отзывы и жалобы
DHL Express
Варвара
Волгоград
22.03.2010
проверено администрацией
2222031921
волгоградский ДХЛ сказал что нужно либо заплатить около 4000 рублей за транзит в волгоград либо отказываться от посылки,
московский импорт агент Анна Назарова ответила: Вам нужно обратиться в ДХЛ Волгоград, т.к груз пойдет по транзиту на
Волгоградскую таможню.
ничего не понимаю.

что мне делать Елена. чтобы получить мой груз?только ждать когда у вас все разрешится с таможней?
Варвара
Волгоград
22.03.2010
Елена, в продолжение моего письма
Анна Назарова, импорт агент ДХЛ:
Варвара, импорт закрыт, это значит, что мы не принимаем в данный момент грузы на отправку в Россию, те грузы, которые уже пришли, будут оформляться.
По системе, Ваша посылка должна уйти по транзиту в Волгоград, Вам нужно обращаться в Волгоградское отделение ДХЛ.

Поясните пожалуйста почему таким образом волгоградский ДХЛ предложил мне только платный транзит?

я могу в принципе и сама ее растаможить на волгоградской таможне, коли уж у вас такие глобальные проблемы, просто перешлите ее сюда, непонятно только за что я должна по словам волгоградского ДХЛ платить 4900...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2010
Варвара, в настоящее время у нас нет возможности провести таможенное оформление Вашего груза в Москве. Более того, наша компания осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Волгоград только для клиентов, которые оплачивают транспортировку в России. Именно поэтому мы предлагаем Вам вариант самостоятельно провести таможенное оформление в Вашем городе. Для этого нужно оформить внутритаможенный транзит в Москве, эта услуга платная. Альтернативой этому может стать возврат груза в страну отправления. Я сожалею, что сложилась такая неудобная для Вас ситуация.
Варвара
Волгоград
23.03.2010
почему внутренние проблемы ДХЛ должны касаться тех клиентов, что живут не в москве?
ну не можете вы растаможить в москве - это ваши проблемы, я живу не в москве!
почему Я должна платить за транзит в волгоград 5000 рублей, если это, опять же повторюсь, ваши проблемы, и конечный пункт все равно волгоград!!?
ДХЛ поражает ...
просто нет слов.
хорошие альтернативы вы предлагаете своим клиентам - вернуть груз отправителю...это не альтернатива - это фактически отказ вашей компании выполнять свои прямые обязанности!
почему из-за отвратительной работы вашей компании тысячи людей терпят убытки?
простого извините за неудобное положение тут явно недостаточно.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.03.2010
Варвара, как я уже писала, наша компания осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Волгоград только для клиентов, которые оплачивают транспортировку в России. Изначально Вашего отправителя не предупредили об этом, поскольку ранее была возможность провести таможенное оформление в Москве, однако сейчас это невозможно в связи с большим количеством грузов, которые находятся в ожидании выпуска на таможне.
Варвара
Волгоград
24.03.2010
Елена, ну а если подождать?
я могу подождать свою посылку пару лишних недель, пока ваши проблемы на московской таможне разрешатся, потому что, возвращая ее обратно отправителю, я потеряю достаточную сумму денег, меня не устраивает этот вариант.
почему вы мне этот вариант не предлагаете? многим вы отвечаете про срок 26 марта..
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.03.2010
Варвара, сложность в том, что сейчас мы не можем озвучить какие-либо сроки по таможенному оформлению, поэтому неизвестно, сколько придется ждать.
Сергей
Чебоксары
22.03.2010
Предысторию смотрите на второй странице жалоб здесь.
Возможно я и должен молчать и не портить столь долгих отношений моей супруги с DHL -как просит меня она(супруга) , но то , что она только что случайно проговорилась мне меня буквально вывело из себя ! Ладно , что после моей жалобы здесь практически ничего не изменилось в отношении доставки до квартиры(по подъёму на 5-ый этаж) и нам(в основном моей жене) всё так же приходилось поднимать тяжёлые посылки самим(может конечно же здесь я должен указать, что после той моей жалобы здесь на курьера DHL он тоже начал ВМЕСТЕ С НАМИ поднимать некоторые коробки:) ) , но то злорадство сотрудника DHL(зовут Сергей) в каждый раз : смотрите ,мол , ни к чему ваша жалоба не принесла!да чего вы вообще хотели этим добиться!! - поднадоело...
Вы(в лице вашего сотрудника) таким отношением к клиентам действительно достали ! поверьте, я знаю работу курьерских служб за границей, но видимо у нас в России как и всё должно быть через известное место! Здесь я уже ни на что не жалуюсь , но предупреждаю публично , при следующем грубом намёке и нытье с его стороны о тяжёлой работе курьера DHL при мне я этого курьера спущу с лестницы .и поверьте, уже совсем не вежливо !
я конечно же могу указать номера накладной, но я думаю вы и так догадаетесь кто я - ведь я единственный в Чебоксарах , кто отказывается поднимать посылки на этаж , со слов этого курьера :) . Но если всё же у вас есть что мне сказать или если кто то хочет узнать подробности обращайтесь в аську: 487-008-268
P.S.: извиняюсь за грубость , пишу на эмоциях . но я предупредил
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Сергей, позвольте прояснить ситуацию относительно доставки тяжелых грузов. Ситуация, описанная в Вашем комментарии, произошла в прошлом году. В адрес компании САНОФИ АВЕНТИС) пришел груз общим весом около 240 кг. Курьер позвонил получателю (представителю компании) и предупредил, что идет тяжелый груз, что нужна будет помощь в подъеме коробок. Также мы поступали и в дальнейшем. Возможно комментарии курьера, которые Вы привели, были восприняты Вами не совсем верно, возникло недопонимание. Примите наши извинения за неудобства.
Анна
Москва
23.03.2010
проверено администрацией
Добрый день!
Писала на официальном сайте - ответа не дождалась. Может тут подскажут. неоднократно заказывала из одного и то же магазина и всегда получала посылки DHL в срок, однако уже две недели как я могу судить две моих посылки повисли в Германии.
2351437830 и 9662130494 - не могу понять причин и честно говоря не знаю куда обратится, с немецким, да и с английским не очень дружу.
прошу объяснить что мне нужно сделать чтобы получить свои посылки и возможно ли это?
и главное почему они там так долго, и придется ли нме что-то доплачивать?
обе посылки не превышают 5 000 даже в сумме.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2010
Анна, Ваши посылки сейчас находятся в нашем сортировочном центре в Лейпциге, так как таможенный склад в Москве переполнен. Таможня выпускает очень незначительное количество грузов, поэтому склады освобождаются очень медленно. Как только грузы прибудут в Москву, с Вами свяжутся сотрудники отдела импорта и проконсультируют Вас о том, какие документы необходимо предоставить. Сожалею, что приходится так долго ждать.
Марат
Москва
23.03.2010
проверено администрацией
Добрый день,Уважаемые сотрудники DHL. (Обращаюсь ко всем без икслючения.) В адрес нашей компании из Тайваня прибыла посылка 5 марта, выставочные образцы продукции.После согласования документов мне сообщили ждем выпуска в течении недели,неделя прошла, снова сообщение -выпуск ожидается в течении недели. До начала заезда на выставку осталось 5 дней после мне этот товар будет уже не нужен. Хотел обратится с просьбой о возмозном ускорении выпуска к Екатерине Лазаревой,Татьяне Тихоновне -звонки без ответа.
Уважаемый DHL как быть?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2010
Марат, документы на Ваш груз находятся у декларанта на проверке. К сожалению, ускорить процесс таможенного оформления, сейчас не представляется возможным, так как выпуск груза таможня осуществляет очень маленькими партиями ежедневно. Примите наши извинения за неудобства.
Марат
Москва
26.03.2010
Елена, сегодня начался заед на выставку, а продукция по 2551631353 находится уже две недели в ПРОЦЕСЕ ТАМОЖЖЕНОГО ОФОРМЛЕНИЯ и Ваши бесконечные (во всех письмах выше) извенения за неудобства -ЭТО И ЕСТЬ ВСЯ РАБОТА КОМПАНИИ DHL !?!
Когда наконец Вы начнете работать, а не извеняться?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.04.2010
Марат, груз был доставлен по указанному в накладной адресу 30 марта в 11:02.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru