отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.03.2010
Ольга, прошу прощения за задержку с ответом. По Вашей просьбе груз будет направлен в Самару. Сейчас мы оформляем внутритаможенный транзит. Это займет 2-3 дня.
bluecat
СПБ
16.03.2010
проверено администрацией
И какие простите документы нужно представить для таможенного оформления посылки ценность которой не превышает 5000р? Читаем внимательно 24 главу ТК РФ где четко прописано что таковые международные почтовые отправления, в том числе экспресс доставка НЕ НУЖДАЮТСЯ В ОТДЕЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ, там же содержится статья указывающая максимальные сроки оформления международных посылок 3 дня! Но это еще не все! Берем Всемирную Почтовую Конвенция складываем с ТК РФ и получаем что для оформления всех почтовых формальностей достаточно вложенных в груз документов!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом во Всемирной почтовой конвенции четко прописано что почта доставляется от ДВЕРИ ОТПРАВИТЕЛЯ ДО ДВЕРИ ПОКУПАТЕЛЯ, т.е по факту оплачивая услуги DHL ри транспортировки товара мы имеем DDU цену товара по Инкотермс!!! И значит брокерский договор не нужен в квадрате!
какие брокерские договоры? какое хранение? Господа DHL, вся ваша работа сводиться к запудриванию мозгов граждан РФ, не знающих элементарных знаний по ВЭД, по средствам чего реализуется выкачивание денег за хранение, так сказать на таможне!!! и получается что купив товар ТАМ за смешные деньги ты должен платить хитроумному DHL 300% от стоимости?????
Уважаемые Недовольные сего чатафорума, не знаю как верно , сказать. Предлагаю объединить свои усилия и подать иск в судебные инстанции а так же в транспортную прокуратору с просьбой:
1. доставить наши посылки ПОЛУЧАТЕЛЮ в кратчайшие сроки
2. возместить все ЯКОБЫ доп расходы
3. возместить моральный ущерб в виде месячной зарплаты сотрудника, направившего Вам письмо с перечнем документов необходимых для ТО посылки стоимостью менее 5000р
4. отозвать брокерскую лицензию за неоднократное нарушение ТК РФ (это самое больное)
Если у форумчан с e-bay получилось дать огласку в СМИ и получить коменты в том числе от таможни, тол и у нас получится.
Давайте объединяться и отстаивать СВОИ ПРАВА!

Мой e-mal для связи Sabatovich_irina@mail.ru
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Ирина, брокерский договор необходимо предоставить, чтобы мы могли провести таможенное оформление от Вашего имени. Пожалуйста, предоставьте нам документы, чтобы мы могли приступить к таможенному оформлению Вашей посылки. Спасибо
Алексей
Мытищи
16.03.2010
проверено администрацией
Моя посылка уже валяется две недели на таможне. DHL был выбран как перевозчик исключительно из-за того, что содержимое посылки было нужно очень срочно. Но сейчас актуальность посылке равна нулю, то есть из-за растянувшихся сроков она стала не нужна. Каким образом можно сделать, что бы она ушла к отправителю обратно? При этом оплачивать обратную доставку нет никакого желания, т.к. ИМХО это проблемы перевозчика. Кто за это должен платить? Как это происходит?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.03.2010
Алексей, Ваш груз прибыл в Москву 4 марта, 9 марта Вам было направлено сообщение по электронной почте о том, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. Если Вы отказываетесь от посылки, то мы сообщим Вашему отправителю об этом и согласуем с ним оплату возврата.
Алексей
Москва
16.03.2010
проверено администрацией
Номер накладной: 1529001106

Посылка, бу штатив, менее 5000р, уже более недели висит на таможне, никто из компании не удосужился перезвонить мне и сообщить об этом.
Когда я позвонил в DHL мне сказали, что мне еще не назначен Таможенный Агент. Я спросил - могу ли я отказаться от посылки, чтобы отправить её простой почтой а не этой дорогой и безответственной конторой, на что мне ответили, что это можно сделать только после того, как мне назначат Таможенного Анегта, т.е. через месяц!
Это по вашему доставка? Был бы я в Питере, я бы присоединился к коллеге выше для коллективного иска.
В случае, если ваш агент попросит заплатить вам за растоможку посылки стоимостью менее 5000р, я вам обещаю, что иск будит.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Алексей, примите наши извинения, что приходится ожидать доставку Вашего груза. Если Вы решили отказаться от груза, то я передам Вашу просьбу сотрудникам импорта и они начнут процедуру возврата. Если Вы решили его получать, то, пожалуйста, подождите, в ближайшее время с Вами свяжутся мои коллеги и сообщат, какие документы необходимо предоставить.
Алексей
Москва
29.03.2010
Посылку отправили 5го марта. С 8-го числа в процессе томоженного оформления. Никто не попытался выйти со мной на связь! До сих пор даже не назначен Таможеный Агент.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.04.2010
Алексей, все документы от Вас получены. Сейчас мы ожидаем выпуска груза с таможни.
Лилия
Москва
16.03.2010
проверено администрацией
Номер накладной: 1877121606
Добрый день! Сегодня 16 марта 2010. Посылка прибыла в Москву 04 марта 2010 г. в 14.17. С того момента она находится в процессе таможенного оформления. Доставка через службу DHL - не самый экономичный способ доставки, мы платим деньги за удобства и скорость, а когда происходят такие задержки - начинаешь задумываться - зачем ты заплатил такие деньги за такое некачественное обслуживание?! Меня не должно волновать, какие законы были приняты, и что на реализацию закона не хватает сотрудников в DHL! Это не мои проблемы. Если теперь каждое отправление проверяется, идет индивидуальная схема растаможки и нужны какие-либо документы - ПУСТЬ МНЕ ПОЗВОНИТ МЕНЕДЖЕР, скажет, какие документы ему предоставить, я предоставлю и получу свою посылку.
На прошлой неделе мне морочили голову фразами звоните на след. неделе. Сегодня менеджер мне популярно всё объяснил и сказал, что Дай Бог, чтобы в начале апреля выпустили...
И что делать в такой ситуации?... мне не нужна эта посылка в начале апреля - я платила за самую дорогую из всех и самую быструю доставку не для того, чтобы столько ждать...
Лилия
Москва
16.03.2010
Елена, большая просьба, проконсультируйте меня по поводу моей посылки. Сколько ждать? когда свяжется менеджер?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Лилия, я очень сожалею, что мы разрушили Ваши планы по срочной доставке посылки. Поверьте, сейчас руководство компании принимает все возможные меры для урегулирования ситуации. Вашей посылкой будет заниматься Наталья Постевая, сотрудник отдела импорта. В ближайшее время она вышлет Вам образцы документов, которые нужно заполнить.
Лилия
Москва
23.03.2010
Номер накладной: 1877121606

Добрый день, Елена! Со мной связался агент, документы я все отправила, теперь жду... сколько ждать еще, кто-нибудь может ответить?! Я жду посылку, стоимостью ок. 3-х тысяч рублей со 2-го марта.. Кому жаловаться, куда идти?! Или может нам объединиться всем вместе и устроить забастовку? Мы платим немаленькие деньги за услуги ДХЛ - и что?! Всё валят на таможню, а таможня ничего никому объяснять не намерена.
И еще вопрос - а возместят ли нам эти дни ожидания, ведь эта экспресс-доставка уже превысила все возможные макс. сроки?!
Я когда-нибудь получу свою посылку?
Лилия
Москва
05.04.2010
Номер накладной: 1877121606
Сегодня 16 марта 2010. Посылка прибыла в Москву 04 марта 2010 г. в 14.17. С того момента она находится в процессе таможенного оформления.
Одно могу сказать: то, что говорит DHL по поводу новых правил на таможне - полный вздор (стараюсь пользоваться нормативной лексикой, хотя терпения уже не хватает..). Через ЕМС посылки проходят!!!!! У меня лично прошла одна из США - да - она задержалась на таможне, но не месяц, как в ДХЛ, а полторы недели! Никаких доп. документов с меня не потребовали! Посылка спокойно прошла таможню, беспошлинно!!!! Т.к. её стоимость менее 10 тыс. рублей!
Вопрос: у ДХЛ с таможней какие-то особые отношения????! Если в ЕМС все идет как раньше - с небольшими задержками, а ДХЛ только пудрит людям мозги.
Подскажите, куда идти с претензией, куда обратиться, если я хочу подать иск в суд?.. сил больше нет..
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Лилия, к сожалению, озвучить конкретные сроки завершения таможенного оформления, сейчас крайне затруднительно, учитывая то, что на таможенных складах скопилось большое количество грузов. Ваши документы получены и будут переданы на проверку декларанту в самое ближайшее время.
По вопросу компенсации Ваш отправитель может обратиться в офис DHL в стране отправления. Примите наши извинения за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru