|
Отвратительная работа UPS. В местном отделении операторы хамят, повышают голос, издевательски сообщают, что им с моей посылки ни рубля не достанется. На вопрос где посылка спрашивают а что с ней не так? О том, что надо заниматься растаможкой своих ботинок узнал только на 2 день после задержания посылки. Дозвониться нереально, на почту не отвечают. Это реальный совок в полном его расцвете. 7-го посылка выехала со Штатов, 11-го в 10ть утра была в Москве и с тех пор валяется там...За что я заплатил в общей сложности 96.62 долл., если посылку не доставили уже 10й день и непонятно когда её доставят? Никогда и ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться UPS на территории России и другим не советую! |
|
Заказал на Амазоне товар.В Москву посылка прибыла через день.Мне в тот же день позвонили и уточнили мой почтовый адрес для того, чтобы выслать необходимые документы для дальнейшего таможенного оформления (посылка с учетом доставки была более 200 евро). Для дополнительных разъяснений попробовал дозвониться до службы UPS-экспресс-доставки, хотя пытался и не один раз, но у меня ничего не вышло. В договоре в котором мне прислали, в приложении говорилось о дополнительной оплате за услуги, я был несколько озадачен этим, поэтому решил поискать дополнительную информацию в интернете. Прочитал много информации( в том числе на данном форуме), понял какие документы мне нужно предоставить для самостоятельного оформления во Внуково, но решил позвонить в центральную службу поддержки клиентов UPS. Там же заказал обратный звонок от службы таможенного оформления. Мне позвонили вечером того же дня и выяснилось, что для тех посылок которые заказываются на Амазоне, никаких дополнительных денег не берут! Нужно только распечатать документы присланные на е-мэйл, заполнить их, сделать их сканирование и отправить на дальнейшее оформление. Посылку получил на 7 рабочий день(думаю можно было бы и быстрее, если бы я сразу отправил документы). Так что службой UPS вполне доволен, очень все оперативно и удобно. p.s. Это был мой первый заказ на Амазоне, поэтому возникли некоторые сложности. А при желании можно и дозвониться в службу таможенного оформления по доп. номеру 6510. Желаю всем удачи. |
|
Жду посылку с немецкого Amazon, отправленную службой UPS. Посылка была отправлена 16.09, 17.09 сканировано прибытие в Москву. Для растамаживания требуются дополнительные документы. И вот уже неделю я не могу дозвонится в службу таможенного оформления. Оставила две заявки по основному телефону, чтобы со мной связались. Сегодня милая барышня мне сказала, ну скорее всего мы не будем брать с вас денег за хранение, с вами же пока никто не связался. Очень уж мы перегружены, подождите. Ага, еще пару недель. Отличная экспресс-служба. |
|
Уже две недели жду экспресс-доставку с Амазон отправленную в недобрый час компанией UPS. Сначала неделю они отправляли документы для растаможки, отправили после жалобы на имейл, тоже здорово. Потом несколько дней я им звонила, чтобы узнать, а получил ли брокер мои документы, потому что брокер не указал ни своего имени, ни своего телефона, потом мне перезвонили, опять же потому что я позвонила в сто тридцать пятый раз и оставила заявку на обратную связь. Было это в понедельник 30.09. сказали, что никто ничего не получал, сотрудник новый ай-ай, дали правильный адрес электронной почты для повторной отправки документов, позвонили вчера - не смогла взять трубку и все пропали. Общий оператор говорит, что ждите звонка. Кроме матерных слов никаких других нет. Никогда не пользуйтесь этой, так сказать, экспресс-доставкой, если не вынудят. |
|
Несколько раз пользовалась услугами UPS и все было хорошо, пока не заказала я посылку с Амазона, которая подлежит растаможке ( с учетом доставки превышено 200 евро). Посылка была в Москве уже рано утром 23 сентября и с тех пор лежит на складе, ждет таможни. Я бы с большой радостью скинула все необходимые документы брокеру, только дозовнится до него невозможно, и сам он не звонит ( заказывала обратный звонок- тоже не звонит). уже идет 4 день на складе.. с 11 пойдет платный.. что это за безобразие???Это экпресс доставка?? |
|
Отвратительно работает таможенная служба UPS: невозможно дозвониться. Брокерские услуги оплачивает Amazon, но документы таможенный отдел для оформления не отправляет, с клиентом (то есть со мной) не связывается. А при этом с 11 дня хранение будет платным... какой-то бардак и хаос. |
|
В Москве посылка с 18 сентября, 20 сентября отправила все документы для экспресс-декларирования (стоимость 1200 руб), которое должно занимать 1-2 дня. Прошло 10 дней, а посылка до сих пор на складе, бесплатное хранение закончилось. Телефон брокеров всегда занят, на сообщения не отвечают. Ужасный сервис!!! |
|
Заказал посылку с amazon.co.uk, доставка по Россиянии осуществляется UPS. Посылку задержали на таможне, после чего я очень долгое время пытался дозвониться в таможеный отдел UPS(добавочный 6510), попытки увенчались успехом после 5часового ожидания на телефоне. Помимо этого оставлял множество заявок на перезвон, ниразу не перезвонили. Отношение к клиентам хамское, люди на телефонах сидят грубые, посылка уже задержалась почти на неделю. Весь день 30.09 статус посылки был по графику, тем не менее позвонил уточнить детали, сказали что только 01.10. Курьеры с тобой никак не связываются - приходится сидеть весь день в одном месте, ожидая посылки. Более пользоваться услугами этой компании не намерен и Вам не рекомендую. |
|
Цена посылки $267 т.е. 196 евро. В американской версии UPS написано одно Waiting for clearance, случайно зашел в русскую Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы. / Представитель UPS связался с получателем. 1. Никто не связывался. 2. На сайте того же UPS написано, что груз до 200 евро проходит по упрощенной схеме. В-общем, UPS уже не тот. |
|
UPS - моя посылка за 2 дня доехала из Америки в Россию и лежит на складе UPS. Видимо нужна растаможка, но никто не звонит, к ним по телефону 4957452211 доб.6510 не дозвонится. Потратил уже 1000 рублей на звонки. Чтоб я с ними еще раз связался...свят...свят...свят |
|
Не отвечают на звонки и сообщения на их сайте. Думал что нет хуже сервиса чем почта россии,службе ups удалось это опровергнуть. |
|
спустя 8!!! дней после поступления посылки в москву позвонил брокер упс. Сообщил ,что для меня есть посылка ,но мне ее не отдадут, а отправят назад. Мне показалось ,я где то что-то похожее слышал. постом вспомнил - так говорил почтальон Печкин. Отвратительный сервис соответствующего уровня. Хороший сервис упсом не назовут.Не дай бог вам воспользоваться их услугами. Что касается посылки,я устав ждать ответ от русского сервиса,еще до звонка брокера попросил продавца вернуть послылку назад и написать претензию в местном филиале упс. И специально для российского Упс - смените название. Печкин- сервис - вот ваше название. |
|
продолжение эпопеи с упсом. ДО СИХ ПОР ПОСЫЛКА В МОСКВЕ.НИ ОТДАЮТ МНЕ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ОПРАВИТЕЛЮ.Прошел почти месяц.Самое интересное что посылка пересекла три континента за два дня. Сюда как в болото попала. Я так понимаю отзывы положительные в основном от сотрудников и сочувствующих упса. |
|
В ожидаемый день доставки 25.09, не дождавшись своей посылки позвонила в UPS, где мне сообщили, что посылка на складе и нужны дополнительные импортные документы. Таможенные брокеры по телефону (495) 745-22-11 доб. 6510 естественно не отвечали. Заказывала обратный звонок несколько раз, так никто и не перезвонил. Правда оператор сказала, что если с вами никто не связался, это вина сотрудников UPS и за хранение с 11-го дня плата взиматься не будет!!! Почитав отзывы, поняла что ждать ответа от UPS можно неделями, поехала во Внуково и растаможила посылку самостоятельно. Доставили на следующий день. |