|
Здравствуйте, а у меня к вам вопрос , мне прислали письмо что мне из Гон-Конга отправили чек на определенную сумму денег курьерской службой DHL Express, вот теперь хочеться узнать по подробнее что от меня требуеться, ведь я живу в Минске? А может и нет никакого чека? |
|
Татьяна, груз по указанной Вами накладной, действительно, был отправлен Вам 16 августа из Гонконга. 18 августа он прибыл в Минск и прошел таможенную очистку. Судя по всему, Вы проживаете не в самом Минске? Пожалуйста, подождите, я попробую уточнить детали доставки. Спасибо |
|
Пластинка с амазона. В час дня вторника прием у отправителя в пенсильвании, сасш. В час дня пятницы курьер у двери получателя с коробкой. Три дня - просто фантастика! Это настоящая экспресс-почта. |
|
16 Августа отправил через DHL самолётом в Москву груз весом 23кг и габаритами 650х1700мм. Срочно надо было! С Новокузнецка улетел, а в Москву не прилетел!!! А там образцы в единственном экземпляре. Срывается заказ. Я в ШОКЕ от такой работы. И главное НИКТО, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за груз не несёт - потеряли и ладно. 100 долларов получите и свободны. Сервис!!! |
|
Николай, в первую очередь позвольте выразить Вам свое почтение и сообщить информацию, касательно груза, отправленного от Вашей организации в г. Москву 16 августа 2011 г. В соответствии с регулярным расписанием доставка отправления получателю ожидалась 17 августа 2011 г. Ваш груз в составе консолидированной партии был отправлен в г. Москву. К сожалению, по прибытии данной партии на сортировочную станцию было обнаружено отсутствие Вашего груза. По данному факту было проведено внутреннее расследование. Сотрудниками службы безопасности были проведены активные поиски, в результате которых груз был обнаружен в аэропорту Домодедово 29 августа 2011 г. Поскольку на тот момент доставка потеряла актуальность, груз был оформлен на возврат. В данном случае мы вынуждены признать тот факт, что Вам не был оказан тот высокий уровень сервиса, на который имеют право рассчитывать все наши клиенты. В качестве компенсации за причиненные неудобства мы готовы вернуть Вам тариф за перевозку. Кроме того, предлагаем Вам воспользоваться возможностью бесплатной отправки груза, весом до 0,5 кг по России. Подробности данного предложения Вы можете уточнить, обратившись в офис DHL в г. Новокузнецке. Еще раз примите наши извинения. |
|
Крайне возмущена курьерской службой DHL. Пользовалась услугами именно данной компании, т.к. всегда считала, что фирма с международным именем не должна облажаться и ей можно доверить пересылку документации любой важности. Оказалось, что я сильно заблуждалась. При доставке 31.08.2011 года личной корреспонденции с оргиналами паспортов и других важных документов курьер сей замечательной фирмы просто приехав по указанному в доставке адресу и отзвонившись о своем прибытии (на что получил ответ, что я уже иду его встречать), сам пошел в первый же попавшийся кабинет фирмы, не имеющей ни ко мне, ни к документам естественно, никакого отношения и вручил мой конверт сидевшиму в этом кабинете человеку. Предоствратить вскрытие конверта посторонним лицом помогло просто чудо, я увидела, что курьер вышел из злополучного кабинета и ринулась туда. При моем обращении к курьеру назвать свои ФИО и пояснить почему документы мне не доставлены лично, а переданы вообще непонятно кому, курьер в хамской форме ответил, что называть ФИО он не собирается и документы я же всеже получила, так что мол отвали. При обращении в центральный офис DHL в СПб для подачи жалобы и выяснения причин такого халатного отношения, меня переключали семь раз и каждый раз говорили, что мы обязаны доставлять до места, а передать можем кому угодно, кто согласился принять конверт и расписаться в получении. При этом ФИО лица принявшего мои документы в базе были указаны не верно, даже близко не соответствовали действительности. Нзвать ФИО курьера мне отказались, ссылаясь на то, что это коммерческая тайна. При этом ни один сотрудник фирмы даже не удосужился извениться за доставленные неудобства, все как один пели одну песню - доставляем до места, передаем любому кто согласился принять. То есть в принципе можно вообще выбросить документы извините в помойку, поставить подпись какую угодно, что кто-то получил и все-ответственность с себя по мнению сотрудников DHL компания сняла. При этом при разговоре как курьер, так и сотрудники компании вели себя некорректно: курье просто бросал трубку, а сотрудники офиса не давали даже слово вставить мне. Поэтому просто чудо, что документы, которые они рекламируют везде, что доставят за 1500, а в итоге доставляют непонятно кому с задержкой в сутки при этом беря 1700 рублей, вообще я нашла и что их не успели вскрыть. Вывод один - это просто беспредел, не компания а шараш-монтаж с мировым именем. Более услугами данной ненадужной компании как я , так и мои знакомые пользоваться не будем и Вам не советую, если хотите сохранить свои документы в целости и сохранности. |
|
Вероника, очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. По Вашему запросу было произведено служебное расследование. Как уже сообщала Вам моя коллега из отдела развития сервиса, курьер DHL приехал по указанному в переадресации адресу. Он позвонил Вам и получил инструкции о том, что пакет нужно доставить на 3-й этаж. Дело в том, что наш курьер все время все отправки по Вашему адресу доставляет на 3-й этаж секретарю администрации гостиницы. Секретарь подтвердила, что знает получателя и передаст отправку в руки. Пока происходил разговор с секретарем Вы подошли и забрали груз. |
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста сколько идет по времени, документы с Вародеро(Куба) до Хабаровска. Смотрела в слежении, они в Мехико. По какому пути они идут, и когда мне их ждать? Отправлены 25 августа |
|
Юлиана, Ваши документы были доставлены 5 сентября в 10:39 по местному времени. В получении расписалась РОМАНОВА. |
|
Добрый день! Заказывала с сайта shopbop.com Посылка успешно добралась до Москвы. А потом я увидела, что она отправлена назад отправителю. И непонятно по каким причинам! Почему посылку вернули? Кто-нибудь мне может это объяснить? |
|
Добрый день, Екатерина, дело в том, что груз был отправлен в город (Тула), в котором DHL не проводит таможенное оформление грузов, поэтому посылку вернули обратно отпарвителю под новым номером 6860050945. Приносим свои извинения за эти неудобства. Груз приняли по ошибке. |
|
Необходима была срочная доставка документов из Томска в Москву. Чтобы обязательно выдержать сроки, решено было воспользоваться брендом DHL. Согласно тарифу доставлено должно было на следующий, но нет. Мое отправление осталось то ли в аэропорту, то ли на сортировочном складе. И будет в сервисном отделении только на следующий день от заявленного. В общем очень подвели. Не понимаю, за что я должен платить максимальный ценник на рынке, если обязательства не выполняются при отсутствии форс-мажора. В следующий раз буду обращаться в компании, которые хотя бы возвращают деньги в случае опозданий.. |
|
Артем, сожалеем, что срочные документы не были доставлены к ожидаемому Вами сроку. Однако в данном случае причиной задержки являлась задержка рейса, то есть, груз не доставлен в соответствии с распианием по независящим от DHL причинам. Тем не менее, у нас есть услуга - приоритетная доставка к определенному времени, которая гарантирует возврат тарифа при нарушении сроков доставки. В будущем Вы можете ее приобрести, чтобы сократить риски. |
|
25 августа отправили из Москвы в Мирный посылку 372****** срочную и ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ, в которой заинтересовано все производство нашего предприятия. Какой-то минагер ее отправил в Иркутск, хотя существует прямое авиа сообщение Москва - Мирный. И такая история не первый раз, на этом сайте уже есть наша жалоба, и это при том, что мы только в крайнем случаи прибегаем к услугам DHL, а именно тогда, когда на этом настаивает отправитель (Заказчик или Подрядчик). Учите география, уважаемые сотрудники DHL, вы берете нескромную оплату за свои провальные услуги! Что касается представителя в г. Мирном - ..., которое не может предоставить НИКАКОЙ информации. Именно из-за отсутствия таковой - и получаете данные сообщения. |