|
ОК, тогда может быть известны какие-то сроки? Как скоро груз снова будет в Штатах? |
|
Юлия, планируем оформить возврат до конца этой недели. |
|
прошло две с лишним недели, груз все еще в процессе оформления. Откуда вы берете информацию, заверяя об обратном? Простите, долго ли еще ждать? |
|
Юлия, груз был отправлен в США под новой накладной 1002255914 10 июня. |
|
Анатолий, Ваш груз был выпущен с таможни 18 апреля, сегодня ожидается доставка до конца рабочего дня. |
|
Судя по всему сложности у DHL глобальные. Не имея возможности получить посылку в Москве (сюда их DHL не принимает), я попросила сестру отправить посылку маме в Киев... Думала. что проще будет. Зря надеялась. Посылка с детскими копеечными вещами ( стоимость посылки 75$) висит... Отговорки те же - вот такая-сякая таможня... Господа хорошие из DHL ну не могут же везде таможенники плохими быть, может ваша компания просто так работает? Уже 10 раз пожалела, что сестра рискнула отправить вашей компанией. пора пересмотреть свое отношение к названию экспресс. а то деньги как за экспресс, а вот экспрессом -то и не пахнет. Нигде((( |
|
Инна Валерьевна, Ваша посылка прибыла в Киев и поступила в отдел импорта 17 апреля для проведения таможенного оформления. В настоящее время таможенные органы проводят 100% досмотр всех входящих грузов, адресованных частным лицам. Именно с этим связана временная задержка в оформлении посылки. Мы рассчитываем, что ситуация разрешится до конца текущей недели, и тогда мы сможем осуществить доставку груза получателю. |
|
Цитата - Инна Валерьевна, Ваша посылка прибыла в Киев и поступила в отдел импорта 17 апреля для проведения таможенного оформления. В настоящее время таможенные органы проводят 100% досмотр всех входящих грузов, адресованных частным лицам. Именно с этим связана временная задержка в оформлении посылки. Мы рассчитываем, что ситуация разрешится до конца текущей недели, и тогда мы сможем осуществить доставку груза получателю. Конец недели есть, а ситуация на месте((( Комедия абсурда... Экспресс-почта... Гм... |
|
Сейчас связалась с представительством DHL в Киеве... Работа вызывает даже не нарекания , а просто недоумение каким образом эта компания вообще существует... Вот расскажите , господа хорошие из DHL. каким образом получатель должен узнать, что он должен за каким-то рожном лично явиться в офис представительства. если ему никто не собирается даже об этом сообщить?! Это типа - спасение утопающих дело рук самих утопающих?! А ваша работа тогда в чем заключается? За что деньги-то берете? Ужас... Работать с вами - никогда и ни за что... |
|
Маразм крепчает... Господа из DHL. объясните мне неразумной - что значит доставка от двери до двери? Я по своей наивности полагала, что у меня ее заберают и в руки получателю вручают... оказывается нет... Для того чтобы получить пакет. получатель должен лично явиться и заключить договор. портом лично сходить на таможню и т.д.... Спрашивается - куда делось до двери? Деньги за это взяли, услугу не оказали... Что из этого следует? Мошенничество следует... Это новый способ деньги зарабатывать... Не обманешь - не заработаешь? Отвратительно... Одно желание - разорились бы вы бистрее что ли... |
|
Инна Валерьевна, поскольку Ваш груз адресован в Чабаны, Вам необходимо провести таможенное оформление самостоятельно, так как DHL не осуществляет таможенное оформление грузов, адресованных в этот город. Сожалею, что наши американские коллеги не предупредили об этом Вашего отправителя и приняли посылку, в результате чего у Вас возникли сложности с ее получением. |
|
Замечательно, почему-то находится всегда виновытый, который сидит где-то в недосягаемости... К сведению - Чабаны от Киева находится в 1.5 км... Это раз, поэтому можно было пожилому человеку предложить сделать переадресацию на рабочий адрес или предложить выйти ей на городскую черту - это гораздо ближе и проще чем тащиться на другой конец города... Если компания переживает о своем имидже, у нее есть желание работать, то находятся возможности, так же как они находятся в тех же США... На территории постсоветского пространства одно хамство и пофигизм. |
|
Обращаю внимание господ работодателей из DHL на работу таможенного брокера Влада Ильюченко, который пытался заниматься помощью в таможенном оформлении отправления 1127111230. 1. Долгое время он держал получателя в неведении. что на его имя прибыла посылка, 2. Не довел получателю информацию, которой он должен владеть при растамаживании посылки, чем ввел пожилого 70-летнего человека до слез, вел себя по-хамски не только с получателем, но и с отправителем ( то бишь со мной) , пользуясь тем, что переговоры ведутся с телефона получателя, а не с рабочего телефона. с которого разговоры записываются и можно восстановить, кто и кому хамил. 3. Брокер на просьбу представиться отказался это сделать - цитирую - я не обязан это делать, хотя воспитанный человек просто обязан это делать. 4. Своим непрофессиональным поведением, отказом в помощи, доведя получателя до слез он вынудил человека отказаться от посылки. |
|
Ждал свою посылку и, читая сплошь отрицательные отзывы, посыпал голову пеплом, что связался с DHL. Однако все оказалось хорошо. Продавец выслал посылку не на тот адрес, который я просил (ДХЛ туда не возит). Но буквально за один звонок проблема решилась - посылку оставили в Москве. Правда пришлось за ней ехать самому. Офис на угрешской далековато от метро находится. В подтверждение слов трек - 5015203572. Забавная ситуация - посылку свозили растаможить в Новосибирск. Зачот :) |