|
Добрый вечер! 15.06. я отправила посылку в Оренбург из Краснодара, вызвав курьера.До этого отправляла из офиса и все было хорошо. Курьер, как позже выяснилось,Ломосков Сергей (прошу прощения, если не совсем верно написала фамилию), приехал ко мне на работу,видимо он был не в настроении, так как был не особо любезен, сам заполнил опись и выдал чек, сказав, что посылка приедет в Оренбург 17.06. Сегодня супругу прозвонили и сообщили, что посылка пришла вскрытая, и по описи в ней не хватает вещей. Связавшись с представительством компании в Краснодаре, девушка по имени Юлия любезно обещала все уточнить и мне перезвонить, это видимо единственный сотрудник умеющий нормально по-человечески общаться с клиентами в данном офисе, хотя возможно мне просто не повезло. К сожалению, она ничего выяснить не смогла и когда я перезвонила позже уже другая девушка по моей просьбе переключила меня на руководителя, Богданова Сергея. От него я узнала, что так как посылка мною не была застрахована, то максимум, что они могут мне вернуть (возместить) это 3000. Объясните, пожалуйста, почему мне ни слова не сказали о возможности застраховать груз, курьер сам заполнил квитанцию и дал мне ее подписать. графа со страховкой была закрыта чеком. Единственное, что мне предложили, это уведомление о получении, неужели это все сделано специально?! На сегодняшний день написано заявление в милицию, так же я собираюсь подавать заявление в суд, на компанию, представители которой получается умышленно скрыли от меня наличае страховки, а так же не доставили груз по назначению. За что я спрашивается заплатила деньги? за то, что бы меня просто обокрали??? Поймите, нельзя хамить беременной женщине и специально ее обманывать, никогда не думала, что компания с такой репутацией и именем, как ваша, может работать таким образом. Неужели нельзя разобраться в данной ситуации не привлекая суд, роспотребнадзор и так далее, ведь на каждом этапе отправке работает ни миллион людей и возможно же востановить детали и найти того, кто украл мои вещи? к сожалению, сотрудникам краснодарского представительства это не нужно, возможно вы мне что-нибудь сможите ответить? |
|
Юлия, приношу наши извинения за неудобства, а также за то, что Вам пришлось нервничать и переживать по поводу пропажи части содержимого Вашей посылки. Мы провели тщательное расследование. К сожалению, обнаружить пропавшие вещи не удалось. Мы готовы возместить Вам их стоимость в размере 3000 рублей, так как именно этот лимит указан в условиях транспортировки (накладной). С курьером была проведена беседа, а также приняты административные меры. Еще раз примите наши извинения. |
|
Как можно отказаться от посылки? |
|
Екатерина, груз был доставлен 23 июня в 17:16. В получении расписалась ТЮФЯКИНА. |
|
Здравствуйте! Просьба выслать контактные данные импорт-менеджера, ответственного за мой груз по транспортной накладной 8887447704. а то уже несколько дней на таможне в РФ - а пока со мной никто не связался. |
|
Елена, в настоящее время Ваши документы находятся на проверке у декларанта. Ваш агент по импорту - Людмила Косьмина, которая с Вами уже связывалась. |
|
Добрый день! Хочу пояснить для себя. Регулярно пользовалась услугами DHL для отправки документов из Шанхая в Санкт-Петербург. 18 июня отправление 3286787033 было принято у отправителя, а 21 июня возвращено с сообщением, что отправления в Россию не принимаются (отправитель и получатель - юр. лица, кроме документов в отправлении ничего нет, вес отправления 150 г). Имеют ли место в действительности какие-либо ограничения? Не хотелось бы менять перевозчика из-за недоразумения. |
|
Добрый день, мы направили запрос нашим коллегам в Китай по поводу Вашего груза и получили ответ, что посылку не забирали у Вашего отправителя. Ограничений на пересылку грузов для юридических лиц у нас нет. Могли бы Вы еще раз связаться с Вашим партнером и уточнить, будут ли они отправлять документы и какие у них возникли сложности с нашей компанией? |
|
22 февраля 2010 года я заказал мобильный телефон из Гонг-Конга. 24 февраля мне позвонили из DHL и сообщили, что груз доставлен в Санкт-Петербург и должен пройти таможенное отправление, и кроме того, на него надо оформить лицензию, так как в нем есть встроенный вайфай. В присланных от DHL документах получалось, что за телефон стоимостью 839 долларов я должен заплатить 16166 рублей оформить лицензию. Что конечно совершенно для меня неприемлимо. Для возврата посылки меня Мария Якименко попросила прислать отказное письмо в отсканированном виде, что я и сделал 4 марта. С тех пор груз уже больше 2(!) месяцев находится в процессе таможенного оформления, а на запросы в DHL Никто не отвечает. Когда наконец будет отправлен обратно груз(номер отправления 6546860950) или я получу компенсацию за его утерю? |
|
Максим, Ваш груз будет возвращен в течение 2 дней под новым номером накладной 2640544572. Приносим наши извинения за ожидание. |
|
Пришел груз DHL 6625239294 позвонили попросили описание на груз, потом еще документы... Потом просят уточнить еще раз описание.. Мы этого сделать не можем так как отправитель в отпуске. Предлагают отказаться от груза! Зачем компания DHL приняла к отправке груз который не может доставить? Почему сотрудники DHL не отвечают на вопросы, а продолжают гнуть свою линию? Когда будет доставлен груз по накладной 6625239294? P.S. Я честно не знаю какая резьба у этих болтов и из какого материала они сделаны! |
|
Юрий, чтобы получить груз из-за рубежа, его нужно оформить груз на таможне, для этого получатель предоставляет подробную информацию о содержимом. О том, что именно необходимо описать и какие документы предоставить Вам сообщали сотрудники из отдела импорта DHL. На данный момент ситуация такова: для оформления нам не хватает описания товара болтов, а именно: материал, из которого они изготовлены, размер (диаметр резьбы, мм), с головкой или без, с шестигранной или иной. Пожалуйста, сообщите, когда Вы сможете получить и предоставить нам эту информацию? |
|
DHL самая некомпетентная из существующих компаний. Судя по всему в ней работаю школьники, которые абсолютно не знают не только политическую карту мира, но и нашей любимой РФ. Необходимо было срочно отправить конкурсные образцы для тендера в Ереван (для сотрудников DHL-это Армения,на юге!!!), объяснили что это очень срочно, они вроде даже поняли и пообещали что через 3 дня груз будет доставлен (коробочка весом 3 кг) и что же в результате? Девять дней!!! Я понимаю что таможня есть таможня, но я не могу понять почему груз направляющийся в Армению на пятый день вылетел в Германию, на шестой в Англию и уже потом после пересказа русского ненормативного словаря сотрудникам DHL, он все-таки прилетел куда надо. Т/н 2740309692. А в итоге милый женский голос ответил - извините мы тут не виноваты. А кто же тогда виноват? |
|
Евгений, примите наши извинения за то, что не были соблюдены оговоренные сроки доставки. Мои коллеги из отдела развития сервиса свяжутся с Вами и обсудят варианты компенсации. |