|
Увы, мне не повезло и впечатления от работы этой конторы остались самые худшие. Сделал первый раз заказ на американском амазоне. Посылку вручили не мне, у получающих даже паспорт не проверили (). курьер предварительно не звонил. По мнению Юлии менеджера по качеству обслуживания клиентов это все в порядке вещей. Естественно упаковка была повреждена и товар тоже. я подвел людей и терплю неудобства из-за непрофессионализма и некомпетентности работников UPS, ответственных за мое отправление. Увы, но мы по прежнему живем в совке |
|
Всу очень быстро, делал заказ на cabelas.com 19.06, 25.06 уже получил, никаких проблем, заказ вместе с доставкой 150 долларов. |
|
Пришла посылка из США на нашу фирму (юр. лицо). Отправитель по ошибке не указал в инвойсе доставку, так как отправлял нам бесплатно. UPS прибавили доставку, исходя из веса (3,6 кг.)и стоимость груза превысила 200 евро. Созвонились с UPS, пытались объяснить, что отправитель забыл указать доставку. Брокер UPS попросила новый инвойс в течение дня (посылка из США, - у нас день, у них ночь!), что собственно не возможно. На следующий день инвойс не приняли, сказали что посылка попала на растаможку, а так как у нас бижутерия, то они растамаживать не будут. Пытались нас убедить, что самостоятельно мы не сможем растаможить и товар надо отправлять обратно. Ладно, не первый раз растамаживаем сами, поехали в Москву к брокерам. Привозим новый инвойс (отправитель указал доставку и дисконт-скидку на эту сумму, так как мы за доставку все же не платили, так что итоговая сумма не менялась), брокер сообщает, что нужно отправить запрос отправителю, чтобы он подтвердил его. Ждем 4 дня (были выходные), вчера созваниваемся с брокером, она сообщает, что все нормально - приезжайте и забирайте документы. Приезжаем сегодня и начинается развод на деньги. Растамаживать брокеры не хотят, но требуют 3000 руб. за хранение и заключение договора(10 дней еще не прошло, хранение бесплатно, к тому же брокер ***** Евгения, с которой созванивались ранее, ни слова не сказала про это). Пытаемся объяснить, что нам их услуги не к чему, что растамаживать будем сами, но документы не отдают. Итак, брокеры ***** Эмма и ***** Дмитрий Александрович (как нам сказали в UPS, последний - начальник отдела по работе с физиками, а не с юрлицами!) отказались отдать нам документы на груз вместе с инвойсом по причине нашего нежелания заключить с ними договор. Позвонили в UPS по контактному номеру с сайта, обрисовали ситуацию. Девушка вначале сказала, что никаких денег не нужно и ничего требовать брокеры с нас не могут, пыталась убедить нас, после того как услышала фамилию ****, что посылка пришла на физ лицо, пока не проверила номер накладной и не убедилась, что мы юр. лицо. Дальше консультировать отказались, записали контактный номер и обещали, что скоро нам перезвонят из таможенного отдела (т.е. их брокеры). На таможне сказали, что UPS обязаны отдать документы, так как не являются владельцами груза, и их требование заключить с ними договор и оплатить не существующие услуги не законно. Ждать их звонка целый день мы не намерены, поездки в Москву из Коврова обходятся недешево. Будем подавать жалобу в транспортную прокуратуру, в РОСПОТРЕБНАДЗОР и другие инстанции. |
|
Доставили заказ из США в Самару за 3 ДНЯ Единственный минус курьер разбудил в 8 утра, позвонил, сообщил о доставке. В тот же день делал заказ в ОЗОНе его до сих пор из Москвы не могут доставить. |
|
Почти месяц мучают. Стоимость товара порядка 7 тыс. рублей(лазерный уровень), так мол не смогли классифицировать сначала, теперь классифицировали, просят от 800 до 1200р. за брокерские услуги, МОЛ ЗА ТО, что предоставят документы в таможню, что это действительно столько стоит. Я попросил прислать на свою таможню, я тут решу все вопросы, а нет. |
|
Сервис ужасный. А устала от работы с этой чудо-компанией. Груз в Китае лежит с 31.08.12 (4 дня), доставки нет. Все время какие то причины (то адрес неполный, то получателя нет). Адрес всегда указан полный (а если вас что то не устраивает - то может все таки уточнить при приеме корреспонденции?) При этом все время надо звонить самим, а тебе предложат из москвы позвонить в Китай, из китая в московский офис. Я что сотрудник UPS? Кто суетиться должен? И почему всегда какие то проблемы? |
|
Заказывали вещи у Виктории Сикрет. Получилось больше 200 евро, посылку задержала таможня, Позвонила в UPS, попросила выслать список документов, которые надо собрать для растаможки (делала экспресс растаможку за 1200р),документы эти можно собрать и заполнить не вставая с рабочего места, на следующий день всё отправила, плюс в том что на почту вам отвечают и выходные дни тоже, через сутки-двое получила посылку, в принципе даже из графика не выбились, который был указан при отправлении, главное заполняйте всё правильно. Единственный минус в том, что очень сложно дозвониться до таможенного отдела, приходится по 40 мин. слушать музыку в трубке... а так, в общем, хорошая компания |
|
Заказывал со штатов дорогое оборудование. Продавец отправил компанией UPS. Отслеживая номер на сайте наткнулся на информацию о том, что отправления свыше 200 долларов не отправляются в города, кроме Москвы и Питера. К тому времени товар уже прибыл в Москву (со штатов до Москвы за 3!!! дня). Сам связался с московским филиалом УПС. Сообщили, что посылку высылают обратно, после недолгих переговоров удалось договориться, что отправят в Уфу, предварительно произведя растаможивание товара. Растаможиванием занимались таможенные брокеры УПС. Товар дошел в целости и сохранности. Единственный недостаток, что товар в Москве пролежал очень долго. Получил товар через 20 дней после покупки в магазине. Спасибо УПС |
|
Это просто ужас, как-то так оформили посылку что ее тормознули на таможне. Черт с ней, запросил эксресс-оформление их представителем, заполнил 8 бумажек, отсканировал, отправил. Через сутки позвонил - они даже почту до этого момента не проверяли). Потом запросили доп.инфо, моментально им ответил - пропали снова. Через сутки позвонил, сказали что перезвонят, не перезвонили. В итоге в конце недели кто-то взялся и что-то сделал, и, как результат, экспресс-оформление (заявленое как за сутки) будет закончено за неделю |
|
Сделала заказ в Италии 2 окт, сегодня 5 окт и пакет уже у меня! Отличная работа! |
|
Отвратительная работа компании. Если это вообще можно назвать работой. Хочу сказать, что больше никогда не буду отправлять документы UPS. Отправили с указанной датой: Не позже, чем.. Соответственно и денег заплатили больше за услугу. Мало того, что конверт не доставили в срок. Так получателю самому пришлось ехать в офис компании на месте и ЛИЧНО забирать конверт, так как у них видите ли курьер в отпуске. Нигде такого не встречала. На письма с прететзией тоже никто не ответил. Хорошо, что на рынке есть и другие, действительно, экспресс-почты. Кроме того, таких грубых курьеров нигде раньше не видела. |
|
Заказывал одежду из Италии на себя. Суммарно вышло 560евро. Посылка попала на таможню, но это нормально (свыше 200евро). К таможне вопросов нет, приехал в Пулково-2, без очередей подал документы которые предварительно забрал из офиса UPS на Штурманской ул. 12 (пешком от их офиса до таможни 10 минут). Таможня выпустила в этот же день. А теперь главный вопрос UPS! Какого черта лучшая в мире экспресс-доставка в России работает строго с 10 до 18 с выходными суббота-воскресение? Даже на Почте России изменения по трекинг-номеру появляются и ночью и выходные! Из Италии через два города Германии до Питера посылка долетела за 1 стуки, а в Питере на UPS она уже находится суммарно неделю(!) с вычетом времени на растаможку. И кстати, могли бы сами договариваться с таможней и подавать документы за клиента, если всё равно платить никаких пошлин не нужно. Полное неумение работать во благо клиента. |
|
Муж выслал невероятно важный документ через ups 5/10/12, согласно Уведомление о статусе отправления UPS - Ваш груз доставляется по расписанию с планируемой датой доставки 11.10.2012 Тип:Экспресс-груз Статус:В пути: По графику ПОЧЕМУ на официальном сайте указано 1-5 рабочих дней Доставка до конца дня, UPS Express Saver, Международные перевозки UPS предлагает гарантированную доставку груза в любую точку мира в заранее определенный срок в зависимости от места назначения ПОЧЕМУ на сайте нет сноски о правилах растаможивания? ПОЧЕМУ вместо 1-5 рабочих дней мы вынуждены получить груз в другой день? Ваш груз находится в UPS, дата доставки изменена 15.10.2012 Тип:Экспресс-груз Статус:В пути Дата доставки изменена:15.10.2012 Почему произошла эта ошибка? Почему UPS указывает неверную информацию, и статус будет доставлено в срок, в четверг, за 2 часа поменялся на понедельник? Где же гарантированная доставка? За услугу доставки было заплачено, так где-же она? |
|
Отправленные во вторник из Гонг-Конга документы получил в четверг. |