|
Антон, в документах, которые Вы прислали, не хватает чека (подтверждения стоимости товара). Могли бы Вы его выслать? Спасибо |
|
Отправление 1528968755.Ситуация мне непонятна.Все документыкоторые требовались я предоставил,однако никакого движения не видно,мне даже в какой-то момент звонила агент с просьбой быстро найти ссылки на товар,так как она находится на таможне с моей посылкой и.......тишина. Жду либо отказа в полученииb это будет основанием для моих дальнейших действий, либо выдачи посылки. |
|
Жду пояснений по поводу отправления 1528968781,документы предоставлены,агент закреплен.Когда будет движение ? |
|
Отправление 1528968781.В продолжении.Чек высылался Анастасии Головко.И она даже отписалась Спасибо БольшоеОчередные отговорки.А движения как не было так и нет. |
|
Галина, документы мы получили, сейчас Ваша посылка ожидает своей очереди на проведение таможенного оформления. К сожалению, не могу озвучить какие-либо сроки. Примите наши извинения за неудобства. |
|
1528968781.Никакого результата нет .Документы высланы Надежде Головко,но информации по отправлению нет.Мои действия? |
|
Риторический вопрос, зачем принимать грузы к пересылки в Россию, если как утверждают представитель компании DHL Елена с Оформление грузов по реестру приостановлено с 1 марта 2010 года, в надежде что все само решится? И после того как DHL Россия загнала себя в обычное для нашей страны место, стоило бы посадить всех сотрудников за телефон для извещения клиентов о состоянии их отправлений. |
|
Станислав, мы приостановили прием грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Москву с 12 марта, когда таможенный склад был переполнен. К сожалению, оповестить всех клиентов в настоящий момент не представляется возможным. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Касательно Вашего груза - с Вами свяжутся наши сотрудники отдела импорта после 26 марта и проинформируют, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. |
|
Елена спасибо за ответ! Очень приятно, что DHL обладает очень большим складом (который сможет вместить груза за 12 дней), также очень рад услышать о том что со мной свяжутся ПОСЛЕ 26 МАРТА это означает до конца этого месяца, следующего или конца года. Я понимаю, что для Вашей компании корпоративные клиенты важней простых визиков и в дополнение интересно как прошла Ваша встреча с таможней 19 марта? |
|
Отправление с 5 марта имеет статус таможенного оформления, гробовое молчание DHL по поводу ситуации в России не одного пресс-релиза компании, не одного официального объявления на сайте. Может быть пора отправить все грузы обратно и компенсировать транспортные затраты клиентов! |
|
Станислав, я понимаю, что Вы недовольны столь длительным ожиданием своего груза, однако ускорить процесс таможенного оформления не представляется возможным. Все документы от Вас получены и переданы декларанту на проверку. |
|
Пишу в который раз ... уже просто так, с 5 марта посылка со статусом в процессе таможенного оформления, документы передал очень давно, ссылки на товар с сайта 12 апреля. И тишина, написал таможенному агенту, в ответ в процессе таможенного оформления интересно ВЫ думаете мне еще нужен груз? Самое интересное, что в посылке не электроника а всего три майки, три пары носок и трикотажные штаны, страшно подозрительный груз... |
|
Здравствуйте! Вас беспокоит делопроизводитель отдела документационного обеспечения ФГУ МНТК Микрохирургия глаза им. акад. С.Н. Федорова Росмедтехнологии с просьбой переделать счета, так как в них неверно включены уведомления о доставке накладная 4523366691 от 09.03.2010 г. 4523366396 от 09.03.2010 г. 8225611015 от 02.03.2010 г. |
|
Марина, добрый день. 9 марта сего года представитель Вашей компании Екатерина Игнатьева оформила заказ на вызов курьера DHL. На вопрос консультанта DHL: В какой форме Вам предоставить платное уведомление о доставке? сотрудник Вашей компании ответила По электронной почте, тем самым выразив согласие на оплату услуги. Заказ от 2 марта оформлял курьер DHL. По информации, полученной от него, господин Кордыш сам попросил предоставить уведомление на оригинальном бланке. Согласно внутренней системе DHL уведомление о доставке по накладной 4523366691 было направлено на электронную почту 12 марта в 8:43, по накладной 4523366396 10 марта в 21:23, по накладной 8225611015 4 марта попытки дозвониться до отправителя по телефону 9058093 успехом не увенчались, телефон был постоянно занят, как результат, уведомление было направлено на адрес fgu@mntk.ru. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать Вам в перерасчете счета. |