|
В английском интернет-магазине разместил заказ вечером в понедельник. Утром на следующий день позвонили из магазина и посоветовали отправить заказ в Россию службой UPS. В четверг посылку мне вручил курьер. Таким образом, срок доставки составил 3 дня! |
|
Отвратительно работает платежный отдел. Ожидаем счет на оплату услуг на уже выпущенный таможней груз 3-ий день! Конкретной информации никто не дает. |
|
Это просто безобразие, а не служба доставки!!! Вчера должны были поставить 2 пакета из Франции, пришло письмо типа курьер был вас не было доставка на завтра (т.е уже сегодня).С утра в 09-00 позвонила им проверила все ли в порядке есть ли мой телефон у курьера и можно ли за 5 минут хотя бы позвонить, оператор да все записала! Сижу дома жду смотрю письмо был курьер и теперь 3 попытка вручения на понедельник, позвонила опять оператору и говорю ваш курьер даже не доезжает, а тупо отмечает нет дома и все что так тяжело набрать? Ответ оператора Спасибо, претензия принята вам перезвонят! Прошло 3 часа все жду звонка.Это ужасссс!Сейчас напишу в магазин по такой ужасной доставке.Может знает кто куда еще пожаловаться на них? |
|
Дозвониться по номеру 8 495 7452211 добавочный 6510, 6511 НЕВОЗМОЖНО! ЗАТО СРАЗУ ДОЗВОНИЛАСЬ БРОКЕРУ (О ЧУДО!!!) ПО ДОБАВОЧНОМУ 6384 и еще есть 6465. Заказала экспресс-оформление, которое стоит 1200 за 2-3 дня, мне ответили, что мои документы будут рассмотрены через 2 дня! и только потом будут переданы на на таможенное оформление!!!За что мне платить деньги? |
|
Прошло уже 8 дней с момента подачи документов на таможенное оформление, с тех пор уже три раза отсылал документы на указанный электронный адрес почты, но так никто со мной и не вышел на связь, по телефону 8(495)7452211 добавочный 6510 не берут трубку всю неделю. Буду обращаться в Амазон за возвратом, те в свою очередь, надеюсь, сделают выводы по поводу UPS в России. |
|
Заказал 2 кабеля для гитары в четверг 3 октября, с сайта amazon.com. Во вторник они уже у меня на руках. Быстро и оперативно. Спасибо! |
|
Для компании с такой историей и статусом, это просто хамство, не иметь достаточное кол-во людей для обработки звонков и таможенного оформления в срок. Заказывал с немецкого амазона 4 октября, дошло в Москву быстро, уже 7го. А дальше я обнаружил что необходимы дополнительные импортные документы и позже пришла смс с ссылками на документы для растаможки. Ок! Я все заполнил и тут же отослал....и тишина. Послал второй раз и в ответ пришло письмо, отражающее реальную работу этой компании: ================================================ Уважаемый клиент, Ваше сообщение получено Службой таможенного оформления. Ваше сообщение очень важно для нас и будет обработано в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что сезонное значительное увеличение грузопотока, проходящего таможенное оформление в регионе деятельности Внуковской таможни, повышает вероятность возникновения задержек при таможенном оформлении экспресс-грузов UPS. В связи с перегруженностью телефонной линии, пожалуйста, используйте электронные сообщения для коммуникации. Мы приложим все усилия, чтобы данное обстоятельство не оказало заметного влияния на -- Уважаемый клиент! Вы можете связатся с нами по телефону: (495)-745-22-11 (добавочный 6510, 6465, 6384) или написать нам сообщение по электронной почте. С уважением, Служба таможенного оформления компании ЮПС. ======================================================= Ну хоть новые номера появились, но там всегда занято. Да и ошибки, в слове связатЬся есть мягкий знак! но сезонное, значительное увеличения потока??? Так не берите на себя обязательств по доставке в срок, скажи амазону чтобы они не платили вам деньги за растаможку, раз люди сами ездят и таможат, в такую даль. Ужас. |
|
Служба доставки UPS отказывается доставить посылку с Amazon по указанному при покупке адресу, несмотря на то что мой адрес указан в списке городов, размещенном на официальном сайте службы. Причины отказа не представлены, мне предложено лично отправиться на склад службы, расположенный в 350 км от адреса указанного при покупке. |
|
Оформил заказ на английском амазоне, начитался негативных отзывов уже после того как посылка была задержана таможней...Оказалось все хорошо, собрал необходимые бумаги для ТО и отправил по электронке в упс. В итоге ровно через две недели я получил заказ без каких либо доп пошлин. Сейчас заказ еще одну посылку. Вот жду посылку, теперь уже побыстрее дней 10максимум. В общем работают хорошо! Спасибо! |
|
Заказывал с амазона уже 4 раза, в первый раз по незнанию превысил лимит в 200 евро, съездил во внуково, за 20 мин заполнил все бумаги, на следующий день получил посылку. Остальные 3 посылки приходили как часы, за 4 дня из Америки до квартиры. |
|
Оформила заказ на сайте amazon.com 10.10.2013, заказ сформировали 11.10. и отправили с помощью UPS, в этот же день вечером он уже был в Кельне. Заявленная дата доставки стояла 21.10., но доставили уже 15 октября, чем очень сильно порадовали. Очень быстро отреагировали на смену адреса доставки и доставили в тот же день. Стоимость доставки высокая, но даже с ней сумма покупок получается меньше, чем в Москве. Спасибо! |
|
Раньше очень радовался быстрой доставке UPS. Впервые столкнулся с проблемой задержки посылки на таможне в связи с необходимостью дополнительного оформления. Заказывал коллекционные карточки (не наркотики, не продукты питания, не алкоголь) и, зная про 1000-евровый лимит, попросил продавца указать стоимость посылки меньше. Продавец указал 800$. Естественно, подтвердить оплату 800$ я бы не смог, т.к. сумма была другая. Соответственно, растаможить - то же. Моя ошибка, тут претензий нет. В тот же день, как был получен статус о доп.оформлении, я созвонился с UPS, и мы пришли в выводу, что посылку никак не растоможить и только вернуть. Но, посылка провалялась на складе 13 дней дожидаясь возврата продавцу! Даже по регламенту установлен срок 10 дней! Почему за рубежом все делается за 1 день!, а у нас фигня. Вот жирный минус. Страшно теперь UPS пользоваться. Этот пинг-понг с посылкой может быть бесконечным. Ведь согласно их правилам, в принципе, они могут задерживать на доп. таможенное оформление любую посылку с легальными на ввоз товарами, даже со стоимостью меньше 200евро. |
|
Посылка пришла за 5 дней, претензий к сроку доставки нет. Но курьер меня привел в шок: прочитал целую лекцию, на тему почему у меня не работает домофон, как это сложно и мешает работе, и как трудно и сколько времени занимает набор номера на телефоне. Потрясающе! Какой-то дядька из сферы обслуживания отчитывает клиента за сломанный домофон. Я настолько растерялась, что пропал дар речи. Уровень обслуживания известной почты оставляет желать лучшего. |
|
Вариант доставки у меня к сожалению был только UPS.Посылка доходит быстро.А дальше висит на таможне.И никто вам это не сообщит.Хотя стоит посылка меньше 200 евро,требуют подтверждения платежей.Якобы в сопроводительной документации цена вызвала подозрение.Навязывают своих брокеров за деньги.Пришлось ехать во Внуково и в течении 2 часов (мои бумаги оказались утеряны) оформлять разные документы,проходить таможню.Все делаете сами несмотря на то что заплатили UPS.Ваш товар кстати не отдадут,ждите курьера .Не советую связываться UPS чтобы не портить себе нервы и настроени |