отзывы и жалобы
DHL Express
Светлана
Ростов-на-Дону
01.04.2010
проверено администрацией
На мое имя пришли образцы из Китая 2(второго!) марта 2010, потребовалась таможенная очистка. Информацию о том, какие для этого нужны документы мне давали изредка и по крупицам, растаможка затянулась на месяц и конца ей не видно. Сотрудники работают медленно и неохотно, о срочности в чем-либо говорить не приходится. Мне объяснили такой простой тем, что перед нашей еще пятнадцать деклараций! (цитирую брокера DHL). Если для вашей компании 15 деклараций - это больше, чем вы можете оформить за месяц, то речь идет уже о некомпетентности и несоответствии заявленному уровню качества. Следующим шагом нашей компании будет обращение в Службу защиты прав потребителей и, по всей видимости, в судебные инстанции. Вы не имеете права заявлять, что способны оказывать брокерские услуги, если это не соответствует реальности. Я не могу быть уверена, что кто-то вообще работает с таможней, или же меня просто обманывают.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.04.2010
Светлана, я понимаю Ваше недовольство, однако хочу отметить, что мы не имеем возможности влиять на таможенные органы, а также на сроки выпуска груза. Ваша декларация ждет своей очереди на таможне.
Таисия
Москва
01.04.2010
проверено администрацией
Здравствуйте.
Мне 11 марта отправили посылку из Китая, но до сих пор не доставили ее. Как можно ускорить процесс получения? Я уже жду 20 дней, очень хочется получить ее как можно скорее. Что мне для этого нужно сделать? По телефону ничего не сказали.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.04.2010
Таисия, 6 апреля Вам должны были выслать образцы документов, которые нужно предоставить для проведения таможенного оформления. Вы получили их?
марина
москва
02.04.2010
проверено администрацией
а мне отправили 9 марта и до сих пор не доставлена. в ДХЛ ссылаются на таможку, новые правила.....и что делать..не знаю(
говорят-вам позвонят
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.04.2010
Марина, Ваш груз будет возвращен отправителю по причине некорректного инвойса. В сопроводительных документах (инвойсе и накладной) содержимое груза обозначено как образцы продукции. Таможенные органы не разрешают выпуск груза на частное лицо, если содержимое посылки - образцы. Частное лицо может получить груз только в личное пользование. Вопросы компенсации будут обсуждаться в стране отправления с Вашим отправителем.
Марина
Москва
16.04.2010
Мне еще 6 апреля сказали, что в течении 10 дней посылка будет обратно отправлена. Уже 16 число, а она как была на таможне так до сих пор там и встряла......с 9 марта !!! с 9!!! оч интересно у меня одновременно шла посылка через ЕМС, емс прошла, дхл-нет, таможня одна же? не могли бы ее побыстрее назад отправили......ждать надоело
марина
Москва
21.04.2010
Здравствуйте! 3 недели назад мне звонили из DHL и сказали, что посылку отправят обратно поставщику.Я Переспросила точно ничего сделать нельзя - ответили НЕТ! вчера я звоню, посылка еще не отправлена и мне говорят, что если поставщик пришлет исправленные документы, то можно растаможить. А для подготовки отправки посылки поставщику может занять до 3-х месяцев!!! Уважаемые вы издеваетесь наверно??????!!!!!!!!!!!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.04.2010
Марина, сожалею, что Вам предоставлялась противоречивая инфомрация, которая могла ввести Вас в заблуждение. В настоящее время груз оформлен на возврат в страну отправления. Посылка покинет нашу страну до конца этой недели.
Марина
Москва
29.04.2010
Здравствуйте! До сих посылку не отправили поставщику, сколько еще ждать????? как зависла она на таможке так и висит. Неужели отправить посылку обратно состовляет так много времени???? скоро 2 месяца будет как она едет едет едет!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
30.04.2010
Марина, оформление возврата тоже занимает определенное количество времени. Как я уже говорила, на таможенных складах скопилось большое количество грузов. В связи с этим выпуск посылок, а также оформление грузов на возврат, сейчас занимает больше времени, чем обычно. Я попросила руководство отдела импорта посодействовать в скорейшей отправке Вашей посылки назад отправителю.
Александр
Санкт-Петербург
06.04.2010
проверено администрацией
Елена, здравствуйте

Отправление пока не буду указывать, но уже месяц в стадии таможенного оформления.
Импорт-агент (пока без фамилий) не отправляет мою посылку на растаможку ссылаясь на то, что её завернут, т.к. нет разрешения от ГКРЧ. Но, как я понял, это разрешение нужно только для РАДИОэлектронных средств, т.е. те,ч то имеют в своем составе радиомодуль для приема-передачи данных.
В момем случае это просто устройства для чтения MP3 файлов с USB/SD карт (грубо говоря) и воспроизведение из на штатной магнитоле автомобиля. Подключается через ШНУР!

Можете как-то прокомментировать ситуацию?
Александр
Санкт-Петербург
12.04.2010
К сожалению, тут не прозвучало никаких комментариев по моему сообщению. Ситуация также не сдвинулась с мертвой точки.
От импорт агента (Юлия Толстых) я уже в течении недели не могу добиться официального ответа почему моя посылка не была предоставлена таможенным органам для растаможки.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.04.2010
Александр, прошу прощения за задержку с ответом. Как сообщил руководитель отдела импорта г.Санкт-Петербург, для выпуска товара, находящегося в перечне к п. 2.16 по лицензированию, необходимо предоставить либо разрешение ГКРЧ, либо подробную техническую документацию производителя и обоснованное письмо от получателя о том, что товар не подпадает под действие данного положения. Именно эти документы мы у Вас запрашивали.
Александр
Санкт-Петербург
13.04.2010
1. Разрешения понятно нет - этот пункт, я слава богу, понял изначально и пытался найти
2. Другие клиенты (в МСК) DHL почему-то получают эти устройства без всяких проблем - попросил номер накладной по которым уже приходили данные устройства (в этом году). Надеюсь поделятся информацией
3. Какого рода техническая информация нужна? Какова полнота? На каком языке? - слава богу, что у вас хоть кто-то моет изъясняться понятным языком, а то термин техничка в переписке меня просто убил
4. Какого рода письмо нужно от меня? Обоснованное на чем? Есть форма данного письма? Отправлял дважды импорт-агенту письмо для выпуска в личное пользование (во втором постарался расписать максимально подробно функционал устройств)
5. К сожалению, компетентность агентов оставляет желать лучшего - ответа от Юлии нет уже более недели. Толковых ПИСЬМЕННЫХ ответо от неё добиться не смог. Устно тоже дроуг друга не понимаем (дозвониться нереально, только если она соблаговолит позвонить)
ПС: И не надо ссылаться на занятость - вы должны быть рады, что ваши услуги востребованы и надо улучшать качество обслуживания (увеличивать штат, повышать квалификацию), чтобы негативных отзывов не становилось хотя бы больше
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru