, после решил позвонить ещё раз, и наконец то меня соединили с ней, она ответила что пришлёт список всех необходимых документов, но в результате ничего не прислала.

Помогите, пожалуйста, решить эту Проблему. Очень надеюсь на вашу помощь.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.03.2010
Линар, насколько я знаю, документы были отправлены Вам 09 марта. Вы, в свою очередь, выслали нам всю необходимую информацию 11 марта.
Елена
Санкт-Петербург
09.03.2010
проверено администрацией
Прошу разобраться, что же происходит с моей посылкой 8848730030, которая выслана мне из США 28 января. В посылке - детские вещи, 3 купальника-шорты-майка, которые купили для меня в подарок мои друзья. Такие посылки я получаю от них периодически, какие-то детские мелочи, которые они покупают по случаю для моего ребенка, никогда никаких проблем особенных не было. До этого раза.
1 февраля, когда посылка была уже в СПб, мне позвонила агент с вопросом: Вы ведь САМИ будете оформлять свою посылку?, на мой ответ - да нет, доверю это, как обычно, DHL - очень обиделась и передала меня агенту Марии Якименко. Мария вспомнила про меня только 5 февраля, и прислала мне список документов. Все документы, плюс несколько дополнительных (отказное от организации, справку о деятельности) я переслала Марии. 10 января Мария посмотрела документы и потребовала от меня ссылку на товары в Интернете. Я ответила, что вещи куплены в магазине, я их не покупала в интернете, что это за вещи, не знаю, есть ли они в интернете - не знаю тоже, но Мария была непреклонна - Вам необходимо согласно маркировкам найти данные товары в Интернете и выслать мне ссылки. При этом маркировки, которые по результатам осмотра прислала мне Мария, были примерно такие - купальник трикотажный с маркировкой Janie and Jack 80%nylon 20%spandex made in China 8 в п/э упаковке 2 шт., как по этому что-то найти, мне было непонятно. Я пыталась связаться с Марией по телефону, но тщетно - Мария трубку не берет НИКОГДА. Тогда я попыталась связаться с ее руководителем С. Харитоновой, но по телефону ее тоже не застала и написала письмо с подробным описанием ситуации и просьбой совета, как из нее выйти. Впустую, на самом деле, потому что меня вновь проигнорировали. 19 февраля мой секретарь отвез в центральный офис письмо на имя С. Харитоновой, где я повторяла все свои вопросы, прикладывала все документы, которые могла предоставить - письмо было принято г-жой Лебедевой, но ответа я все равно не получила, хотя в письме был предоставлен и мой телефон, и мой доп. электронный адрес. 2 марта мне удалось дозвониться до Харитоновой, но внятного ответа я так и не получила, только у нас новые правила, на все товары должна быть ссылка в интернете с ценой, причем именно на эти товары, не аналогичные, и именно с этой ценой, а если товар будет другим, то на вас заведут дело об административном правонарушении. Все мои попытки доказать, что не всегда ассортимент всех промтоварных магазинов представлен в Интернете, если что-то и было представлено, то его может не быть там (сменилась коллекция и пр.), может быть изменена цена, начаты/закончены спецпредложения, нет учета бонусов/скидок и т. д. постоянных покупателей и пр. ни к чему не привели, был ответ Вы даже не знаете, что можно найти в Интернете! Все можно найти!. На мой вопрос откуда такое взялось, дайте мне номер закона/распоряжения, где было бы это написано, Светлана отвечать отказалась Новые правила таможни! (замечу, что параллельно мне моя коллега спокойно получила посылку из Канады через UPS с взрослыми вещами без всяких новых правил). Ладно, ночью 4го марта мы с друзьями (они в Америке, я - здесь) пытались определить, что же там было в посылке (поскольку я не знаю, а они уже давно забыли), нашли 5 ссылок (кажется, это то, что в посылке а вдруг нет? Тогда дело?) но с другими ценами, больше (поскольку, как я уже писала, они покупали не в Интернет, по акции, и с купоном), но до 5000 руб, конечно, я ссылки выслала рано утром 5 марта С. Харитоновой, поскольку время реакции Марии Якименко обычно 2-5 дней, но ответа, к сожалению, до сих пор нет. Что вообще происходит, мне может кто-то объяснить? 37 дней на таможне без внятных объяснений, что я должна сделать и/или что я делаю не так, без ссылок на законы это вынуждение меня самой взяться за растаможку (то, что прозвучало в самом начале и то, на что намекала мне С. Харитонова в разговоре идите сами, все объясните и получите)? Совсем дела плохи у ДХЛ, по-видимому с агентом нет возможности связаться, и он вообще не делает свою работу, руководитель не помогает клиенту, а его полностью игнорирует, все посылают самому разобраться, филиал на Кирочной закрыли, вынуждая клиентов теперь возить документы через весь город Позор Так я все же могу узнать, что с моей посылкой?
Елена
Санкт-Петербург
11.03.2010
По моей посылке а/н 8848730030 (см. пред. страницу) - со мной свяжется хоть кто-нибудь, или полный игнор клиентов - это политика работы не отдельных сотрудников (как мне сначала показалось, но я склонна всегда оптимистично смотреть на события), а всей компании?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2010
Елена, прошу прощения за то, что Вам не предоставляется своевременная обратная связь. Это связано с тем, что в настоящее время в отделе импорта находится очень большое количество грузов, подлежащих таможенному оформлению. Я выяснила, что ссылки, которые Вы присылали Марии и Светлане, не открываются. Могли бы Вы переслать их мне? Спасибо
Александра К
Саратов
10.03.2010
проверено администрацией
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста. Я заказала из китая корсеты на сумму 150 долларов доставка 95. Продавец занизил инвойс до 68 долларов. Сегодня мне звонит Роман Зенцов, как я поняла Самарский брокер и просит уплатить таможенные выплаты. Так как сумма превышает 5000 рублей.
Но ведь не по реальной стоимости, не по инвойсу сумма посылки не превышает 5000 рублей.
Номер авианакладной 1529665594
Я очень надеюсь на вашу поддержку и скорый ответ.
Спасибо!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2010
Александра, здравствуйте, прошу прощение за долгое ожидание, удалось выяснить, какие варианты существуют для Вас относительно таможенного оформления: с оформлением данной посылки остаются следующие варианты:
1. Вы можете самостоятельно проводить оформление на таможне в Саратове. Сопроводительные документы, поступившие с грузом, мы Вам передадим. В таком случае по статье 281 ТК РФ п.3, возможен упрощенный порядок таможенного оформления, поскольку не применяются запреты и ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, не требуется обязательного подтверждения соответствия товаров.
2. Таможенное оформление через таможенного брокера DHL, путем подачи заявления в таможенный орган. В данном случае, будет применяться общий порядок мер нетарифного регулирования (получение разрешительных документов), поскольку содержимое посылки - корсеты, на которые требуется разрешение СЭС и сертификат соответствия.
3. Вы можете приехать в аэропорт Самара и произвести таможенное оформление самостоятельно в течении одного дня. Сопроводительные документы на груз Вам передадут наши сотрудники.
Айнур
Башкирия
10.03.2010
проверено администрацией
Здравствуйте!
Номер а/н 3170963806. Товар: картонки.
Сколько лет ждать оформления таможни? Цена посылки 50-100 долларов. С 5 марта стоит таможенное оформление!!
Подскажите хотя бы на каком таможенном отделе она находится???
Я так понял без бабла вы не работаете уже. А если я книгу закажу, тоже так будет?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Айнур, здравствуйте, сожалею, что приходится ожидать свою посылку, однако, в настоящее время сроки таможенного оформления несколько увеличились. Ваш груз находится в отделе импорта г. Москва. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники нашей компании и проинформируют о том, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства.
Айнур
Уфа
16.03.2010
Елена DHL!
Прошу предоставить мне список необходимых документов для таможенного оформления
адрес моей почты kashpon@bk.ru
Номер а/н 3170963806
Ценность до 5000р.
Нужно просто подписать с вами брокерский договор? Платить надо что нибудь?
Если отказаться от посылки в какие сроки вы отправите его обратно отправителю (в тайвань)? Сколько это стоит?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru