|
Здравствуйте! Можно узнать что с моей посылкой? Я не понимаю ничего из написанного в отслеживании трека. Посылка быстро добралась из Китая в Москву, но почему-то уже много дней она висит на таможенном оформлении. Что-то не так? К чему мне готовится? Вчера было написано,что все, посылка обработано, наверное,следовательно она должна быть отправлена мне. Но сегодня снова я вижу,что посылка опять на таможенном оформлении. Объясните, пожалуйста, что -то не так или все же я получу ее?) Спасибо. |
|
Кристина, Ваша посылка оформляется на возврат отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Груз был принят по ошибке наших коллег в Китае. Возвратный номер накладной для отслеживания - 6860327386. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Здравствуйте! Можно узнать,что с отправлением? Отправитель перепутал и написал вместо моих фамилии и имени,какую-то фирму.Я связывалась с ним,он признаёт ошибку.Говорит,что перепутал.Могу ли я получить отправление,ведь адрес стоит мой.И я знаю откуда и что мне отправили? |
|
Наталия, мои коллеги из Чебоксар пытались связаться с Вами неоднократно с момента прибытия груза. Также Вам направляли несколько сообщений по электронной почте. Мы ждем от Вас решение по грузу. Готовы ли Вы предоставить документы для того, чтобы мы могли провести таможенное оформление? |
|
уважаемые сотрудники ДХЛ, к моему разочарованию воспользоваться услугами Вашей компании не смогла и вряд ли уже буду.Мне была необходима срочная доставка подарка в Америку, рассчитав все сроки-тарифы и сверившись со списком необходимого я отправилась в офис на Невском. Простояв в очереди почти 40 минут (это единственный офис в центре и обслуживало его, конечно, два человека),я узнала, что помимо паспорта (резонно) для отправки сувениров необходим ИНН (ДЛЯ ЧЕГО?), что к каждому сувениру, в том числе подаренному, самодельному, надо приложить чек или документ, подтверждающий стоимость. После долгих мыканий с упаковкой девушка-оператор не поленилась отнять у меня еще 10 минут на бесплотные звонки в сервисный центр,который,конечно,работал до 18 часов,оставив коллег ДХЛа без ценных знаний, а меня в большой заинтригованности - можно отправить сувенирное мыло или нет?! я в шоке от компании, в шоке от сервиса и с удовольствием и за меньшие деньги отправлю завтра подарок другим - более сговорчивым и адекватным - оператором |
|
Мария, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, что Вы не смогли воспользоваться услугами нашей компании. Мы бы хотели разобраться в случившемся и провести внутреннее расследование. Могли бы Вы прислать нам свои контактные данные (телефон или адрес электронной почты) на адрес rucustomercare@dhl.com. Будем признательны за информацию. |
|
Я жду важные документы из Англии, нас уверили, что они дойдут за 3 дня, но они уже 5 день на таможне, нам что-то говорят в офисе DHL про то, что обычные документы не пропускает таможня, у нас сроки, я шоке, я плачу тут сижу. Когда мы сможем получить? Помогите нам, пожалуйста, пусть они пропустят наши документы |
|
Какое-то свинство, документы лежат на таможне уже 10 дней, и уже каждый день звоним и даже высылали e-mail , что DHL отвратительно работает и мы хотим вернуть все обратно, и послать другой курьерской службой, обещали прислать документы за 3 дня, а в итоге уже 2 недели непонятно где, так еще и обратно не высылают, можно как-то работать слаженно? Кошмарный сервис, операторы только гавкают по телефону |
|
Наталия, сожалеем, что Вам приходится беспокоиться о судьбе Вашей посылки и ожидать ее дольше, чем Вы рассчитывали. Позвольте прояснить ситуацию. 10 сентября груз, задекларированный как Документы прибыл в Россию. При прохождении через рентгеновский аппарат на таможне было обнаружено, что посылка содержит посторонние вложения помимо заявленных документов. В связи с этим груз поступил в отдел импорта для оформления возврата в страну отправления. Однако для того, чтобы вернуть посылку отправителю, нам необходим инвойс, который мы и запросили 12 сентября. 20 сентября инвойс был получен после неоднократных запросов в Великобританию. В настоящее время посылка находится на оформлении возврата. Этот процесс в среднем занимает 1-2 недели. |
|
У нас не было в пакете ничего кроме документов на визу, и теперь мы потеряли столько времени, уже октябрь близится, а вы с Великобританией даже договорится не можете, я сама все решила, я сама сделала инвойс, я сама дозвонилась до всех, а кроме телефонных счетов которые я должна заплатить, от вас толку нет. Позор. До сих пор ни привета от моего срочного (!) пакета с документами |
|
Наталия, Ваши документы были возвращены отправителю 10 октября под номером 6860333196. |
|
Приобрел в Английском интернет магазине пару вещей, доставка у них только через DHL Express, посылка пришла на пункт DHL в NORTH OF MOSCOW и вечером этого же дня ушла обратно. |
|
Сергей, к сожалению, в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Поэтому Вашу посылку отправили обратно отправителю. Приносим наши извинения за неудобства. |
|
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет-магазине fredperry.com общей суммой всего в 30 фунтов 15 фунтов за доставку. Заказ оплатил кредитной картой. Заказ приянли к исполнению на частное лицо в Ярославль. Отправили. Через пару дней он пришел в Москву и ушел обратно в Великобританию. Подумав, что заказ не пропустила таможня из-за проходившего в те дни в Ярославле Мирового политического форума, я связался с интернет-магазином и мне этот заказ со дня на день должны выслать заново. Позже я узнал, что оказывается DHL в России установило правило, что посылки частным лицам можно получить либо проживая в Москве, либо в регионах, но только в статусе юр. лица. Прошу разъяснить, существует ли ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ возможность забрать заказ самостоятельно, когда он в следующий раз прибудет в Москву? Или мне сразу же просить интернет-магазин вернуть деньги? И еще пара вопросов. Прочитав остальные отзывы здесь, я насчитал почти сотню ситуаций, аналогичных моей. Неужели с мая того года до сих пор не оповещены должным образом отделения DHL в других странах насчет ситуации с приемом отправлений частным лицам в Россию? И еще один простой вопрос: неужели так сложно позвонить адресату и сообщить ему о том что посылка находится в Москве, объяснить про невозможность доставки, и просто поинтересоваться, может быть адресат сам захочет забрать СВОЮ посылку, прежде чем вы отправите ее обратно? Вы же тратите свои же деньги и время жонглируя посылки между своими же отделениями в разных странах, вместо того, чтобы предлагать альтернативу людям, которые эти посылки ждут. Совершенно абсурдная ситуация на мой обывательский взгляд. В любом случае надеюсь на вашу помощь. |