|
Елена, в продолжение моего письма Анна Назарова, импорт агент ДХЛ: Варвара, импорт закрыт, это значит, что мы не принимаем в данный момент грузы на отправку в Россию, те грузы, которые уже пришли, будут оформляться. По системе, Ваша посылка должна уйти по транзиту в Волгоград, Вам нужно обращаться в Волгоградское отделение ДХЛ. Поясните пожалуйста почему таким образом волгоградский ДХЛ предложил мне только платный транзит? я могу в принципе и сама ее растаможить на волгоградской таможне, коли уж у вас такие глобальные проблемы, просто перешлите ее сюда, непонятно только за что я должна по словам волгоградского ДХЛ платить 4900... |
|
Варвара, в настоящее время у нас нет возможности провести таможенное оформление Вашего груза в Москве. Более того, наша компания осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Волгоград только для клиентов, которые оплачивают транспортировку в России. Именно поэтому мы предлагаем Вам вариант самостоятельно провести таможенное оформление в Вашем городе. Для этого нужно оформить внутритаможенный транзит в Москве, эта услуга платная. Альтернативой этому может стать возврат груза в страну отправления. Я сожалею, что сложилась такая неудобная для Вас ситуация. |
|
почему внутренние проблемы ДХЛ должны касаться тех клиентов, что живут не в москве? ну не можете вы растаможить в москве - это ваши проблемы, я живу не в москве! почему Я должна платить за транзит в волгоград 5000 рублей, если это, опять же повторюсь, ваши проблемы, и конечный пункт все равно волгоград!!? ДХЛ поражает ... просто нет слов. хорошие альтернативы вы предлагаете своим клиентам - вернуть груз отправителю...это не альтернатива - это фактически отказ вашей компании выполнять свои прямые обязанности! почему из-за отвратительной работы вашей компании тысячи людей терпят убытки? простого извините за неудобное положение тут явно недостаточно. |
|
Варвара, как я уже писала, наша компания осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Волгоград только для клиентов, которые оплачивают транспортировку в России. Изначально Вашего отправителя не предупредили об этом, поскольку ранее была возможность провести таможенное оформление в Москве, однако сейчас это невозможно в связи с большим количеством грузов, которые находятся в ожидании выпуска на таможне. |
|
Елена, ну а если подождать? я могу подождать свою посылку пару лишних недель, пока ваши проблемы на московской таможне разрешатся, потому что, возвращая ее обратно отправителю, я потеряю достаточную сумму денег, меня не устраивает этот вариант. почему вы мне этот вариант не предлагаете? многим вы отвечаете про срок 26 марта.. |
|
Варвара, сложность в том, что сейчас мы не можем озвучить какие-либо сроки по таможенному оформлению, поэтому неизвестно, сколько придется ждать. |
|
Предысторию смотрите на второй странице жалоб здесь. Возможно я и должен молчать и не портить столь долгих отношений моей супруги с DHL -как просит меня она(супруга) , но то , что она только что случайно проговорилась мне меня буквально вывело из себя ! Ладно , что после моей жалобы здесь практически ничего не изменилось в отношении доставки до квартиры(по подъёму на 5-ый этаж) и нам(в основном моей жене) всё так же приходилось поднимать тяжёлые посылки самим(может конечно же здесь я должен указать, что после той моей жалобы здесь на курьера DHL он тоже начал ВМЕСТЕ С НАМИ поднимать некоторые коробки:) ) , но то злорадство сотрудника DHL(зовут Сергей) в каждый раз : смотрите ,мол , ни к чему ваша жалоба не принесла!да чего вы вообще хотели этим добиться!! - поднадоело... Вы(в лице вашего сотрудника) таким отношением к клиентам действительно достали ! поверьте, я знаю работу курьерских служб за границей, но видимо у нас в России как и всё должно быть через известное место! Здесь я уже ни на что не жалуюсь , но предупреждаю публично , при следующем грубом намёке и нытье с его стороны о тяжёлой работе курьера DHL при мне я этого курьера спущу с лестницы .и поверьте, уже совсем не вежливо ! я конечно же могу указать номера накладной, но я думаю вы и так догадаетесь кто я - ведь я единственный в Чебоксарах , кто отказывается поднимать посылки на этаж , со слов этого курьера :) . Но если всё же у вас есть что мне сказать или если кто то хочет узнать подробности обращайтесь в аську: 487-008-268 P.S.: извиняюсь за грубость , пишу на эмоциях . но я предупредил |
|
Сергей, позвольте прояснить ситуацию относительно доставки тяжелых грузов. Ситуация, описанная в Вашем комментарии, произошла в прошлом году. В адрес компании САНОФИ АВЕНТИС) пришел груз общим весом около 240 кг. Курьер позвонил получателю (представителю компании) и предупредил, что идет тяжелый груз, что нужна будет помощь в подъеме коробок. Также мы поступали и в дальнейшем. Возможно комментарии курьера, которые Вы привели, были восприняты Вами не совсем верно, возникло недопонимание. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Добрый день! Писала на официальном сайте - ответа не дождалась. Может тут подскажут. неоднократно заказывала из одного и то же магазина и всегда получала посылки DHL в срок, однако уже две недели как я могу судить две моих посылки повисли в Германии. 2351437830 и 9662130494 - не могу понять причин и честно говоря не знаю куда обратится, с немецким, да и с английским не очень дружу. прошу объяснить что мне нужно сделать чтобы получить свои посылки и возможно ли это? и главное почему они там так долго, и придется ли нме что-то доплачивать? обе посылки не превышают 5 000 даже в сумме. |
|
Анна, Ваши посылки сейчас находятся в нашем сортировочном центре в Лейпциге, так как таможенный склад в Москве переполнен. Таможня выпускает очень незначительное количество грузов, поэтому склады освобождаются очень медленно. Как только грузы прибудут в Москву, с Вами свяжутся сотрудники отдела импорта и проконсультируют Вас о том, какие документы необходимо предоставить. Сожалею, что приходится так долго ждать. |
|
Добрый день,Уважаемые сотрудники DHL. (Обращаюсь ко всем без икслючения.) В адрес нашей компании из Тайваня прибыла посылка 5 марта, выставочные образцы продукции.После согласования документов мне сообщили ждем выпуска в течении недели,неделя прошла, снова сообщение -выпуск ожидается в течении недели. До начала заезда на выставку осталось 5 дней после мне этот товар будет уже не нужен. Хотел обратится с просьбой о возмозном ускорении выпуска к Екатерине Лазаревой,Татьяне Тихоновне -звонки без ответа. Уважаемый DHL как быть? |
|
Марат, документы на Ваш груз находятся у декларанта на проверке. К сожалению, ускорить процесс таможенного оформления, сейчас не представляется возможным, так как выпуск груза таможня осуществляет очень маленькими партиями ежедневно. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Елена, сегодня начался заед на выставку, а продукция по 2551631353 находится уже две недели в ПРОЦЕСЕ ТАМОЖЖЕНОГО ОФОРМЛЕНИЯ и Ваши бесконечные (во всех письмах выше) извенения за неудобства -ЭТО И ЕСТЬ ВСЯ РАБОТА КОМПАНИИ DHL !?! Когда наконец Вы начнете работать, а не извеняться? |
|
Марат, груз был доставлен по указанному в накладной адресу 30 марта в 11:02. |