отзывы и жалобы
DHL Express
Павел
Люберцы
13.05.2010
проверено администрацией
Обращаюсь к ответственным сотрудникам московского DHL!

Абсолютно ужасный ужас происходит с моим отправлением, которое я жду из Китая.
Отправление 6550415572 вышло 11 марта , сейчас уже 13 мая.

Сотрудники DHL (со мной общается Лебедева Инна) звонят мне примерно раз в 2-3 недели по-каким то абсурдным темам.

Сначала с меня потребовали переписку по ICQ и email между мной и продавцом (продавец не имеет интернет магазина) по поводу доказательства стоимости отправления.

Через 3 недели (11 мая), последовал звонок из DHL от Лебедевой Инны с информацией о том, что во вложении два (2) устройства!! (я жду один автомобильный сканер, стоимостью 50$). Оплачивал я один, и отправили мне один. Лебедева Инна мне выслала фотографию вложения, на которой четко видно что там сканер один (он состоит из двух частей) - отсутствие достаточного уровня знаний и компетенции не позволило сотрудникам таможни и/или службы DHL это определить, и ими было вынесено решение что сканеров 2 (две штуки). Это недоразумение я разъяснил Лебедевой Инне, однако, сегодня (13 мая) около 11-00 от нее поступил звонок, о том, что мне необходимо указывать в заявлении что сканеров два, не смотря на все мои разъяснения.

Это совершенно абсурдное требование, которое просто не укладывается в моей голове. Меня вынуждают заявлять заведомо лживые данные, за которые потом еще и придется заплатить.

Уровень бреда и глупости сегодня превысил все разумные границы.

Очень хочется услышать комментарий от DHL и принятий каких-то грамотных решений от DHL.

Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.05.2010
Павел, сожалею, что возникли трудности при оформлении посылки. Позвольте прокомментировать ситуацию. 9 апреля мы получили от Вас документы для проведения таможенного оформления, которые были переданы декларанту в тот же день на проверку. 22 апреля таможенный инспектор потребовал предоставить заказ, по которому Вы получаете груз. Вы нам его предоставили 23 апреля. 29 апреля таможня затребовала произвести физический досмотр груза, были сделаны фотографии, на которых были изображены 2 сканера. Учитывая Ваши замечания, мы направили запрос на повторное фотографирование содержимого посылки, чтобы попробовать доказать таможенному инспектору то, что сканер в посылке один.
Артем
Брянск
14.05.2010
проверено администрацией
7400177584 номер моего отправления. Кажется 29 апреля мне позвонила сотрудница DHL, зовут Юлия (6703). Шло на частное лицо признали комм. партией (260$). Сказали что документы оформлены неправильно. Доставить в Брянск, чтобы я здесь все оформил отказались, ссылаясь на таможенный транзит который я должен оплатить мне надо было предоставить заявление от начальника Брянской таможни на имя начальника Московской, чтобы получить разрешение на транзит опломбировать груз заплатить за машину которая доставит груз из Москвы в Брянск и.т.д... Предлагалось приехать в Москву и заниматься всем процессом самому. Отказался от сервиса дабы посылка ушла отправителю. С 30 апреля все отправляется назад в Бангкок - отправится никак не может. Звонил, вначале говорили что праздничные дни и все такое, сейчас говорят, что отправка назад займет еще около 2-3 недель. Вы можете разобраться?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.05.2010
Артем, дело в том, что содержимое Вашей посылки невозможно оформить на частное лицо ввиду большого количества металлических частей, которые находились в посылке. Процесс возврата, который был с Вами согласован, занимает около 2-3 недель. Я надеюсь, на следующей неделе груз будет отправлен.
Казаченко Ольга
Волгоград
15.05.2010
проверено администрацией
Ольга (Волгоград)
Номер накладной 2219075994.Посылка находится в процессе таможенного оформления с 14 апреля. Как долго еще ждать? Стоимость 236 фунтов,там вещи для личного пользования. Почему нет никакого движения? Когда я смогу получить свой груз?
Евгений
Великий Новгород
16.05.2010
Ольга (Волгоград), с таможенными лимитами знакомы? Впереди много интересного)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.05.2010
Ольга, здравствуйте. Так как получатель согласился оплатить оформление индивидуального транзита в г. Волгоград, а также произвести таможенное оформление на местном таможенном пункте, сотрудники отдела импорта г.Москвы производили осмотр груза для уточнения содержимого посылки и готовили документы для составления внутритаможенного транзита. Мы планируем отправить груз в Волгоград в начале следующей недели. Сожалею, что приходится ждать.
Евгений
Альметьевск
18.05.2010
проверено администрацией
DHL-Россия это ужасная компания! Мне обещали сорудники DHL, что посылка будет возвращена отправителю в течение 2-3-ех месяцев. Уже жду более 3 месяцев, но посылка до сих пор не отправлена. Кроме того, руководитель Челнинского представительства DHL очень грубо разговаривал со мной по телефону. Вместо того, чтобы внимательно выслушать мою претенцию, он все время перебивал меня и заявил мне, что я вообще не имею прав, так как не являюсь отправителем посылки!!! Очень печально, что такие директора руководят в крупной международной компании DHL.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.05.2010
Евгений, сожалею, что так долго приходится ожидать возврата посылки. К сожалению, ускорить процесс оформления ре-экспорта или повлиять на таможенные органы не представляется возможным. Вашу посылку должны отправить обратно отправителю в начале следующей недели.
Денис
Ижевск
18.05.2010
проверено администрацией
Да, в первый и в последний видимо раз я столкнулся с DHL.
7389251240 - не может дойти из Китая. Уже скоро месяц. Лежит на Нижегородской таможне. Чем они там занимаются? Никто ничего сказать не может, от сотрудников DHL - пришло письмо что не знают даже примерные сроки доставки. Может от меня еще какую-то бумажку нужно, я и так их отправил целую кучу. Это что экспресс-почта? Что там миллион посылок что-ли? Стоимость 100 долларов(включая 35 за пересылку).
Кто-нибуть может хоть что-то путное сказать, а, DHL???? Когда я ее получу? В чем причина таких задержек?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.05.2010
Денис, добрый день. Груз поступил на таможенный склад Нижнего Новгорода 4 мая. Мы связались с Вами и попросили предоставить документы, чтобы провести таможенное оформление посылки. 18 апреля мы получили последний документ от Вас (брокерский договор). Сроки таможенного оформления в настоящее время составляют около 2 недель с момента предоставления получателем всех документов. Сожалею, что приходится ждать.
Денис
Ижевск
20.05.2010
Добрый день, Елена. Спасибо что ответили по 7389251240:
1. Посылка была отправлена из Китая 23 апреля, так что 18 апреля я не мог дать вам всех документов, т.к. посылки еще не существовало.
2. 27 апреля со мной связались, прислали список документов.
3. 29 апреля я отправил все отсканированные бумажки вашему работнику на e-mail(пришлось побегать в поисках сканера) и договор этот на 5-ти страницах там тоже БЫЛ.
4. Ваш сотрудник не смогла открыть какие-то документы, в этот же день был отправлен архив ZIP(содержащий отсканированное). На все эти действия у меня есть в почтовом ящике в разделе ОТПРАВЛЕННОЕ подтверждения.
5. Потом началось движение и посылка поехала в Нижний Новгород(где до сих пор и находится)
6. 11 мая я написал письмо сотруднику DHL с просьбой разъяснить ситуацию, на что был получен ответ - посылка не выпущена, сроки сказать не могут.
7. Ну еще через неделю 18 мая я наткнулся на этот сайт, почитав который я понял что все очень печально. Ну и вчера мне опять позвонили и попросили еще раз прислать документы.

Что нельзя было раньше позвонить, сказать что нехватает бумаг? Пока отзыв плохой не напишешь, никто ничего делать не будет? А если бы не написал, так все и продолжалось бы? А судя по вашему ответу, я еще и сам виноват и еще 2 недели буду смотреть как добавляются строчки Отправление находится в процессе таможенного оформления на сайте DHL в окне отслеживания. Печально все....
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.05.2010
Денис, прошу прощения за ошибку в дате - я имела в виду 18 мая, конечно же. Я уточнила у своих коллег дату получения от Вас всех документов - 29 апреля. К сожалению, в результате нашей ошибки брокерский договор не был своевременно передан на таможню, что и вызвало задержку в оформлении. Примите наши искренние извинения за этот инцидент. Я попросила сотрудников отдела импорта Нижнего Новгорода ускорить процесс оформления как только это возможно.
Юлия
Сочи
18.05.2010
проверено администрацией
Здравствуйте! Моя посылка 1126998832 с 22го апреля ожидает таможенного оформления. Стоимость посылки 142$, в ней детские летние вещи. Уже жарко, а ребенку толком надеть нечего! Имейте совесть, сделайте хоть что-нибудь(
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.05.2010
Юлия, Ваш груз оформляется на возврат в страну отправления, так как наша компания не осуществляет доставку посылок, подлежащих таможенному оформлению, в Сочи. К сожалению, груз был принят у отправителя по ошибке наших коллег в США.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru