отзывы и жалобы
DHL Express
Сергей
Сант-Питербург
02.05.2010
проверено администрацией
Здраствуйте!
Сразу хочу сказать что с DHL больше связыватся не хочу и не буду.
Такого наплевательского отношения и ХАМСТВА со стороны сотрудников DHL я в жизни не встречал!!!
Хотелось бы отметить конкретную особу:
Юлия Толстых -(Yulia.Tolstykh@dhl.com) 6782(территориально она находится у нас на Пулковской таможне,которая изначально занималась моей посылкой-агент по растоможке).Эта особа довела меня до стрессового состоянияхалатность,безответственность и т.д.
После многочисленных попыток связатся с компанией получилось дозвонится к Марии Золотаревой,которая пообещала проследить как обстоят дела..в все.В конце-концов прислали мне форму отказа от посылки в которой говорится что я ее не заказывал.КОШМАР!!!
Понял что российским отделением решать безполезно,подал жалобу DHL США.Также планирую подать иск.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2010
Сергей, примите наши извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Я проверила, как проходило таможенное оформление Вашего груза. 6 апреля, после поступления посылки в отдел импорта, с Вами связался наш сотрудник и проинформировал о том, какие документы необходимо предоставить. 22 апреля все документы были собраны и переданы декларанту на проверку. 28 апреля таможня потребовала предоставить более подробную информацию о том, из чего сделано изделие (о составе материала), о чем мы Вам сообщили по электронной почте. 29 апреля мы получили от Вас отказ от груза. Я согласна с Вами, что сейчас существуют временные сложности со своевременной обратной связью относительно таможенного оформления. Руководство компании в курсе этой ситуации и принимает меры для скорейшего ее урегулирования.
Анна
Воронеж
03.05.2010
проверено администрацией
Здравствуйте!
19 марта мне из США выслали посылку 9272127222. Оформлением в Москве занималась Лебедева Инна (6525).
Прошло 43 дня и это вы называете экспресс-доставка? Содержимое посылки очень важно для меня, каждый день на счету, и предел ожидания давно иссяк.
Мало того, 29 марта мне выслали 2ю посылку 9279862270 с момента отправки которой прошло 36 дней (Ширяева Анна 6708). Обе посылки не дороже 5000р.
Кроме как подавать в суд выхода получить мои грузы похоже нет. Обещания и рассказы про Злых таможенников, которые не выпускают грузы dhl, слушать больше не намерена.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2010
Анна, Ваши посылки ожидают своей очереди на выпуск с таможни. К сожалению, повлиять на процесс таможенного оформления, а также ускорить его, не представляется возможным. Сожалеем, что Вам приходится так долго ожидать свои посылки.
Мария
Москва
04.05.2010
проверено администрацией
Здравствуйте!
Писать всю историю моего случая нет возможности, УЖАС!!!
Никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами Вашей компании, а также всех своих коллег по работе, друзей и родственников настрою против ВАС по вполне объективным причинам!!!
Две мои посылки (7366496583 и 7366498591)дошли до России из USA за 3 дня, и вот уже 60 дней они лежат на таможне (не отдают и не отправляют обратно!!!). Какое право ваша крутая компания имеет держать мои личные вещи???
Какие Вы профессионалы, Вам приснилось это?
Ваша компания просто пустила на самотек сложившуюся ситуацию и все!!!Вы даже трубки не берете (это относиться к отделу импорта, ладно простые исполнители - что с них взять, но руководители отдела???). Да и отдел претензий не лучше, кормят завтраками. Слов нет.....Такое возможно только в компаниях, где работают непрофессионалы!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2010
Мария, поверьте, мы прилагаем все усилия для того, чтобы как можно скорее отправить Ваши две посылки в страну отправления. Однако влиять на скорость таможенного оформления мы не имеем возможности, так как оно зависит от таможенных органов. Сожалеем, что приходится так долго ждать.
Виктория
Санкт-Петербург
05.05.2010
проверено администрацией
Всем добрый день!
Как и все вышеотписавшиеся, столкнулась с некорректным обслуживанием С-Петербургского отдела импорта Вашей компании (Предпортовая, 5).
Посылу отправили из Южной Кореи на мое имя (на адрес моей компании) 9 апреля, 12 апреля посылка уже была в Питере, а дальше лишь один и тот же статус: Отправление находится в стадии таможенного оформления. С каждым днем требуются все новые и новые документы для таможенного оформления, из последних: санитарно-эпидемиологическое заключение на ряд позиций, которое невозможно получить без физического присутсвия материалов в лаборатории.
Странно получается, Вы просите то, что я не могу Вам предоставить.
Дозваниваться до сотрудников отдела импорта - неблагодарное дело, либо занято, либо никто не отвечает!

Прошу прислать мне правила возврата посылки отправителю на эл.адрес victoria_plus@mail.ru в самые кратчайшие сроки, т.к. нет ни времени, ни нервов, ни желания продолжать с Вами сотрудничать.

С уважением и пожеланиями расширить штат сотрудников для качественного обслуживания,
Виктория
накладная 2541964891
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.05.2010
Виктория, сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при попытке связаться с нашими сотрудниками из отдела импорта. По последней информации, полученной от отдела импорта, требуется предоставить следующую информацию по грузу и внести следующие корректировки в документы:
1. Письмо должно быть оформлено на бланке организации.
2. Слов о дополнении не должно быть.
3. Реснички, скотч, накладки на веко, ватные диски требуют санитарно-эпидемиологического заключения (оно получается в Центре гигиены)
4. Салфетки для демакияжа требуют сертификата соответствия (его можно избежать, подписав гарантйное обязательство)
5. Пинцет и щеточки требуют декларации о соответствии (его можно избежать, подписав гарантйное обязательство)
6. На все изделия из ткани необходимо указать какая именно ткань.
7. Гелевые накладки - указать состав геля
8. Подушечки для наращивания - подробнее описать для чего используются
9. Чемоданчик - подробнее указать, для чего используется
10. Зеркало - указать, с рамой или без.

Если Вы отказываетесь получать груз, то направьте нам, пожалуйста, письмо с этой информацией.
Виктория
Санкт-Петербург
11.05.2010
Елена, спасибо за данный список, но он у меня уже давно есть.
Письмо на возврат груза отправила Марии Якименко. Надеюсь, с возвратом груза не встанет никаких проблем!

С уважением,
Виктория
Николай Лобов
Санкт-Петербург
05.05.2010
проверено администрацией
Посылка 8858548635 прибыла на таможню 30 апреля, но до сих пор никто не запрашивал никаких документов для ее оформления.
Я так понимаю, что оформление не начнется до момента получения документов, а ведь их надо еще собрать....
Николай Лобов
Санкт-Петербург
05.05.2010
Прошу прощения, документы все-таки дошли
Николай
Санкт-Петербург
12.05.2010
С 30-го апреля груз 8858548635 находится на таможне. Все документы отправил Юлии Толстых, но в ответ нет никакой информации по срокам. Груз по-прежнему в процессе таможенного оформления. Нет даже информации о том, что документы получены.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.05.2010
Николай, документы от Вас мы получили. Сейчас груз досматривают - это обязательная процедура, только после нее мы сможем его задекларировать и передать документы в таможню непосредственно выпускающему инспектору, чтобы выпустить груз в свободное обращение. Ориентировочно все эти процедуры занимают 10-15 рабочих дней.
Интел
Россия
05.05.2010
проверено администрацией
Самое бездарное, безолаберное, отсталое, таможенное сопровождение в России

Картина доставки опозорит любого другого сотрудника курьерской компании, но только не сотрудника DHL в России
Миллион причин не ответить на прямой вопрос и полное отсутствие мониторинга проблем с таможней
одна из 20 накладных
868 7459 642
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.05.2010
Здравствуйте, в настоящее время сроки таможенного оформления грузов, поступающих из-за рубежа в Москву, действительно, увеличились. Это связано с ужесточением требований таможни к сопроводительным документам на груз, что не могло не повлиять на сроки оформления. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Руководство компании принимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации. Надеюсь, в дальнейшем Вам не придется испытывать неудобства при работе с нами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru