отзывы и жалобы
DHL Express
Владимир
Екатеринбург
17.03.2010
проверено администрацией
Гхм ... Первый и последний раз воспользовался услугами этой непонятной организации. Мало того, что даже не пытались растаможить посылку, мотивируя отсутствием платежных документов (ну нету их, просто перевел деньги через WU, т.к. доверяю отправителю, объявленная стоимость $65), так и не вернули обратно отправителю: в трэкинге стоит signed for stamp or cho, отправитель ничего не получал (ему я доверяю больше чем дхл однозначно). По звонку на горячую линию девушка глядит в трэкинг и отвечает что все в порядке, все доставлено! Стоил возврат $120 за 300гр пакет (!!!). Вероятно DHL других странах и хорош, но здесь - это просто дурдом.
Владимир
Екатеринбург
17.03.2010
В догонку: проще было выбросить эту посылку просто в мусорный ящик, т.к. уже заплачено $75 за доставку из Китая и $120 за возврат = $195, а это уже превышает стоимость посылки, однако раз уж я пообещал отправителю вернуть обратно - нужно возвращать. Иными словами: в итоге все го@на наелись, один дхл на всем этом заработал.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.03.2010
Владимир, позвольте прояснить ситуацию. Груз, который был отправлен Вам из Гонконга 26 января, прибыл в Россию 28 января и поступил на таможню г. Екатеринбурга. К сожалению, Вы не смогли предоставить документы, которые затребовал таможенный инспектор, поэтому посылку вернули в страну отправления 16 февраля. 22 февраля по прибытию груза в Гонконг была осуществлена попытка доставки отправителю, однако получателя не было на месте. 24 февраля представитель компании отправителя сообщила нашей компании, что заберет груз сама из нашего офиса. 2 марта мы еще раз связались с представителем компании отправителя и уточнили время предполагаемого визита за грузом - клиент озвучил дату 3 марта. 5 марта отправитель забрал посылку, в доставочной ведомости был проставлен штамп компании. Сожалею, что Вы не получили посылку, однако это связано с объективными причинами.
Влавимир
Москва
17.03.2010
проверено администрацией
Объясните пожалуйста на каком основании моя посылка из американского магазина sheplers.com возвращена обратно продавцу.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2010
Владимир, дело в том, что с 12 марта приостановлен прием грузов, подлежащих таможенному оформлению в Москву и Московскую область. Ваш груз был принят у отправителя 16 марта, поэтому он был возвращен.
Станислав
Москва
18.03.2010
проверено администрацией
Уважаемая, Елена!
Накладная: 8834163461.
В марте подобный груз уже проходил таможенное оформление, поэтому необходимые для этого документы имеются.
Можно ли их Вам отправить?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2010
Станислав, конечно, направьте мне на адрес lenamaximum@yandex.ru, а я переправлю сотрудникам отдела импорта. Они свяжутся с Вами не раньше 26 марта, к сожалению, так как большое количество грузов сейчас на оформлении. Приношу свои извинения за неудобства.
Доброжелатель
Алматы
18.03.2010
Доброго дня! Сегодня пролители на тендере в городе Кокшетау, посылка валялась целый день без дела, виделити не было рейсов, кого это интересует?! что ничего больше в кокшетау не летит, ни едит!? Подвели... во всем ВИНОВАТА КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА DHL. Я глубоко вами разочарован DHL. Вы нихрена не специалисты. Вы много обещаете, а делаете всё как дилетанты. Подвели так подвели!
Жалко я не подписал договор какой нибудь где вы обязались доставить всё в течении 2-х дней, я бы вас засудил. Может после этого работать как люди стали.
Вы себя проявили как неумелые, не професиональные...
Оценка вашей работы - Плохо! Очень Плохо!
Незнаю кто сейчас там начальник в офисе алматинском, но обращаюсь к нему, - Поскольку вы являетесь главным, я оцениваю вашу работу на плохо, вы несете ответственность за каждого кто работает в вашей компании, если вы обещаете клиенту 2 дня, пускай это будут 2 дня, а не отговорки. В жизни так, существует либо результат - либо оправдания. В данном случае вы ищете оправдания, значит имеете плохой результат, а следовательно теперь имеете плохую репутацию, курьерской службы неотвечающей определению ДОСТОЙНОЙ ДОВЕРИЯ.
Немецкая почта, вы не серьёзная немецкая почта DHL.

C надеждой на качественные курьерские услуги!

С уважением,
Т.
wisher
Алматы
18.03.2010
Good day! Today, lost the tender in Kokshetau, parcel lying all day doing nothing, saw no flights, who cares? that nothing more in kokshetau not fly, not going!? Summed ... to blame COURIER DHL. I am deeply you disappointed DHL. You Nichrome not specialists. You are a lot of promise, but doing everything as an amateur. Summed up well summed up!
Too bad I did not sign the contract some sort of whеrе you are obliged to deliver all within 2 days, I would have sued. Maybe after this work as people have become.
You yourself have shown how inept, not for professional ...
Assessment of your work - Bad! Very bad!
Do not know who is there now the head office of Almaty, but appeal to him - becausе youre a principal, I appreciate your work on the bad, youre responsible for everyone who works in your company, if you promise a client 2 days, let it be 2 days and not excusеs. In life, so there is no result, any justification. In this case you are looking for excusеs, then you have a bad result, and consequently now have a bad reputation, courier service unresponsive identify trustworthy.
German-mail, you are not a serious German Mail DHL.

I hope for a quality courier services!

Best regards,
T.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.03.2010
Здравствуйте, я попросила своих коллег в Алматы разобраться в ситуации и связаться с Вами. Насколько мне известно, с Вами общался наш представитель и объяснил причины задержки в доставке, а именно, по нелетным погодным условиям, самолет по направлению Алматы-Кокшетау не вылетел в среду 17-го марта. В результате этого доставка была осуществлена 19 марта, то есть, на день позже оговоренного срока. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий
Москва
18.03.2010
проверено администрацией
По делу:
До сих пор с 5 марта не закреплен агент за посылкой 4049664942 (сегодня 18 марта).
Соответственно, совершенно нет информации о том, когда она будет доставлена.
Интересуют сроки, а не сказки про злых таможенников.
Срок это дата, а не размышления на тему: как только десятки тысяч посылокбольшая загрузка и т.д.

Далее от души:

Уважаемые DHL, я уверен, что многие из ваших клиентов сейчас совершенно искренне вам сочувствуют. Реально вам сейчас не позавидуешь! То место, куда вы себя загнали, вряд ли можно считать уютным. Но таков результат ВАШЕЙ работы. И вылезать из этого места, можно только опираясь на поддержку, или как минимум понимание ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Если вы потеряете доверие клиентов, ЭТО место станет местом постоянного вашего проживания.
Поговорите с нами! Объясните честно что происходит и чем все это закончится?
Сегодня 18 марта провел вечер в фойе офиса на ул. 8 марта. Просил о встрече с кем-нибудь из сотрудников, кто сможет выслушать мою претензию. Никто не захотел со мной поговорить. Супервайзер по работе с КЛИЕНТАМИ объяснила мне, что разговаривать со мной лично - это не ее работа, что у нее другие дела и т.д И что зря я приехал, не согласовав свой приезд с сотрудниками группы сервиса! Скажите, кто смог дозвониться до этих сотрудников за последний месяц!!! Я звонил раз 20!!! Мне обещали Лазареву Екатерину, Иванаи не один раз. Фиг! Эти люди, вообще, существуют?
Правда все сотрудники предельно вежливы и постоянно просят прощения 61514;
Давайте сразу считать, что я вас простил и перейдем к делу! Ну, уже попробуйте работать!

С утра 19 марта буду снова у вас в офисе с надеждой быть услышанным.
Обещаю вечером отписаться по результатам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2010
Дмитрий, сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при попытке встретиться и переговорить с нашими сотрудниками. Позвольте мне продублировать ответ, который был Вам предоставлен нашим отделом развития сервиса. К сожалению, более конкретной информации в настоящий момент предоставить просто невозможно.

Отправление было принято к транспортировке в Пакистане в среду 3 марта. Согласно регулярному расписанию DHL посылка прибыла в г. Москва в пятницу 5 марта и была помещена на СВХ для проведения процедуры таможенного оформления.
В настоящее время таможенное оформление грузов в зоне деятельности Московской таможни значительно затруднено. На таможенном посту ОТО ТК 3 оформление производится со значительными задержками в связи с внезапным изменением таможенным органом обязательных процедур таможенного оформления, а так же ввиду отсутствия достаточного количества таможенных инспекторов и большого количества входящих грузов. Оформление грузов по реестру приостановлено с 1 марта 2010 года.
По вышеобозначенным причинам в работе у каждого сотрудника отдела импорта нашей компании находится более 200 грузов. Ваша посылка находится в очереди на распределение агенту по импорту. По последней информации распределение должно быть произведено до пятницы 26 марта. Вместе с тем, позвольте обратить ваше внимание на то, что таможенные процедуры относятся к компетенции государственного органа, ускорить или повлиять на решение таможни РФ и озвучить конкретную дату выпуска груза в свободное обращение не представляется возможным.

Заверяю вас, что руководство нашей компании предпринимает все меры для разрешения сложившейся ситуации. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали грузы с минимальными трудностями и в кратчайшие сроки.

От имени ДХЛ позвольте еще раз принести вам извинения за доставленные неудобства.
Aрсений
Москва
19.03.2010
проверено администрацией
С 3-го марта моя посылка находится в процессе таможенного оформления. Я неоднократно просил Инну Лебедеву подготовить документы для самостоятельного растаможивания, однако безрезультатно - на письма она перестала отвечать 10 марта. Последний раз за нее ответил Иван Беляков, выслал мне список документов для юр. лица!
Елена, скажите, ваши сотрудники подвергаются дисциплинарной ответственности по результатам жалоб?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2010
Арсений, примите наши извинения, что Вам пришлось испытывать неудобства при общении с нашими сотрудниками. В настоящее время не всегда возможно предоставить своевременную обратную связь по грузам, находящимся в работе в отделе импорта из-за большого объема работы. Я попрошу моих коллег подготовить документы для самостоятельного таможенного оформления и сообщу Вам, как только они будут готовы.
Антон
Москва
21.03.2010
проверено администрацией
Добрый день.На сегодня полная тишина с отправлением 1528968755 ,Надежда Головко ,которая закреплена за моим оправлением,никаких пояснений,несмотря на то,что все заявленные документы я ей предоставил,не дает никакой информации по поводу отправления.Мои действия?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru