|
Светлана, я понимаю Ваше недовольство, однако хочу отметить, что мы не имеем возможности влиять на таможенные органы, а также на сроки выпуска груза. Ваша декларация ждет своей очереди на таможне. |
|
Здравствуйте. Мне 11 марта отправили посылку из Китая, но до сих пор не доставили ее. Как можно ускорить процесс получения? Я уже жду 20 дней, очень хочется получить ее как можно скорее. Что мне для этого нужно сделать? По телефону ничего не сказали. |
|
Таисия, 6 апреля Вам должны были выслать образцы документов, которые нужно предоставить для проведения таможенного оформления. Вы получили их? |
|
а мне отправили 9 марта и до сих пор не доставлена. в ДХЛ ссылаются на таможку, новые правила.....и что делать..не знаю( говорят-вам позвонят |
|
Марина, Ваш груз будет возвращен отправителю по причине некорректного инвойса. В сопроводительных документах (инвойсе и накладной) содержимое груза обозначено как образцы продукции. Таможенные органы не разрешают выпуск груза на частное лицо, если содержимое посылки - образцы. Частное лицо может получить груз только в личное пользование. Вопросы компенсации будут обсуждаться в стране отправления с Вашим отправителем. |
|
Мне еще 6 апреля сказали, что в течении 10 дней посылка будет обратно отправлена. Уже 16 число, а она как была на таможне так до сих пор там и встряла......с 9 марта !!! с 9!!! оч интересно у меня одновременно шла посылка через ЕМС, емс прошла, дхл-нет, таможня одна же? не могли бы ее побыстрее назад отправили......ждать надоело |
|
Здравствуйте! 3 недели назад мне звонили из DHL и сказали, что посылку отправят обратно поставщику.Я Переспросила точно ничего сделать нельзя - ответили НЕТ! вчера я звоню, посылка еще не отправлена и мне говорят, что если поставщик пришлет исправленные документы, то можно растаможить. А для подготовки отправки посылки поставщику может занять до 3-х месяцев!!! Уважаемые вы издеваетесь наверно??????!!!!!!!!!!!!! |
|
Марина, сожалею, что Вам предоставлялась противоречивая инфомрация, которая могла ввести Вас в заблуждение. В настоящее время груз оформлен на возврат в страну отправления. Посылка покинет нашу страну до конца этой недели. |
|
Здравствуйте! До сих посылку не отправили поставщику, сколько еще ждать????? как зависла она на таможке так и висит. Неужели отправить посылку обратно состовляет так много времени???? скоро 2 месяца будет как она едет едет едет!!! |
|
Марина, оформление возврата тоже занимает определенное количество времени. Как я уже говорила, на таможенных складах скопилось большое количество грузов. В связи с этим выпуск посылок, а также оформление грузов на возврат, сейчас занимает больше времени, чем обычно. Я попросила руководство отдела импорта посодействовать в скорейшей отправке Вашей посылки назад отправителю. |
|
Елена, здравствуйте Отправление пока не буду указывать, но уже месяц в стадии таможенного оформления. Импорт-агент (пока без фамилий) не отправляет мою посылку на растаможку ссылаясь на то, что её завернут, т.к. нет разрешения от ГКРЧ. Но, как я понял, это разрешение нужно только для РАДИОэлектронных средств, т.е. те,ч то имеют в своем составе радиомодуль для приема-передачи данных. В момем случае это просто устройства для чтения MP3 файлов с USB/SD карт (грубо говоря) и воспроизведение из на штатной магнитоле автомобиля. Подключается через ШНУР! Можете как-то прокомментировать ситуацию? |
|
К сожалению, тут не прозвучало никаких комментариев по моему сообщению. Ситуация также не сдвинулась с мертвой точки. От импорт агента (Юлия Толстых) я уже в течении недели не могу добиться официального ответа почему моя посылка не была предоставлена таможенным органам для растаможки. |
|
Александр, прошу прощения за задержку с ответом. Как сообщил руководитель отдела импорта г.Санкт-Петербург, для выпуска товара, находящегося в перечне к п. 2.16 по лицензированию, необходимо предоставить либо разрешение ГКРЧ, либо подробную техническую документацию производителя и обоснованное письмо от получателя о том, что товар не подпадает под действие данного положения. Именно эти документы мы у Вас запрашивали. |
|
1. Разрешения понятно нет - этот пункт, я слава богу, понял изначально и пытался найти 2. Другие клиенты (в МСК) DHL почему-то получают эти устройства без всяких проблем - попросил номер накладной по которым уже приходили данные устройства (в этом году). Надеюсь поделятся информацией 3. Какого рода техническая информация нужна? Какова полнота? На каком языке? - слава богу, что у вас хоть кто-то моет изъясняться понятным языком, а то термин техничка в переписке меня просто убил 4. Какого рода письмо нужно от меня? Обоснованное на чем? Есть форма данного письма? Отправлял дважды импорт-агенту письмо для выпуска в личное пользование (во втором постарался расписать максимально подробно функционал устройств) 5. К сожалению, компетентность агентов оставляет желать лучшего - ответа от Юлии нет уже более недели. Толковых ПИСЬМЕННЫХ ответо от неё добиться не смог. Устно тоже дроуг друга не понимаем (дозвониться нереально, только если она соблаговолит позвонить) ПС: И не надо ссылаться на занятость - вы должны быть рады, что ваши услуги востребованы и надо улучшать качество обслуживания (увеличивать штат, повышать квалификацию), чтобы негативных отзывов не становилось хотя бы больше |