отзывы и жалобы
UPS
Евгений
Днепропетровск
11.04.2013
проверено администрацией
Отличная служба! Всего пять дней ушло на доставку. Проблем с таможней не было, не превышал лимит в 300 евро. Позвонили, предупредили, что сегодня курьер может не успеть доставить посылку, учитывая то, что это за день до даты получения. Т.к. живу рядом, зашёл в офис и сам забрал.
Юлия
Москва
14.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!Товар нужен срочно, а его отправляют обратно грузоотправителю, в списке запрещенных товаров его нет, мало того, получала товар регулярно у таможенных служб вопросов нет, рецепт прикреплен к пакету! Первый раз заказала самую дорогую доставку, поскольку важна именно срочность доставки и такое отношение к клиенту!
Анастасия
Москва
17.04.2013
проверено администрацией
Отоичная компания!!! Все точно в срок! День в день! Как часы! В четверг отправили, во вторник уже у меня посылочка из VS!
Тимур
Москва
17.04.2013
проверено администрацией
Прошёл почти месяц, а посылки всё нет. Придётся подавать иск.
Дарья
Владивосток
19.04.2013
проверено администрацией
Посылка пришла на склад в пятницу (зная проблемы с растоможкой посылок сразу отправила объяснение для брокерского договора), несколько раз с начала недели звонила в офис юпс, которые не могут почему то оформить растаможить посылку, тк у них СЛОМАЛСЯ ПРИНТЕР И ОНИ НЕ МОГУТ НАПЕЧАТАТАТЬ мое объяснение......
я в шоке...
и это при том что за услуги брокера компания юпс просит 950 рублей !!!
звоню им каждый день
заплатила за доставку немаленькие деньги
качество БЫСТРОЙ доставки просто ужасает...
лучи гнева компании ЮПС. больше вашими услугами пользоваться не буду
Светлана
СанктПетербург
23.04.2013
проверено администрацией
Посылка отдана курьеру на доставку в 8:20.
Курьер звонит в 13:30 и говорит, что он готов посылку доставить. Почему Ваши курьеры полагают, что адресаты - люди неработающие и сидят целый день дома? Почему не позвонить утром и не согласовать время доставки? Время на звонок тратится одинаковое, что утром звонить, что в середине дня. Только не надо при этом впустую ехать к получателю.Прошу его доставить после 15:00, говорит, что не может, в адрес работы (10 мин езды)тоже не может.
Сам решает, что доставка будет завтра, и предлагает позвонить утром согласовать время. ГДЕ ЛОГИКА?
Завтра он может с утра позвонить,
а сегодня тоже самое сделать было трудно. Курьер по всей видимости не заинтересован в результате- быстрее вручить посылку адресату. Просто катаются по городу, будут дома получатели- хорошо, нет - и не надо.
Надежда
Морозова
30.04.2013
проверено администрацией
Спасибо большое!!! Второй раз получаю через UPS заказ, отличная доставка!!! В этот раз влетела с декларацией, но заполнила все очень быстро, ни к чему никто не придрался, все сразу приняли, через 2 раб. дня уже привезли заказ!!! Спасибо огромное!
эдуард
туапсе
08.05.2013
проверено администрацией
привет всем,купил в интернет магазине деталь на машину сумма превысела 200евро и товар отказались доставлять в туапсе долетел мой груз только до москвы ,груз отпрвили обратно в германию стоимость доставки 120евро,туапсе это не край света а краснодарский край 120км от сочи,какие причины отказа
Владимир
Москва
20.05.2013
проверено администрацией
Подруга отправила посылку из США в Россию. Через 12 дней после отправки, когда груз пришел в Россию, позвонили и сказали, что доставку физ лицо-физ лицо они не делают и отправили обратно посылку.
Варвара
Краснодар
22.05.2013
проверено администрацией
Отличная компания! Время ожидания оправдывает стоимость доставки (сравниваю с Почтой России). Стоимость была до 200 Евро, растаможка не потребовалась. Посылку отправили из США 17.05.2013, 21.05.2013 она была в Краснодаре в центре UPS, курьер привез сегодня 22.05.2013.
Очень оперативно! Так держать!
Михаил
Мурманск
28.05.2013
проверено администрацией
Не связывайтесь с UPS. Полный отстой. Стоимость посылки превысила 200евро, началось вымогательство дополнительных платных услуг таможенного брокера. До офиса в Москве не дозвониться, у них постоянно все специалисты заняты. Угробил на подготовку документов несколько часов рабочего времени.
Светлана
Москва
04.06.2013
проверено администрацией
Впервые встречаюсь с таким ужасным сервисом! Посылка превысила 200 $, заказ был 20.05.13, выбрали вариант растаможки с доплатой 800 р., притом, что за экспресс доставку было оплачено уже 90$, менеджер Наталья ******, которая прислала письмо, по-моему вообще там не работает, за столько дней еще ни разу не смогла до нее дозвониться, только повторное письмо пришло через 4 дня, что видите ли документы при распечатке не читаемы и просьба выслать заново. Уже 2 дня снова тишина, сейчас ровно 20 мин ппыталась дождаться первого освободившегося специалиста ЮПИЭС, не дождалась, звонок сорвался. В ОБЩЕМ КОШМАР, больше ни за что не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую(((
Александр
Казань
07.06.2013
проверено администрацией
Абсолютно аналогично двум предыдущим товарищам.
При этом для справки - в Российском таможенном законодательстве сумма в 200 евро БЕЗ УЧЕТА доставки! Разъяснено четко, без всяких толкований Упсами (они пишут свои правила по-другому, на что ссылаются кто поймет).
Заказ из США был в Москве через три дня, а потом началось...
Сообщили мне через 5!!! дней после задержки таможней, стоимость груза 180$. Доставка 80. Мне кажется, что Гении из Упса таки дали возможность таможеннику выйти на 200 евро, не объяснив, что доставку НЕЛЬЗЯ учитывать. Переписка, оформление, вымогательство 800 рублей. Это юмор у них такой - я через Почту России всегда получаю меньше чем за месяц из США.
Итак, доставка до Москвы 3 дня, далее три недели возни. На вопрос почему ПЯТЬ дней не сообщали, ответили, что были заняты важными вещами :-). Хуже почтового сервиса я не встречал. Хоть бы не позорились с 800 рублями. За эти копейки я потерял более трех недель.
Платить больше, ждать дольше, оформлять бумаги... Пока еще не получил.
Олег
Сургут
07.06.2013
проверено администрацией
Отправление UPS типа экспрес-груз с 30.05.13 висит со статусом Хранится на складе. И тишина, просто здорово.
Ангелина
Москва
13.06.2013
проверено администрацией
Отвратительный сервис, отвратительный подход сотрудников.
Получаю посылки через них уже не первый раз - всегда косяки со сроками. Телефоны всегда заняты,а самое умилительное что почтовые ящики сотрудников находятся сплошь на gmail.com.
Вопрос почему я должна отправлять договор и личные данные на какой то левый ящик неизвестного мне человека?
В очередной раз жду посылку по экспресс-оформлению, прошло 4 дня с момента получения ими документов, после моего письма о том? что сроки 2-4 дня доставки прошли - и приходит письмо что то дописать!Хотя все документы были заполнены и направлены в день получения письма. Вопрос - а четыре дна чем сотрудники думали? За что отдавать 1200? За какую доставку за 2 дня, если идет 5, а никто не напрягается?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru