|
Как только узнала, что посылка была отправлена через DHL, а не через почту, сразу попросила магазин отозвать посылку и к сожалению не успела... С 15 февраля DHL не считает нужным вернуть посылку в магазин. За это время получила несколько посылок через UPS - никаких проблем! Через 5 дней все посылки были у меня. Пришла посылка для дочери - и снова проблемы, фактически оплаченная стоимость ниже 5000 руб, но для DHL законы не писаны, требуют подписания договора и оплаты своих услуг. Без оплаты посылки не выпускают совсем - или оплачивайте или растамаживайте сами. |
|
Ирина, поскольку таможенная стоимость Вашего груза превысила беспошлинный лимит в 5000 рублей, то, соответственно, возникли таможенные платежи. 15 февраля Вы сообщили нам, что отказываетесь от посылки. В тот же день мы отправили запрос Великобританию с просьбой проинформировать об отказе от посылки Вашего отправителя. 24 февраля мы получили подтверждение на оформление возврата груза. Обычно эта процедура занимает около 2 недель. Сегодня груз будет отправлен из России в Великобританию под новым номером накладной 2224045504. |
|
Ещё одна капля в море негативных отзывов.. Номер отправления - 2456341451, на таможне с 4 марта. Стоимость посылки - 75$ с учетом доставки. Жду, жду, почитала ужасы, которые здесь описываются, испугалась, позвонила в омское отделение DHL, поинтересоваться, не нужно ли и мне оформить док-ты, брокерский договор и т.д. Пообщалась с таможенным консультантом Станиславом Мирошниковым, долго пыталась получить ответ на вопрос, как долго максимально может посылка лежать на таможне. 4 дня, отвествовал мне Станислав! Какбэ уже больше недели прошло, удивилась я, почему задержано мое отправление? Станислав впал в ступор и не смог выдать ничего вразумительного. Не нужно ли мне оформить какие-либо документы, брокрески договор, снова вопросила я. Но Станислав, судя по реакции, и не подозревал до этого о существовании подобных вещей. Позвоните в понедельник - вот самое внятное, чего мне удалось от него добиться. |
|
Диана, здравствуйте, у нас сейчас увеличились сроки таможенного оформления грузов, в том числе и транзита в пункты назначения. Именно с этим связана задержка с пересылкой Вашей посылки в Омск. Сегодня было оформлено разрешение на транспортировку Вашего груза под таможенным транзитом в Новосибирск, где будет производится таможенная очистка. По прибытию посылки в Новосибирск с Вами свяжутся сотрудники отдела импорта и проинформируют, какие документы нужно предоставить. Прошу прощения, что Вы не получили квалифицированную помощь при Вашем первом обращении в нашу компанию. |
|
моя посылка4035694670 достаточно оперативно была доставлена в москву 27.02. ,затем начались неприятности.сразу после звонка из вашей фирмы я отправил по мылу документы на растаможку2 марта. стал ждать.10 марта проверил на сайте в разделе отслеживание авианакладнойсвою посылку и обнаружил,что её уже вручили 5 марта какой-то Кузинойу меня другая фамилия. 1.курьер не позвонил заранее 2отвёз не по тому адресу и не по той фамилии. почитал здесь отзывы-оказывается это частенько происходит я отослал претензию в rucustomercare@dhl.com 10 марта,получил ответное письмо,что будут разбираться.сегодня 13 марта и ...ничего. прокомментируйте,пожалуйста |
|
Игорь, разрешите продублировать ответ, предоставленный нашим отделом развития сервиса. Наш курьер утверждает, что Ваше отправление было доставлено по адресу, указанному на авианакладной, средний подъезд. К сожалению, направить курьера по данному адресу повторно пока не представляется возможным, т.к. курьер находится на больничном. Сегодня я еще раз запросила руководителя курьера сообщить предположительную дату выхода нашего сотрудника на работу, чтобы окончательно разобраться в ситуации. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации от нас в самое ближайшее время. |
|
ВНИМАНИЕ! http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=12327 Вот какая проблема у DHL приказ ФТС РФ 338 от 19.02.10 Об исключении из Реестра таможенных перевозчиков ЗАО ДХЛ Интернешнл. Ещё в первый же день, когда они сказали, что таможня изменила правила и жёстко теперь все посылки досматривает даже самые маленькие, я тут же позвонила в ЕМС и ТНТ и задала вопрос: произошли ли изменения в таможенном регулировании? Обе компании ответили - нет. Теперь ясно, почему посылки такого количества людей уже неделями валяются на таможне. Верните тогда людям деньги, раз вы больше не можете оказывать услуги |
|
Добрый день! Очень хотелось бы наконец услышать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ DHL о причинах задержки моего груза 8857177700 на таможне с 5 марта.(брюки 70USD, с-но лимит в 5000 руб конечно же не превышен). Со мной до сих пор никто не связался ни по указанному в отправлении телефону, адресу и электронному адресу. Все попытки добиться от работников офисов DHL какой то внятной информации ни к чему не привели. .Кроме того очень хотелось бы услышать официальные РАЗЬЯСНЕНИЯ от них о приказе ФТС РФ 338 от 19.02.10 Об исключении из Реестра таможенных перевозчиков ЗАО ДХЛ Интернешнл. Дело в том что куча клиентов, которые пользовались услугами этой компании до этого времени, по моему, попросту оказались кинутыми не смотря на то, что все услуги были заранее оплачены... |
|
Роман, в настоящее время у нас на оформлении находится большое количество грузов. Сроки таможенного оформления значительно увеличились. Это связано с тем, что таможня ужесточила требования к оформлению посылок всех экспресс-перевозчиков, включая нашу компанию. Пожалуйста, сообщите мне адрес своей электронной почты. Я попрошу коллег выслать Вам документы. |
|
Добрый день! Уважаемая Елена, представитель компании DHL ! На мой запрос 13 марта : Ловыгин Роман (Кострома)13.03.2010 Добрый день! Очень хотелось бы наконец услышать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ DHL о причинах задержки моего груза 8857177700 на таможне с 5 марта.(брюки 70USD, с-но лимит в 5000 руб конечно же не превышен). Со мной до сих пор никто не связался ни по УКАЗАННОМУ в отправлении ТЕЛЕФОНУ, АДРЕСУ и ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ. Все попытки добиться от работников офисов DHL какой то внятной информации ни к чему не привели... Был получен ответ на сайте : Елена DHL (Москва)Сотрудник компании16.03.2010 Роман, в настоящее время у нас на оформлении находится большое количество грузов. Сроки таможенного оформления значительно увеличились. Это связано с тем, что таможня ужесточила требования к оформлению посылок всех экспресс-перевозчиков, включая нашу компанию. Пожалуйста, сообщите мне адрес своей электронной почты. Я попрошу коллег выслать Вам документы. Вывод: работники DHL ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ ЗАПРОСЫ, БАНАЛЬНО АВТОМАТИЧЕСКИ ОТПИСЫВАЯСЬ. Как я уже писал ВСЕ КОНТАКТЫ по моему отправлению указаны в СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, за это время никто даже не удосужился на них посмотреть, я подозреваю что и к моему отправлению никто и пальцем не собирается дотрагиваться с 5 Марта, зачем, ведь это же DHL EXPRESS (!!!???) доставка. Найдите мое отправление! Откройте сопроводительные документы и перестаньте морочить людям голову! |
|
Добрый день! Авианакладная 8857177700 с 5 марта находится в процессе таможенного отправления. В марте меня уверяли сотрудники DHL что это процесс займет не больше месяца.Судя по всему процесс затягивается на неопределенное время.Мне даже не назначен таможенный агент, тк никто не звонил по указанным в отправлении контактным данным, что бы запросить какие либо дополнительные документы. Интересно,кто-нибудь отвечает за сроки получения груза клиентом в DHL ? |
|
Роман, я попросила сотрудника отдела импорта связаться с Вами и выслать образцы документов, которые необходимо предоставить для таможенного оформления. Еще раз примите наши извинения за непредвиденную задержку в доставке груза. |
|
Алёна и Роман, дело в том, что после приказа 338 сразу же последовал приказ 339 о включении DHL в реестр таможенных перевозчиков. http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=12328 |
|
Добрый день! Почитав комментарии, понимаю, что не одна оказалась брошенной со своей посылкой... Раньше пользовалась услугами ДХЛ очень редко, ибо уже слышала не самые лестные отзывы об их работе, но тут решила рискнуть, очень уж понадобилась экспресс доставка - 22 марта День рождение, заказала себе наряды, была уверена, что прийдут в срок... Теперь мои шмоточки прочно зависли на таможне с 8го марта!Обидно даже не то, что к нужному сроку мне их точно не видать, а тот факт, что никто из сотрудников компании не предупредил о задержке, и что мне делать дальше (я так поняла, нужно оформлять какие-то документы) тоже неизвестно!Менеджер, с которым я разговаривала по телефону, сказал, что в связи со сложившейся ситуацией они ничего не успевают, поэтому надо ждать ждать и ждать... Со слабой надеждой пишу письмо сюда, в ожидании, что сотрудники компании прояснят ситуацию, как мне получить свою посыль!!!(номер посылки 7366799311) |