отзывы и жалобы
DHL Express
Екатерина
Ростов-на-Дону
16.10.2011
проверено администрацией
Добрый день! почему с 11 октября моя посылка в процессе таможенного оформления? Буквально неделю назад посылка с английского интернет-магазина outnet.com дошла за 2 рабочих дня, а эта посылка зависла,позвонив в dhl мне сказали, что получу я ее 17 числа, и т.к. стоимость товара превышает 200 евро, мне придется самой растаможить и заплатить за услуги СВХ тысячу с лишним, никто и нигде об оплате услуг склада СВХ не предупреждал, и как получается, что посылки до 200 евро не хранятся, а свыше обязательно должны храниться?могу я отказаться от хранения, подъехав с заполненными документами для самостоятельного растамаживания? Спасибо!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.10.2011
Екатерина, добрый день, дело в том, что посылки стоимостью до 200 евро оформляются в Москве по реестру, свыше 200 евро направляются в Ростов и помещаются на платный СВХ. Насколько мне известно, Вас об этом предупредили. Вы согласились принять груз. Сопроводительные документы были переданы Вам вчера для проведения самостоятельного таможенного оформления.
Андрей
Тольятти
17.10.2011
проверено администрацией
Я отправлял документы на оформление визы 13.10.2011 в свой головной офис в Москву. Оплатил срочную доставку до 12.00 14.10.2011.
В пятницу 14.10. мои документы не были доставлены.
В понедельник 15.10. до 12.00 мои документы не были доставлены.
Только после моих поисков выяснилось, что курьер DHL решил не доставлять мои документы в указанную в накладной фирму, а оставил их охраннику при въезде в офисный центр.
Представитель DHL Наталья Березина меня заверила, что данная практика для фирмы DHL нормальна.
Предлагаю настоящим и будущим клиентам фирмы DHL сделать собственные выводы о надежности работы с данной фирмой.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.10.2011
Андрей, сожалею, что пришлось беспокоиться о судьбе срочных документов, отправленных Вами 13 октября из Тольятти в Москву. Дело в том, что наша компания осуществляет доставку от двери до двери. Таким образом, Ваши документы были доставлены 14 октября в 10:23 по адресу, указанному в накладной. В получении документов расписался Малахов, это сотрудник охраны въезда на территорию, где находится компания Eurotube GMBH. Поскольку на территорию нашего курьера не пустили, отправление получил сотрудник охраны и расписался за него в доставочном листе. У нас также существует платная услуга Доставка лично в руки. В этом случае пакет вручается именно тому человеку, который будет указан в качестве получателя.
Евгений
Ярославль
18.10.2011
проверено администрацией
С 07.10.11 на сайте висит отметка Отправление находится в процессе таможенного оформления.
Это надолго?
Из предыдущих сообщений я понял, что не оказываете услуги по доставке для частных лиц и отправляете груз отправителю Почему же тогда там принимаете?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.10.2011
Евгений, Ваш груз оформляется на возврат, так как мы не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. К сожалению, иногда наши коллеги за границей допускают ошибки при приеме отправлений. Мы вынуждены такие посылки возвращать отправителям. Приносим свои извинения за неудобства.
Людмила
Нижний Новгород
19.10.2011
проверено администрацией
можно ли рассчитывать на то что dhl вернет деньги, потому что посылка была признана ошибочно послана из лондона в россию физлицу и отправлена обратно отправителю, а деньги были заплачены за доставку в нижний новгород по адресу чего не случилось?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.10.2011
Людмила, Ваш груз был возвращен отправителю 14 октября под номером 6860068331. Отправитель может обратиться в местное отделение DHL в Великобритании с просьбой вернуть тариф за пересылку, так как услуга не была ему оказана.
Светлана
Тюмень
19.10.2011
проверено администрацией
Заказала посылку с сайта fredperry.com, уже оплатила. Теперь она находится в статусе Отправление в процессе таможенного оформления. Выяснила здесь, что физическим лицам посылки не отправляются. У меня вопрос, что делать дальше? Её отошлют обратно? Видимо, мне надо написать об этом продавцу. Я английский язык вообще не знаю. В переводчике переводить - они ничего не поймут. Как мне им объяснить, что посылку я не могу получить?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
19.10.2011
Светлана, так как DHL имеет договор с магазином FRED PERRY, то в Вашем случае мы будем осуществлять таможенное оформление и доставку груза в Тюмень. В настоящее время Вашу посылку оформляют на внутритаможенный транзит. В конце этой недели ее направят в Новосибирск для проведения финальной таможенной очистки. С Вами свяжутся мои коллеги из импортного отдела и сообщат, какие документы необходимо предоставить.
Павел
Москва
20.10.2011
Не рекомендую пользоваться услугами данной компании ни в коем случае!
1. сдали отправления в Новокузнецке 19.10.11г. в 9ч.30мин. местного времени с отправкой до Москвы, заплатили естественно денег за доставку на 20.10.11г. на 14ч. 30 мин. уже в Москве. Далее выясняется, что информации о движении отправления НЕТ и в базе не значиться и сотрудники конечно ничего не знают, ну что вы не расстраивайтесь такое бывает груз вы получите, видимо сбой в программе. Время 15ч.00. мск, сотрудник DHL Анастасия объявляет, что на Угрешскую груз не придет поскольку машина сломалась, выслали вторую вот она и забрала все отправления из аэропорта и их можно будет забрать только в офисе на ул. 8-е марта в 16.00.
В итоге звоним в 16.00. Анастасия трубу не берет, видимо сама уже побежала посылку искать. Трубу взяла, но уже через оператора, на прямую не брала, попросила подождать... до 16.30. по причине, что груз который пришел самолетом из Новокузнецка в 9.30. утра, только сейчас в 16.00. разбирают, ну это просто чувствуете какая супер скоростная доставка отправлений. Вообщем держат клиентов в тонусе.
Все это смахивает на какой то детский лепет, почему бы честно не признаться, что DHL просто ..., а если вежливо сказать имеет ряд существенных недоработок по доставке отправлений. Я все понимаю и авто ломается,но в аэропорту куча как правило этих машин DHL и что все сломались, если компания дорожит своим именем и репутацией, то аэропорту должна быть резервная машина, а так зачем тогда клиенту говорить и ориентировать его на то что груз можно получить тогда то и тогда и брать с него деньги за срочность доставки. Да не мои это проблемы, что авто сломалось, я заплатил денег и хочу получить свой груз в обозначенное время.
2. Сотрудники естественно вежливые, но проблема не решена, если груз не отслеживается по накладной, звоните в аэропорт прибытия пусть свои сотрудникам ищут отправления по номеру накладной, чтоб клиент успокоился, что отправление не потеряно, а так получается, что они и сами не знают, где фактически данное отправление, только предполагают, что вроде как оно тоже улетело вместе с остальным грузом.
3. Резюме такое смысл пользоваться этой компанией никакой, только переплата денег, при чем естественно оплаченных денег не возвращают за не оказанную услугу, если хотите то можете написать претензию, ну а там в суд. Лучше воспользоваться услугами либо обычной почты, либо передать с поездом. Пришел поезд получил, что хотел и всего за 500 рэ. Более надежно, чем с DHL, с проводника хотя бы спросить можно, а DHL ничё не спросишь, только услышишь дежурные фразы.
Р.S. время 17.00. проблема не решена Анастасия на связь не выходит, то вышла, то говорит по другому телефону, завтра буду брать их штурмом.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.10.2011
Павел, пожалуйста, сообщите корректный номер накладной. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Владимир
Москва
21.10.2011
проверено администрацией
Здравствуйте. Почитал в этой теме много разных отзывов. У меня такой вопрос: из Испании Экспрессом пришла посылка (Браво! 19 отправили, а 20-го уже в Москве!). Со вчерашнего дня статус на таможенном оформлении. Каковы перспективы ее получения? Обратил внимание, что с одной стороны для физических лиц не доставляете посылки и отправляете обратно (тогда почему отправители могут воспользоваться этим и шлют сюда?? почему нет согласованности действий ваших представителей в разных странах? Условно говоря, если в Россию физикам нельзя доставлять, то и нельзя принимать такие посылки к отправлению), а с другой стороны , с отдельными инет-магазинами есть договор и такие посылки доходят до покупателей успешно. Прошу прояснить мой случай. Номер отправления указал...

С уважением,
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.10.2011
Владимир, в настоящее время мы, действительно, не доставляем грузы из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. К сожалению, иногда такие посылки все же прибывают в нашу страну в результате ошибки, допущенной в стране отправления. Мы вынуждены оформлять такие грузы на возврат. Вашу посылку вернут в ближайшее время отправителю под новым номером 6860073673. Приносим извинения за неудобства.
Арслан
Австрия
21.10.2011
Отправил 10 октября,сегодня 21октября.До сих пор на таможне.Операторы говорят ,груз поедет обратно отправителю ,то есть мне.Вот жду.Каждый день одно и тоже :Груз находится в процессе таможенного оформления. 5778847421 - смотрим .В Европе ДХЛ очень хорош.Ну а дома как всегда.Жаль.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru