|
Александр, да мы работаем с Амазоном. По прибытию груза в Москву с Вами свяжутся мои коллеги из отдела импорта и сообщат, какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления. Прибытие посылки в Москву ожидается завтра 26 октября во второй половине дня. |
|
Большое спасибо, Елена. Надеюсь, вы пошутили на счет таможенного оформления? Стоимость моей посылки всего 12 долларов, включая доставку. :) |
|
Елена DHL (Москва): Мария, Вы совершенно верно отметили, что Ваш отправитель оплатил транспортировку груза до Караганды, однако в тариф не входят услуги по таможенному оформлению грузов в пункте назначения. К сожалению, наши коллеги в DHL Китай не предупредили Вашего отправителя о специфике таможенного оформления посылок в Казахстане, а именно: все грузы, подлежащие ТО и прибывающие из-за рубежа, должны быть оформлены в конечном пункте назначения. DHL не имеет собственного таможенного брокера в Караганде, поэтому услуги по оформлению внутритаможенного транзита из Алматы в Караганду платные. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. У меня такая же ситуация. Никто главное не предупреждает что нужно доплачивать за оформление каких то документов. Возможно мне эти документы незачем! Да и посылка идет долго.. |
|
Мне жаль, но я разочаровалась в DHL Express!!! Германская сторона не правильно оформила документы, а у Москвы, чтобы получить информацию и продвижение письма требовались пинки и толчки!!! Немецкая педантичность (АУ!!!) - вымерла!!! DHL Express возвращает стоимость транспортировки в случае задержки в доставке - где и когда я могу получить компенсацию, как моральную, так и материальную???!!! Совет: пользуйтесь услугами бутылочной почты:-))) |
|
Елена, позвольте прояснить ситуацию с доставкой Вашего груза. Посылка была отправлена из Германии в Москву 20 октября. 21 октября сразу же по прибытию груза мы обнаружили отсутствие сопроводительных документов, а именно - проформы-инвойс. Мы направили запрос нашим немецким коллегам 22 октября. К сожалению, отправитель не указал свой контактный телефон на авианакладной, поэтому потребовалось время, чтобы связаться с ним посредством обычной почты. 26 октября мы получили корректный инвойс от отправителя и смогли оформить груз на таможне. 28 октября посылка была выпущена с таможни и направлена в конечный пункт назначения. Доставка была осуществлена 31 октября. Хочу подчеркнуть, что задержка в доставке произошла по независящим от нашей компании причинам. |
|
Интересная у вас организация! Некорректно принятая, из-за некомпетентности работников и отпавленная посылка (принимали в Индии 1892350784), 2 недели пролежала у нас на таможне, ждала возврата, теперь олеживается в Индии (уже 1,5 недели), ждет когда же ее вернут отправителю. Хочется спросить - МЕСЯЦ это не перебор? Прежде чем сваливать все на таможню, разберитесь у себя, наверняка в данном случае можно было обойтись без их услуг. |
|
Евгений, сожалею, что приходится испытывать неудобства в связи с тем, что груз по прежнему находится на таможне в Индии. Хочу подтвердить, что процесс оформления возврата на российской таможне занимает около 2 недель. Что касается оформления на таможне в Индии, то отправитель может обратиться в местное отделение DHL с запросом, мои коллеги смогут сориентировать его по срокам доставки посылки. |
|
Ситуация такая же как у Александра из Москвы с Amazon.com. Заказ на адрес частного лица без предупреждения был передан в DHL Express. Стоимость заказа в 10 раз меньше лимита в 200 евро, но как я понимаю таможенному оформлению подлежат все отправления из-за рубежа не зависимо от стоимости, и оказание брокерских услуг по таможенному оформлению не входит в стоимость пересылки компанией DHL и оплачивается отдельно? Дополнительный ужас ситуации заключается в том, что я нахожусь не в Москве, а в Калуге, и судя по всему попадаю под какие-нибудь скрытые платежи за хранение груза и терминальную обработку. |
|
Елена, добрый день! Ваш груз прибыл в отдел импорта и проходит таможенное оформление. В ближайшее время с Вами свяжутся мои коллеги и сообщат, какие документы необходимо предоставить для таможенной очистки. Поскольку стоимость Вашей посылки не более 200 евро, то дополнительных платежей начислено не будет. |
|
Мне нужен срочный ответ сотрудника DHL. Этим летом я заказывал пару футболок в британском онлайн-магазине fredperry.com Заказ пришел в отделение DHL в моем городе, я его получил, мне все понравилось. И месяц назад я решил снова заказть на fredperry.com Заказ пролежал пару дней на таможне и его вернули отправителю Вот трек-номер DHL 966******* Пожалуйста скажите мне в чем причина? Почему пол года назад я нормально получал заказ а теперь не могу? Из-за чего его вернули и как? Заказ был совершен на 113.5 фунтов стерлингов(включая доставку), после возврата посылки магазин вернул 98.5 Т.е. я подарил DHL 15 фунтов стерлингов! Мне нужно покупать в магазине Fred Perry, поэтому скажите в чем проблема и как её решить. |
|
Андрей, могли бы Вы сообщить номер накладной, по которой Вы получали груз летом? Мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в адрес частных лиц. |
|
Я воспользовался вашей службой для пересылки пакета с документами из Праги в Самару. По вашей ошибке пакет был доставлен сначала в Бразилию. Короче путь послания занял неделю. И это при том, что документы нужны были срочно и часть из них имела ограниченный срок действия. Мало того, что я понес дополнительные расходы по изготовлению и нотариальному заверению копий документов, у меня еще сорвалась важная сделка. В плане компенсации ваша компания предложила мне вернуть лишь 20% стоимости отправления. Я считаю это крайним неуважением к клиентам и это последний раз, когда я воспользовался вашими услугами. |
|
Леонид, я проверила, действительно, во время транспортировки документов произошла ошибка, которая повлияла на сроки доставки. Поскольку оплата за пересылку была произведена в Чехии, отправитель (на накладной указано другое контактное лицо) может обратиться в местное отделение DHL с просьбой рассмотреть вопрос о компенсации. |
|
я в свою очередь хочу поинтересоваться есть ли надежда что адресат наш получит таки посылку которая ушла 2 недели назад!!! из ижевска вот уже вторую неделю находится в москве в связи с тем что сотрудниками Вашей же компании были утеряны сопроводительные документы, которые были любезно переделаны с нашей стороны еще 2 ноября!! словом укажите причину задержки посылки и сроки ее получения |