|
Здравствуйте, сожалею, что так долго проходит таможенное оформление Ваших грузов. 12 мая с Вами должен был связаться наш сотрудник из отдела импорта и сообщить, нужны ли какие-либо дополнительные документы. Пожалуйста, сообщите, есть ли у Вас какие-либо вопросы, чтобы я могла уточнить информацию. Спасибо |
|
Вот, решил попросил приятеля в штатах купить для ребенка экипировку для катания на роликах! Просто у нас в магазинах не найти такой размер, есть, но не все, да и то, что есть стоит неразумных денег! Но, видимо, затягивание с разтаможкой на руку DHL! Еще бы! 5-е сутки в Москве - то отправление обработано - то груз находится в процессе таможенного оформления - хотя известно, что растаможка будет в Новосибирске! по телефону 5041 - два дня тишина! А тем временем, доллар продолжает рост, и то что стоило менее 5000 рублей вчера, завтра будет стоить уже дороже рублей на 50! Таможня и DHL брокер - будут рады поиметь с нас! Но как объяснить 4-х летнему ребенку, который каждый день ждет посылку, что ему сказать! Будет ли он любить Родину услышав мои объяснения! |
|
Виктор, добрый день, Ваш груз прибыл в Москву 1 мая для оформления внутритаможенного транзита в Новосибирск, где проводится таможенное оформление посылок, отправленных из-за рубежа в Норильск. 6 мая посылка была выпущена с таможни Новосибирска. Курс доллара в день подачи декларации составлял 29,3 рубля. Таким образом, стоимость Вашего груза получилась менее 5000 рублей. Сегодня мы направили посылку в Норильск. Доставка ожидается в понедельник. Сожалею, что приходится волноваться, ожидая столь долгожданную посылку. |
|
Добрый день. Груз 8845572131 Представляет собой два USB-концентратора в виде смешной игрушки. Стоимость менее 5 тысяч. Вчера (я уже молчу о том, что посылка пылится в Питере больше недели) со мной связалась сотрудница DHL Людмила и выслала договор для таможни. В нем есть такие строчки: Доверяю ЗАО ДХЛ Интернешнл проведение таможенного оформления, оплату таможенных платежей и гарантирую возмещение затрат ЗАО ДХЛ Интернешнл по уплате таможенных платежей на основании выставленного счета. Насколько я понимаю, от меня требуется выслать в DHL отсканированный договор с моей подписью. Но тогда получается, что при выдаче посылки мне могу предъявить счет? Еще раз повторяю, что стоимость груза менее 5 тысяч. |
|
Владислав, добрый день. Позвольте прояснить ситуацию. Груз прибыл в Россию 26 апреля. 21 апреля (до физического прибытия посылки в Санкт-Петербург) наша сотрудница отдела импорта связалась с Вами по мобильному телефону и сообщила, какие документы необходимо предоставить для выпуска посылки в составе консолидированного реестра. Однако по требованию таможни посылка должна быть оформлена в индивидуальном порядке, поэтому 4 мая мы снова связались с Вами и попросили предоставить дополнительные документы, в том числе подписанный брокерский договор, на основании которого мы будем проводить таможенное оформление груза от Вашего имени. В случае, если таможенная стоимость посылки не превышает 5000 рублей и не требуется разрешительных документов, сертификатов, лицензий, таможенные платежи не начисляются. |
|
Уважаемая Елена, от меня потребовали выслать только брокерский договор, без каких-либо дополнительных документов. Я выслал заполненную версию на проверку на следующий день, но ваша сотрудница мне так и не ответила. Я позвонил в вашу замечательную организацию (я думаю, не стоит говорить, что до Людмилы не дозвониться), и ваш сотрудник мне сообщил, что с 1 марта сего года ограничение на сумму 5000 руб уже не действует, и таможенные пошлины применимы ко всем грузам. Тут же этот сотрудник сказал, что переведет меня в бухгалтерию. И понятное дело, что дождаться, когда представительницы этой замечательной профессию удосужатся снять трубку, просто нереально. Как это понимать? |
|
Владислав, мне крайне странно слышать, что Вам могла быть предоставлена подобного рода информация. Вы не запомнили фамилию сотрудника, с которым Вы общались? Что касается таможенных пошлин, то, как я уже говорила, они начисляются на товары, таможенная стоимость которых превышает 5000 рублей. |
|
11 марта из Италии мне был отправлен груз, информация по грузу на сегодняшний день следующая 2145522411 : Отправление.Находится в процесе таможенного оформления. Груз представляет собой женскую обвуь 1 пара для личного использования, стоимостью 95 евро (около 3705 рублей), то есть груз не попадает под таможенное оформление. Никто из сотрудников компании не может сказать четко, когда я смогу получить груз. Напоминаю, что компания занимается экспресс-доставкой грузов. Полагаю, что если я в ближайшее время я не получу свой груз, то буду вынуждена обращаться к компании DHL на предмет возмещения убытков, и срывом сроков поставки, а также подачей иска в суд для возмещения морального и материального ущерба. Извинения компании мне неинтересны. Я хочу получить свой груз который не подлежит таможенному оформлению. Все документы в полном объеме выписка с банковской карты и т.д. были предоставлены в том числе агенту Ширяевой Анне доб. 6708. Срок доставки такого груза не должен превышать 5 дней прошло уже более 55 дней я до сих пор могу получить груз, не подлежащий таможенному оформлению. |
|
Карина, добрый день, все посылки (не документы), пересекающие границы РФ, подлежат таможенному оформлению в соответствии с ТК РФ. Мы получили от Вас все необходимые документы и ждем, пока таможенный инспектор разрешит выпуск Вашего груза в свободное обращение. Как только это произойдет, мы организуем доставку по Вашему адресу. К сожалению, ускорить процесс таможенного оформления не представляется возможным. Сожалею, что приходится так долго ждать. |
|
С 30 апреля моя посылка из Португалии по тем же непонятным причинам, а вернее как следует из всего вышеописанного,вполне понятным застряла на Северной таможне Москвы.Второй раз пользуюсь услугами компании DHL, и думаю последний. Отвратительная работа!!!! Сырой сайт компании не дает достоверной информации по растаможиванию грузов и поэтому клиент в итоге оказывается в положении,когда к нему применяются просто драконовские методы! Можно подумать российская таможня это не контролирующий орган, а карательный Теперь оператор клиентского отдела говорит,что оказывается в Нальчик и некоторые другие города РФ посылки DHL можно отправлять ТОЛЬКО за счет получателя!!! А где это было прописано??? И почему такая дискриминация??? А по моему это просто вымогательство денег под благовидным предлогом. Ни один европеец не поймет почему с него требуют дополнительные деньги за уже оплаченную услугу. А в России возможно. Не знаю чем закончится эта история, но то что я буду жаловаться и дальше в ФАС и другие вышестоящие инстанции это факт!!!! |
|
Диана, к сожалению, наша компания приостановила ввоз посылок из-за рубежа, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам. Груз будет возвращен отправителю, а также ему будет возвращен тариф за транспортировку. Посылку не должны были принимать, наши коллеги в Португалии допустили ошибку. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Доброе время суток. Я заказал себе телефон из Китая. 15 апреля груз был отправлен, 26 апреля груз прибыл в Самару. Со мной связалась агент по импорту Татьяна Зотова, и сказала, что посылка прибыла в Самару, и что оформление будет длиться 2-3 недели!!! А если я не хочу ждать то могу сам забрать... 4 мая я написал ей письмо с вопросом о том как идёт процедура оформления. В ответ тишина. Я хотел бы уточнить, каковы реальные сроки оформления? Неужели мне действительно так ДОЛГО нужно ждать. Почта РОССИИ в три раза дешевле, а груз доходит в две-три недели до конечного пользователя. С уважением Павел. |
|
Павел, вынуждена подтвердить, что таможенное оформление на т/п в Самаре сейчас занимает около 2-3 недель. Надеюсь, на этой неделе Ваш груз будет выпущен и доставлен. Сожалею, что приходится так долго ожидать посылку. |
|
7 мая мне было сделано отправление из г. Искитим с паспортом на оформление визы. В тот же день я связался с офисом DHL для уточнения моих возможностей поскорее получить отправление. Звонил около 17 часов на основной телефон в Москве (проверяйте, ведь все разговоры вы записываете!!!). Сотрудник отдела отслеживания, мужчина, после долгого выясниения графика работы (это 17 часов дня накунуне праздников!!!!!, классно работает организация!!!) сообщил мне, что все офисы будут закрыты, в том числе, наиболее удобный мне офис (8 Марта) и потому самый быстрый способ получить отправление - это переадресация на Кожуховскую (южная сортировочная станция DHL), где только 11 мая с утра я смогу забрать конверт, не дожидаясь его доставки на мой домашний адрес. По этой причине, не имея информации о других возможностях поскорее получить отправление, я делаю переадресацию на эту станцию. На всякий случай звоню 8 мая в 10:15 на основной телефон и милый мужчина Максим Глаголев сообщает мне, что: 1) 2 офиса в Москве будут работать в праздники, в том числе и тот, где мне удобно было бы получить отправление - 8 Марта; 2) если бы переадресация не была сделана мною, то отправление спокойно бы ушло утром 8 мая на 8 Марта и я мог бы забрать его в любой из ближайшиз дней. ПОТРЯСАЮЩЕ! ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, МУРЫЖАТ НА ТЕЛЕФОНЕ, НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И В РЕЗУЛЬТАТЕ создают столько проблем и неудобств, что оставаться в пределах нормативной лексики очень сложно. 11 мая я буду вынужден ехать на Кожуховскую к открытия, потом, уверен, потрачу кучу времени на получения, потом через весь город в посольство. БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДАМ В СУД, так как вынужден буду оплачивать более дорогой сбор за экспресс-оформление визы для наших гостей. |