|
Сергей, примите наши извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Я проверила, как проходило таможенное оформление Вашего груза. 6 апреля, после поступления посылки в отдел импорта, с Вами связался наш сотрудник и проинформировал о том, какие документы необходимо предоставить. 22 апреля все документы были собраны и переданы декларанту на проверку. 28 апреля таможня потребовала предоставить более подробную информацию о том, из чего сделано изделие (о составе материала), о чем мы Вам сообщили по электронной почте. 29 апреля мы получили от Вас отказ от груза. Я согласна с Вами, что сейчас существуют временные сложности со своевременной обратной связью относительно таможенного оформления. Руководство компании в курсе этой ситуации и принимает меры для скорейшего ее урегулирования. |
|
Здравствуйте! 19 марта мне из США выслали посылку 9272127222. Оформлением в Москве занималась Лебедева Инна (6525). Прошло 43 дня и это вы называете экспресс-доставка? Содержимое посылки очень важно для меня, каждый день на счету, и предел ожидания давно иссяк. Мало того, 29 марта мне выслали 2ю посылку 9279862270 с момента отправки которой прошло 36 дней (Ширяева Анна 6708). Обе посылки не дороже 5000р. Кроме как подавать в суд выхода получить мои грузы похоже нет. Обещания и рассказы про Злых таможенников, которые не выпускают грузы dhl, слушать больше не намерена. |
|
Анна, Ваши посылки ожидают своей очереди на выпуск с таможни. К сожалению, повлиять на процесс таможенного оформления, а также ускорить его, не представляется возможным. Сожалеем, что Вам приходится так долго ожидать свои посылки. |
|
Здравствуйте! Писать всю историю моего случая нет возможности, УЖАС!!! Никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами Вашей компании, а также всех своих коллег по работе, друзей и родственников настрою против ВАС по вполне объективным причинам!!! Две мои посылки (7366496583 и 7366498591)дошли до России из USA за 3 дня, и вот уже 60 дней они лежат на таможне (не отдают и не отправляют обратно!!!). Какое право ваша крутая компания имеет держать мои личные вещи??? Какие Вы профессионалы, Вам приснилось это? Ваша компания просто пустила на самотек сложившуюся ситуацию и все!!!Вы даже трубки не берете (это относиться к отделу импорта, ладно простые исполнители - что с них взять, но руководители отдела???). Да и отдел претензий не лучше, кормят завтраками. Слов нет.....Такое возможно только в компаниях, где работают непрофессионалы!!! |
|
Мария, поверьте, мы прилагаем все усилия для того, чтобы как можно скорее отправить Ваши две посылки в страну отправления. Однако влиять на скорость таможенного оформления мы не имеем возможности, так как оно зависит от таможенных органов. Сожалеем, что приходится так долго ждать. |
|
Всем добрый день! Как и все вышеотписавшиеся, столкнулась с некорректным обслуживанием С-Петербургского отдела импорта Вашей компании (Предпортовая, 5). Посылу отправили из Южной Кореи на мое имя (на адрес моей компании) 9 апреля, 12 апреля посылка уже была в Питере, а дальше лишь один и тот же статус: Отправление находится в стадии таможенного оформления. С каждым днем требуются все новые и новые документы для таможенного оформления, из последних: санитарно-эпидемиологическое заключение на ряд позиций, которое невозможно получить без физического присутсвия материалов в лаборатории. Странно получается, Вы просите то, что я не могу Вам предоставить. Дозваниваться до сотрудников отдела импорта - неблагодарное дело, либо занято, либо никто не отвечает! Прошу прислать мне правила возврата посылки отправителю на эл.адрес victoria_plus@mail.ru в самые кратчайшие сроки, т.к. нет ни времени, ни нервов, ни желания продолжать с Вами сотрудничать. С уважением и пожеланиями расширить штат сотрудников для качественного обслуживания, Виктория накладная 2541964891 |
|
Виктория, сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при попытке связаться с нашими сотрудниками из отдела импорта. По последней информации, полученной от отдела импорта, требуется предоставить следующую информацию по грузу и внести следующие корректировки в документы: 1. Письмо должно быть оформлено на бланке организации. 2. Слов о дополнении не должно быть. 3. Реснички, скотч, накладки на веко, ватные диски требуют санитарно-эпидемиологического заключения (оно получается в Центре гигиены) 4. Салфетки для демакияжа требуют сертификата соответствия (его можно избежать, подписав гарантйное обязательство) 5. Пинцет и щеточки требуют декларации о соответствии (его можно избежать, подписав гарантйное обязательство) 6. На все изделия из ткани необходимо указать какая именно ткань. 7. Гелевые накладки - указать состав геля 8. Подушечки для наращивания - подробнее описать для чего используются 9. Чемоданчик - подробнее указать, для чего используется 10. Зеркало - указать, с рамой или без. Если Вы отказываетесь получать груз, то направьте нам, пожалуйста, письмо с этой информацией. |
|
Елена, спасибо за данный список, но он у меня уже давно есть. Письмо на возврат груза отправила Марии Якименко. Надеюсь, с возвратом груза не встанет никаких проблем! С уважением, Виктория |
|
Посылка 8858548635 прибыла на таможню 30 апреля, но до сих пор никто не запрашивал никаких документов для ее оформления. Я так понимаю, что оформление не начнется до момента получения документов, а ведь их надо еще собрать.... |
|
Прошу прощения, документы все-таки дошли |
|
С 30-го апреля груз 8858548635 находится на таможне. Все документы отправил Юлии Толстых, но в ответ нет никакой информации по срокам. Груз по-прежнему в процессе таможенного оформления. Нет даже информации о том, что документы получены. |
|
Николай, документы от Вас мы получили. Сейчас груз досматривают - это обязательная процедура, только после нее мы сможем его задекларировать и передать документы в таможню непосредственно выпускающему инспектору, чтобы выпустить груз в свободное обращение. Ориентировочно все эти процедуры занимают 10-15 рабочих дней. |
|
Самое бездарное, безолаберное, отсталое, таможенное сопровождение в России Картина доставки опозорит любого другого сотрудника курьерской компании, но только не сотрудника DHL в России Миллион причин не ответить на прямой вопрос и полное отсутствие мониторинга проблем с таможней одна из 20 накладных 868 7459 642 |
|
Здравствуйте, в настоящее время сроки таможенного оформления грузов, поступающих из-за рубежа в Москву, действительно, увеличились. Это связано с ужесточением требований таможни к сопроводительным документам на груз, что не могло не повлиять на сроки оформления. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Руководство компании принимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации. Надеюсь, в дальнейшем Вам не придется испытывать неудобства при работе с нами. |