|
Сергей, сожалею, что приходится ожидать доставку груза столь длительное время. К сожалению, сейчас очень большое количество грузов в работе, поэтому существуют задержки с предоставлением обратной связи от сотрудников отдела импорта. В настоящее время сопроводительные документы на Ваш груз находятся на проверке в ОНЭК. |
|
Здравствуйте. Номер накладной: 7371837826 Моя посылка находится сейчас в Москве. Сумма около 180$. 18 марта со мной созвонились из местного отделения и предложили брокерские услуги. Я от них отказался и сказал, что буду очищать посылку самостоятельно. Мне сказали, что посылка будет доставлена в Нижний Новгород где я самостоятельно ее смогу растаможить. Могу ли я очистить свою посылку в своем городе? |
|
Михаил, Вы можете провести таможенное оформление самостоятельно в своем городе. Для этого мы должны оформить внутритаможенный транзит. Это платная услуга: 4956 руб. оформление транзита, подготовка внутритаможенной транзитной декларации, 4000 руб. организация транзита, то есть оплата транспортировки груза на сертифицированном автомобиле. |
|
Здравствуйте. Прошу пояснить ситуацию с посылкой по накладной 1528970446. Посылка находится в Москве с 03 марта. Только 22 марта после многократных и настойчивых звонков в отдел отслеживания я наконец был перенаправлен к специалисту по импорту Сичинаве Марине, которая сообщила мне перечень необходимых документов и 23 марта подтвердила получение документов и передачу посылки на таможенный контроль. Однако сегодня, 29 марта Иван из отдела импорта мне сообщил, что дальнейшее оформление может занять до 21 рабочего дня с даты получения документов. Что это за интересные новые сроки и как это вообще стыкуется с разрекламированной DHL скоростью доставки. |
|
Андрей, мне очень жаль, что Вам приходится так долго ожидать свой груз, однако озвучить какие-либо конкретные сроки выпуска груза с таможни сейчас не представляется возможным, так как очень большое количество грузов на таможенном складе ожидают своей очереди на таможенное оформление. Примите наши извинения за неудобства. |
|
22.03.2010 нами, из Комсомольска-на-Амуре, в адрес МУ Управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования Город Биробиджан была отправлена заявка на участие в котировке.При приемке нас заверили, что корреспонденция будет доставлена в течении 3-4 рабочих дней.Сегодня, 30 марта выяснилось, что заявка доставлена не была, всвязи с этим котировку мы проиграли,хотя предложенная нами цена была лучшей.Упущенная нами выгода, по вашей вине, составляет 264000 рублей. Требуем вернуть нам деньги за отправку , в размере 1190 рублей, так как ваша фирма не выполнила свои обязательства, т.е не доставила корреспонденцию в срок. |
|
Добрый день, в первую очередь, примите наши извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. При приеме груза сотрудник нашего филиала в Комсомольск-на-Амуре сообщил вам, что средний срок доставки документов в Биробиджан составляет 3-4 рабочих дня. Ваше отправление прибыло в Биробиджан 26 марта, но не было доставлено в связи с поломкой курьерской машины. Таким образом, документы были доставлены 31 марта, как только был осуществлен ремонт автомобиля. Мы понимаем, что, к сожалению, документы на тот момент уже потеряли свою ценность для вас и вашего получателя. Я попросила сотрудника отдела обслуживания клиентов связаться с вами и обсудить вопрос компенсации. |
|
По отправлению 1528968792 вообще нет никакой информации,где оно ,какие документы требуются,оно просто где то повисло.Для Вас оно одно из многих- для меня долгожданное отправление.Разберитесь. |
|
Отправление 1528968792 когда же дойдет до получателя????? |
|
Галина, Ваш груз был доставлен сегодня 8 апреля в 15:41. |
|
Ужас! Ужас! И еще раз УЖАС!!!! Ожидала посылку ко своему дню рождения из Мексики...26 марта... Сотрудница 26 марта позвонила и сказала, что на таможне производится плановый осмотр и чтобы ее забрать я должна заполнить брокерский договор и письмо, в котором должна указать что там находится. Повторяюсь, ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!! я, соответственно, не знаю что там находится. Так, мало этого по этому вопросу я пытаюсь дозвониться хоть до кого нибудь...уже 31 марта...никто мне ничего умного ответить не может... ждите, говорят. она вам позвонит... ТАК ДОЛГО ЕЩЕ ЖДАТЬ ТО??????!!!!!! У вас ужасная компания, которая не уважительно общается с клиентами и не ценит их... |
|
Маргарита, мне очень жаль, что Вы не получили свой подарок на день рождения, как ожидали. Понимаю, насколько Вы огорчены. Однако чтобы получить посылку, необходимо заполнить те документы, которые Вам прислал наш сотрудник из отдела импорта. Если необходимо, я могу сообщить Вам, что в посылке, чтобы Вы заполнили заявление. |
|
Отправили мне из Австрии посылку, как и просил через ЕМС. Отправитель выслал мне копию бланка с логотипом ЕМС, все чин по чину. Через 3 недели ожидания через отправителя поднял на уши австрийскую почту и выяснил, что посылка отправлена по каналам DHL. Отправителю никто ни слова об этом не скзал. Ну ладно, думаю, пусть в Австрии будет DHL, но у нас то в Москве должен быть ЕМС! Не тут то было! Звонят клоуны из DHL и говорят, что моя посылка у них и по моему требованию высылают мне копию накладной ... ЕМС. На вопрос, как к ним попала посылка ЕМС никто ничего сказать не может. Посылка была ценная (поэтому и отправить просил ЕМС) и в результате DHL выставил растаможку и пошлины на такую сумму, что дешевле оказалось отправить отказаться от получения посылки в Москве и отправить ее не растамаживая отправителю и организовать передачу через частное лицо. |
|
Виктор, сложно прокомментировать тот факт, что посылка попала в нашу компанию, однако, поскольку груз пришел по нашей сети (была оформлена накладная DHL), необходимо было провести таможенное оформление, соответственно, были расчитаны таможенные платежи. |