|
Полина, в настоящее время мы ожидаем от Вас подтверждения стоимости содержимого груза. Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. |
|
Здравствуйте ещё раз, хочу узнать на каком этапе сейчас растаможивание груза 2205712902 от 2 марта. И примерные сроки в студию. Кроме того, что ВСЕ документы были доставлены мной лично в головной офис в Пулково 5 марта, я узнала только на этом сайте от вас, Елена, об очередной заминке и, как выяснилось, (внимание!) потере одного из листочков (с подтверждением стоимости). Еще один пункт в моих приключениях с DHL, ничего не скажешь, весело с вами. |
|
Моя посылка 2210720665 тоже, уже три недели! в процессе. Мой агент, Елена Воронина - УВОЛЕНА. По электронной почте, вообще - не отвечают, вразумительно только сформулировано что моя покупка подорожала на 5748 руб(обычной почтой 57 руб). -что произойдет, если я отказываюсь от посылки, и прошу продавца пореслать посылку из англии через royal mail? |
|
Светлана, мы ждем от Вас документы, которые необходимо предоставить для таможенного оформления, в частности подписанный брокерский договор и описание товара. Если Вы не готовы их предоставлять, Вы можете отказаться от груза, тогда мы уведомим отправителя об этом. Груз будет возвращен в страну отправления. Пожалуйста, сообщите о своем решении. |
|
Здравствуйте Уважаемые сотрудники DHL!!!
Мой груз с номером 3011779120 (стоимость посылки до 5 тысяч рублей)уже 5-й день находится в состоянии Груз находится в процессе таможенного оформления. Я обращался в Московское отделение DHL 6 марта, там мне сказали позвонить 9 марта в Самарское отделение DHL. Сегодня я решил связаться с ними, после 103 звонка я дозвонился до них, там мне ответили что Алла Афанасьева (Алла Афанасьева Агент по импорту 443901, г.Самара, Международный Аэропорт Курумоч, тел.: 846-996 4317, 846-996 58 25.) перезвонит мне, я ждал 5 часов, после решил позвонить ещё раз, и наконец то меня соединили с ней, она ответила что пришлёт список всех необходимых документов, но в результате ничего не прислала. Помогите, пожалуйста, решить эту Проблему. Очень надеюсь на вашу помощь. |
|
Линар, насколько я знаю, документы были отправлены Вам 09 марта. Вы, в свою очередь, выслали нам всю необходимую информацию 11 марта. |
|
Прошу разобраться, что же происходит с моей посылкой 8848730030, которая выслана мне из США 28 января. В посылке - детские вещи, 3 купальника-шорты-майка, которые купили для меня в подарок мои друзья. Такие посылки я получаю от них периодически, какие-то детские мелочи, которые они покупают по случаю для моего ребенка, никогда никаких проблем особенных не было. До этого раза. 1 февраля, когда посылка была уже в СПб, мне позвонила агент с вопросом: Вы ведь САМИ будете оформлять свою посылку?, на мой ответ - да нет, доверю это, как обычно, DHL - очень обиделась и передала меня агенту Марии Якименко. Мария вспомнила про меня только 5 февраля, и прислала мне список документов. Все документы, плюс несколько дополнительных (отказное от организации, справку о деятельности) я переслала Марии. 10 января Мария посмотрела документы и потребовала от меня ссылку на товары в Интернете. Я ответила, что вещи куплены в магазине, я их не покупала в интернете, что это за вещи, не знаю, есть ли они в интернете - не знаю тоже, но Мария была непреклонна - Вам необходимо согласно маркировкам найти данные товары в Интернете и выслать мне ссылки. При этом маркировки, которые по результатам осмотра прислала мне Мария, были примерно такие - купальник трикотажный с маркировкой Janie and Jack 80%nylon 20%spandex made in China 8 в п/э упаковке 2 шт., как по этому что-то найти, мне было непонятно. Я пыталась связаться с Марией по телефону, но тщетно - Мария трубку не берет НИКОГДА. Тогда я попыталась связаться с ее руководителем С. Харитоновой, но по телефону ее тоже не застала и написала письмо с подробным описанием ситуации и просьбой совета, как из нее выйти. Впустую, на самом деле, потому что меня вновь проигнорировали. 19 февраля мой секретарь отвез в центральный офис письмо на имя С. Харитоновой, где я повторяла все свои вопросы, прикладывала все документы, которые могла предоставить - письмо было принято г-жой Лебедевой, но ответа я все равно не получила, хотя в письме был предоставлен и мой телефон, и мой доп. электронный адрес. 2 марта мне удалось дозвониться до Харитоновой, но внятного ответа я так и не получила, только у нас новые правила, на все товары должна быть ссылка в интернете с ценой, причем именно на эти товары, не аналогичные, и именно с этой ценой, а если товар будет другим, то на вас заведут дело об административном правонарушении. Все мои попытки доказать, что не всегда ассортимент всех промтоварных магазинов представлен в Интернете, если что-то и было представлено, то его может не быть там (сменилась коллекция и пр.), может быть изменена цена, начаты/закончены спецпредложения, нет учета бонусов/скидок и т. д. постоянных покупателей и пр. ни к чему не привели, был ответ Вы даже не знаете, что можно найти в Интернете! Все можно найти!. На мой вопрос откуда такое взялось, дайте мне номер закона/распоряжения, где было бы это написано, Светлана отвечать отказалась Новые правила таможни! (замечу, что параллельно мне моя коллега спокойно получила посылку из Канады через UPS с взрослыми вещами без всяких новых правил). Ладно, ночью 4го марта мы с друзьями (они в Америке, я - здесь) пытались определить, что же там было в посылке (поскольку я не знаю, а они уже давно забыли), нашли 5 ссылок (кажется, это то, что в посылке а вдруг нет? Тогда дело?) но с другими ценами, больше (поскольку, как я уже писала, они покупали не в Интернет, по акции, и с купоном), но до 5000 руб, конечно, я ссылки выслала рано утром 5 марта С. Харитоновой, поскольку время реакции Марии Якименко обычно 2-5 дней, но ответа, к сожалению, до сих пор нет. Что вообще происходит, мне может кто-то объяснить? 37 дней на таможне без внятных объяснений, что я должна сделать и/или что я делаю не так, без ссылок на законы это вынуждение меня самой взяться за растаможку (то, что прозвучало в самом начале и то, на что намекала мне С. Харитонова в разговоре идите сами, все объясните и получите)? Совсем дела плохи у ДХЛ, по-видимому с агентом нет возможности связаться, и он вообще не делает свою работу, руководитель не помогает клиенту, а его полностью игнорирует, все посылают самому разобраться, филиал на Кирочной закрыли, вынуждая клиентов теперь возить документы через весь город Позор Так я все же могу узнать, что с моей посылкой? |
|
По моей посылке а/н 8848730030 (см. пред. страницу) - со мной свяжется хоть кто-нибудь, или полный игнор клиентов - это политика работы не отдельных сотрудников (как мне сначала показалось, но я склонна всегда оптимистично смотреть на события), а всей компании? |
|
Елена, прошу прощения за то, что Вам не предоставляется своевременная обратная связь. Это связано с тем, что в настоящее время в отделе импорта находится очень большое количество грузов, подлежащих таможенному оформлению. Я выяснила, что ссылки, которые Вы присылали Марии и Светлане, не открываются. Могли бы Вы переслать их мне? Спасибо |
|
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Я заказала из китая корсеты на сумму 150 долларов доставка 95. Продавец занизил инвойс до 68 долларов. Сегодня мне звонит Роман Зенцов, как я поняла Самарский брокер и просит уплатить таможенные выплаты. Так как сумма превышает 5000 рублей. Но ведь не по реальной стоимости, не по инвойсу сумма посылки не превышает 5000 рублей. Номер авианакладной 1529665594 Я очень надеюсь на вашу поддержку и скорый ответ. Спасибо! |
|
Александра, здравствуйте, прошу прощение за долгое ожидание, удалось выяснить, какие варианты существуют для Вас относительно таможенного оформления: с оформлением данной посылки остаются следующие варианты: 1. Вы можете самостоятельно проводить оформление на таможне в Саратове. Сопроводительные документы, поступившие с грузом, мы Вам передадим. В таком случае по статье 281 ТК РФ п.3, возможен упрощенный порядок таможенного оформления, поскольку не применяются запреты и ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, не требуется обязательного подтверждения соответствия товаров. 2. Таможенное оформление через таможенного брокера DHL, путем подачи заявления в таможенный орган. В данном случае, будет применяться общий порядок мер нетарифного регулирования (получение разрешительных документов), поскольку содержимое посылки - корсеты, на которые требуется разрешение СЭС и сертификат соответствия. 3. Вы можете приехать в аэропорт Самара и произвести таможенное оформление самостоятельно в течении одного дня. Сопроводительные документы на груз Вам передадут наши сотрудники. |
|
Здравствуйте! Номер а/н 3170963806. Товар: картонки. Сколько лет ждать оформления таможни? Цена посылки 50-100 долларов. С 5 марта стоит таможенное оформление!! Подскажите хотя бы на каком таможенном отделе она находится??? Я так понял без бабла вы не работаете уже. А если я книгу закажу, тоже так будет? |
|
Айнур, здравствуйте, сожалею, что приходится ожидать свою посылку, однако, в настоящее время сроки таможенного оформления несколько увеличились. Ваш груз находится в отделе импорта г. Москва. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники нашей компании и проинформируют о том, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства. |
|
Елена DHL! Прошу предоставить мне список необходимых документов для таможенного оформления адрес моей почты kashpon@bk.ru Номер а/н 3170963806 Ценность до 5000р. Нужно просто подписать с вами брокерский договор? Платить надо что нибудь? Если отказаться от посылки в какие сроки вы отправите его обратно отправителю (в тайвань)? Сколько это стоит? |