отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.06.2010
Юлия, нужно связаться с отправителем и уточнить, какой службой они воспользовались, попросите выслать копию накладной.
юлия
мурманск
01.06.2010
проверено администрацией
мы выяснили у отправителя номер накладной dhl - 9396506335
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.06.2010
Юлия, судя по информации в нашей базе данных по посылкам, мы ожидаем от получателя (Анатолия) документы для проведения таможенного оформления. Образцы документов были высланы 21 мая. Пожалуйста, сообщите, когда Вы сможете их предоставить. Спасибо
юлия
мурманск
01.06.2010
Нам ничего не приходило! возможно не правильно записали адрес эл. почты. Продублируйте пожалуйста на anatoliylep@mail.ru.
юлия
Мурманск
18.06.2010
Елена, помогите пожалуйста!!! не могли бы вы попытаться как-нибудь ускорить процесс доставки посылки??? уже месяц находится в процессе таможенного оформления....((((
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.07.2010
Юлия, посылка была доставлена 30 июня. Сожалею, что пришлось ждать дольше, чем Вы рассчитывали.
Илья
Москва
07.06.2010
проверено администрацией
Компания отвратительно работает! Мало того что не могут назвать окончательную стоимость товара после растаможки - сначала указывают одну цену, потом вторую и так далее, в результате чего стоимость товара увеличилась вдвое, так еще и доставить товар нормально не могут! Я закзал доставку в город Шую, мне сообщили что товар доставят до квартиры! И что в итоге - доставили до обл центра - до Иванова и говорят а теперь сам приезжайц туда и забирай и еще заплати 6 тыщ! Хамство неслыханное!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.07.2010
Илья, сожалею, что Вам пришлось испытать неудобства при работе с нами, а также самостоятельно забирать груз из офиса. Однако хочу подтвердить, что доставку по указанному отправителем индексу мы, действительно, не осуществляем. По ошибке наших коллег в Германии отправитель не был об этом предупрежден. Что касается некорректной информации, которая Вам предоставлялась по поводу стоимости транспортировки - могли бы Вы поподробнее рассказать, кто и какие сведения Вам сообщал? Спасибо
Дарья
Москва
11.06.2010
проверено администрацией
Заказала 2 пары туфель через интернет сайт.
Оплатила через Western Unin и долго ждала результатов.Зря ждала...DHL видимо решили не посылки отсылать,а комедийный клуб открыть...
заказала товар 2 марта, в Москву он пришёл только через месяц...Потом мне ещё больше выносили мозги Ваши абсолютно некомпетентные сотрудники, которые АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!Требовали документы, которые никакой информации не несут. И для чего? Просто что бы было больше причин для отказа....
В итоге, пока вы там играли в игры, курс доллара вырос, и за туфли которые стоили 160 $, с меня потребовали таможенную пошлину в 7000 рублей!
Товар отпрвили обратно. Но для того, что бы отправитель его получил ему так же надо заплотить пошлину в 200$.
Соответственно, я не могу получить ни туфли, ни деньги!
Что вы о себе возомнили не ясно!!!!!! Омерзителльная компания!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.07.2010
Дарья, к сожалению, вынуждена признать, что с начала марта 2010 года таможенное оформление посылок, поступающих из-за рубежа в Россию, усложнилось, с этим связаны непредвиденные задержки в оформлении грузов, в том числе и Вашей посылки. В данном случае отправитель (поскольку он заключил договор с нашей компанией на пересылку груза) имеет право обратиться в местный офис DHL и потребовать компенсацию понесенных убытков. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Елена
Московская область
14.06.2010
проверено администрацией
8 июня я отправила документы в Германию. На сайте DHL 9 июня появилась информация, что письмо доставлено, адресат расписался в получении. На самом деле письмо до сих пор не доставлено, в офисе города Ульм ничего внятного сказать не могут, после долгих терзаний курьер якобы сознался, что лично письмо не вручал, а опустил его в почтовый ящик, что тоже не является правдой, так как получатель два дня находился дома и ждал курьера, соответственно почтовый ящик проверял регулярно. Выбрала эту компанию только потому, что надо было СРОЧНО и НАДЕЖНО отправить документы, в результате я их просто потеряла ( я уже не говорю о моих материальных потерях)!!!! Я думала, что бардак только в нашей стране - нет, даже немцы оскандалились...(((
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.07.2010
Елена, мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с Вашими важными документами. Могу только подтвердить, что курьер допустил ошибку, доставив пакет по некорректному адресу, в результате чего документы Ваш адресат не получил. В качестве компенсации было сделано повторное отправление за счет нашей компании, однако я понимаю, что Ваше впечатление было испорчено в любом случае. Примите наши извинения.
Общество Россия-Германия
Москва
16.06.2010
2 июня 2010года Общество Германо-российской дружбы в Дюссельдорфе направило срочной почтой DHL Обществу Россия-Германия важные документы, касающиеся нашего сотрудничества, по очень простому и понятному адресу:119034 Москва, ул. Остоженка, дом 1, подъезд2, офис 12. Это самый центр Москвы.Ни через 2, ни через 5 дней поста не пришла. 8 июря с.г. на E-mail Общества пришлот письмо от представителя немецкой службы DHL в Дюссельдорфе г-жи Барбары Грунвальд (E-mail: bgrunwald@ssup.de), в котором сообщалось, что московский курьер не нашел(?)нашего адреса, чего вообще не может быть в природе.
14 июня с.г. я позвонил по тел. (495) 956-10-01, где мне не смогли объяснить, как можно не найти такой простой адрес и обещали завтра же, то есть 15 июня с.г. доставить пакет по адресу, который я укажу с 9.00 до 18.00. Я назвал свой домашний адрес: .... Сейчас 18чвс.10 мин., а почта опять не доставлена.Как же работают Ваши курьеры? Это же не укладывается ни в какие рамки.
Номер отправления, как мне сообщили из Дюссельдорфа:
5454193986.
Ответственный секретарь
Общества Россия-Германия Л.С.Братусь
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.07.2010
Здравствуйте, в первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось ожидать важные документы дольше, чем Вы ожидали. Как сообщили мои коллеги из операционного отдела, курьера смутило слово eingang в адресе, указанном на накладной. Поскольку контактного телефона Ваш отправитель не указал, курьер не смог уточнить адрес доставки, документы были переданы в отдел недоставленной корреспонденции. Я понимаю, что данный инцидент выглядит неоднозначно, поэтому направила информацию о случившемся руководству курьера для принятия соответствующих мер. Еще раз примите наши извинения.
Анатолий
Уфа
17.06.2010
проверено администрацией
Оформил отправку Из Уфы в Самару 1.06.10. Причем через два дня уточнил доставку по телефону. Однако сегодня 16.06.10 звонят из офиса DHL и сообщают что посылка не доставлена из-зи неверно указанного адреса. На вопрос почему об этом сообщили только через пол месяца, девушка по имени Оксана говорит,что об этой х..не ей говорить не интересно. т.к. она офомляет доставку. И вообще после произведенного расчета ни клиент ни его посылка ее не интересуют, да и похоже и все представительство DHL в Уфе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru