отзывы и жалобы
DHL Express
Михаил
Волгоград
24.05.2010
проверено администрацией
Ожидаю свою посылку уже 48-ой день!
Моя посылка из Англии, из Ливерпуля стоимостью 35 фунтов стерлингов. Номер авианакладной: 5010534594.

Заказ был оформлен 12 апреля, и уже за ОДИН день, посылка была в Москве, где её задержали. Через несколько недель поступил звонок, где мне ничего конкретно не объяснили, сославшись на какие-то непреодолимые проблемы на таможне, и как мне было сказано, что мой груз был остановлен. На мой вопрос, на основании чего он был остановлен, я конкретный ответ так и не получил. После этого никаких звонков не поступало.
В чём дело? Дурдом какой-то!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
25.05.2010
Михаил, по информации моих коллег из Волгограда, с Вами связывались наши сотрудники 21 апреля и проинформировали о прибытии груза. Вам были предложены два варианта:
1. Оформление внутритаможенного транзита - в этом случае Вы будете производить таможенное оформление груза в Волгограде, а также необходимо оплатить услуги по оформлению транзита в размере 4956руб.
2. Отказ от груза - необходимо предоставить отказное письмо
Вы сообщили, что ни один из вариантов Вам не подходит.
Таким образом, мы вынуждены были инициировать процедуру возврата и известить об этом отправителя.
Михаил
Волгоград
25.05.2010
Мошенничество чистой воды!
Т.е. вы хотите сказать, что груз отправили назад? На каком основании? Я не давал согласия на это. И два месяца ещё не прошло. Следующим моим действием будет письмо президенту и иск в суд по поводу вашего самоуправства. Вы просто ущемляете права человека, в т.ч. и моё право.
На каком основании вы в прямом смысле вымогаете с меня 4956 рублей, когда я оплатил доставку из Ливерпуля в Волгоград?
Я могу это подтвердить, имеющимися у меня распечатками.
Я жду ответы на вопросы.
Михаил
Волгоград
25.05.2010
И ещё - не нужно обманывать меня. Мне был предложен и третий вариант, согласно которому, я должен ждать, когда улягутся какие-то проблемы на таможне. Только после этого мне могут выпустить груз. Так я то тут при чём? Поймите одно, что проблемы у ВАС, а не у МЕНЯ. Какими законодательными актами вы руководствуетесь при принятии решений?
К вам есть очень много вопросов. Я это дело так не оставлю.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.05.2010
Михаил, дело в том, что мы сейчас не осуществляем доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам. К сожалению, груз был принят нашими коллегами в Великобритании и направлен в Россию несмотря на это ограничение. Таким образом, мы предложили Вам либо провести таможенное оформление в Волгограде самостоятельно (оплатив услугу по оформлению внутритаможенного транзита), либо отказаться от груза. Также мы уведомили Вашего отправителя, который оплачивал транспортировку DHL. Отправитель дал инструкции по возврату груза. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация.
Michael
Волгоград
27.05.2010
Цитата 1

что мы сейчас не осуществляем доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам.

Где это закреплено? По какой причине вы не осуществляете доставку?

Цитата 2

Таким образом, мы предложили Вам либо провести таможенное оформление в Волгограде самостоятельно (оплатив услугу по оформлению внутритаможенного транзита), либо отказаться от груза.

Какое может быть таможенные оформление, вдумайтесь только за 5 тысяч рублей? Когда моя посылка стоит в несколько раз дешевле? Это получается, что моя посылка стоит дешевле, чем это оформление внутритаможенного транзита? Вы не находите это как минимум странным? Где написано такое, что я должен оплатить услугу внутритаможенного транзита?

Цитата 3

Также мы уведомили Вашего отправителя, который оплачивал транспортировку DHL. Отправитель дал инструкции по возврату груза. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация.

Что мне теперь делать из-за вашего просчёта? Вы должны понять, что из-за вашей компании страдают люди. Такой идиотизм возможен только в России, в цивилизованных странах над этим смеются, и правильно делают!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.05.2010
Михаил, специальные условия транспортировки грузов, о которых Вы спрашиваете, указаны в нашей внутренней справочной документации, которой пользуются все отделения DHL по всему Миру.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникло столько сложностей в результате того, что Вы не получили груз.
Michael
Волгоград
28.05.2010
специальные условия транспортировки грузов, о которых Вы спрашиваете, указаны в нашей внутренней справочной документации, которой пользуются все отделения DHL по всему Миру.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникло столько сложностей в результате того, что Вы не получили груз.

Я спрашиваю о том, почему я не получил посылку. Это должно быть указано в каком-то законодательном акте. Я ничего не нарушил, лимит не привысил, а вы зачем-то отправили назад мою посылку - спрашивается я согласие давал? НЕТ! Зачем вы это сделали?
И ещё я спрашиваю откуда взялась сумма в 4956 рублей? Где это конкретно написано - вы должны предоставить информацию!
Вы так и не сподобились ничего конкретного ответить, увиливая от ответа.
Работают по всему Миру, только идиотизм как обычно в РФ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.05.2010
Михаил причина того, что Вы не получили посылку, изложена выше, а именно, потому что не было произведено таможенное оформление, так как единственный вариант сейчас - это оформление внутритаможенного транзита в Волгоград. Стоимость ВТТ определяется нашей компанией, это платная услуга. Вы можете от нее отказаться.
Michael
Волгоград
29.05.2010
Так я от неё отказался (от этой услуги), потому что это отсебятина. Потому что это незаконно! Знаете, почему это отсебятина? Потому что вы пытаетесь заморочить мозги клиенту. Вы думаете, что я первый раз работаю в таком направлении? Вы каждый раз придумываете всё новые и новые проблемы, чтобы установить дополнительные сборы за вашу услугу, хотя услуга была уже оплачена предварительно, иначе посылка попросту говоря была бы не отправлена. Всё очень просто. Как ещё нужно объяснить, чтобы понять эту формулу? Так работают во всём развитом цивилизованном мире, КРОМЕ России, потому что она таковой не является - отсюда и проблемы, которые ВЫ создаёте сами (совершенно не удивляюсь этому). Посему, мои претензии более чем обоснованы, потому как вы не выполнили своих обязательств. Более того, без моего согласия вы инициировали другую процедуру.
Я у вас уже устал спрашивать чем вы подкрепляете свои услуги, потому что в законе написано, что все посылки не превышающие 5 тысяч рублей не подлежат дополнительным сборам. И потом, за вашу услугу доставки в Волгоград уже были заплачены деньги. Если бы я заплатил вам ещё сверху 4956 рублей, то получилась бы ДВОЙНАЯ ОПЛАТА за одну доставку одной посылки. Это нарушение с вашей стороны. Более того, вы установили нездоровую цену, где у вас цена превышает стоимость самой посылки (я обращаю внимание на следующее обстоятельство - ВМЕСТЕ СО СТОИМОСТЬЮ ДОСТАВКИ). Очнитесь! С вами так работать никто не будет. Неужели такие очевидные вещи приходится объяснять?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Михаил, лимит в 5000 рублей, о котором Вы упомянули в своем последнем комментарии, означает лишь то, что таможенные платежи не начисляются, но мы говорим об организации внутритаможенного транзита. Эта услуга в нашей компании платная. Отправитель оплатил стоимость доставки, однако в условиях перевозки (оборотная сторона накладной, которая остается у отправителя) также прописано, что любые другие платежи, связанные с проведением таможенного оформления, оплачиваются дополнительно отправителем или получателем. Таким образом, условия договора нарушены не были.
Евгения
Москва
26.05.2010
проверено администрацией
Cейчас нахожусь в процессе таможенного оформления своей посылки. (там всего-то пара резиновых сапог и носки). Сумма 4000р! И такой маразм творится, я просто с трудом подбираю слова.
В первую очередь хочу сказать что агент, который работает со мной просто крайне не грамотен. Я поражаюсь умственным способностям этого человека, извините за грубость, но такого я никогда не встречала. Мало того, что человек вообще никак не отрабатывает вопросы, касающиеся моей посылки, информация вообще частично теряется у нее в голове и она заваливает мою почту письмами одного и того же содержания.
Письма, которые я получаю от агента просто полны орфографических ошибок!!!!!! Я просто плачу когда их читаю.

Ситуация в следующем, мне пришлось поменять адрес доставки, потому что я не смогла предоставить ксерокопию прописки человека, проживающего по адресу доставки. Так как моя подруга (а именно ее адрес я указала при оформлении покупки) не прописана там.

Теперь отправлен запрос в магазин, где я приобретала вещи и в DPD, на изменение адреса. Но все молчат.

А тем временем мой агент Анна Ширяева закидывает меня письмами о том, что мой груз будет отправлен назад.
Но у меня есть договоренность с сотрудниками другого отдела дхл, где видимо работают более вменяемые люди, что ответа на запрос будем ждать до пятницы (28.05). Кстати, с Анной связывались и сообщали об этой договоренности. Но как я уже отмечала, я поражаюсь ее интеллекту. Еще раз извините.
Евгения
Москва
26.05.2010
Кстати, моя посылка была отправлена из Лондона 7 марта
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.05.2010
Евгения, я проверила, как происходил процесс оформления Вашей посылки. Вынуждена признать, что мы, действительно, не предоставляли Вам своевременную и адекватную обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения. Руководство отдела импорта поставлено в известность о данном факте. В настоящее время мы ожидаем от Вашего отправителя письмо с объяснениями о том, почему был указан другой адрес в инвойсе. Надеюсь, в скором времени мы его получим и сможем завершить таможенное оформление Вашего груза.
Евгения
Москва
02.06.2010
Добрый вечер! Я уже описывала свою ситуацию немного выше, на 61 странице. (история про резиновые сапоги и носки))). В итоге вчера 31.05 моя посылка наконец прошла процесс таможенного оформления. Вчера же я договорилась о доставке на рабочий адрес. Сообщила адрес и остальную уточняющую информацию(как выглядит здание, как подойти к проходной и тп). Также сообщила номер своего мобильного телефона.
Мне сказали что доставка будет сегодня (1.06.2010) с 9 до 18.
В 12 часов дня сегодня я позвонила, чтобы узнать информацию о доставке, заодно в процессе разговора произошло уточнение адреса доставки. Все ок. Мне сказали до 6 часов будет доставлено.

Приблизительно в 16.15 я позвонила, чтобы уточнить еще раз-будет ли доставка, потому что до 18.00 оставалось уже мало времени.

Далее в 18.30 я перезвонила еще раз и мне сообщили. Внимание!!!! Ваша посылка была доставлена в 11 утра. Ее получил охранник, сидевший на проходной. Некто по фамилии БАБУРЫКИН. Моя фамилия с ним пересекается только в букве А!!!!
Где мне теперь его искать?...У нас нет ни одного охранника с такой фамилией.

Причем мне сказали что у нас доставка не из рук в руки, а по адресу. Вот как это называется оказывается.
И еще мне сообщили, что курьер не обязан звонить получателю посылки когда доставляет ее.
ЭТО БРЕД! Я в таком шоке нахожусь!!! Я собирала кучу документов, чтобы доказать что я это я, и что именно я купила эти сапоги и именно я их получу, для того,чтобы их скинули какому-то мистеру BOBORYKIN?!?!?!??!?!
Я считаю что тут тянет на судебный иск.

Елена, если можете, проясните, пожалуйста ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru